Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Igoryn61
4 September 2012


edelveis35
Ну не знаю, могут ли это быть опоры...ведь вибрация бывает исчезает, потом снова появляется
avatar
m@cintosh
4 September 2012


Igoryn61

почисть заслонку тогда ))) может поможет )))

хотя у самого такая фигня уже год )))
avatar
edelveis35
4 September 2012


Igoryn61
понаблюдайте за оборотами ХХ, может когда появляется вибрация, обороты ниже положенного
avatar
edelveis35
4 September 2012


m@cintosh
слушай, я уже и не помню, когда нажимаешь или когда отпускаешь. Последний раз это слышал лет пять назад на НИВЕ. Да и во мне уже плещется грамм 100 чистейшего самогона
avatar
Antonov_YS
4 September 2012


avatar
edelveis35:

Igoryn61
понаблюдайте за оборотами ХХ, может когда появляется вибрация, обороты ниже положенного


Не - обороты, как вкопанные, а вибрация то есть, то нет (по крайней мере у меня)

avatar
edelveis35:

слушай, я уже и не помню, когда нажимаешь или когда отпускаешь


Выжимной - когда нажимаешь - шум пропадает. Отпускаешь - шумит.
avatar
daluno
4 September 2012

2

По поводу вибрации как то заикнулся в од авилон, грю мож страховой случй, не грит, не страховой, но дроссельную заслонку чистить грит рекомендуется раз в год, поскольку топливо плохое и то..се.. Ну и инжектор заодно, чо т там ляпнул за все около семи тыр, я грю ему- ты кто такой вообще, давай досвидание.
avatar
tymophey
4 September 2012


Igoryn61
Может гидроопора? Она со временем трескается покругу и масло вытекает. В итоге она начитает стучать на больших скоростях не слышно, а на мелких как раз проявляется.
avatar
iec
4 September 2012


а почему издается шелест ремня на холодную, зимой или весна/осень, летом вообще не шелестит, когда прогреется все в норме...
avatar
iec
4 September 2012


гдето читал что это конструктивная особенность, так ли это?
avatar
daluno
4 September 2012


iec
Может ролик свистеть, гарантийный случай.
avatar
edelveis35
5 September 2012


Antonov_YS
Так может движок банально троит? одна свечка работает когда захочет?
avatar
-GRom-
5 September 2012

2

avatar
iec:

шелест ремня на холодную, когда прогреется все в норме...

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
Antonov_YS
5 September 2012


avatar
edelveis35:

Antonov_YS
Так может движок банально троит? одна свечка работает когда захочет?


Да не похоже - когда вибрация идет - открывал капот - не сказал бы, что двигатель как-то по особенному колбасит, тахометр лежит ровно, если к выхлопу руку поднести тоже пропуска не ощущается, ошибок по компьютеру нет - хотя на пропуск - должна в память ошибка попасть + в такие моменты это никак не сказывается на приеме...

Так, что судя по таким признакам - какой-то явной проблемы нет - вот и не обращаю внимания.
avatar
tymophey
5 September 2012


Antonov_YS
А клапана не пора регулировать?
avatar
Antonov_YS
5 September 2012


avatar
tymophey:

Antonov_YS
А клапана не пора регулировать?

А в связи с чем такой вывод? Что указывает на необходимость их регулировки? Или это так, чтобы хоть что-нибудь сделать?
avatar
tymophey
6 September 2012


Antonov_YS
Как правило на это указывает пробег - 150 тас. и более и неровная работа двигателя. Диагностика проводилась?
avatar
GrishaGT
6 September 2012


Всем доброго времени суток дорогие Фокусоводы!) У Меня ФФ2 с двигателем 1,8! У Меня такая проблема!!!
когда начинаешь разгоняться с низов... т.е. под нагрузку есть странный звонкий грохот... как будто у глушителя прогорела прокладка... но всё с глушителем впорядке! проверял не один раз!( мне сказали на одной станции что это из за бензина, типа не может выставить зажигание! и так звучит на нагрузках!
И вот вы как Опытные Фокусоводы!) Подскажите пожалуйста!) что это?!) и лечется это!?)))
ой!) забыл!) пробег у меня 125 000 км!)
Мишуха
6 September 2012

1

GrishaGT
Детонация
avatar
GrishaGT
6 September 2012


Мишуха
Спасибо!))) уже там!) читаю!)
avatar
Antonov_YS
6 September 2012


avatar
tymophey:

Antonov_YS
Как правило на это указывает пробег - 150 тас. и более и неровная работа двигателя. Диагностика проводилась?


1) У меня пробег чуть меньше 85т.
2) Двигатель у меня работает ровно - я где-то писал, что он не ровно работает?
Saliran2
10 September 2012


Привет.
Купил 2й фокус 2006 года 1.8. dur HE 125 л.с МКП с салона. ПРОБЕГ 76000. Залил бенза 95го(пол бака), стал ездить. Отъездил 2 дня(спустил пол бака)) ). Машина зверь. Педаль газа очень чувствительная и в "пол" нажимал только после 130 км\ч. Валила короче. Заправился на ШЕЛ полный бак 95го.
И тут началось следующее:

Меня пропускали и я резко тронулся на 1й и услышал громкий удар(одиночный\металлический) где то около двига. Остановился. Вышел. Посмотрел. Все ок. Сел. Поехал. Но она перестала "валить". С 1й и 2й при высоких оборотах валит, но дальше на 3-4-5 как овощ. Раньше "вваливала" с любой передачи вжимая в сиденье. ДО этого нажимал на педаль 1 раз и не сильно(даже на половину не было), теперь приходится нажимать 2 раза, чтобы появилась там динамика, которая была.(Нажал, отпустил, нажал(и погнала) ).
Я не разбираюсь в машине. На что я мог 1е подумать? Бензин, свечи и удар...хм...удар? Сцепление? Ок. Поехал к ОД. Вышли 2 механика, покатались, газовали, проверяли есть ли пробуксовки. Ничего не обнаружив, сказали, что точно не сцепление и коробка. Сказали, чтобы я записался на диагностику к электрикам и сменить бензин.
Бензин дня через 2 откатаю и залью на лукойле 95(там где заправился 1й раз).

Вопрос:
Кто с таким сталкивался?
Что это?
Что то с электроникой?(педаль, электрика двига? )

П.с. Ах да...открыл капот, глянул шланги...все на месте. Все жидкости в норме. ЧЕК или прочие ошибки не горели и не загораются. НЕ ГЛОХНУ!(если только сам протуплю с сцеплением).
П.с.с. Я не насиловал машину за эти 2-3 дня(как можно подумать из выше описанного мною. про "вваливала и т.д.".
avatar
Sashka2010
11 September 2012

1

GrishaGT
Проверте защиту. У меня тоже звенело. Особенно на 2-3 тыс. И особенно на 1-2 скоростях. В этой теме писал. Приехал на сервис. Приготовился к худшему. Оказалось - сильно замята защита. Поправили - ничего не звенит.
avatar
GrishaGT
11 September 2012


Sashka2010
А у меня нет защиты!) пластмасовую сломал зимой ещё!) а железную вот скоро буду покупать!)
avatar
GrishaGT
11 September 2012


Sashka2010
И проблему я решил 98!) залил и всё пропало!))) и тачка зверь!)
avatar
Sashka2010
11 September 2012


GrishaGT
Я тоже иногда 98 заливаю - если чуть по резче на педальку нажмёшь, за рулём не успеваешь.
А защита нужна обязательно, тем более скоро зима. Удачи на дорогах.
nikita29
12 September 2012


всем доброго времени суток,купил фф2 рестайл 1.8л(125) механика 2009г. подскажите пожалуйста кто сталкивался. Нажимаю на педаль газа и звук как будто воздух подсасывает,когда резко нажимаю. Пробовал только на месте это делать.
avatar
GrishaGT
12 September 2012

1

nikita29
Это електронная дросельная заслонка!) это нормально!)
nikita29
12 September 2012


ну хорошо а то испугался,в машине сидишь не слышно,а вот вчера с открытой дверью газанул и значит услышал,испугался... а почему если плавно нажимаю звука нет,а резко есть,и например кручу до 5,отпускаю педаль,потом подхватываю на 2 резко,и звук тоже есть. это все нормально ?
avatar
GrishaGT
12 September 2012


это просто давление резко сбрасывает!) я то же первое время пугался!)
avatar
graf292
12 September 2012


Saliran2
я с таким сталкивался...этим летом...проблема решилась сменой заправки...на лукойле заправился 95-м Евро-5 и машинка летает...
удар тоже иногда бывает...когда резко стартуешь...а движка еще не успела обороты набрать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up