Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
GaiVeR85
27 August 2012


-Ал-
Интересно, это вообще реально?
grizlik
28 August 2012

2

GaiVeR85
кольца кольбеншмидт и поршни стоят у нас с завода. так что качество оригинала, брать можно смело.
avatar
ilias
28 August 2012


GaiVeR85
Я себе ставил такие, качество хорошее. Кстати на коробке присутствует логотип TRW.
grizlik
28 August 2012


ilias
хм, интересно, какая связь с TRW *DONT_KNOW*
avatar
ilias
28 August 2012

1

grizlik
Думаю клапана для Кольбенов делает TRW
avatar
Anikiy
29 August 2012


avatar
ilias:

grizlik
Думаю клапана для Кольбенов делает TRW

Именно так. Название сему концерну MS Motor Service. Клапана и сопутствующие для них делает TRW, а они лишь сбытчики.
http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07
dimanxm
2 September 2012


kasp71_yandex.ru
Напиши мне тел в личку, перезвоню
avatar
firesanek
2 September 2012


надо подремонтировать 2.3 на маверике, есть ли у кого номера поршневых колец?
Lord
2 September 2012


Доброго всем времени суток!

Вот я решился моему FF2 2.0 152 т.км. менять кольца (расход масла 600 мл на 300 км).
В топике нашел перечень удачных самостоятельных ремонтов (честь и хвала), а вот удачных ремонтов в сервисе нет, это преднамеренно или нет статистики?

С большой благодарностью воспользуюсь советом всех кто имел положительный опыт обращения в сервис.
Интересуют конкретные мастера (фирма фирмой, а ремонт делают руки мастера).
Интересует Москва.
Ткачев
3 September 2012


Я тоже ищу автосервис в Екатеринбурге, на капитальный ремонт двигателя.

Форд Фокус 2, 1.8см3, 125 л.с., седан, МКПП, 15.06.2007 г.в., X9F4XXEED47Y00013
DmitryST
3 September 2012


Народ добрый вечер, потихоньку начал изучать тему кап ремонт из-за жора масла.
Вопрос такой, после повторной раскоксовки и пробега по трассе (200 км) вывернул свечи и обнаружил следующее:
Поршень первого и второго цилиндра сухие, соответственно свечи тоже, поршень третьего цилиндра был сырой возможно в масле, поршень четвертого цилиндра на половину сырой, причем сырость распространялась со стороны выпускного коллектора.
Это колпачкам все или кольцам тоже?
ДВС 2.0 пробег 130 т.км. компрессию в цилиндрах не измерял,
W0LF
4 September 2012

1

Доброе утро. Помогите пожалуйста. Какие всё таки клапанные зазоры на Форд Фокус 2 2.0 л AODA.
А то мастер собрал двигатель, всё работает, заводится нормально, но появился стук в районе клапанной крышки.
Он говорит что якобы не верные клапанные зазоры выставили. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Ткачев
5 September 2012


W0LF
А чем помочь то ?
W0LF
5 September 2012


Чем может быть вызван циклический стук в районе первого цилиндра? Зазоры ещё раз проверили, все в норме. Цепь, кольца, маслосъемные и вкладыши шатунов новые. При нажатие на педель газа стук усиливается, но при 3000 оборотов вроде пропадает. Мастер склоняется на то, что стук идёт из выпускного коллектора.
W0LF
5 September 2012


Еще после ремонта загорелся chek двигателя.
W0LF
5 September 2012


Подскажите пожалуйста, какой длинны должен быть спец болт 38мм или 39мм? Мы делали 38. Может из-за этого проблема?
avatar
Golden-21
5 September 2012


W0LF
цитата:
Чем может быть вызван циклический стук в районе первого цилиндра? Зазоры ещё раз проверили, все в норме. Цепь, кольца, маслосъемные и вкладыши шатунов новые. При нажатие на педель газа стук усиливается, но при 3000 оборотов вроде пропадает. Мастер склоняется на то, что стук идёт из выпускного коллектора.

очень сложно так гадать. Там может быть все, и клапан, и пружина, и стакан, зазор между ними
W0LF
5 September 2012


При трогание с места слышен стук пальцев.
W0LF
5 September 2012


Клапана притерали, стаканы шлифовали. После ремонта когда услышали стук ещё раз разобрали и промерили зазоры клапанов. Всё в норме.
avatar
Golden-21
5 September 2012


цитата:

  Подскажите пожалуйста, какой длинны должен быть спец болт 38мм или 39мм? Мы делали 38. Может из-за этого проблема?


Причем здесь спецболт то? У тебя стук на работающей машине, а спецболт нужен при разборе двигла, чтоб воленвал зафиксировать в ВМТ первого цилиндра. После сборки этот спецболт выкручивается, и на его место ставится старый болт, который намного короче
W0LF
5 September 2012


Может быть из-за неверной длинны болта выставили неправильно ВМТ первого цилиндра. И косяк весь в этом.
avatar
Golden-21
5 September 2012


цитата:

  При трогание с места слышен стук пальцев.

Ну это скорее всего датчик пооложения коленвала немного неправильно установили. Он сидит на двух болтах, и его можно чуть сдвигать для более точного угла опережения зажигания
W0LF
5 September 2012


avatar
Golden-21:

цитата:

  При трогание с места слышен стук пальцев.

Ну это скорее всего датчик пооложения коленвала немного неправильно установили. Он сидит на двух болтах, и его можно чуть сдвигать для более точного угла опережения зажигания

Мастер сказал что ДПКВ он не снимал вообще. Хотя я тоже склоняюсь что дело в ДПКВ.
avatar
Golden-21
5 September 2012


цитата:

  Может быть из-за неверной длинны болта выставили неправильно ВМТ первого цилиндра. И косяк весь в этом.

Это можно проверить - при неправильной установке ВМТ и угла опережения зажигания - можно выставить двигатель педалью газа на 6000 оборотов, если выставили неправильно - будет заметно по работе двигателя - по звуку и вибрации. Но в твоем случае этого делать нельзя, потому что ты тока после капиталки, и ближайшие 5000 км тебе обороты двигла не следует поднимать выше 3500.
avatar
Golden-21
5 September 2012


W0LF
попробуй сделать проще: Выкрути свечу первого цилиндра, вставь в цилиндр глубиномер какой нить, задомкрать переднее колесо, вруби пятую передачу, руками вращай колесо, чтобы по глубиномеру увидеть ВМТ, как тока поймаешь по линейке ВМТ - посмотри на ДПКВ, и положение зуба шкива по отношению к ДПКВ. Этот зуб как говорят белее остальных, его видно сразу на фоне остальных зубьев! Сразу станет понятно - правильно ли выставили зажигание
W0LF
5 September 2012


А чек двигателя может из-за неправильной установки ДПКВ гореть? До капиталки не горел. И двигатель работал нормально, только жрал масло.
avatar
Golden-21
5 September 2012


цитата:

  А чек двигателя может из-за неправильной установки ДПКВ гореть? До капиталки не горел. И двигатель работал нормально, только жрал масло.

А вот бог его знает. Это уже как господа Фордовцы решили. По логике - если смесь поджигается позже - значит сгорает не вся, и температуры выхлопных газов будет выше, тогда у тебя лямбда датчики это все должны увидеть и зажечь чек. По крайней мере так должно быть, ибо смысл лямдов теряется. А вот если смесь поджигается раньше - не знаю. Думаю что лямбды тоже должны это увидеть и отреагировать зажиганием чека
biverboy
5 September 2012


W0LF
Есть вероятность, что сбиты метки...
Ткачев
6 September 2012


W0LF
Капиталка во сколь по деньгам обошлась, что меняли ?
W0LF
6 September 2012


Кольца, болт шкива, колпачки маслосъёмные, прокладка гбц, прокладка коллектора впускного и выпускного, прокладка крышки клапанной, прокладка клапана рециркуляции отработанных газов, Комплект вкладышей шатунных подшипников, Цепь ГРМ в районе 12000р. Ещё менял уплотнение радиальное кольцевое, два сальника привода коробки передач и ступица передняя с подшипником. За всё вместе около 14400р + шлифовка и полировка толкателей 1800р + работа 17000р (пока не платил) устраняет стук в районе первого цилиндра.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up