Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
29 May 2012


Покупай впуск муфту и комплект ремней (по пробегу пора... хотя бы глянуть на ГРМ) что б 2х зайцев сразу...
avatar
wowik0302
29 May 2012


Ремень 20 тыс назад меняли,кстати сколько эта муфта стоит,её правильное название фазорегулятор?
avatar
taylor2k
29 May 2012


Друг, в теме все ЕСТЬ
avatar
bartez808
1 June 2012


Еще раз про мой двигатель и плавание оборотов-Поменял катушку зажигания,поставил бош(словакия),а стояла бош(германия)Результатов никаких.
Как плавали холостые и пропадала тяга,так и пропадают.Не угадал я с заменой катушкой((
Что еще может быть?
Напомню диагностика у дилера показывала ошибки в первичной цепи катушки и все.После этого были заменены свечи,разьем катушки и сам катушка,почищена дросельная заслонка...результата особо не было.
Остается бензонасос?Бывают ли у него такие поломки?Что раз где то в 200км начинают капризничать обороты,а потом все нормализуется
Узнал что оригинальный бензонасос стоит 18р!передумал его менять!
Там говорят сеточка забивается,кто нибудь подскажет что делать дальше?
avatar
alc16
2 June 2012

2

bartez808
У меня была такая проблема и причина была в свечах и низковольтном разъеме катушки зажигания. Если разъем уже менял, то попробуй заизолировать его, мне помогло.

PS Из-за вышедших из строя свечей и того что вовремя их не поменял, заменил катушку зажигания (тогда еще по гарантии).
avatar
bartez808
2 June 2012

1

alc16
Спасибо.Разьем еще раз заизолирую
как узнать что свечи пора менять?Им 15тыс км,у тебя какие признаки были?
Сейчас буду пробовать на полном баке постоянно ездить,что бы бензонасос был утоплен постоянно
Yuri_k
3 June 2012


Привет, народ. Помогите разобраться в масштабах бедствия.
Двигатель TiVCT 1,6, 2 катализатора, 4 датчика. Год назад заменили PCM, а он по ходу с прошивкой на один катализатор (7M51-12A650-BBC), должен быть по идее 5U71-12A650-DA.

Собственно вопрос - как это могло повлиять на двигатель и второй катализатор? Ну и собственно второй вопрос из извечных русских - что делать? Видимо перепрошивать ...
petrenko_oi
5 June 2012


Заметил сегодня еще один нюанс.. на 2200 оборотов( по приборке) начинается вибрация, дальше пропадает!

Скорее всего подушка двигателя. Не убита, но подходит потихоньку. Просела как говорят в сервис центре.
ilychoff
5 June 2012

1

petrenko_oi У меня тоже резонанс присутствует примерно на 2100 об. Некритично, было с новья. Не в подушке это дело. Видимо особенность мотора. Уже 100000 машина пробежала. Ничего не случилось. Если подушка выносится резонанс усилится. Но он присутствует и изначально.
avatar
taylor2k
5 June 2012


ilychoff, petrenko_oi, та же тема, не парьтесь... Обратил еще 4 года назад как взял машину. Особенность нашего дрыгателя Тоже 100 тык и без криминала и прогресса...
avatar
dimcher
15 June 2012


До каких оборотов двигатель раскручивается при запуске? У себя заметил, что иногда (вроде как после несколько-часового простоя) обороты прыгают аж до 1600 при запуске, и сразу же плавно падают до 1000-1100, и далее уже снижаются по мере прогрева. Ну и второй случай - сразу на 1100 где-то, без превышения... Из-за чего по-разному заводится?
Никаких плаваний оборотов нет, в пробках не глохнет
Пробегу 8200, двигатель родственник - от фф3 125 лс
KostjanSerg
15 June 2012


Подскажите в чем причина: заклинивает рычаг включения передач, включается 1,2,3,4 скорости, а 5 и задняя не включается. Как устранить возникшую проблему? Объем двигателя 1,6; 115л/с, 2010г.в. Ford focus 2 и 2 рестайлинг!
w4r10r
15 June 2012


K
KostjanSerg:

Подскажите в чем причина:

В этой теме разговор про двигатели!!!
Тебе сюда: СШЫЛКА
avatar
gystav
17 June 2012


Всем привет!
У меня проблемка... Плавают обороты. Меняли 1.5 года назад по гарантии дроссель в сборе. Помогло на некоторое время. Потом опять начали плавать. Диагност посоветовал поменят датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Поменял, а проблема не ущла. Вот сидел и рыл на форуме и нашел похожие симптомы как у меня. Правда там 2х литровый двигатель. Проблему решили заменой датчика абсолютного давления. Вот возник вопрос есть ли он у нас в двигателе? В катологе на экзите есть. И где он стоит?
Заранее спасибо за ответы.
avatar
морфей
17 June 2012


gystav
поищи тут Датчики электронной системы управления (сообщение #7510150)
vadya84
20 June 2012


всем здрасте, замучался икать ответ на свою проблему, возможно повторюсь (т.к. поиск мне ничего не подсказал)
Итак авто купил в марте 12-го, форд фокус 2 универсал 1.6 115 кобылок, климат контроль 2 зоны, пробега на данный момент почти 118 тысяч, коробка механика.
собственно катался и радовался. но приходит к нам на север лето, началась теплая пора. и появилась проблема
при старте все хорошо, завелись и поехали, но как только машинка нагревается, то она просто сходит с ума, на светофорах начинает трясти, обороты скачут, начинает падать мощность движка, при езде появляются провалы. немного облегчает ситуацию отключение кондея, но не надолго и не на много. доходило до того что при включенном кондее из печки шел теплый воздух.
ездил на диагностику поставили диагноз сдохла одна из лямбд после катализатора (не думаю что из-за нее такое), чистил заслонку, менял свечи, проверял уровень охлаждайки. Эффекта никакого. а вот если едешь по трассе куда либо, то все уходит, до вьезда в город, где светофоры и пробки. Помогите кто чем может, ездить невозможно.
если были подобные проблемы, как решали и во сколько может вылиться ремонт?
avatar
HrenFilipp
20 June 2012

3

Скрытый текст

Насколько мне подсказывает мой "профессион." опыт ,у тебя идет перегревв!! Смотри радиаторы (там их 2, первый кондиц, второй двигателя, пух и грязь как правило плотно забиваются между ними!!!)
Сис-ма защиты двиг.от перегрева на фокусе многоуровневая: сначала отключ все "лишние " потребители- кондиционер например, потом контроллер может отключить 2 из 4 цилиндров(2 работают,2 гоняют воздух, чтобы хоть как-то охладить) и т.д.
Кстати, стрелка на щитке может и не быть в красной зоне, т.к. датчик температуры мужет запаздывать!!!
Ищи причину перегрева: радиатор(наиб.вероятно, особенно если его никогда не мыли), термостат, вентиллятор и т.д...
avatar
-GSA-
20 June 2012


Народ! ну помогите советом! (ff2 дв.1,6 115, 2006 г.в.)
не могу победить проблему-
начал мой фордик дергаться, щас даже на холостых газ в пол получается провал как "троит" потом обороты набирает, а если поднять обороты до 2000-3000 тыс (на месте все это) то провал хороший получается, на ходу картина не лучше - дергается при разгоне, иногда с первой на вторую плавно переключаешься то тоже эффект троения с провалом...
что сделал:
- промыл форсунки со снятием (жидкостью HiGear)
- разобрал бензонасос - прочистил сетку (пилить корпус, доставать фильтр не стал)
- поменял свечи (FoMoCo на NGK#25)
- почистил дроссель (вообще грязи не было)
- поменял воздушный фильтр
- почистил контакты разъема модуля зажигания
- проводку посмотрел (все разъемы)
ну не знаю что еще придумать, куда лезть
нагар на свечах черный, сажа...
разгоняется в целом хренова, тупит...
если вкл. кондей раз через раз пишет неисправность двиг., режим ограничения скорости, обороты прыгают от 250-до 1500, потом может заглохнуть вообще...
ilychoff
20 June 2012


vadya84 Присоединяюсь к предыдущему оратору. Термостат легко мог умереть, как раз ему время. Ну и радиатор почистить. А стрелка температуру вообще на луне показывает, так что по ней лучше не судить.
Ruttor
20 June 2012


-GSA-

А бензин? Заправку поменять если попробовать?

Можно залить в бак 300-500 мл очистителя для инжекторов (продаются специальные такие штуки). Он на основе растровителя сделан, может растворит в системе всякий шлак. Я себе заливаю такую штуку раз в 5-7 тыс км начиная с пробега в 40 тыс. Когда эта штука в баке, то машинка резвее себя ведёт и на дросселе нагара меньше остаётся.
ilychoff
20 June 2012


Ruttor Только с этим аккуратнее надо быть. А то можно проблем хапнуть еще больше.

Да и лично мое мнение лить раз в 5-7 тыс дрянь неизвестного происхождения в бак это лишнее. Мне кажется если раз в 60-80 тыс почистить дроссель и форсунки нормально со снятием например в ультразвуке этого будет вполне достаточно. А очистители эти все не панацея. Первый раз я на своем моторе снимал дроссель в районе 80000 так он не сильно и грязный был.

А вот что я реально у себя обнаружил. Скапливается вода в свечных колодцах. При чем в больших количествах. Не антифриз, именно вода. Машина тоже дергалась при этом сильно и не ехала толком, тяга плохая была. Только вот так я и не понял толком откуда она там взялась. Для конденсата слишком много. Походу с форсунок как то накапывала. Повесил На капот защиту. У меня не шла штатно. Проверял недавно, вроде сухо.
avatar
HrenFilipp
20 June 2012


Скрытый текст


Друг, проверь/прозвони провода катушки!! саму катушку, ВВ провода!!!
у меня подобное было,на нашем двиг. при таких симптомах это наиболее вероятный сценарий(провода у разъема/разъем). Я тоже смотрел несколько раз, ничего не находил, а на диагнсотике это обнаружилось за 15 мин.(надломленный провод,но под слоем изоляции) ,к тому времени я уже убил кат, т.к. смесь постоянно была обогащенная(сажа на свечах) так, что дерзай, лучше сделай диагностику!!!
avatar
-GSA-
20 June 2012


R
Ruttor:

-GSA-

А бензин? Заправку поменять если попробовать?

Можно залить в бак 300-500 мл очистителя для инжекторов (продаются специальные такие штуки). Он на основе растровителя сделан, может растворит в системе всякий шлак. Я себе заливаю такую штуку раз в 5-7 тыс км начиная с пробега в 40 тыс. Когда эта штука в баке, то машинка резвее себя ведёт и на дросселе нагара меньше остаётся.

и АЗС менял и насос снимал чистил и форсунки чистил и дроссель...
по моему опыту создается впечатление что где-то подсос воздуха...
прокладка между дроссельным узлом и впускным колектором может подсасывать?
и еще вопрос - на впускном после дросселя есть 2 шланга - один это вакуум, а второй идет на какой-то клапан и потом в трубку, как я понимаю в бак (или адсорбер?) так вот когда я дроссель чистил во впускном коллекторе возле место соединения с этой трубкой жидкость какая-то была... это чё может быть?
avatar
FreeJack
20 June 2012

-1

vadya84
Почитай отсюда и ниже.
vadya84
20 June 2012


всем спасибо за ответы, начну с промывки радиаторов, если не поможет, значит термостат, как что-то сделаю доложусь))
Ruttor
20 June 2012


I
ilychoff:

Ruttor Только с этим аккуратнее надо быть. А то можно проблем хапнуть еще больше.


Нельзя хапнуть это ацетон с некоторыми изменениями и добавками моющими 100% ничего плохого в себе данное вещество не несёт.

I
ilychoff:

Да и лично мое мнение лить раз в 5-7 тыс дрянь неизвестного происхождения в бак это лишнее.


Лично ваше мнение - имеете неоспоримое право Я происхождение сего состава (дрянью слегка опрометчиво называть) знаю, эффект знаю, последствия знаю. Лью. Никого не принуждаю. Лишь в рамках "совета соклубника" упомянул. Голова на плечах у каждого своя должна быть.

I
ilychoff:

Мне кажется если раз в 60-80 тыс почистить дроссель и форсунки нормально со снятием например в ультразвуке этого будет вполне достаточно.  А очистители эти все не панацея.

На панацею и не претендует, но от снятий и чисток как дросселя, так и форсунок защищает у меня сейчас 64 тысячи пробега - дроссель в лёгеньком нагаре, форсунки в полном порядке.

I
ilychoff:

Скапливается вода в свечных колодцах... Повесил На капот защиту.

Воды не замечал с момента покупки, но в 2010 тоже поставил штатную защиту (машинка с 2008) интересно, почему она (вода) там от температур не испаряется? Как бы там Ташкент тот ещё
ilychoff
20 June 2012


Ruttor У меня пробег за 100000 и все нормально, никогда ничего кроме бензина в бак не лил. )

А вот на счет воды сам был удивлен. Там были не просто капли, а именно слой воды. Свечи наполовину в воде плавали Сам офигел. При чем машина была горячая. Ничего не испарилось.
ilychoff
20 June 2012


Вот привожу речь нашего соклубника. Мотор у него 1,6/100, но в данном случае это не имеет значение.

цитата:
Только что позвонили с Форд-Сервис и сообщили о том, что у них отзывная кампания. Якобы вопросы по системе охлаждения. Предложили подъехать 12.05.2012. У меня Форд Фокус Хетчбек, 2008 г.в.


цитата:
одним словом, каким то образом прогнили заглушки блока цилиндров. предполагают, что из-за антифриза. а также в гнездах установки свечей скапливается влага. причин этого на сервисе не знают. сфоткали и послали в Москву. через 2 недели попросили подъехать на проф.осмотр ))


Правда концовки истории нет, но суть ясна.

Только вот заглушки там как раз могут прогнить не от антифриза, а от воды. У меня там ржавчины было дофига. Но заглушки вроде в порядке.
Кстати заметил, что когда поставил защиту капота вода там перестала появляться.
Ruttor
20 June 2012


I
ilychoff:

У меня пробег за 100000 и все нормально, никогда ничего кроме бензина в бак не лил. )


Мои поздравления, искренне! У нас бензин в области так себе, а наши 1.6/115 очень привиредливые. Даже в Мск когда ездил, заправлял Лукойл Экто/ВР - сразу машина по-другому себя ведёт, резвее на педаль реагиурет и ускоряется ловчее (видать, коняшки все пробуждаются на хорошем топливе ). А так как основной пробег по городу, то прочищаю систему от гадостей
aludin
21 June 2012


Народ! Выручайте советом Проблема в следующем: мотор 1.6/115 пробег 98000. Приехол на Тех.осмотр стали проверять СО, а у меня полный пипец.
СО и СН больше нормы в 3 раза + лямба показывает непонятно что. Причём на холостых нормально, а 2500-3000 всё аут. Где то год назад, менял ремень ГРМ(в каком то сервисе не у дилера) может ремень поставили неправильно или что то другое. На Тех.осмотре то же не знают, в чём дело. Но на стенде ВСЁ выше нормы в 3 раза и именно при оборотах 2500-3000. Что это может быть???



Log in to leave a message or Sign up


up