Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
iec
26 July 2012


подскажите, на рейстайлинговой версии есть ли и где находится регулятор холостого хода, трудно ли его чистить и какие цены на данный сервис?
avatar
- Casey -
26 July 2012


iec
avatar
iec:

подскажите, на рейстайлинговой версии есть ли и где находится регулятор холостого хода, трудно ли его чистить и какие цены на данный сервис?

Речь об этом?
Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
iec
26 July 2012


- Casey -
тоесть этот датчик находится внутри дз?
avatar
- Casey -
26 July 2012


iec
Какая суть проблемы? Если плавают обороты, то в тему по ссылке
avatar
iec
26 July 2012


- Casey -
обороты не при чем, просто нужно знать есть ли в этом моторе данный датчик и где находится!!!
avatar
- Casey -
26 July 2012


iec
Я думаю хх "мозгами" (программно) регулируется, "отверткой" его никак не подкрутишь
avatar
Antonov_YS
27 July 2012


avatar
- Casey -:

iec
Я думаю хх "мозгами" (программно) регулируется, "отверткой" его никак не подкрутишь


Были умельцы, кто на ДУ - винт крутил и писали, что т.о. ХХ ругулировали - но это опять же в теме, которую Casey указал...
Drogas
27 July 2012


Такой вопрос,уходит где то масло,пробовал кто нить Герметик двигателя Hi-Gear,что бы устранить течь?? кто что посоветует??
avatar
Antonov_YS
27 July 2012


D
Drogas:

Такой вопрос,уходит где то масло,пробовал кто нить Герметик двигателя Hi-Gear,что бы устранить течь?? кто что посоветует??


ИМХО - не советую. Нужно найти где уходит - может сальник течет или еще чего. Герметкиом - скорее всего проблему решите на короткое время - а вот, что будет потом - ???

Сам, когда-то давно на ВАЗ залил герметик для радиатора - результат - течь перестал, а через год - замена радиатора и помпы...
Drogas
27 July 2012


уходит прилично..когда масло менял наследующий день заглянул под капот на защите свежее масло,подумал через фильтр,но он оказался чист и сух... где сальник этот находится??? чтоб поглядеть? щас залил 1.2 литра где то,посмотрим на сколько хватит
avatar
Antonov_YS
27 July 2012


D
Drogas:

  где сальник этот находится??? чтоб поглядеть?   


Нужно машину на подъемник, снять защиту и все просмотреть - раз так сильно уходит - следы будут.
Drogas
27 July 2012


не могу запалить не как... там слой ... пойми чего)) типо такого

posted imageposted image

фотки остались но это другая история.
avatar
Antonov_YS
27 July 2012


[QUOTE=Drogas]не могу запалить не как... там слой ... пойми чего)) типо такого

Масло+грязь - обычная картина А как Вы думаете - у Вас будет чистый ручеек масла? Вот такие места и нужно искать
Drogas
27 July 2012


Фонтан будет=))
avatar
Antonov_YS
27 July 2012


D
Drogas:

Фонтан будет=))


Вам же писали - если так не понять - почистите и посмотрите где именно течет...
Drogas
27 July 2012


Хорошо..попробую.!
avatar
fedja16rus
27 July 2012


Всем привет... У меня тут такое дело, пробег 100 000км, масло стал кушать канистрами, дым черный при разгоне, заехал к официалам компрессия в норме, а свечи забрасывает. Они высказали предположение что кольца маслосьемные, и якобы оригинал не найти а все остальное туфта... Товарищ говорит попробуй жидкость для раскоксофки, возможно залипли... Что может быть?
avatar
- Casey -
27 July 2012


fedja16rus
Всё может быть. Но официалы врут! Запчасти есть, от мазды кольца! Возможно ещё дело в маслосъемных колпачках, могли задубеть.
Раскоксовка ЦПГ.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ в этой теме всё о запчастях на капиталку двигателя
avatar
fedja16rus
27 July 2012


- Casey -
Спасибо
avatar
Marcado
27 July 2012


fedja16rus
На 100 тыс.км. тоже кольца менял. Поставил маздовские и уже прошел 40 тыс.км. На них и нет проблем, масло жрет только не скоростях больше 150. Поскольку меняю масло раз в 10 тыс.км. Доливаю максимум грам 700 ))
rus32
28 July 2012


привет всем подскажите пожалуйста у меня фоус 2 рейстал 2008 года масло жрёт какие поршневые кольца подходят мотор 1.8
avatar
a_FFII
28 July 2012


rus32
На два сообщения выше по теме. Капиталка 1.8.
avatar
iFocus
28 July 2012


Подскажите что может быть. При езде на 4-5 передаче с 2000-3000 слышен звон или гул... чем быстрее разгон, тем звонче звон. 1.8 МКПП грешу на коробку
avatar
a_FFII
28 July 2012

1

iFocus
Звон - двигатель, гул - коробка. Ну по крайней мере обычно так. А вот "диагноз" наверно точно только на СТО скажут.
avatar
iec
28 July 2012


iFocus
попробуй при этом гуле/звоне подержать ручку кпп, может звон из-за каретки на кпп
avatar
- Casey -
28 July 2012

2

avatar
iec:

iFocus
попробуй при этом гуле/звоне подержать ручку кпп, может звон из-за каретки на кпп

Это вам не ваз
На фокусе тросовый привод ручки кпп, вибраций быть не может в принципе
avatar
iFocus
28 July 2012


цитата:
попробуй при этом гуле/звоне подержать ручку кпп, может звон из-за каретки на кпп

звон был бы всегда т.е. на каждой передаче в определённых оборотах. У меня только на 4 и 5 в диапазоне от 2-3т. об.
цитата:
"диагноз" наверно точно только на СТО скажут.

ключевое слово "наверное"
Спрашиваю потому что решил что это распространённая проблемма. Звон не похож на звон клапанов, к тому же не чиповался.
avatar
- Casey -
28 July 2012


iFocus
Коробка наша обычно подвывает, это не критично (если вой не как в самолёте). Обычно вой слышит только водитель, да и то если выключена музыка. Воют как правило подшипники либо первичного либо вторичного вала кпп. Много уже сказано, что наша кпп не соответствует такому крутящему моменту и ставилась на форды с начала 90-х (претерпев незначительные изменения, главное из которых - тросовый привод переключения передач)
По поводу звона, то чаще это бывает из-за бенза, далее свечи и потом уже промывка и раскоксовка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Долго искал сообщение, но нашел
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #10188146)
avatar
iFocus
28 July 2012


- Casey -
щас сижу читаю и думаю на бенз, лью только 92 и свечи пора менять. Конечно слабо вериться что из-за этого может возникнуть звон. Я как и многие услышав посторонние звуки сразу выключаю музыку и прислушиваюсь что это может быть, поэтому звон довольно таки громкий его слышно на 8-9 громкости 6000CD.
Меня больше всего пугает и настораживает что это происходит именно на 4 и 5 передачах.
avatar
- Casey -
28 July 2012

1

iFocus
цитата:
лью только 92

Это вот уже возможна первая причина звона, не зря ж на лючке бензобака пишут min 95, тем более жара, воздуха мотору не хватает, кондей

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up