Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
iFocus
28 July 2012


- Casey -
всё равно не могу понять, каким образом бенз может спровоцировать звон движка или коробки? Из-за бенза она бы тупила, а не звенела
Кстати из-за не заправленного кондея может такое быть?
avatar
- Casey -
28 July 2012

2

iFocus
цитата:
всё равно не могу понять

Чего ей тупить, просто звон ( Детонация ), проявляется под нагрузкой, на нейтрали стоя на месте при прогазовке же нет звона?
Низко октановый бенз (!), отслужившие своё свечи, кокс на клапанах и поршневой группе могут этому способствовать.

Коробка никак не связана со звоном движка
avatar
Marcado
29 July 2012

5

92 это сильно) у меня не каждый 95 кушает, самое ровное на ultimate)
avatar
Denkovec
30 July 2012


Всем привет.У меня ФФ2,дорестайл,МКПП,1.8.Скажите,должен ли быть какой-нибудь подхват после 3.5 тыс.оборотов?У меня стрелка оборотов двигателя поднимается равномерно во всем диапозоне оборотов.Разницы по динамике разгона нет,что я на 4 ускоряюсь,что на 5-ой.Поменял один клапан IMRC, но ни какой разницы не почувствовал. И еще,как проверить работает ли привод вихревых заслонок?
avatar
sapfear
30 July 2012

1

Denkovec
после 3000 должен быть как пинок под зад
Frolov_Aleksandr
30 July 2012


avatar
Denkovec:

Всем привет.У меня ФФ2,дорестайл,МКПП,1.8.Скажите,должен ли быть какой-нибудь подхват после 3.5 тыс.оборотов?У меня стрелка оборотов двигателя поднимается равномерно во всем диапозоне оборотов.Разницы по динамике разгона нет,что я на 4 ускоряюсь,что на 5-ой.Поменял один клапан IMRC, но ни какой разницы не почувствовал. И еще,как проверить работает ли привод вихревых заслонок?


очень просто.

Нужен помощник Он резко нажимает на газ и бросает тахометр до примерно 5000об
А вы смотрите на привод открытия заслонок. Они должны открыться Если это происходит то ок!
avatar
Denkovec
30 July 2012


Frolov_Aleksandr
Так.Там сверху видно шарнир,от него идет тяга вниз.После 4.5 тыс. он должен опускаться ведь, а он не движим,что делать?
avatar
Denkovec
30 July 2012


sapfear
а его нет(((
avatar
maksimx
30 July 2012


sapfear
Denkovec
У меня после 4000 очень хорошо чувствуется подхват.
Если нет - вариантов много, что может быть.
avatar
Denkovec
30 July 2012


maksimx
я так понял не работает этот вакуум,к которому идет тяга.Так как когда газуешь,нет ни какой реакции на нем.Что может быть?Может тупо его опустить вниз и привязать,чтоб был открыт постоянно и посмотреть,будет ли разница.
avatar
Denkovec
30 July 2012

2

Народ,а как проверить работу вакуумного регулятора (деталь под номером 20-130)?
posted image
avatar
Igaruxa
31 July 2012


Denkovec
Сбросить вакуумный шланчик с клапана IMRC к которому он идет! Привод заслонок (он зеленого цвета за заслонкой) должен поднятся вверх. Если привод бездвижен возможно не подается разрежение к вакуумному приводу (20-130) или порвана мембрана в нем или не работает клапан IMRC.
avatar
Denkovec
1 August 2012


Igaruxa
Спасибо, большое.Но я уже разобрался с этим вакуумом.Надо на заглушенном двигателе снять правый шланг с ближнего к салону клапана и втянуть в сябя воздух из этого шланга,если привод заслонок опуститься,то работает.У меня работает слава богу.Но спасибо всем кто откликнулся
Pavlo26
1 August 2012


У меня фокус 2006 года, пробег 26тыс.км. Машина долгое время стояла, потом ездила, потом снова стояла, сейчас она в полной эксплуатации, но как только начал ездить, машина больше 120 не ехала, сейчас уже 170 кое как... Расход по началу 14л на сотку сейчас 12,5 и не падает как ни крути, как не гони и включай кондюк или нет!!! Что это может быть? Спрашивал чуть по чуть говорят могут форсунки забится, другие говорят прошивка слетела! Кому верить, что делать?
avatar
- Casey -
1 August 2012


Pavlo26
Я бы топливную систему посмотрел для начала, возможно из-за простоя появились отложения
avatar
bozer
1 August 2012

1

сомневаюсь, что из-за простоя может прошивка слететь.
чукча2
1 August 2012


добрый вечер!подскажите пожалуйста .имеем автомобиль фокус2 2006 г.1.8 сборка россия.нужен датчик температуры ож.сделал запрос в exist по вин,прислали два варианта.мол выбирай какой будешь заказывать.подскажите какой заказать вин прилагаю:X9F4XXEED46A42541.да вот какие номера мне прислали:4537712 и 1484876
avatar
- Casey -
1 August 2012

1

чукча2
Если верить тому же экзисту, то 1484876 идёт для фиесты Fiesta 2008- (CB1)
4537712 на C-MAX 2007 (CB3), то есть как и у нас
чукча2
1 August 2012


так что заказывать 4537712? подскажите люди добрые чукче неразумному!
avatar
- Casey -
1 August 2012

1

чукча2
Да 4537712
чукча2
1 August 2012


спасибо!!!
viktor070670
1 August 2012


Denkovec
а что раньше был мощный подхват? у меня тоже всё равномерно. аж даже при переключении на высшую передачу лучше тяга.
avatar
m@cintosh
2 August 2012


если подхват резкий это не работает в основном клапан IRMC какой то. а так тяга должна быть равномерной , но как у танка. У меня когда на 2.0 не работал один клапан IRMC после 3000 тыщ. был типа толчка какого то, после замены сразу двух клапанов разгон стал плавным но как у танка.
avatar
nasian
3 August 2012

-2

Drogas
это сальник полуоси..масло с коробки замена лечит только до первого старта в -20...
avatar
iFocus
4 August 2012

1

- Casey -
a_FFII
iec
avatar
iFocus:

Подскажите что может быть. При езде на 4-5 передаче с 2000-3000 слышен звон или гул... чем быстрее разгон, тем звонче звон. 1.8 МКПП грешу на коробку

Добрался до коробки причина, как я и говорил в коробке. Вырвало/выдавило выключатель света заднего хода.
posted image
уровень масла ещё не смотрел, но по пятнам на защите из этой дырки вытекло прилично
avatar
a_FFII
4 August 2012


iFocus
Окак блин бывает. У меня все с этим в порядке, на недавнем ТО смотрел, там все чисто. Интересно сколько масла выдавило?
avatar
- Casey -
4 August 2012


avatar
a_FFII:

iFocus
Интересно сколько масла выдавило?

Как бы не всё масло, обильно уж замаслено всё
avatar
iFocus
4 August 2012


a_FFII
- Casey -
Был сначала свист типа "ууу", очень трудно начали включаться передачи. Съехал на обочину в ужасе, в подкапотном пространстве все облазил следов масла не видел, снизу на защите тоже следов не было. Снова поехал и появился хруст до 2000 потом опять свист. Проехал на такой коробке с момента появления первых свистов до выяснения причины примерно 100км.
Маслом была закидана коробка, а так же на защите была найдена пружинка и пластиковая тонкая круглая прокладка чтоль (от датчика походу), вся защита покрыта маслом.
rus32
6 August 2012


мужики подскажите купил форд фокус 1.8 мотор 2008 года рестайл пробег 100000 км вообщем мосло жрёт конкретно свечи выкрутил первых три целиндра в идеале а четвёртый свеча вся в масле движок троит и дым с трубы валит как на мотоцикле когда масла в бензин перебавишь,это маслосъёмные колпачки или кольцам п..дец и почему только в одном целиндре
avatar
m@cintosh
6 August 2012


rus32
это колпачки маслосъемные ну и может кольца. Надо вскрывать смотреть. Так трудно говорить. Когда дым идет из трубы это уже последня стадия.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up