Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
927,7K
просмотров
501
участника
3,3K
сообщений

avatar
Hunter
20 февраля 2012

2

Вообще, кто-то ранее или в этой теме или в с-максовой писал, что каким-то образом купил в климовске в магазине при заводе (или что-то типа того). Искать влом, но постараюсь. (возможно путаю с маздой - у них ведь те же проблемы с волочащимся по земле пузом и лечатся теми же проставками). (Надумал за пулеметом в темп съездить ещё разок.)
... Не нашел. В с-максовой теме только писали, что можно у них с производства взять за 1200 комплект. Надо будет позвонить в конторку с работы. Здесь их порносайт. Судя по информации на нем , в субботу у меня нет шансов.)
p.s.: Уважаемая жандармерия, будьте людьми! Форум - есть общение. И если мы все здесь будем в десны долбиться и обсуждать железки (тщательно подбирая слова) сие предприятие рано или поздно загнется.
шайба1
22 февраля 2012


Hunter
Для информации в Климовске на заводе один комплект стоит 2400 деревянных, а десять комплектов по 1900, так вот и думай стоит тратить бензин? Инфа последняя проверенная, не вериш потрать бензин.
avatar
Hunter
22 февраля 2012


шайба1
Последняя инфра - 1800 и подвезут в москау. Так шо я не знаю, где Вы нарыли по 2400. Но, учитывая, что в москве есть народ, торгующий по 1700 (непроверенная инфра) можно купить и у барыг.
Хотя в виду противности характера и веры в офигенные свойства полиуретана ... у новосибирцев есть ещё шанс
Осталось ещё аммортизаторы по кругу прикупить
avatar
Buzz LightYear
26 февраля 2012

2

внесу свои 5 копеек
в субботу приехала резина от камри
сегодня переобул
проставки новосибполимер пока не ставлю,снега немного в лен.обл.
до этих были 205/65R15
фото
posted image
posted image
avatar
AFG
29 февраля 2012


Звонил в Полиэдр несколько раз. В отделе сбыта предлагали проставки по 2400 за комплект. Только у них «…нет карточки, на которую можно было бы перевести деньги…». Просили перевести деньги по безналу, через какую ни будь фирму… и т.д. На переговоры потратил с ними несколько сотен рублей. Все обещали перезвонить, но дальше дело не пошло. Продинамили пару недель. Затем плюнул на них и воспользовался советом участника форума шайба1 (Спасибо ему за это.) «на авито поищи вбей в поисковик проставки увеличения клиренса форд фокус.» Связался с продавцом. Взял проставки за 1700 р. Плюс пересыл почтой России. Переслал деньги через сбербанк. На следующий день мне была выслана посылка. Отслеживал по Почтовому идентификатору, который сообщил продавец. Через неделю получил все в лучшем виде. Кто не может лично заехать на завод, то вполне удобный вариант доставки. Данные продавца не пишу, опасаясь репрессий модератора.
avatar
Hunter
29 февраля 2012


Странно. Звонил в отдел сбыта. Цена была 1800 и обещали подвезти в москву (попутно. возят всякое на южку). А на авито не будем говорить кто работает у него и купим )
avatar
allmyheroes
2 марта 2012


МishaL
А 205/65 это 15 или 16?
avatar
МishaL
2 марта 2012


allmyheroes, 205/65 R15 .
avatar
allmyheroes
2 марта 2012


МishaL
Интересно, за счет чего у него высота выше, если разница с 195/65 в ширине протектора?
avatar
МishaL
2 марта 2012

2

allmyheroes, потому что, 65% от 205 больше, чем от 65% от 195мм.
avatar
demolitionman
3 марта 2012


Поставил сегодня "Полиэндровские", брал у Андрея, через Авито. Зачем мучаться с самим производителем не понимаю!
Установка обошлась в 4000р + развал, но развал полюбому делать надо было (менял передний рычаг).
Разницы в кренах и по ходовым качествам не ощутил, но скорость была максимальная до 100км/ч.
Andrey_PTZ
4 марта 2012

45

В общем, друзья, я свои проставки-полимеры СНЯЛ!!!

Ездил я на них около 8 или 9 месяцев, наездил 10 тысяч км. Причина - не нравились изменившиеся характеристики подвески. Просто у меня в семье два Фокуса, оба испанцы, с одинаковыми моторами и трансмисиями, на одном из них подвеска осталась в стоке.
В общем, поначалу мне нравился клиренс, даже по грунтовке злой около 400 км отхватил. Разницу на ходу поначалу как и все особо не заметил, точнее заметил, но она не показалась плохой.
Но. Через какое-то время поездив на поднятой машине я заметил что всё-таки есть изменения. Особенно они стали заметны после того как пересел во вторую машину и поездил на ней около месяца - пока моя была в ремонте. Когда я опять сел за неё, разница стала окончательно мне надоедать.
Вот они:
1. Увеличившаяся жёсткость или упругость. Машина на мелких неровностях начала подпрыгивать, трещинки и ямочки проходит жёсче. Волны и крупные ямы на сжатии со стуком и увеличившияся "отдаче вверх" то есть усилие отбоя. Из волны машина выпрыгивает. Короче плавность хода удручила.
2. Ухудшилась рулёжка. Более сильные крены, внутренние колёса в повороте при торможении склонны к ранней блокировке, либо пробуксовке при ускорении. Если в яму или трещину попал в повороте - жёсткое его прохождение, иногда с переставкой колёс. Ухудшилась стабильность автомобиля на прямой за 120 км\ч и далее - стал рыскать. В скоростном повороте Фокус стал ленив. Косвенно это подтвердилось более ранним срабатыванием ESP в повороте зимой.
3. Увеличившееся усилие на руле при маневрировании во дворе. Увеличилось не намного, но чувствуется. В крайних положениях при быстрой работе рулём возможно "прикусывание" ГУР, что ранее не было замечено.

Короче, при обсуждении с представителями дилера (они поездили на машине тоже), был сделан вывод о том, что уазанные изменения стали причиной изменения угловых характеристик подвески, что привело к изменению жёсткости сочленений во втулках стабилизатора и сайлент-блоках нижнего звена передней подвески.
Короче я особо не вдавался в подробности, но общий вывод таков - вытянутая вниз подвеска провоцировала сочленения во всех узлах на большую жёсткость, также пострадала кинематика, что сказалось на характеристике усилия на ГУРе, и привело к более раннему снижению прижима внутреннего колеса и вывешиванию его в повороте.
По заду. Тоже самое, только ещё хуже - видимо пропал эффект подруливания задних колес в пороте, так как изменилась угловая кинематика. Эффект подруливания основан на общей угловой жёсткости рычагов при увеличении прижимной силы на колесо в повороте. Заданные параметры при установке проставок просто не работают как надо. Также задний амортизатор работает не в заданном диапазоне.

Короче они разобрали подвески, всё сняли и промыли. Собрали, отрегулировали. Я езжу уже неделю и тихо радуюсь вернувшемуся любимому Фокусу - в повороте классная собранная подвеска и отличная управляемость. Вернулась также нормальная мягкость, пропали дурацкие подпрыгивания и ранние вывешивания. На 120-130 км\ч чётко держит прямую, руль прозрачный.
Эксперименты с подвеской обошлись тысяч в 6 или 7 рублей. Вот так.

ВЫВОДЫ:
1. Крайне не рекомендую лезть в подвеску людям, которые тонко чувствуют машину. Будете разочарованы. Не стоить считать себя умнее тысяч инженеров и разработок целого концерна. Это наивно и самонадеянно, отчасти смешно. Они реально достигают компромисса за определённые деньги.
2. Установка проставок оправдана только ужасным состоянием дорог. И надо осознавать что машина лишится части комфорта и знаменитой управляемости Фокуса. Это факт.
3. Если вы особо нигде не цепляете, НЕ НАДО ничего мутить с подвеской.
4. Если всё реально плохо - поменяйте машину, возьмите более высокую. Не мучайте Фокуса. Он не для плохих дорог, а для скоростной езды.

В общем, всё о чём предупреждали некоторые люди в этой теме - ПРАВДА! Подумайте хорошо и всё прочитайте.
Кстати, многие не замечают так называемой РАЗНИЦЫ из-за того что не с чем сравнить. Я сравнил.
Многие ездять тихо и её не видят. Или машину не чувствуют. Ну тоже тогда сойдёт.
И ещё - вроде бы установленные проставки не провоцируют ускоренный износ элементов подвески. Но не уверен, мой пробег на них был около 10 тыс км, что мало. Сервисмен сказал что люфтов в подвеске не было.

П.С. Есть ещё один момент! Забыл сказать. По словам сервисмена, верхнюю опору сложно нормально обжать при установленной проставке из полиуретана или резины, со временем сочленение МОЖЕТ начать люфтить, из-за чего может появится стук. Короче если у вас стоят проставки - проверяйте затяжку верхних болтов периодически.
И ЕЩЁ! Не экономте на неоригинальных запчастях и гаражном сервисе. Не буду никому ничего доказывать, просто я уже через это прошёл. Скупой платит дважды, а то и трижды.

УДАЧИ!!! Надеюсб мой опыт поможет.
avatar
demolitionman
4 марта 2012

17

Спасибо за интересное мнение, отплюсовал.
Первая част поста была интересна, Ваше личное мнение и опыт, раскладка специалистов.

А вот вторая, Вы извините, полный бред!
Никому не нужные советы не профессионала!
Страшилка: "1. Крайне не рекомендую лезть в подвеску людям"
"4. Если всё реально плохо - поменяйте машину" - сколько писалось в данной и подобных ветках, нравится данная машина, но не хватает клиренса. Вы не предполагаете, что те кто ставит проставки не из категории гонщиков, а из категорий селян, домохозяек ..., да просто тех кто не хочет менять ФФ2, а хочет получить НОРМАЛЬНЫЙ дорожный просвет! Вы не предполагаете что не у всех в семье две машины? Может быть Вы представите что человек купил ФФ2 в кредит на 5 лет?

Ну уж совет: "Не экономте на неоригинальных запчастях и гаражном сервисе. Не буду никому ничего доказывать, просто я уже через это прошёл. Скупой платит дважды, а то и трижды."
Вам повезло с сменой специалистов дилерском сервисе! В своей основной массе у дилеров в сервисах работают безинициативные, молодые, подчиняющиеся штампам люди. И если у неофициала, при всём бардаке в наших сервисах, Вам посоветуют правильный вариант решения проблеммы, то у дилера один вариант: замена всего поочереди до того момента как деффект устранится сам!!! Это не только мои наблюдения, а мнение моих друзей работающих и обслуживающихся у дилеров.

Ещё момент: "П.С. Есть ещё один момент! Забыл сказать. По словам сервисмена, верхнюю опору сложно нормально обжать при установленной проставке из полиуретана или резины, со временем сочленение МОЖЕТ начать люфтить, из-за чего может появится стук. Короче если у вас стоят проставки - проверяйте затяжку верхних болтов периодически."
У Вас не было ВАЗа? У меня было 5 машин ВАЗ. Проставки были на 2109, 2 года и о чудо!!! ничего не разбалтывалось!! Хотя качество маттериалов было не лучше (время было такое - 90-е годы).

Хотя повторюсь, очень интересная первая половина Вашего поста!
avatar
Buzz LightYear
4 марта 2012

1

ставил прошлой зимой полимеровские
ставил,без ямы,сам в течении 2-3часов
ездил когда было полно кругом снега,и нечищенных дорог
да и по трассе приходилось
углы не корректировал,тк весной снимал
резина не пострадала,руль менее информативный(сказывается изменение углов)
едет нормально,прибавки в жесткости не заметил
немного более валкая(клиренс сказывается)

если вслед.зиму навалит снега поставлю,пока только резина 215/60R16(+1.5см)

пс поставил соклубнику(фф2 1.8 210тыс)на постоянку,пружины немного просевшие
проехал более 10тыс
пока только положит.эмоции
avatar
gse
4 марта 2012


На полимере с осени уже более 10т.к.,мнооого трасса,только положительно.
avatar
антиВАЗ
4 марта 2012


так где и какие проставки можно заказать!?
avatar
gse
4 марта 2012


антиВАЗ
Вот:
Скрытый текст
avatar
антиВАЗ
4 марта 2012


gse
а задние только под пружины?так можно классические русские поставить!а под сам аммортизатор нет!
avatar
gse
4 марта 2012


антиВАЗ
Только под пружины, Можно и класические,уже где-то выше писалось.
avatar
антиВАЗ
4 марта 2012


у меня и пружины сзади от классики усиленные стоят!а еще какие фирмы проставки делают!
avatar
gse
4 марта 2012


Погугли и удача улыбнется.
avatar
SER805
4 марта 2012


Andrey_PTZ
Я в этой ветке ранее тоже предлогал увеличить клиренс не прибегая к этим проставкам ,но некоторые нехорошие люди начали МИНУСИТЬ! А ведь можно увеличить клиренс не прибегая к установке "ВАЗовских" проставок
Lqsqy
10 марта 2012


Подскажите проставки Мазда3,5 и ФФ2 аналогичны?
avatar
Voldemar35rus
11 марта 2012


Да,на днях списывался с человеком, который продаёт на "Avito.ru" проставки, говорит, что проставки на Мазду и Форд одинаковые.
Вопрос, кто поставил Климовский Полиэдр, как качество резины? сколько уже отходили? Склоняюсь на своего FF3 поставить именно Климовские.
avatar
Hunter
2 апреля 2012


Вчера прикрутил "летнюю" резину 205/70 r15.
Ощущения:
1. Ведро не едет. Вообще. ( А движок 1,8 вроде) --
2. При рулении валкий какой-то. --
3. Расход вероятно вырос. -- ( Не факт. Комп думает , что ведро едет с меньшей скоростью. Хотя может я пытаясь добиться былой динамики чаще и жесче давлю тапок. Отъехал от дома, обнулил и, через какое-то время офигел. Потом была пробка на Каширке. Аааааа дайте мне дизель!!! Короче время покажет)
4. Намного мягче проходит стыки и колдобины.++ (Там где раньше жестко матерился сейчас слегка поругиваюсь)
5. Отечественная резина - говно. (думаю аксиома)
6. Ведро стало немного выше. ~+2 см. ++

Стойки закуплены, скоро придут задние аммортизаторы+ отбойники, опорники и пр.
Вариант проставки + резина вероятно хорош для поездок на рыбалку/охоту. Для ежедневной же эксплуатации...(Довезти себя и домашнее животное из подмосковья до ближайшего метро и обратно ~50 км) Не совсем уверен

р.s.: Расход не вырос, это пробка на каширке. Авто едет, только переключаться надо позже. Ощущения, что я еду на хундае тушкане - сохранились. В выхи приподниму - выложу порнофото. Тему пора переименовать в "Кроссовер малой кровью".
Уууу, клоуны теперь меня во всех темах будут минусить)))
avatar
Hunter
26 марта 2012


Voldemar35rus
Вчера поставил климовские+замена опорников(правый треснул)+ замена стоек(как выяснилось стойки вполне ещё живы, задние амморты чуть начали сопливиться, но рабочие, тож поменялчтобы не возвращаться к этой теме в ближайший год)+ меня развели на замену рычагов задней подвески ( косточки и лодочки что-то типа того. ездить еще мона, но сайлентблокам уже подкрадывается п-ц. родные рычаги забрал с собой, потом попробую поизвращаться с запрессовкой полиуретановых сайлентов). После всей этой красоты криво накрутили сход-развал, так что по части ходовых качеств не могу особо ничего сказать. Схождение сделал по-людски в сервисе уже дома. По качеству материала проставок - вроде гут. Болты в комплекте были говно. Твердость 5,8. Один отломился при затягивании. вкрутили тот, что нашли, причем 8 с чем-то вроде. При езде закрадывается ощущение , что ж... зад подкидывает слегка. Резина 205/70 р 15 + проставки - подходить страшно. Потом сфоткаю.
avatar
Hunter
26 марта 2012

1

SER805
Это как? поставить пневмоподвеску за 70 килорублей? (+20 - установка)
Poleno
3 апреля 2012


Добрый вечер. Сегодня поставил полимеровские проставки. Машина ФФ2 универсал 1.6 100 2006 г.в. Пробег 110 ткм. Поставил без проставок под задние аммортизаторы, на кочках, полицейских аммо на отбой не стучит. Поведение машины изменилось. Есть плюсы, а есть нюансы, которые к минусам пока отнести не могу - не напрягают. Итак машина стала повыше, видно мальца вперед получше, шум от резины на шершавой дороге стал гораздо тише, появилась большая упругость в подвеске. В крутых поворотах крены выросли, оно и к лучшему, не будет повода полихачить с их прохождением на большой скорости. На колейной дороге есть осевое раскачивание, при этом на скорости 140 (левый ряд МКАД от ленинского до волоколамки) ехать вполне комфортно, машина не рыскает и уверенно идет что в колее что мимо нее (читая отзывы одноклубников опасался, что будет гораздо хуже). Понятно что выросла парусность при порывах ветра. В общем серьезных критичных для меня минусов пока не обнаружил. Есть плюсы и новые ощущения. Подождем летней загородной эксплуатации. Да. еще пока не сделал сход-развал, но обязательно сделаю.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин