FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
BlackAngell
23 July 2012
Vortex
Тема про двигатель 1,8,
проблема загаживания заслонки уже разжевана в соседнем топике "Эксплуатация FF2" - "Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2"
PS
про 1,6 не вкурсе...
За 1000 км мой дурачок 1,8, масло съел по щупу от верхней риски до нижней, пробег 115 тыщ, не чадит, не коптит, не какпает и не подтекает - мне каюк? Ваще от верхней риски до нижней это примерно по объёму сколько?
цитата: |
Ваще от верхней риски до нижней это примерно по объёму сколько? |
0.7 литра
А стиль вождения какой?
цитата: |
А стиль вождения какой? |
спокойный, переключаюсь в районе 3000-3500 без внезапных ускорений и попытками порвать кому-то задницу
No limits
Какое масло залито?
- Casey -
23 July 2012
No limits Как вариант попробовать другое масло.
Вот интересная статейка из журнала (
по поводу масла) "за рулём" №7 июль 2012
"Расход масла на угар в первую очередь температурой вспышки характеризуется (т.е. масло сгорает на стенках цилиндров):
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 (оно же формула) - жалкие 207 градусов, что лишний раз подтверждает не только полусинтетическое, но и при этом гидрокрекинговое происхождение этой якобы "Fully Syntetic". Масло для стран третьего мира, где его "схавают на ура" благодаря агрессивному маркетингу."
No limits
Проверь вентиляцию картера, может она забита...
дальше проверь состояние колпачков маслосъемных.
цитата: |
дальше проверь состояние колпачков маслосъемных. |
а как ета сделать без съёма крышки головки блоков цилиндров?
No limits
есть много разных способов, один из них в кратце: на х.х. погазуй если есть белый масляный дым - то причина в колпачках.
PS у меня двиг.1,8 тоже масло подъедает - где-то 0,7 л. на 10 т.км., пробег 106 т.км.
a_FFIIНу да, в основном при включённом климате такое бывает, какието провалы в тяге (набирании скорости) что ли. А ещё заметил, что в первое время движения такого нет, появляется только потом, через час или 2 часа, когда уже всё внутри прям очень горячее
alex219У меня нет провалов в динамике даже после 1000 км в один заход
просто какой то шум на этих оборотах
других каких либо изменений нет. И при чем это с нуля. Брал в салоне 2011 и вот уже как год с лишним такая ситуация.
Vortex
23 July 2012
BlackAngell:
|
VortexТема про двигатель 1,8, проблема загаживания заслонки уже разжевана в соседнем топике "Эксплуатация FF2" - "Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2" PS про 1,6 не вкурсе... |
Я в курсе, что тема про 1.8 и в курсе, что и где можно посмотреть про двигатель 1.8, т.к. собственноручно создавал шапку этой темы. Я намекнул Вам на ИМХО ошибочное утверждение о том, что причина плавающих оборотов - ЕГР и отсутсвие ДВРМ, без которого проблематично управлять грязным дросселем, на примере 1.6 где нет ЕГР, есть ДВРМ и также есть проблема с его загрязнением с аналогичными симптомами.
Vortex
так в чем же проблема загрязнения дросселя по вашему?
раскройте тему!
alex219
У меня на 2800-2900 появляется что-то типа провала на 1 секунду,потом все нормально
Vortex
24 July 2012
- Casey -:
|
Вот интересная статейка из журнала (по поводу масла) "за рулём" №7 июль 2012 |
В свое время мне попался тест, в котором были и Формула, и Кастрол - это были разные масла:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #8719422) и цифры были другие...
BlackAngell:
|
Vortex так в чем же проблема загрязнения дросселя по вашему? |
Для меня этот вопрос открыт...
ребят, а никто не сталкивался с таким - двиг 1,8, включаю климат, еду - все норм, останавливаюсь на светофоре и вот те на - обороты показывает 100 !!! и дует уже не холодный воздух, тронулся подул холодный, так не всегда но бывает...что это?
iec
Это пора "обслужить" систему кондера. Возможно заправить и почистить радиатор. Вентилятор не справляется по жаре, нет нужного объема воздуха проходящего через радиатор и т.д.
a_FFII
помыть лучше самому или на сервисе?
iec
Радиатор можно и самому помыть, если автомойка есть с хорошим давлением и воздух (можно на автомойке попросить чтоб радиатор "пролили" и продули), а проверить давление жидкости и ее количество в системе кондера самому ну ни как не получится.
официалы объявили сумму в 5500
iecЕсли машина не на гарантии не обязательно ехать к ним
да и вообще не обязательно
No limits
24 July 2012
цитата: |
официалы объявили сумму в 5500 |
где-то тут статья была про то как помыть радиатор кондея своими силами, и без воздуха и со всех сторон. Там надо решётку снять, отщёлкнуть клипсы и отодвинуть наружный радиатор. А дальше взять щёточку которой в СССР бутылки мыли (такие ещё есть в продаже) и вычистить весь тот валенок, который между радиаторов набился. Я себе так почистил, поцарапался правда немного о ламельки радиаторов, но это потому что я без перчаток был, теперь холодит на холостом и в пробках карлсон не ревёт как медвед. Я ещё с пеной помыл и пролил его весь.
No limits
пена была как не мойке?
цитата: |
пена была как не мойке? |
ага, как у жены на кухне - фейри в ведре навёл и брызгалкой набрызгал, потом из того же ведра пролил всё
Привет всем.Фокуса взял недавно с 50т.к на одометре(не смотан 100%),так вот.ПредХоз лил 5W30 Formula и Я тоже поменял масло тоже на Него.За 1000 км пробега на этом масле Движок съел 100-130гр,хотя мотор не сильно крутил.После съездил к знакомому Мотористу,он проверил посмотрел и вынес вердикт,что мотор в отличном состоянии и проблем в нём нет,а проблема Угара масла в двигателе,в самом Масле.На следующий день купил фильтр,промывку масленной системы и Масло,только уже 5W40 Formula SSD с допуском А3-В3.Отличае в маслах было видно даже на вид,первое-Тёмноё,а второе-Светлое.Поменял,откатал на новом масле 2500 т.к и причём движок крутил дай боже,так вот,ни грамма Не Сгорела в моторе. Вот и думаете Товарищи Соклубники...
Читал я темы многие, но так ине понял куда написать )))
У меня последнее время всё чаще и яснее стал слашать ся какой то вой под капотом. Слышно его когда именно газуешь, педаль отпускаешь и воя нет. При скорости за 100 км/ч от 3000 до 4000 оборотов его четко слышно, ка к за 4000 закладываешь становится тише.
Раньше ( тыс 15) назад было чуть слышно, а последнее время уже делаю музыку погромче иногда надоедает.
Версий немного, потому что звук именно когда газуешь, значит где то увеличивается нагрузка... Может ремень ? Сама цепь наврятли так будет делать, пробег 99.000
ABDYRAHMAN123
25 July 2012
а чё за ВР? полностью напишите пож...
tolik1985
26 July 2012
Добрый день всем. Проблема такая - машина 2008 года - рестайлинг. Кагда заводишь раздается свист - как прогревается свиста нет. Свист идет от ролика верхнего, но его не могу нигде найти. В двигателе 2007 года там стоял натяжной ролик, на 2008г. двигателе он уже является промежуточным. Может у кого есть схема? Где посмотреть? Заранее СПАСИБО!!!
4 people online