Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
927,7K
просмотров
501
участника
3,3K
сообщений

Mr.Mirror
8 января 2011


Kodicc
Кто-то уже писал.что проводил испытания проставок на перед разной толщины и пришли к выводу.что максимум 20мм.
У мня перед 20мм-за год проблем нет.
serega_032
18 января 2011


Отъездил 4 месяца, можно сказать привык и не чуствую разницы (не помню). И полицейских вроде нормально проезжать стало (по началу ну оочень чуствовалась разница). Ко всему привыкаешь, но достоинство одно - +2 см дают большую уверенность в снежной, нечищенной дествительности. Так что еще раз "за" установку.
Всем сомневающимся, как и ранее я - рекомендую!!!
jone36
26 января 2011

2

Не тратьте напрасно деньги на проствки, подходят передние от классики на зад.Вперед транспортерная лента. Езжу год, без продлем. Об этом писали уже не раз.
Виктор 86
29 января 2011


цитата
Форд фокус 2 литра. Поставил проставки (производство Новосибирск) С передком вопросов не возникло. Когда делали зад пружину немного выдавило в сторону колеса, но на мой взгляд, практически незаметно. Езжу второй день и приятно удивляюсь. Авто стало повыше, ехать стало мягче (прокладки демпфируют удары) Сход не делал. мастера сказали что не надо. Фото как стало (под передним брызговиком стало 180мм)
Заднии пружины не смещались в сторону, т.е. не спрыгивали на хороших кочках? Просто три часа назад тоже самое поставил с Новосибирска заказал перед 2 см, зад 3 см., ну и ради эксперемента чтобы понять как а/м держит дорогу, разогнался до 100 км/ч и на трамплин, клас дорогу лучше стало держать, но задняя правая сторона стала после трамплина на 2 см выше, вспомнил неболшой стук на прыжке, как раз в районе заднего правого колеса, ага понял, скорее всего пружина пошла на отбой и при сжатии не встала впаз, ну я опять на трамплинчик опа все наместе, типерь вот и думаю, толи я сразу криво поставил когда выехал с СТО, и немного поездив ана всетаки встала наместо, или всетаки хреново держится, вообщем поезжу с нидельку потом отпишу, а так начальны впечатления класс, немного жестче и устойчевее.
Виктор 86
30 января 2011

1

А вот на сколько у меня поднялся форд, перед 2 см, зад 3 см. простаки Новосибрские.
user posted image
sanek-658
2 февраля 2011

2

Покупал здесь http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/. Ставил сам.
Ditrih
4 февраля 2011


Чё я раньше про эту тему не знал? Сам после нового года, набрав в Гугле слово "проставки" нашёл сайт Полимера из Новосибирска, а потом сюда зашёл. Я б, конечно, посмотрев на Вас Друзья, ещё в конце прошлого года поставил бы себе их. Езжу на полимеровских проставках неделю и понимаю- вот, что значит отсутствие конкуренции. Ну не было раньше у Фокуса конкурентов, вот они нам неадаптированные машины сюда и пёрли, а мы, как дураки, в очереди выстраивались! Я, вон, 8 месяцев в Самаре на Фокус стоял, а должен был пять! Сначала они бастовали, потом на рестайл переходили, так ещё три и набралось. Третий Фокус, я щаз хрен им (Форду) буду брать без адаптации, хватит лазить на брюхе и хрень городить с проставками, всё должно быть с завода!!!
Ditrih
4 февраля 2011

3

У меня Хэтч 1.8 2008года, пробег 35 тыщ, грех продавать, поезжу ещё пару лет. Но только с проставками, уж больно мне понравилось быть на 2см выше, людей зимой хоть посадить в машину мажно, глушак не оторвёшь (утрирую)! Действительно Фокус для Самары реально низок, а по деньгам, при покупке в 2008 году реально выгоднее всех. А чё с дорогами весной начнётся без русского мата не опишешь. Никогда не забуду как в Зубчаниновке, в апреле переднее колесо провалилось в луже и я на пороге повис... УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! КТО УЖЕ, НИ КАКА Я - НЕДЕЛЮ, А ДОСТАТОЧНО ДОЛГО ЭКСПЛУАТИРУЕТ ПРОСТАВКИ от ПОЛИМЕРА, ОПИШИТЕ НЬАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ УДАЁТСЯ ЛИ ВЫСТАВИТЬ СХОЖДЕНИЕ? НЕ УШЕЛ ЛИ РАЗВАЛ? А то как-то не охота каждый год резину покупать! КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ШРУСЫ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ? ВЛИЯЕТ ЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА НА 2СМ НА РАБОТУ АБС, Е ЭС ПИ? И самое главное -
Ditrih
4 февраля 2011


Друзья, поставил полимеровские проставки из Новосибирска. Езжу с ними неделю на хэтче 1.8, доволен. Поделитесь те кто уже продолжительное время эксплуатирует проставки 2см - перед, 3см - зад! Интересут следующее: НЕ УШЁЛ ЛИ РАЗВАЛ? ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ СХОЖДЕНИЕ? КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЮТ ШРУСЫ, РУЛЕВЫЕ ТЯГИ? НАБЛЮДАЛИСЬ ЛИ СЛУЧАИ ПОЛОМКИ ЗАДНИХ, ЛИБО ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН? МОЖНО ЛИ МАКСИМАЛЬНО ГРУЗИТЬ АВТО? а если к отчёту и фото будет вообще - СЧАСТЬЕ
Ditrih
4 февраля 2011


В Самаре о проставуках фокусоводы и не слыхивали. Фокусов у нас больше всех после наших родных тазов и все щас - зимой на пузе лазают. У многих пороги мятые, БЕДА! Все плюются, но деваться некуда, Фокус самый доступный. Если эксперемент с Фокусовскими проставками удастся, Полимер реально заработает на этом. Я считаю, что им в камплект к полиуретановым проставкам с болтами необходимы ещё и металлические проставочки 1-1,5см из металла под аммартизаторы, чтоб они на разрыв не работали. Как помните на тазы делали. И еще не мешало бы на задних проставках вокуруг бортика делать выемки под последний виток пружины, чтоб она лучше фиксировалась и люди по незнанию не напяливали на проставку штатную резинук стоявшую до проставки, как грешным делом делал это я.
Виктор 86
4 февраля 2011


цитата

В Самаре о проставуках фокусоводы и не слыхивали. Фокусов у нас больше всех после наших родных тазов и все щас - зимой на пузе лазают. У многих пороги мятые, БЕДА! Все плюются, но деваться некуда, Фокус самый доступный. Если эксперемент с Фокусовскими проставками удастся, Полимер реально заработает на этом. Я считаю, что им в камплект к полиуретановым проставкам с болтами необходимы ещё и металлические проставочки 1-1,5см из металла под аммартизаторы, чтоб они на разрыв не работали. Как помните на тазы делали. И еще не мешало бы на задних проставках вокуруг бортика делать выемки под последний виток пружины, чтоб она лучше фиксировалась
Полностью согласен насчет того, что бы Новосибирский полимер изготавливал, такие проставки как Вы пишите.
цитата
люди по незнанию не напяливали на проставку штатную резинку стоявшую до проставки, как грешным делом делал это я.
А я натянул штатную резинку на проставку и что я плохого сделал?
avatar
Zubastik
4 февраля 2011

1

цитата (Ditrih @ Сегодня в 21:14)
В Самаре о проставуках фокусоводы и не слыхивали.

Вот это ты зря ,надо общаться с фокусниками,на фокусировки ездить,наш клубень тоже себе поставил,правда у него СМах
Ditrih
5 февраля 2011


цитата
А я натянул штатную резинку на проставку и что я плохого сделал?


Да на здоровье! Но, я думаю, что каждый миллеметр, отобранный проставкой, даёт облегчение при проезде наших буераков, однако увеличивает нагрузку на пружину и всю систему подвески. У меня пружина вверху упирается непосредственно в проставку, резинку я выкинул от туда. При таком положении дел пружина не входит на на пару витков для надёжного закрепления в опорную чашку, как в изначальном сосотянии, а стык проставки и последнего витка как раз на уровне где кончаются бортики опорной чашки. Еслиж Вы ещё умудрились на проставку напялить и ту отбойную резинку (а она почти 1см в высоту), то вы можете увидеть, что последний верхний виток пружины почти на 1см вылез из опорной чашки, а это не придаёт надёжности данному награмождению. Да, и зад, получается задран больше чем перед, опять же нагрузка на задний аммортизатор главное здесь найти баланс между удобным клиренсом и целостностью, надежностью работы подвески.
AVS332
7 февраля 2011


Ditrih
Задняя проставка ставится между штатной "резинкой" и кузовом. Каждые 10мм проставки приподымают зад почти на 20мм, что уже обеспечивает работу амортизатора "на разрыв". Что-бы сохранить амортизаторы необходимо ездить на машине с грузом или установить проставку между амортизатором и кузовом. А, вообще, этот "колхоз" приемлем если нет возможности поменять севшие пружины. Хочешь хорошую проходимость в наших зимних условиях, покупай другой автомобиль.
avatar
sergey666
11 февраля 2011


Всем привет,а кто-нибудь ставил резину 205.60.16 ,тоже увеличение клиренса на сантим(по сравнению с 55% высотой)Мелочь а приятно.Возможно ли это?
Виктор 86
11 февраля 2011

1

цитата
 
Всем привет,а кто-нибудь ставил резину 205.60.16 ,тоже увеличение клиренса на сантим(по сравнению с 55% высотой)Мелочь а приятно.Возможно ли это?
Да Вы что, нет конечно за пять лет существования форума никто даже не додумался поставить прфилем выше резину (сарказм), читайте внимательнее предыдущие посты там и фото есть с такой резиной.
avatar
Kodicc
16 февраля 2011

1

цитата (sergey666 @ 11 Февраля 2011 (Пятница) 18:54)
Всем привет,а кто-нибудь ставил резину 205.60.16 ,тоже увеличение клиренса на сантим(по сравнению с 55% высотой)Мелочь а приятно.Возможно ли это?


Скрытый текст
avatar
Scrudg
17 февраля 2011

2

Вобщем тоже решил тут отписаться...
ФФ2 2005,115, пробег на данный момент 82т из них чуть более 45 с проставками.
Сделано: перёд- две проставки между стойкой и кузовом из тр.ленты 1см(ну итого2см) на пружины с обоих сторон одеты шланги по 1.5 витка.
Зад- шланги на пружинах и резиновая проставка под пружину , не помню толи от классики толи от09 или москвича 41-го...
По ущущениям от первой поездки- другая машина, тишина от дороги, не чувствуется трещин на асфальте и т.д., управляемость я бы сказал не изменилась, ну может только чуть-чуть, но мне нравятся мягкие машины и может просто ненавижу когд трясёт как на телеге и селезёнка от каждого камешка норовит ниже отпустится ...
Вобщем только положительные эмоции, не пожалел ни разу...
Да пролем со шрусами, резиной и рулевым нет...
avatar
sergey666
21 февраля 2011


Kodicc
Спасибо,так и думал
Ditrih
27 февраля 2011


Вчера, на своём приподнятом на 2см Фокусе, во дворе, не заметил и сел таки на ледяном бугре на правый порог. И так сел, что ни взад ни вперёд, переднее правое колесо провалилось в яму и беспомощно повисло не касаясь земли, а левое чуть касаясь буксует, но тоже бестолку. В общем потыркался вправо, влево, назад, вперёд, погазовал, бесполезно. Сдернул мужик на десятке за трос. А утром взял машину из гаража, а при повороте влево в райне правго колеса появился звук не особо сильный, но всёж слышимый - тррррр, тррррр, как буд-то колесо об подкрылок цепляет. И только при повороте влево. При трогании и движении назад нет. Завтра поеду к диллеру. Боюсь вывешенное колесо и дало нагрузку на и без того работающий, после проставок,в нештатном режиме шрус. Представляю сколько быдет стоить
Nikolai199
27 февраля 2011


Где в Москве можно купить Новосибирские проставки? Или их нужно только с сайта заказывать?
avatar
4ETBEPKA
27 февраля 2011


Ditrih
Не думаю, что всё так плохо. Рано расстраиваитесь. Во-первых, с проставками этой зимой я уже на пузе посидел и колёсами вывешенными покрутил, ничего особенного это не вызвало - единственное, 2 раза трос порвали, пока другой машиной выдёргивали Во-вторых без нагрузки мало чего поломать можно, разве что ШРУЗ уже мёртвый был, да и то мало вероятно. Скорее всего что-то из пластка поломалось/отвалилось/отогнулось - локер, например, или пыльник под бампером, может быть брызговик. Вывернете колёса да посмотрите, скорее всего что-нить болтающееся найдётся.
Mr.Mirror
28 февраля 2011


Ditrih
При наличии проставок вожу в багажнике(зимой лопату),а круглогодично дощечки с продетой через отверстия веревкой (лестницей),чтобы далеко за трактором не ходить
По бездорожью не катаюсь
Ditrih
28 февраля 2011


Вроде всё посмотрел, не за что цепляться, подкрылки вроде целы и брызговики, но это тррр, тррр не проходит, кстати при повороте руля более чем на половину, почти до упора, и теперь в обе сторны когда руль поварачиваешь. Прямо, когда едешь, трогаешся, разгоняешся нет ни характерных щелков, ни хруста, ни вибрации, свойственных умершим шрусам наших тазов. Ради интереса узнал, сколькож на Фокус эта деталька стоит. У официального диллера в Самаре, в Автомире наружние шрусы стоят по 15тыс 500 рублей за штуку, внутренние 12тыс 400 и 12тыс 800рублей. Это без работы.
Nikolai199
28 февраля 2011


Ditrih
А звук тррр от скорости усиливается? зависит от оборотов колеса? если нет может опорный подшипник дребезжит, если зависит от оборотов, вывеси колесо на домкрате (аккуратно), предварительно выверни колеса, заведи и включи 1 передачу и послушай звук. Вообще ШРУС от вывешенного колеса умереть не может, он же крутящий момент в этом состоянии не передает т.е не нагружен.
Ditrih
1 марта 2011


цитата
А звук тррр от скорости усиливается? зависит от оборотов колеса? если нет может опорный подшипник дребезжит, если зависит от оборотов, вывеси колесо на домкрате (аккуратно), предварительно выверни колеса, заведи и включи 1 передачу и послушай звук. Вообще ШРУС от вывешенного колеса умереть не может, он же крутящий момент в этом состоянии не передает т.е не нагружен.


Короче если меленно двигаешся и поварачиваешь, то звука нет. И при движении назад с поворотом в обе стороны звука нет на любой скорости. Звук трррр появляется при движении вперёд, когда входишь в поворот при увеличении скорости, что вправо, что влево. Едешь по кругу медленно нет звука, как скорость увеличиваешь тут же - трррр.
avatar
Vintru
23 марта 2011


А правда говорят, что на новом фокусе клиренс снижен до 150 мм?
sailor
26 марта 2011


YmNick
Подскажите пожалуйста,вы использовали 205/65/16 c проставками или без?
krossovok
11 апреля 2011


Смотрим табличку с весом резины прикидываем нагрузку на элементы подвески
jarcon
4 мая 2013

26

Поставил шины 205/65R16 на Форд Фокус 2, 2007г., универсал, двигатель 1,8. Штатные 205/55R16 убил по нашим колдобинам без возможности восстановления. Давно хотел перейти на более широкий профиль и сразу радикально - на два размера больше! До FF2 у меня была Nexia, с профилем шин 70, за 6 лет эксплуатации шин, до полного износа - ни одного прокола! О приемуществах высокопрофильных шин для российских дорог рассказывать не буду - все и так их знают. С большими колесами убиваю сразу двух зайцев - клиренс увеличивается на 2 сантиметра и комфорт езды возрастает. Были большие сомнения - войдут ли, чтобы ни в поворотах ни при полной нагрузке нигде не шоркало? До принятия такого решения, усиленно рыл Интернет, прочитал много форумов. Находил информацию, что люди ставят 205/65R16 и вот решил рискнуть. В магазине договорился примерить колесо на местной шиномонтажке. Монтажники меня чуть на смех не подняли, уверяли, что не войдёт, но я настоял. Поставили на передок, опустили с домкрата, толкали руки за арки колес в крайних положениях - сказали, что минимальный зазор от подкрылка сантиметра 2-3, вердикт - ездить можно! Сказано-сделано! Купил эти шины (NEXEN N-5000 205/65R16) и поехал! Монтажники все вывалили на улицу -посмотреть, как выглядит машина с новыми шинами. Не знаю, как им, но мне внешний вид с новыми шинами понравился больше, чем со штатными. Даже визуально машина стала выше и смотрится как-то более коренасто, хотя жена изменений во внешнем виде не обнаружила :-))! Езжу каждый день уже третью неделю и испытываю наслаждение от мягкости, комфорта и тишины. Для сомневающихся, с полной ответственностью заявляю - нигде ничего не трет и не задевает ни при полностью выкрученном руле, ни при полной нагрузке, ни на ямах . Выкладываю фото внешнего вида. Приемущества, которые оценили даже пассажиры:
1. Мягкость и комфорт при проезде ям и неровностей дороги;
2. Увеличился на 2 сантиметра дорожный просвет без каких-либо проставок. Раньше, где цеплял брызговиками, теперь не цепляю;
3.Плавность и какая-то вольяжность при езде.
Управляемость почти не изменилась, показалось, что руль стал более "ватным".Изменилась ли разгонная динамика? Я не заметил, т.к. я не гонщик :-). Расход бензина так же, похоже, не изменился. Как показывал средний расход 12 литров, так и после двух недель показывает столько же, может проехал еще мало? Спидометр, по расчетам, должен показывать на 6 км/час меньше, особо меня это не напрягает. Если нужно, можно заехать к диллерам, они перепрограммируют контроллер ( в меню программатора есть такой типоразмер шин, специально интересовался).
Увелечение клиренса и комфорта при езде я добился, практически без затрат, чего и всем желаю! :-)
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин