Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

16 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2025)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3,1M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
ilias
28 мая 2012


Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, подойдут ли маздовские кольца L8Y1-11-SC0A (вроде номинал) на двигатель 1,8? Kolbenschmidtа код:800044840000 нигде не могу найти. Если кто знает чем отличаются эти кольца и какие все-таки лучше покупать?
ANDBUR
28 мая 2012


форумчане подскажите, сколько оборотов колен.вала достаточно для измерения компрессии?? я обычно делал проверку крутя КВ по четыре оборота, иногда просто до максимального значения на компрессометре...
avatar
-Ал-
28 мая 2012

-1

ANDBUR
Как правильно мерить компрессию?
igorvalent
29 мая 2012


Golden-21
добрый день форумчане! фотоотчет колоссальный - большой рахмат!!! тоже собираю уже после притирки выпускных клапанов двигло. и сразу вопрос (не бейте сильно!) притормозил как правильно ставить крышки распредвалов??? куда должна быть обращена маркировка??? по номерам все нормально не перепутал, а вот направление маркировки??? вперед или назад не помню!!! подскажите плиззззз! (маркировка порядка выбита на крышке с торца)
avatar
Las9w
29 мая 2012


igorvalent
а путем примерки никак не определить? Там же разломы неровные, она просто не сядет в неправильном направлении нормально.
А вообще, если не ошибаюсь, маркировка смотрит от двигателя во вне.
avatar
Golden-21
29 мая 2012


Las9w
на крышках распредвалов нет изломов. Они тока на шатунных.
igorvalent
Я так не вспомню, я просто когда подписывал - стоял у левого колеса, и у меня все цифры были в вертикали одной подписаны, я их также на место и поставил, единственны гемор был - крышку №6 не мог отличить от крышки №9.
avatar
Las9w
29 мая 2012


avatar
Golden-21:

на крышках распредвалов нет изломов.

А может ты и прав... подзабыл я уже. В общем ждем ответа профи =)
avatar
Golden-21
29 мая 2012


Да проще всю тему прошерстить, по фоткам в отчетах, быстрее будетLas9w
igorvalent
avatar
Golden-21
29 мая 2012


igorvalent
Вот нашел в наших отчетах фотки, на которых видно, что крышки ставятся по правилу - "Какой стороной взял, такой и ставь"
Там прям по всем фоткам это видно. Нажимай на любую, и получишь крупным планом
http://sanyk.ru/displayimage.php?album=5&pos=49
igorvalent
29 мая 2012


Golden-21
спасибо все наглядно!!! и еще вопрос если не в тягость: как рассчитывать толкатели??? если у меня стоит толкатель 142 - зазор 0,20- а надо 0,35 как я посчитал получилось2,972 или я не прав??? ( просто не соображу зачем на толкателях три цифры - если меряем в сотках?)
igorvalent
29 мая 2012


Golden-21
про крышки р.валов - получается выпускной вал маркировка крышек обращена к салону, а впускного вала вперед по ходу.
avatar
Golden-21
29 мая 2012


igorvalent
посмотри здесь. Мне не хочется чужие сообщения копипастить
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #10565039)
igorvalent
29 мая 2012


Golden-21
спасибо вразумил!!!
avatar
Maximka79
31 мая 2012


Golden-21
Молодец!, такое дело провернул!
А не мог бы сейчас уже на отремонтированом двигателе замерить компрессию,интересно ее изменение..
Думаю будет 17-18..хотя может и ошибаюсь
avatar
Golden-21
31 мая 2012

-1

Maximka79
Ошибаешься. Такая компрессия - это очень плохо для двигателя
Я уверен что у меня будет 13-14. Не забывай про повышенную компрессию при масложоре - все цилиндры в масле, и кольца самопроизвольно уплотняются по маслу - отсюда и завышенная компрессия - 16 очков. А при нормальных колпачках и маслосъемных кольцах цилиндры будут иметь всего лишь масляную пленку, самопроизвольного уплотнения не будет, поэтому компрессия будет пониже, около 13-14 очков. На след недели померю ради интереса
avatar
Maximka79
31 мая 2012

1

Golden-21
Ну как говорится "Посмотрим -сказал слепой,как безногий пляшет"
Кстати ремни кондея и гены резать не надо, они так снимаются
Пы.сы у меня была на исправном двигателе 18 компрессия
Мишуха
31 мая 2012


Golden-21
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
avatar
Golden-21
31 мая 2012


Мишуха
Maximka79
Да это шляпа какая то, которая у меня в голове не укладывается. Всегда нормальной степенью сжатия считалось 13 очков. А 18 - это почти как у дизеля
avatar
Mihanaft
31 мая 2012


цитата:
Всегда нормальной степенью сжатия считалось 13

степень сжатия и компрессия разные весчи, вы про компрессию пишете, а степень сжатия у феди 10.9
avatar
Golden-21
31 мая 2012


Mihanaft
Во блин, по ходу я для себя америку открыл . Тогда извиняюсь за свои слова, был неправ!
avatar
Mihanaft
31 мая 2012


Golden-21
У меня когда масло ела компресиия была 16-17. На исправном моторе так и не померил...
avatar
Rustam86
31 мая 2012


Замерял на двигле своем около 14.Диагност рассчитал по формуле какойто .Сказал так и должно быть.Пробег 120тк.Масло не ест.Если верить щупу тогда ест
avatar
Malleus_Maleficarum
31 мая 2012


Ребят, помогайте. 80 километров вчера на буксире до дома.

Значит доехал до Мск, поставил. Отошел на 30 мин. Вернулся не заводится. Ходил вокруг.. Город чужой. Неизвестно что делать.

Проверил предохранитель на насос. В порядке. И больше неизвестно что смотреть. Думал Думал. Осенило. Может дроссель. (У меня 1.8 МКПП, Бенз, 2007, дорестайл) Скинул резиновый патрубок. надавил пальцем на заслонку. ЗАВЕЛАСЬ! Думаю, живём.

Из Мск выбрались. До дома оставалось 70 км. Остановились около магаза. Заглушил, а завестись опять не смог(.

Думаю, опять заслонка. Нифига. Стартер крутит. Свечи нормальные, одна немного в масле. С буксира тоже не завелся.

Масла в движке мало, но ДжекиЧан не загорался, контрольная лампа давления масла тоже.

Помогите плз, куда думать, у меня нервяк))
bytem
1 июня 2012


avatar
Maximka79:

Golden-21
Ну как говорится "Посмотрим -сказал слепой,как безногий пляшет"  
Кстати ремни кондея и гены резать не надо, они так снимаются
Пы.сы у меня была на исправном двигателе 18 компрессия 


Про ремни истина) Срезать нужно типа по инструкции)))
avatar
Anikiy
1 июня 2012


Malleus_Maleficarum
Одно скажу точно. Если масло на щупе мало, но оно есть и если двигатель стартером крутит, то думать о капитальном ремонте вам рано Спрашивайте о своей проблеме тут.
Я бы начал с того, что подал топливо непосредственно в рампу, чтобы исключить бензонасос и магистрали.
avatar
Golden-21
1 июня 2012


Malleus_Maleficarum
проверь на всякий случай фишку на дроссельной заслонке - это распространенная проблема. Бывает не контачит. Еще приборка может глюкать
avatar
Anikiy
1 июня 2012


Golden-21
Если фишка - то сразу джекичан бы был. А приборка обычно када глючит - начинает красной лампочкой моргать. Думаю тут все не так очевидно.
bannet
1 июня 2012


Всем привет!
Срочно нужны моменты затяжки коленвала!!
AL-DL
1 июня 2012


bannet
А слабо было изучить литературу или форум перед сборкой? Момент 100 ньютонометров плюс доворот на 90 гр.
bannet
1 июня 2012


извиняюсь
но работает мастер, не я)
а у него информации в базе нет
преогромное спасибо

3 человека сейчас в теме

3 человека сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up