Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Jennik1
27 July 2012

1

virage
забей, это кондер. ( как раз обсуждали в теме про неисправности кондера)
у многих такой звук есть, все катаются проблем нет с ним. ( у мну 3 года так все ок)
avatar
virage
27 July 2012

1

Jennik1
спасибо!
только хочу уточнить, звуки эти бывают после работы кондера или это не принципиально, был ли он включен или выключен при глушении движка?
avatar
Jennik1
27 July 2012

1

virage
не подскажу, имхо только когда включен.
У меня просто климат и он всю жизнь стоит в Авто, ниразу его не отключал так как незачем.
avatar
морфей
27 July 2012

2

virage
это дозакрывается дроссельная заслонка,видел когда был разобран впуск
avatar
virage
27 July 2012


морфей
спасибо!
Выходит, что все в норме у меня. Удивился только, что впервые за 1,5 года заметил, видать ни разу не глушил движку с открыты капотом)
avatar
boss62
28 July 2012

1

virage
avatar
virage:

раз пошла тема про звуки, спрошу и я.
Ситуация такая:
- на улице 30градусов
- двигатель прогрет до 85-90градусов
- если заглушить двигатель, то сразу слышен легкий звук "тра-та-та-та-та" (про муфты стрекочущие читал, слушал, при запуске такого не наблюдал, хотя звук похожий, но именно после глушения двигателя). Звук в районе головы/впуска. Далее идет электрический звук в области ДЗ или выше, чем-то напоминающий звук матричного принтера, когда он сдвигает печатную головку.

Все это длится около секунды. Заметил случайно при открытом капоте. Кто в курсе, подскажите что это работает с таким звуком.
У меня тож самое было и есть эт дросельная заслонка трещит тож сначало думал кирдык
avatar
Jennik1
28 July 2012

3

Дроссель дозакрывает заслонки - это у всех так,
я просто говорил еще про Тук после глушения в сильную жару - это кондейный тук.
avatar
Андрей71
28 July 2012


Сегодня в сервисе встретил чела-он после 40тык мучается с детонацией на нашем движке.Что,реальна проблема?Я по полбака 92-го заливал-не было детонации.
avatar
Андрей19
28 July 2012

1

virage
цитата:
Ситуация такая:
- на улице 30градусов
- двигатель прогрет до 85-90градусов
- если заглушить двигатель, то сразу слышен легкий звук "тра-та-та-та-та" (про муфты стрекочущие читал, слушал, при запуске такого не наблюдал, хотя звук похожий, но именно после глушения двигателя). Звук в районе головы/впуска. Далее идет электрический звук в области ДЗ или выше, чем-то напоминающий звук матричного принтера, когда он сдвигает печатную головку.

Все это длится около секунды. Заметил случайно при открытом капоте. Кто в курсе, подскажите что это работает с таким звуком.

И у меня так, причем с покупки новой машины, после того как заглушил двигатель, пару секунд по стрекочет и у все. Не волнуйся.
avatar
Kodicc
28 July 2012

1

avatar
virage:


- если заглушить двигатель, то сразу слышен легкий звук "тра-та-та-та-та" .


у меня аналогичная ситуация, только не всегда, но с чем связано и с какими условиями, пока закономерность не выявил. Услышал первый раз после замены масла))
Но я нашел - это эл. клапан управления муфты впуска. Если в момент "тра-та-та-та-та" взяться за этот клапан, то чувствуется его работа(вибрация). Явной неисправности за весь срок службы не обнаружено. Почему он(эл. клапан) так периодически работает после выключения зажигания и по какой причине, я до сих пор не выяснил
avatar
pingWINer
28 July 2012


Прошу подсказать. Масляные пятна. Очень медленно появляются. Масло не кушает.
Что за шланг, вокруг которого пятно? В чем может быть причина?

http://img23.imageshack.us/img23/1349/1343492027596.jpg
avatar
Jennik1
28 July 2012

1

pingWINer
забит дренаж отвода картерных газов
avatar
pingWINer
28 July 2012


Jennik1
Самостоятельно (без особой сложности) проблему решить возможно или в сервис?
avatar
Jennik1
28 July 2012

2

pingWINer
имхо лучше почитать ветку по этой теме сдесь, и принять уже решение.
на сколько я помню хотя б поролончик прочистить не мешает в возд.фильтре, но тему все равно прочти.
avatar
HrenFilipp
28 July 2012

3

Скрытый текст

Вентилляции картерных газов, идет к воздушному фильтру.., посмотри состояние губки под ним, под фильтром(в углу слева). Если замасляна-промой или замени. Лучше еще и трубку промыть.
avatar
pingWINer
29 July 2012

1

Jennik1
HrenFilipp
Благодарю. Губка действительно была загажена. Прочистил, далее понаблюдаю.
Fordik123
29 July 2012


graddery
Проверь давление топлива в рампе. Это может причина в топливном насосе.
avatar
HrenFilipp
29 July 2012


Скрытый текст
ye давай, удачи. Надеюсь, в этом была причина.
mastem
3 August 2012


Всем привет! У девушки ФФ2 рестайл,с 1.6л на ручке. Пробег 13000 км.
Проблема следующая: Где-то 2 недели назад машина стала трястись,когда стоишь на месте и коробка на нейтралке. Записались к дилеру,но в след. дни этого не было,поэтому подумали на бензин и в сервис не поехали.
Пару дней назад картина повторилась... и теперь плавают обороты периодически...а иногда опускаются практически до 0. Сегодня девушка завела машину- и она сразу начала жестко дрожать..и пару раз обороты падали практически до 0,машина практиески заглохла... заглушила машину. Снова завела- тоже самое...

Никто с таким не сталкивался? что может быть?
сам грешил на свечи- но теперь уже не уверен.. да и пробег всего 13 000...
avatar
HrenFilipp
3 August 2012

2

Разъем кактушки смотрите если 115 л.с.!!! есть целая тема по этому поводу, на таком двигателе -это известная беда.
Если 100 л.с., то очень часто на послед.авто датчик положения дроссельной заслонкой чудит(меняют иногда заслонку в сборе, реже-датчик)
mastem
3 August 2012


Двигатель 115 сил) Разъем катушки? а , что с ним бывает? соскакивает?? и где он находится?
avatar
EUGENEMIKHAILOV
3 August 2012


Бывает облом контакта, надо восстанавливать разъем!!
avatar
EUGENEMIKHAILOV
3 August 2012


Находится на катушке!!!
avatar
bartez808
3 August 2012


mastem
У меня тоже было такое же.Двигатель такой же.Поменял разьем катушки,подходит от ваза (11),перепаял три провода.
Проездил 1,5 месяца-все было нормально.Теперь стало опять повторяться.Буду еще раз штекер менять,видно он разбалтался
mastem
3 August 2012


Так а что с этим разъемом происходит? разбалтывается? контакт пропадает?
avatar
al1e
3 August 2012


mastem
контакт пропадает, но я чет не верю в это... слишком маленький пробег, у меня такой же пробег и машина, и все исправно, тьфу тьфу... ну или пробег у вас скручен, если брали с рук...
mastem
3 August 2012


)) неее, брали новую в салоне) в марте 11 года) в марте того года пробег был 8000 км,но ТО сделали,т.к год прошел..
Сейчас пробег около 13 000.. и кроме этого косяка и скрипа со стороны пассажирской ручки открывания двери- проблем нет..
avatar
al1e
3 August 2012


mastem
тоже есть скрип там, но мне обшивку снимали))) мож поэтому... сомневаюсь в катушке, но всяко бывает... уж очень маленький пробег. провод у самого разъема переламывается, и ток идет с перебоями, потому и дергается
mastem
3 August 2012


нам не снимали) во всяком случае при нас)))
Ладно,гляну сегодня/завтра..может действительно он..
avatar
pingWINer
3 August 2012


У меня с разъемом было где то на 70-75 тыс.
Вибрации правда не было, но обороты иногда до нуля прыгали.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up