Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
927,6K
просмотров
501
участника
3,3K
сообщений

Andrey_PTZ
11 апреля 2012

-1

мне кажется эта хренота с затяжкой сайлентов и рычагов. собрали, немного внатяг затянули, опустили машину - покачали - подняли и затянули. всё равно резинки на своё место встанут сами при нагрузках. вот гораздо большее влияние могут оказать косячные неоригинальные сайленты и другие детали - если они немного в размер не попадают, как их ....о не затягивай всё равно стуки будут
victor555
12 апреля 2012


Поискал я информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на авто разных производителей и нашел следующую информацию: практически на всех авто рекомендация следующая: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески. Какие авто смотрел: Фольскваген Гольф и Пассат, Ауди А4, БМВ, Нисан, Митсубиши, Корейские авто – везде одинаково. Только у Форд Фокус сказано, что окончательная затяжка элементов задней подвески должна производиться на расчетной высоте подвески, которая для хетча-седана составляет 113 мм. При этом вызывает сомнение эта цифра в 113 мм, так как, если ФФ2 стоит на колесах со снаряженной массой (не загружен), то высота подвески составляет гораздо больше, чем указанные 113 мм. Чтобы получить эту высоту в 113 мм, надо загрузить заднюю подвеску практически на максимальную нагрузку. Специально поискал информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на Мазде 3, на которой установлена практически одинаковая с ФФ2 задняя подвеска - так вот, у Мазда 3 рекомендация по окончательной затяжке элементов задней подвески такая же, как у всех вышеуказанных авто: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески.
Привожу выдержки из рекомендации для Ауди А4:
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.

Осмыслив вышесказанное, склоняюсь к следующим выводам:
1) Расчетная высота подвески при применении проставок 20 мм для увеличения клиренса должна быть также увеличена на 20 мм, то есть, 113+20=133 мм.
2) Так как сам езжу большую часть времени без груза в багажнике и с 1 пассажиром (и то не всегда), то лучше сделать окончательную затяжку элементов задней подвески с грузом в багажнике где-то примерно 75 кг (ну или 1-2 пассажирами на заднем сиденье).
Ранис
17 апреля 2012


ФФ2 1,8л ноябрь 2007 г.в. "испанец", в мае 2008г. в СЦ вырезали и поставили под передние амморт. плотную резину от внутреннего обода диска-колеса трактора К-700 ( не состоявшийся тягач для ракет РВСН! ) резина толщиной 12-14 мм, под задине ничего не ставил. Перед машины преподнялся на 1 см - мне хватает для выездов на природу, рыбалку... Сейчас уже 111500 км наездил - только положительные эмоции, ни в чём не потерял, только приобрёл! )))
avatar
WEGA022
18 апреля 2012


всем привет внесу и ясвои 5 коопееееек
У меня вагончик 08г ставил себе тоже проставки от классики 30мм по18р за шт производство г. Балоково
мнене нужно было увеличивать дор.просвет ,просто я хотел привести машину в заводские размеры
измерял на новом универсале в автосалоне растояние между полом и нижней кромкой задней арки 70,5 см,
после установки жигулёвских резинок ,у меня получилось с левой стороны где то 70,3 , а с правой стороны 71см (почти заводская высота)
всётаки слева нагрузка побольше -я сижу в 105 кг и в основном езжу один
но думаю, что такой незначительный разброс в высоте не принципиален, а на глаз не видно перекоса
В управляемости автомобиля я измененмй не почувствовал ( едет ровно, мягко ,не куда не швыряет, не шныряет, тормозит ровно не чего не стучит ) всё ГУД , так что :

Я ДОВОЛЕН КАК СЛОООООН
Варяг
18 апреля 2012


Я чтото не понял R16 205*65 ктонибуть ставил? Задевает или нет?
Mr.Mirror
19 апреля 2012


Варяг
цитата
R16 205*65 ктонибуть ставил? Задевает или нет?
Вас интересует с проставками или без ?
Варяг
19 апреля 2012


Ну если без проставок, то с проставками и подавно влезет)
t.Suchow
19 апреля 2012


Andrey_PTZ
Теска напиши пожалуйста номера этих проставок под передние и задние аммо у меня товарищ попадает у него точно такой-же FF-2 хечбек как у тебя а дороги у нас швах он плачет а мне рельно больно смотреть у меня коннект я пролажу пож.
Andrey_PTZ
19 апреля 2012


t.Suchow
в смысле - номера?
самые распространённые проставки:
- "полимер" новисибирские (в поисковик вбей, найдёшь сайт) у них только под пружины. спереди на 20мм, сзади на 30мм (штатную противоскрипную прокладку под пружину надо тоже оставлять, а то пружина смещается по полимеру).
они дешевле.
- "полиэдр" климовск (резиновые, на Авито продаются), у них есть два преимущества - задние проставки уже имеют вырез под пружину и поэтому не нужен "бутерброд" из проставки и заводской прокладки. и ещё в комплекте есть проставки под задние амортизаторы, очень кстати, чтобы они работали в расчётной зоне.
этот комплект подороже, но не намного.
вообще почитай тему, она полезная, много вопросов сразу отпадает.
avatar
dr.DOS
20 апреля 2012


