Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
927,6K
просмотров
501
участника
3,3K
сообщений

serega48
22 июня 2014


день добрый,прошу прощенья если повтарюсь,нет времени читать всё. Вопрос такой:хочу на седан фф2 двиг. 2.0 поставить задние пружины от универсала,у седана 7 витков,а универсала 10 витков,кто ставил какой эффект на много поднимается зад и встанут ли они туда,как управляемость,есть ещё вариант поставить от симакса.кто сталкивался отзовитесь,всем спасибо.
wowka
22 июня 2014


цитата (serega48)
день добрый,прошу прощенья если повтарюсь,нет времени читать всё. Вопрос такой:хочу на седан фф2 двиг. 2.0 поставить задние пружины от универсала,у седана 7 витков,а универсала 10 витков,кто ставил какой эффект на много поднимается зад и встанут ли они туда,как управляемость,есть ещё вариант поставить от симакса.кто сталкивался отзовитесь,всем спасибо.

В первом сообщение есть куча подробный комментариев, заглянули бы туда перед тем как писать сюда. Вот там про пружины универсала на седане тоже есть Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13160277)
rokctar
25 июня 2014

1

Если кого интересует расход топлива, сообщаю следующее: была резина штатная 205*55 R 16 расход топлива был 9,7 л., переобулся на 215*60 R 16 (фото на этой же стр. выше) расход топлива стал 10,2 л. Получается увеличение расхода на 0,5 л. , двигатель 1,8. Ездил специально 1,5 месяца в прежнем режиме для более точных показаний.
avatar
ildar83
25 июня 2014

1

цитата (rokctar)
переобулся на 215*60 R 16 (фото на этой же стр. выше)

путь пройденный за оборот колесика тоже увеличился жэ,
avatar
МishaL
25 июня 2014


цитата (rokctar)
Получается увеличение расхода на 0,5 л...
А учитывал изменение диаметра колёс ?
Одометр стал показывать по другому.
avatar
PRiME.wts
3 июля 2014


2.0 ат, заметил что при 205/55 r16 был около 12,2, пересел на 205/60 r16 стал 11,6 примерно, заметно меньше чего не скажешь о цифрах.
и скорость по gps более точно стал показывать, раньше 205/55 погрешность 5-6 км, сейчас 3-4 км.
зато как мягко едет )))
но все равно пары см не хватает((, скоро поставки поставлю)
avatar
SeriyHM
3 июля 2014

3

Передние колеса
225-55-16 на дисках 7" et50 (оригинальное литьё)
Резина Nankang NS-2 Ultra Sport

Вес резины 11,4 кг, всборе получилось 21,2 кг покрышки очень тяжелые
Мишлен примаси 205-55-16 всего 9,2 кг

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

В сравнении с 205-55-16
posted image
В сравнении с 205-60-16
posted image
В сравнении с 205-70-15
posted image
avatar
Константин676
6 июля 2014

2

SeriyHM
Это как если худой человек наденет Гриндерсы - внешне жутковато, да и 21кг живого веса - если только асфальт укатывать.
Чем не устроили 205/60 16 - разница в высоте профиля 0,75мм??
avatar
SeriyHM
13 июля 2014

1

Дело в том, что 205-60-16 на дисках шириной 7" сидели сильно домиком, а 225-55 сели в самый раз, а по профилю они равны. Поднятое авто приобрело вид, Нигде ничего не трет.

Теперь немного не в тему, но то же интересно:
+Конечно устойчивость получше, не кардинально, но заметно,
+внешне не сильно заметно, что 225 ширина резина, ширина протектора как у 205-55 но только попузатее- теперь притереться и полазить по бордюрам попроще.
+нет пробуксовки как на сухом так и на мокром, по грязи едет.
+тормоза лучше, абс ни разу еще не срабатывала, а машина остановливается быстрее и увереннее
+расход не вырос
+колейность чувствует не сильно
+балансируются нормально, средне
+китайские покрышки нанканг лучше российских (только пока агрессивно по мокрому еще не довелось попробывать)
-шумный протектор ёлочка, первое время даже голова болела от того как закладывали уши (это при скорости 60-70) щас потише стали и теперь но на мозг нет давки даже по трассе.
-тяжелые покрышки на тяжелом оригинальном литье очень заметно снизили динамику несмотря на 125 л.с 1,8L, теперь выстрелить не получается, хотя трогаться в горку также уверено и включение кондюка уже не чувствуешь.
-управляемость стала хуже - не достаточно поворачиваемости - даже в городе рулить теперь вальяжно одной рукой не получается, хоть и привыкаешь к этому но мне чёт не по кайфу такое противодействие.

Щас прикупил ещё две покрышки 225-55-16-95V (была скидка по 2750 халява) то же нанканг но модель не НС-2, а нс-20 которая имеет обычный рисунок, смотрится в разы проще зато существенно тише, чуть легче едет, и главное рулиться вальяжно почти как 205-60-16 и идет как по рельсам.

После 205-60-16 кордианта - китай и устойчивей и мягче одновременно, толстые борта 2-х слойные держат удары (хоть и стандартной грузоподъемности).

Так что кто хочет подобную резину знай в широкой и особенно ёлочной резине больше понтов чем толку.
avatar
iluxa454
22 июля 2014


Ребята,подскажите.Владею универсалом 06 года,периодически, по работе перевожу груз примерно 400 кг.Не нравится как проседает зад машины.Чем можно усилить задние пружины,чтоб не так заметно было проседание???
Forpost
22 июля 2014


iluxa454
У меня седан, я под эту же цель - регулярную перевозку грузов до 300-350-400 кг - использовал пружины от универсала ))
Когда занимался этим вопросом, узнавал - пружины могут изготовить на заказ - у нас в Питере делают на Кировском заводе, им нужно отдать штатную пружину, там исследуют ее деформативные характеристики, и делают комплект новых пружин в соответствии с любымипожеланиями.
Рекомендация Вам - посмотреть, подойдут ли от ФФ3 или от других машин
avatar
iluxa454
22 июля 2014


Forpost
Может какие нибудь резинки между витками засунуть?
Forpost
22 июля 2014


iluxa454
Для жигулей такое видел, для фокуса не встречал.
avatar
iluxa454
22 июля 2014


Forpost
Вот вот,на жигулях я тоже видел,а здесь получается не прокатит,да?
HITriy
23 июля 2014

1

А есть ли заметная разница между новосибирскими и климовскими проставками?
У меня фокус 2,0АТ думаю поставить на перед 20мм, назад - 30мм. Правильно ли я думаю?
wowka
24 июля 2014


цитата (iluxa454)
Ребята,подскажите.Владею универсалом 06 года,периодически, по  работе перевожу груз примерно 400 кг.Не нравится как проседает зад машины.Чем можно усилить задние пружины,чтоб не так заметно было проседание???

Есть более жесткие пружины вроде кто то в теме писал про них, не смог сходу найти...
Forpost
25 июля 2014


HITriy
У меня новосибирские (не то 20 мм, не то 30 мм, не помню уже) на задке не прижились, на них нет выштамповки под виток, и пружины как-то неплотно стояли, даже "съезжать" начали.

На мой взгляд, оптимальный вариант приподнять задок на седане или хетче - это б/у пружины от универсала. Причем, чем сильнее б/у, тем лучше )). Обычно такие пружины отдаются бесплатно, то есть даром. Нужно будет отпилить (в зависимости от желаний) 1, 1,5 или 2 витка, и вуаля.
wowka
28 июля 2014

1

цитата (HITriy)
А есть ли заметная разница между новосибирскими и климовскими проставками?
У меня фокус 2,0АТ думаю поставить на перед 20мм, назад - 30мм. Правильно ли я думаю?

Да 20 на перед и 30 на зад правильно. я поставил на перед и зад по 30 и зад чуть меньше поднялся чем перед.
HITriy
28 июля 2014


Forpost благодарю за совет. Только думаю что у нас таких пружин не найти, а зима уже скоро, поэтому и рассматриваю вариант с проставками.

Wowka так может чтобы машина стояла ровно надо на перед 30мм, а на зад 20?
wowka
28 июля 2014


цитата (HITriy)
Wowka так может чтобы машина стояла ровно надо на перед 30мм, а на зад 20?


Нет именно 20 на перед а на зад 30 у меня же перед сильнее поднялся)) С переди проставки ставиться под стойки и поднимают ровно на свою толщину т е в моем случае поднялось ровно на 30 мм, а задние ставятся под пружину, т е задние пружины поджимаются, и поднимается не на 30 мм... У меня получилось где то на 20 мм. + с зади машина стала из за этого по жестче...
HITriy
28 июля 2014


цитата (wowka)
Нет именно 20 на перед а на зад 30  у меня же перед сильнее поднялся)) С переди проставки ставиться под стойки и поднимают ровно на свою толщину т е в моем случае поднялось ровно на 30 мм, а задние ставятся под пружину, т е задние пружины поджимаются, и поднимается не на 30 мм... У меня получилось где то на 20 мм. + с зади машина стала из за этого по жестче...

Все дошло )) Значит правильно мыслил 20 перед, 30 зад. Осталось посмотреть как выглядят климовские задние проставки (есть ли на них выштамповка под последний виток)
wowka
28 июля 2014


цитата (HITriy)
Все дошло )) Значит правильно мыслил 20 перед, 30 зад. Осталось посмотреть как выглядят климовские задние проставки (есть ли на них выштамповка под последний виток)


У меня полимер, они без выштамповки но они не жесткие, пластичные. Пружины вроде на месте
avatar
352
28 июля 2014


wowka
HITriy
еще надо учесть, насколько подустали пружины. я к примеру, на перед воткнул дизельные, разница стала с уставшими на пять см, через годик поставил на перед 20 мм проставки и на зад 30 мм проставки, вот сейчас телега не цепляет брюхом и выглядит ровно.
HITriy
28 июля 2014


цитата (352)
wowka
HITriy
еще надо учесть, насколько подустали пружины. я к примеру, на перед воткнул дизельные, разница стала с уставшими на пять см, через годик поставил на перед 20 мм проставки и на зад 30 мм проставки, вот сейчас телега не цепляет брюхом и выглядит ровно.

Моей машине 3 года, тяжести не вожу, мерил по кругу высоту до арок везде одинаковая, так что думаю хватит 20 мм на перед без замены пружин.
wowka
28 июля 2014


цитата (HITriy)
Моей машине 3 года, тяжести не вожу, мерил по кругу высоту до арок везде одинаковая, так что думаю хватит 20 мм на перед без замены пружин.


у меня хоть и 4 года но пробег 30000 и только дача 1-2 человека и пару сумок, так что скорее всего у вас тоже все нормально, не просело. Вот кстати если не видели, результаты превращения фокуса в кросоовер Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #15430571)
avatar
352
28 июля 2014


HITriy
я когда брал, ей было четыре года и на подъемнике с переди под нее не лезли лапы, приходилось руками поднимать за арки. а так по кругу высота то же была одинакова. сейчас по 70 см от земли до арок.
avatar
iluxa454
2 августа 2014


Парни,где можно купить более жёсткие пружины,чтоб зад не проседал
Pincky
10 сентября 2014


Поставил комплект проставок от полиэдра, сзади справа на 2 см машина выше, чем слева((( Что я мог сделать не так? При установке, переставил проставки родные сверху вниз. Нижние концы пружин поставил на те же места, что и были, сверху проставки встали обе ровно, пружины на месте, никуда не съехали.
avatar
gizmo7777
10 сентября 2014


Pincky
Очень помогло бы понять фото установки.
Pincky
10 сентября 2014


gizmo7777
С этим сложнее, постараюсь вечером в гараже сделать и выложить



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин