FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ребят подскажите где сеточку бензонасоса на фокус 1.8 2008 г.в. купить???
помогите кто знает что с машинкой!?значит так движок 1800 пробег 110000.звук очень похож на звук стука пальчиков(по мойму так их называют)во детонация!!!,перепробовал 95и 92 на многих азс и всерно стук неисчезает( на холостых все в порядке а вот если в гору едешь медленно или трогашься в нее когда к примеру на 3-ей 60 км едешь и резко газ даешь !!! дррр аж неприятно слух режет!
что с авто хелп!
зы мосло поджирает,но это как я понял болезнь 1.8(расход 1л на 1000км)
что это капиталка
как свами проконсультируюсь поеду в сервис .что первым делом сделать т.к. нехочу попасть под развод(был опыт)диагностику,компрессию...
iluxa777
по моиму дело в зажигании, то ли в раннем то ли в позднем не знаю. Думаю на наших моторах оно регулируется датчиками детонации (стоит один или два не знаю), может он из строя вышел?
AL-DL
не спорю можно не снимаю, но для длительного эффекта лучше снять, ведь то что останенся изнутри быстро снова обрастет грязью
1л. на 1000км. это уже слишком. По тех. данным 0.5л на 1000км предельный максимум.
А то получается за 10000км. 10л. нужно доливать... Полюбому нужно что то делать, возможно движёк перебирать, менять кольца и колпачки, клапан там ещё какой то есть (в форуме можно найти), может в нём дело.
Дроссель считаю нужно чистить только снимая. Я взял машину с пробегом 30000км. сразу почистил дроссель (до меня его не чистили не разу), после этой чистки холостые обороты немного увеличились, но через пару дней пришли в норму. Сейчас чищу примерно каждые 10000км., а то и пораньше, плавающие обороты практически пропали, и повышение холостых оборотов не происходит, т.к. заслонка неуспевает сильно загрязниться.
а машина тянет хорошо? у меня клапан воздушный сдох, движок тоже тарахтел. вохдуха нехватало ему.
AnreykO
что за клапан, где стоит?
AnreykO
тянет плохо и стучит если в натяг очень сильно
iluxa777
если бензин перепробовал разный,значит дело в зажигании
Всем привет. Подскажите какое масло можно залить вместо родного, два ТО делал у официалов, третье хочу сам сделать, и какой масленный фильтр можно поставить??
- Casey -
4 May 2012
2
Sashka2010
5 May 2012
Hooligan777
Да купите все родное, в салоне, голову не морочьте себе. По крайне мере, какая-то гаранития от подделки. По стоимости вроде также, как и в обычном магазине. По крайне мере у нас. Я так делаю. Прохожу ТО. Через десять тыс. покупаю у диллера масло и фильтр, меняю сам, а через 20 тыс. на ТО.
Sang
5 May 2012
Разочаровывает меня фокус (1.8, 2007г). Вот вроде и масло меняю каждые 10000 км - синтетика у оф.дистрибьюторов, и кручу до 3500..4000 об.мин. С "визгом" не трогаюсь, пробег практически 100% город. А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает. На холостых слегка вибрирует (в фиесте друга с 1.4 вообще не догадаешся что заведен). Со стороны цепи что то постукивает. Расход 13.5 литров в городе при средней скорости 24 км/ч. А пробег то всего 82000 км
.
Sang:
|
А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает. |
а это нормально. его нужно раз в недельку до 6000 крутануть, он вобще любит, когда его крутят.
Sang
Машину новой брал? Весь пробег твой? Жрет изначально или с определенного пробега, или после очередного то?
значитviktor070670
капиталить не надо?
Sang:
|
Разочаровывает меня фокус (1.8, 2007г). Вот вроде и масло меняю каждые 10000 км - синтетика у оф.дистрибьюторов, и кручу до 3500..4000 об.мин. С "визгом" не трогаюсь, пробег практически 100% город. А все равно масло по 2.5 литра за 10т.км съедает. На холостых слегка вибрирует (в фиесте друга с 1.4 вообще не догадаешся что заведен). Со стороны цепи что то постукивает. Расход 13.5 литров в городе при средней скорости 24 км/ч. А пробег то всего 82000 км . |
Однозначного ответа нет, но всё же:
Раскоксовка ЦПГ.
Sang
5 May 2012
Vortex:
|
Машину новой брал? Весь пробег твой? Жрет изначально или с определенного пробега, или после очередного то? |
Да, брал новую, первые 50 000 км уходило от максимума до минимума, последние две-три замены - уже 2,5 литра (точно замерил за последние 10 т.км, так как заметил что поболее доливать стал). Заправка всегда одна (ФортРимекс).
Sang
Смею предположить, что из-за врожденного аппетита и городской эксплуатации образовалось достаточно нагара и колечки стали закоксовываться. Возможно, поможет раскоксовка. Если нет, то либо вскрытие, либо насиловать до максимально допустимого расхода, установленного заводом изготовителем - 5 л / 10000 км.
Сделал раскоксовку, загорелась желтая лампочка "Ошибка управления двигателем", как ее сбросить ?
ТкачевЧерез 4-5 запусков сама погаснет.
Подскажите,приобрел Фокус 2 с двигателем 125 л.с. и такие вопросы назрели
1)заметил,что стрелка тахометра не опускается долгое время ниже 1000 оборотов после запуска и нагрева двигателя даже сейчас.Это нормально и в какой момент можно трогаться после прогрева?
2)на каких оборотах оптимальнее переключать передачи исходя из экономии топлива и бережного отношения к мотору?Особо гонять не люблю.
ЗЫ.До этого был Фокус-1 1.6(90л.с.)переключал на 2800-3000 оборотах,поэтому к нынешнему мотору еще не привык.
Nashorn
1) это нормально.
2) тысячах на 2.5-3х...а вобще в диапазоне от 2.2 до 4х нормальные обороты двигателя, и не напрягаеш его излишне высокоимиоборотами, и переключения происходят в рабочем диапазоне где ддвижок тянет не в натяг...
продскажите-помогитеткак снять генератор
желательно с картинками на данном двигателе и автомобиле
Antonov_YS
спасибо огромное.вечером пойду экспериментировать
alexcode
10 May 2012
Скажите, машина 1,8 л, Ghia, 2006 года, пробег 99000 км, когда стоит менять ремни (кондиционер и генератор)?
Если нужно менять то нужно всё это покупать или нет?
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество
Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1 346 034 1
Ремень привода вспомогательных агрегатов 1 232 500 1
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781 1
Болт М8х70 мм 1 445 776 3
4 people online