цитата (WEGA022)
измерял на новом универсале в автосалоне растояние между полом и нижней кромкой задней арки  70,5 см

Кто-нибудь измерял это же расстояние на новом ФФ2 хетч рестайл? любопытно бы было узнать.
Poleno
21 апреля 2012

2

Заценил сегодня езду с проставками с полной загрузкой - вывозил тещу на дачу ,машин была загружена по самое немогу + еще Тюля на верхнем багажнике. В отличии от ситуации без проставок на асфальтовых волнах и ямах машина не проваливалась и совершенно не ощущалось по поведению (ну естественно кроме разгонов-торможений), что она на проставках. Приятное и понятное руление и отзывы подвески.
VitoTlt
4 мая 2013

12

В целях повышения клиренса поменял покрышки на 225/50R17 тем самым увеличив диаметр колеса и приподняв автомобиль. Благодаря таким изменениям колесо заполнило всю арку, и теперь автомобиль немного утратил спортивности, но приобрёл некую внедорожность (начал напоминать BMW X6) Автомобильные арки стали выглядеть более законченными, а не так, как на большинстве автомобилей - большие арки и маленькие колёсики внутри болтаются. Правда с шириной немного переборщил я. "Бублик" получился Не хватает 7,5J на 225 резину.

Mr.Mirror
22 апреля 2012


VitoTlt
В арки хорошо вписываются, а насколько колейность стала больше чувствоваться?
А запаска какого размера?
VitoTlt
23 апреля 2012


Не больше чем на моих бывших 205/50 R17.
Запаска штамповка 195/65R15
avatar
антиВАЗ
23 апреля 2012


t.Suchow
под перед поставил на 20 мм и пружины от дизеля высоковато,буду проставки уменьшать как нибудь на 10 мм!
а под зад от классики ставил они трёх размеров,только нужно отверстие внутреннее немного ножом подработать под конус и всё ходит идеально,и под пружину вырез есть ничего никуда не убегает!!!
frigate-kzn
25 апреля 2012


Всем доброго!!!
Вот тоже решил вступить вряды счастливчиков кто адаптировался под Российское дорожье
надоело полировать пузом колею а также рисковать бампером
Выбрал проставки "полиэдр" Климовск по двум причинам их уже тут отмечали:
1) Проставка под заднюю пружину уже заточена под виток (имеет соответствующую форму)
2) В комплекте идет проставка под задний амортизатор (что как я считаю положительно скажзывается на работу самого амо...)

Возникли вопросы к тем кто уже поставил эти проставки. Как устанавливается эта самая проставка под задний амортизатор? Есть ли там какие либо подводные камни ? Нужно ли там что либо сверлить или еще что либо дорабатывать ? Сори если повторюсь

Кстати завод сам продает проставки я им на почту написалвчера написал. сеголдня уже ответили
"материал жесткая маслостойкая резина с металическими втулками. Высота передних проставок 2 см. высота задних под пружину 3 см. под задние амортизаторы 2 см. Отправляем в регионы при полной оплате комплекта и услуг почты что в общей сумме не превышает 2000 т. р. "
avatar
Hunter
28 апреля 2012


К посту от 04 Апреля 2012 - 21:58:
Ездил в волгоградскую и астраханскую области на рыбалку ( точнее - подводную охоту). Авто со своей задачей справилось. 2 рыла по 95 кг+ шмотки+снаряга. Короче разложенные сиденья и битком под крышу. По пойменным дорогам нигде даже не чиркнул ( там куда раньше и соваться боялся).
Единственное неприятное - груженый - морда выше- на скорости около 140 по трассе при встречном ветре очень противно рыскает. А так - вдавливал до 160 нормально вроде.
Резина с высоким профилем - это хорошо. Волгоградские дорожники объявили войну водителям - вырезали ямы, а заделывать асфальтом не собираются. И ни знаков, вообще нихрена. (Пацанчики на заниженных приорах вешаются) Топишь 120 и влетаешь на такое "минное поле". Думал диски квадратные будут как минимум. Открутил колеса - всё в норме. Вообще, перебрал подвеску только что. Лучше бы я это сделал после поездки...
avatar
Чубака
2 мая 2012


До гуру далеко, но всеж отмечусть. Поставил 205\60\16 Гудрич (почувствуй себя джипом))). Ничего нигде не трет и не цепляет (проставок нет). Надо было 65 ставить, или 75 ))) . Колеса кстати понравились, если ресурс нормальный будет то вообще хорошо.
Ydgin
13 мая 2012


Всем привет! ФФ 2 р 2011г Хэч.

перед до ребра жесткости порога – 17,8 см зад до ребра жесткости порога – 17.4 см (Задней частью порога уже раза три чирканул)

Купил в Новосибе проставки,вот теперь после ТО 1 буду ставить,сам,поставлю только на зад,и попробую паяльником вырезать под пружину посадочное гнездо, полеуретан позволяет (а стоит ли?) в сервисе сказали ,что ставить не будут,а если сам поставлю снимут с гарантии по подвеске.

Я вот не пойму зачем вообще что то откручивать в подвеске,а если пружины сжать,что они не вынимаются из чашек,ну соответственно если ее поддомкратить и амортизатор отвернуть.,а потом поддомкратить и привернуть,на вазах так ставил.???

Научите приз как проще все сделать
avatar
антиВАЗ
13 мая 2012


Ydgin
именно так!только колесо надо снять!и помошника чтоб он рычаг отжимал вниз ломиком!
и ещё,я сжимал стяжкой пружин передних классики руской!
avatar
Androcus
20 мая 2012


Что-то меня начали терзать смутные сомнения, а не влияют ли проставочки на сайлентблоки в задней подвеске? Какие у кого мысли?
avatar
4ETBEPKA
20 мая 2012


Androcus
Скорее всего конечно влияют. Немного. Я отъездил 130 тыщ, примерно половину с проставками. Недавно поменял весь зад, обошлось в 20000 примерно (детали + работа). Один замятый порог (помял ещё когда без проставок ездил) обошёлся почти в десятку (отрихтовать, покрасить, + пластиковая накладка под него), с другой стороны тоже чуток помят, ещё тыщ на 7..8 Каждый оторванный брызговик - кроме некоторой суммы на преобретение замены оборачивается ещё и кучей геморроя при его поиске: видите-ли фордовцы решили не выпускать больше резиновые и теперь из новых только пластик
Так что я лучше чуть чаще ходовую реставрировать буду, чем эти трудности решать. Тем более что думается мне, что и без проставок сейчас бы менять было пора.
avatar
alex-b-35
20 мая 2012

1

4ETBEPKA ,спасибо за фото отчёт , в понедельник поднимаю передок. Проставки куплены давно ,только созрел
У нас дороги/дворы не ахти . Имею уже помятый порог + брызговики заипался поправлять ,а из под защиты картэра (когда дребезжание услышал) грядку земли пришлось убирать
avatar
dim35245
29 мая 2012


Вот прикупил передние вставки "Полимер" г.Новосибирск (НЕ РЕКЛАМА) 20мм. у них были еще 30 мм. но думаю хватит и 20. На предыдущем фокусе лопнули обе пружины с интервалом в неделю. Покупал новые пружины (не оригинал) хоть и написано для ДВС 1,8, а фактически наверно для 1,6 (пруток тоньше и вес на 100гр. меньше, просели эти пружины быстро).
posted image
KPV
30 мая 2012


dim35245
А какие пружины брал?
Такая же проблемма.
Извиняйте за OFF
avatar
dim35245
30 мая 2012


KPV
Kayaba RG 3405 пишут что для ДВС 1,8, врут, пружины просели так что разбило отбойники, из машины получился хороший грейдер
Устанавливать вставки на такие просевшие пружины конечно нет смысла, но на родные оригинальные (пока не лопнули) я думаю можно.
avatar
антиВАЗ
3 июня 2012


пружины от дизеля поставил без проставок!+20 мм стало!
avatar
МishaL
3 июня 2012


цитата (антиВАЗ)
пружины от дизеля поставил

А куда? На зад?
avatar
антиВАЗ
3 июня 2012


вперёд!а назад проставки от классики русской три размера существуют.с небольшой доработкой ножом и в них есть выборка под пружину(в отличии от Новосибирской)
avatar
allmyheroes
5 июня 2012


Народ, почитал обе темы. Хотелось бы слегка увеличить клиренс (в свете планируемой шумоизоляции) путем установки более жестких пружин. Правильно ли я понимаю, что на 1.6 АКПП (2010, 5д хэтч) можно поставить на перед зад от дизеля (1.8, не универсал), и они встанут без переделок, так?

ЗЫ Подскажите, что в этом случае с амортизаторами делать? Их пробег 55тыщ. стоят с завода. По поводу жесткости не парюсь - езжу на 65 профиле + планирую установить весь комплект демпферов и прокладки под пружины (перед/зад).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин