Резка штатных (стоковых) пружин



Ребят, а кто-нибудь здесь штатные стоковые пружины резать пробовал? Наверняка ведь были такие?
Просто я планирую себе порезать стоковые на виток. Про то, что там неравномерная навивка у задних пружин - это я знаю. Гид по подвеске на форуме я уже читал. Ну якобы нагрузка на чашку будет сильнее, ну и что? Чашка разобъётся через 5тысяч км пробега? Думаю нет. Или могут быть какие-то еще отрицательные последствия, которые не заставят себя долго ждать?
Вобщем, если кто резал, буду рад услышать их опыт. Кто не резал, но имеет по этому поводу свое аргументированное чем-либо мнение, тоже будет интересно послушать.

PS: Завел новую тему, так как в теме про подвеску я уже как-то задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Да и не одного меня, думаю этот вопрос интересует. А если будут грамотные ответы, то потом перенести можно будет в ту темку.
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, занижение, клиренс ФФ2, управляемость ФФ2

avatar
Praks
9 июля 2009

Резка штатных (стоковых) пружин
64,9K
просмотров
45
участников
160
сообщений

avatar
YuryFF
9 июля 2009

1

Praks
Приветствую таких людей которые не боятся что то сделать и улучшить наш любимый ФФ
пысы. Сам не дел
Плюсик за смелость и ...
avatar
Alex Napoli
9 июля 2009


Praks
Может прикупить заниженные пружины именитого производителя?
avatar
rubenmuaythai
9 июля 2009

1

Alex Napoli

Просто не у всех есть возможность покупать пружины по 10т.р.
Вот я например собираюсь раскошелиться на 18" колеса, а это более или менее солидные затраты, так что на пружины пока денег нет, и на биг футе ездить тоже не вариант, согласись. Хочется чтобы тело выглядело под стать колесам.

Раньше у меня был Акцент, так я на него поставил 16" и обрезал на один виток пружины (вернее добрый человек помог). После этого отъездил 30000км, никаких проблем не было, потом продал его знакомому и тот еще рад был, что я там машину уронил.

Так что, ИМХО, если ездишь нормально, без экстрима, то заморачиваться насчет негативных последствий обрезки стоковых пружин не стоит.
avatar
Alex Napoli
9 июля 2009


rubenmuaythai
Сложно оценить нормальную езду, для меня мой стиль считается нормальным. Даже если вы спокойно водите машину, то ситуации разные бывают. (те у которых колесья отвалились тоже считают свой стиль езды нормальным)
Ситуации бывают разные и никто не знает как поведут себя колхозно резанные пружины. Ладно дурак сам погибнешь, но ведь еще кого-нить с собой можешь утощить. Согласись?
Зачем вам этот тюнинг если бабла нет что его закончить?
avatar
rubenmuaythai
9 июля 2009

3

Alex Napoli

А ты многих знаешь, у кого колесья отвалились? И если тюнинг, то весь сразу? По моему гораздо больше опасности для окружающих исходит от тех, кто набивает тело лошадьми, а потом со всем этим табуном летает по городу. И о колхозе, это ты зря. Колхоз это банка размером с голову или хром пакет по кругу, или когда на амбиент лепят шильд СТ. А если все, что стремишься делаеть с небольшими затратами называть колхозом, то тогда большая половина форумчан - колхозники.

Ну, короче, у каждого свое ИМХО, ругаться из-за этого не стоит, но, на мой взгляд, ничего страшного в этом нет и, в любом случае, это будет делаться только на время, пока не появиться возможность купить и воткнуть что-то фирменное. Согласись, что если деньги на руках, ты не будешь резать пружины.
avatar
Crazyik
9 июля 2009

1

Praks
Самый косяк будет это мягкость этих пружин... Изза этого стойку будет частенько пробивать до отбоя и это уменьшит срок жизни + на волнах машина будет проседать сильно, тоже черевато если будут какието препядствия.. Тут вроде пружины продают, от СТ например.. и не слишком жестко и не дорого..
avatar
aka Kaka
9 июля 2009


"Фокус драйвер" занимался этим вопросом.
avatar
Alex Napoli
10 июля 2009


rubenmuaythai
И последний вопрос:
ЭТО ДОРОГО?
avatar
-ВоВка-
10 июля 2009


rubenmuaythai вы что ерундой то страдаете?? Crazyik все правильно говорит!! Даже если вы отрежети хотя б на один виток, то пружина у вас в "чашу" стойки нормально не ляжет, там образуется угол, и на различных кочках пружина будет "цокать" об "чашу", короче шум может неприятный появится.
Но всё же это ваше авто и вам на нём ездить, как говорится ХОЗЯИН-БАРИН.
avatar
FEOS
10 июля 2009

2

kotyaravovka
цитата:
если вы отрежети хотя б на один виток, то пружина у вас в "чашу" стойки нормально не ляжет, там образуется угол, и на различных кочках пружина будет "цокать" об "чашу", короче шум может неприятный появится.

шум это еще ладно, а вот если пружинка из чашечки вылетит? такое тоже же возможно! передние то ладно, но вот на задних думаю вполне реальна такая ситуация!
avatar
Alex Napoli
10 июля 2009

3

Видимо у многих еще остался ТАЗловой запал что-нить приукрасить своимим руками. Тысячи людей проектировали эту машину, краштесты, сколько денег было вложено, сколько часов потрачено чтоб сделать отличную управляемость у ФФ. А вы собираетесь за раз все это испоганить. Нуачобудетта?

ЗЫ: Это ваше дело, делайте ,что хотите. Это только мое мнение!
avatar
JustR
11 июля 2009


объясните мне недалекому в подвеске, если я хочу немного уронить машинку, мне надо менять пружины и перед и зад или можно только поменять задние пружины? просто у некоторых смотрю, после занижения, зад все равно выше переда и как то некрасиво
avatar
КипишЪ
11 июля 2009


у меня знакомый короллу уронил подрезанем. зад на виток, морду на 1,5 витка. и смотрится атас и ездит вроде пока без проблем... тьфу-тьфу.. если честно, сам думал обрезать, но как вспомню про нашу уральскую зиму... грейдером не охото работать и на пузе посиживать

как вариант, пружины ейбахи был слушок, около 7 рублей стоят... все равно как то накладно+установка... а подрезать стоит 1,5 рубля. разница ощутимая. вот и пронзают мыслишки пилить или копить филки
avatar
FEOS
11 июля 2009

2

JustR
конечно же все пружинки надо менять! производители пружин обычно комплект из 4-х пружин и продают! а машины людей у которых перед ниже чем зад это из-за того что или это конструктивная особенность, чтобы при резких стартах морда не задиралась, ну или они поставили передние пружины предназначенные для объема двигателя меньших чем у них стоит!
avatar
JustR
11 июля 2009


FEOS
благодарю за доступное объяснение
avatar
-ВоВка-
11 июля 2009


КипишЪ лучше копи деньги на ейбахи..или поищи на форуме, мож кто продаёт б/у(дешевле обойдётся). Поверь - разницу сразу сам почуствуешь!! И занизится и жесткость не будет плохой.
avatar
Mihas
13 июля 2009


КипишЪ
Новые кони стоят порядка 5, плюс желательно сделать сход-развал. При желании можно найти на форуме бу пружины с новой машины или которые не устанавливали, такое бывает
avatar
nuk nuk
13 июля 2009

2

основной недостаток резанных пружин, то что они становятся жестче(тем больше отрезать тем ж) и соответственно нагрузка на саму пружину(и в большой степени на амы) возрастает. И эта жесткость во всем диапазоне, а не как у айбахах прогрессивно. Помню на свой зубиле много я разных порезал)), пружины типа "клаксон" лопались быстро, а оригинальные(смешно к это к вазу говорить) ходили нормально, но получалась такая низко летящая табуретка. HR тоже подрезали, баланс м-ду комфортом-жесткостью меняется на них в прогрессии.
А если понемногу подрезать ничего криминального не вижу.
avatar
КипишЪ
13 июля 2009


kotyaravovka
Mihas
пасиб за совет. впринципе за 5 килоруб можно и коней взять.
avatar
bosik
25 апреля 2010


после резки пружины работают неправильно и могут лопнуть
avatar
жендос777
1 сентября 2010


Подскажите, пожалуйста! Хочу чуток опустить зад, чтобы вровень с передком было, обрезав на виток-другой задние пружины. 2 вопроса:
1) Откуда лучше резать - с верхней или с нижней части пружины?
2) Сколько примерно надо отрезать чтобы было ровно перед и зад? (Сейчас зад, как у большинства, выше передка). Спасибо
avatar
Russo Turisto
16 сентября 2010


Так чего, я не понял, резал кто-нибудь или нет? Тоже хочу порезать, а то смотрится очень убого.
sanchez fiesta
16 сентября 2010


А что, на фокусе разве не бочкообразные пружины? На фиесте они к примеру еще и со смещением оси (помимо того, что крайние витки меньшего диаметра). ИМХО резка на подобного рода пружин нереальна.
avatar
жендос777
17 сентября 2010


на днях пытался сжать и вытащить заднюю пружину, но не смог, надо похоже еще откручивать стойку стабилизатора, но зато увидел, что верхняя часть пружины не идёт на конус (в отличие от нижней), а также одним диаметром, как и вся пружина, стало бы резать можно сверху смело
avatar
Tomagafk
29 сентября 2010


жендос777
стойку в топку - домкрать с двух сторон и откручивай рычаг от ступицы - снимается элементарно
avatar
жендос777
29 сентября 2010


Tomagafk
благодарен, а что значит "в топку"?? и обязательно надо чтоб с 2-х сторон была поднята??
avatar
Tomagafk
29 сентября 2010


в топку значит не надо откручивать. Просто домкратишь одновременно с двух сторон, тогда стаб не будет мешать.
avatar
жендос777
30 сентября 2010


Tomagafk
значит домкратим сразу с 2-х сторон, далее ключом на 15 откручиваем стойку стабилизатора и стяжками пружин стягиваем последние - так? особо интересует, надо ли всё же откручивать стойку стаб?
avatar
Tomagafk
30 сентября 2010


еще раз и последний для самых сообразительных. Домкратим с двух сторон, откручиваем рычаги от ступиц, вынимаем пружины! Все! больше ничего не нужно. ни стяжек ни откручивания стоек стабилизатора!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота