Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

hellohaters
17 July 2012

1

Stasonzo
Да на ФФ2 с двигателем 1.8.
Вот фотоотчет Полетел бензонасос (сообщение #12546575)
avatar
ArtBalamut
17 July 2012


Drogas
Бензонасос разбирается без проблем.
Пара тоненьких отвёрток, ловкость рук и никакого мошенничества!
Короче, глаза боятся - руки делают!
hellohaters
17 July 2012


ArtBalamut
Но фильтр тонкой очистики разобрать не получиться,так как это просто не возможно без повреждения насоса.
avatar
ArtBalamut
17 July 2012


hellohaters
М-дя...
А зачем несчастную сеточку разбирать (для начала забивается именно она)?
Я её уже два раза снимал, промывал (один раз сам, отмачивал в растворителе весь насос, второй раз на сервисе насос замачивали, а сеточку чистили ультразвуком) и ставил обратно (правда последний раз полтора года назад, но это ничего не меняет!)!
А Вы считаете что это НЕ ВОЗМОЖНО?!!
Ну-ну... Не верите - покупайте каждый раз НОВЫЙ бензонасос!

Извини, откорректировал неточности формулировки.
hellohaters
17 July 2012


ArtBalamut
Я не про сеточку говорю,а про фильтр тонкой очистки,который запаян в корпусе насоса.
avatar
ArtBalamut
17 July 2012


hellohaters
Согласен, с загаженным фильтром производительность резко падает...
Пробег 160 тыкм, едет нормуль, в насосе всё родное.
hellohaters
17 July 2012


ArtBalamut
Вот если засрется этот фильтр,то как ни крути,а придется новый насос брать,либо колхозить с моторчиком от десятки.
avatar
ArtBalamut
17 July 2012


hellohaters
А нафига моторчик от "десятки"?
Если проблема с фильтром - надо колхозить фильтр! (ИМХО)

Кстати, если "Кулибины" (я не смог) придумают чем и как можно сеточку на входе защитить... вот это была-бы тема!
Lelik_343
17 July 2012


L
Lelik_343:

обратил внимание, что както низковато стрелка висит на холостых..

это что обороты хх около 500?
это нормально и у всех так?
http://edia.ffclub.ru/up189887-____017.jpg

может чето подкрутить гдето надо?


разобрался: это стрелка косячит. Посмотрел в тестовом режиме бк обороты ~700. Так что все норм
hellohaters
17 July 2012


ArtBalamut
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #12506689) тут все подробно описано
avatar
ArtBalamut
17 July 2012


hellohaters
Спасибо, изучил...
На мой взгляд лучше фильтр под капот, чем кузов дырявить! (ИМХО)

...и про защиту сетки в насосе там тоже ничего нет!
hellohaters
17 July 2012


ArtBalamut
Под капотом опасно,в случае прорыва бензин+высокая температура=плохо
А зачем защищать сетку?
avatar
ArtBalamut
17 July 2012


hellohaters
Хм.. На многих авто под капотом стоит и ничего, главное шланги/хомуты/фильтры добрые иметь и вовремя фильтры менять, да-бы не создавалось повышенное давление! (ИМХО)
У меня оба раза была закоксована сетка...

ПыСы. Тонкий фильтр можно и под авто, рядом с баком повесить.

ПыСЫПыСЫ. Крепить фильтр НАДО и надёжно! Не закреплёный может протереть насквозь сам фильтр или шланги, а вот это уже ОПАСНО!!!
hellohaters
17 July 2012


ArtBalamut
Я хочу как раз рядом с баком поставить,дабы лючек есть и замена его не создаст проблем)Да и не так пожароопасно)
Вообщем хочу сделать такую конструкцию,как здесь Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
avatar
Forduser217
19 July 2012


Здравствуйте, хотел спросить, может у кого было, при температурах воздуха 30 - 35 градусов по борткомпьютеру машина начинает с трудом набирать скорость, дёргается при переключениях, как только температура падает хотя бы до 28 к вечеру, всё приходит в норму. Кто, что может посоветовать по этому поводу, может тепло-шумоизоляцию снять или свечи поменять (пробег 23000 км)?
avatar
pilot636@rambler.ru
19 July 2012


EnzoMC12
Тынс
avatar
Forduser217
19 July 2012


pilot636@rambler.ru
Спасибо за инфу, но как-то с трудом в это верится, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не двигается с места (показывает порядка 85 градусов), да и недавно бампер снимал - вроде всё норм было - чистота, но всё равно не буду отметать ваше предположение, ещё раз проверю.
avatar
Forduser217
19 July 2012


pilot636@rambler.ru
Хотя я бампер снимал в связи с тем, что восстанавливал его (бампер) после дтп, ещ был повреждён "телевизор", может он как-то повлиял, хотя внешних повреждений радиатора нет и утечек жидкости тоже.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 July 2012

1

EnzoMC12
Указатель температуры на рестайле- всего лишь контролька. Посмотрите реальные показания температуры в тестовом режиме. И, кстати, вся грязь между радиаторами ( кондера и двигателя). Почитайте тему по ссылке и все поймете.
avatar
Antonov_YS
19 July 2012


avatar
Forduser217:

Здравствуйте, хотел спросить, может у кого было, при температурах воздуха 30 - 35 градусов по борткомпьютеру машина начинает с трудом набирать скорость, дёргается при переключениях, как только температура падает хотя бы до 28 к вечеру, всё приходит в норму.


У меня дорестайл - с подобной проблемой столкнулся на 55т. + еще проблемы с плав. оборотами. Чего только не делал - ничего не помогало - если ДЗ почистить становилось чуть лучше, но в жару все равно машина вела себя неадекватно... Как только температура ниже 25 - при условии чистой заслонки - все отлично...

В конце концов смирился... А вот когда перепрошил машину - жару стала переносить нормально...
avatar
Forduser217
19 July 2012


pilot636@rambler.ru
У меня дорестайл 2007 г.в.; да вы правы, надо было прочитать все сообщения до конца, как-нибудь надо посмотреть, что да как там.

Antonov_YS
Как я написал выше у меня тоже дорестайл, и кстати километров 800 - 900 назад тоже перепрошился у официалов на последнюю версию прошивки VJ. Динамика конечно улучшилась в разы, но в жару "тырканья" и "затупы" остались.
avatar
Antonov_YS
19 July 2012


avatar
Forduser217:

Как я написал выше у меня тоже дорестайл, и кстати километров 800 - 900 назад тоже перепрошился у официалов на последнюю версию прошивки VJ. Динамика конечно улучшилась в разы, но в жару "тырканья" и "затупы" остались.


Я прошивался не у ОД
avatar
Vortex
19 July 2012


B
BlackAngell:

ИМХО. Заслонка ...ается в основном из-за клапана рециркуляции ОГ

У меня вторая машина 1.6 100 л.с., там нет ЕГР, а заслонка загаживается также, если не сильнее... Причем, к промывке побуждают не внешний вид и профилактика, а дабл-старты, затрудненный пуск на горячую, глохнет в пробках... На 16000 км даже свечи поменял...
BlackAngell
20 July 2012


Vortex
Как я понимаю на 1,6 стоит ДМРВ, и возможно проблема в нем?
уверен что тем нет клапана ЕГР?, т.к. даже по нормам ЕВРО 2 он присутствует...
ufashark1
20 July 2012


цитата:
может чето подкрутить гдето надо?

Дроссель на 1.8 больная тема!
avatar
Vortex
20 July 2012


BlackAngell
Уверен, что там нет ЕГР. Наличие ЕГР никак не связано с нормами Евро, Вы наверное путаете с отводом картерных газов.
avatar
balda6898
21 July 2012


А какой ресурс у мотора кто знает.У меня мерин был грузовичёк дизель дык там ресурс 1000000 тыщ у знакомого ваще 1200000 пробег недавно сдох.У меня сейчас пробег на фокусе 121000 масло ваще не жрёт от замены до замены.
avatar
Focusss
21 July 2012

1

balda6898
Ну мильён не мильён , а случаи 500 000 тыс. км бывали...
alex219
23 July 2012


Подскажите кто нибудь!
Пробег 80000км. На 40000км. первый раз поменял свечи, на обычную медь - NGK, доволен, машина ехала как надо. На 75000км. ещё раз поменял свечи, NGK небыло, взял иридиевые оригинал. И вот стал замечать что движёк подтраивает, на любой сорости в районе 2800 об.мин. чем машина более нагружена, тем это более выражено, и ещё что то позвякивает в движке в этот момент. Происходит это не каждый раз, но частенько, иногда я это просто наверно незамечаю. Возможно раньше это тоже было и с заменой свечей это не связано. Может это катушка какая? У мня на прошлых машинах бывало что то похожое, дело было в высоковольтных проводах, здесь их нет...
avatar
a_FFII
23 July 2012

1

alex219
Не знаю как определяешь что при 2800 троит... Но у меня как раз при этих оборотах тоже появляется какой то звук не понятный, если климат включен, если выключен, то все тихо. Причем так на машине с нуля. В связи с чем не езжу на оборотах 2800-2900, за 3000 перевалил и красота

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up