Ребят, а кто-нибудь здесь штатные стоковые пружины резать пробовал? Наверняка ведь были такие?
Просто я планирую себе порезать стоковые на виток. Про то, что там неравномерная навивка у задних пружин - это я знаю. Гид по подвеске на форуме я уже читал. Ну якобы нагрузка на чашку будет сильнее, ну и что? Чашка разобъётся через 5тысяч км пробега? Думаю нет. Или могут быть какие-то еще отрицательные последствия, которые
не заставят себя долго ждать?
Вобщем, если кто резал, буду рад услышать их опыт. Кто не резал, но имеет по этому поводу свое аргументированное чем-либо мнение, тоже будет интересно послушать.
PS: Завел новую тему, так как в теме про подвеску я уже как-то задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Да и не одного меня, думаю этот вопрос интересует. А если будут грамотные ответы, то потом перенести можно будет в ту темку.
Praks
9 июля 2009
Резка штатных (стоковых) пружин
Praks Приветствую таких людей которые не боятся что то сделать и улучшить наш любимый ФФ
пысы. Сам не дел
Плюсик за смелость и ...
Praks
Может прикупить заниженные пружины именитого производителя?
Alex Napoli
Просто не у всех есть возможность покупать пружины по 10т.р.
Вот я например собираюсь раскошелиться на 18" колеса, а это более или менее солидные затраты, так что на пружины пока денег нет, и на биг футе ездить тоже не вариант, согласись. Хочется чтобы тело выглядело под стать колесам.
Раньше у меня был Акцент, так я на него поставил 16" и обрезал на один виток пружины (вернее добрый человек помог). После этого отъездил 30000км, никаких проблем не было, потом продал его знакомому и тот еще рад был, что я там машину уронил.
Так что, ИМХО, если ездишь нормально, без экстрима, то заморачиваться насчет негативных последствий обрезки стоковых пружин не стоит.
rubenmuaythai
Сложно оценить нормальную езду, для меня мой стиль считается нормальным. Даже если вы спокойно водите машину, то ситуации разные бывают. (те у которых колесья отвалились тоже считают свой стиль езды нормальным)
Ситуации бывают разные и никто не знает как поведут себя колхозно резанные пружины. Ладно дурак сам погибнешь, но ведь еще кого-нить с собой можешь утощить. Согласись?
Зачем вам этот тюнинг если бабла нет что его закончить?
Alex Napoli
А ты многих знаешь, у кого колесья отвалились? И если тюнинг, то весь сразу? По моему гораздо больше опасности для окружающих исходит от тех, кто набивает тело лошадьми, а потом со всем этим табуном летает по городу. И о колхозе, это ты зря. Колхоз это банка размером с голову или хром пакет по кругу, или когда на амбиент лепят шильд СТ. А если все, что стремишься делаеть с небольшими затратами называть колхозом, то тогда большая половина форумчан - колхозники.
Ну, короче, у каждого свое ИМХО, ругаться из-за этого не стоит, но, на мой взгляд, ничего страшного в этом нет и, в любом случае, это будет делаться только на время, пока не появиться возможность купить и воткнуть что-то фирменное. Согласись, что если деньги на руках, ты не будешь резать пружины.
Praks
Самый косяк будет это мягкость этих пружин... Изза этого стойку будет частенько пробивать до отбоя и это уменьшит срок жизни + на волнах машина будет проседать сильно, тоже черевато если будут какието препядствия.. Тут вроде пружины продают, от СТ например.. и не слишком жестко и не дорого..
"Фокус драйвер" занимался этим вопросом.
rubenmuaythai вы что ерундой то страдаете??
Crazyik все правильно говорит!! Даже если вы отрежети хотя б на один виток, то пружина у вас в "чашу" стойки нормально не ляжет, там образуется угол, и на различных кочках пружина будет "цокать" об "чашу", короче шум может неприятный появится.
Но всё же это ваше авто и вам на нём ездить, как говорится ХОЗЯИН-БАРИН.
kotyaravovka цитата: |
если вы отрежети хотя б на один виток, то пружина у вас в "чашу" стойки нормально не ляжет, там образуется угол, и на различных кочках пружина будет "цокать" об "чашу", короче шум может неприятный появится. |
шум это еще ладно, а вот если пружинка из чашечки вылетит? такое тоже же возможно! передние то ладно, но вот на задних думаю вполне реальна такая ситуация!
Видимо у многих еще остался ТАЗловой запал что-нить приукрасить своимим руками. Тысячи людей проектировали эту машину, краштесты, сколько денег было вложено, сколько часов потрачено чтоб сделать отличную управляемость у ФФ. А вы собираетесь за раз все это испоганить. Нуачобудетта?
ЗЫ: Это ваше дело, делайте ,что хотите. Это только мое мнение!
JustR
11 июля 2009
объясните мне недалекому в подвеске, если я хочу немного уронить машинку, мне надо менять пружины и перед и зад или можно только поменять задние пружины?
просто у некоторых смотрю, после занижения, зад все равно выше переда и как то некрасиво
у меня знакомый короллу уронил подрезанем. зад на виток, морду на 1,5 витка. и смотрится атас и ездит вроде пока без проблем... тьфу-тьфу.. если честно, сам думал обрезать, но как вспомню про нашу уральскую зиму...
грейдером не охото работать и на пузе посиживать
как вариант, пружины ейбахи был слушок, около 7 рублей стоят... все равно как то накладно+установка... а подрезать стоит 1,5 рубля. разница ощутимая. вот и пронзают мыслишки пилить или копить филки
FEOS
11 июля 2009
2
JustR конечно же все пружинки надо менять! производители пружин обычно комплект из 4-х пружин и продают!
а машины людей у которых перед ниже чем зад это из-за того что или это конструктивная особенность, чтобы при резких стартах морда не задиралась, ну или они поставили передние пружины предназначенные для объема двигателя меньших чем у них стоит!
FEOS благодарю за доступное объяснение
КипишЪ лучше копи деньги на ейбахи..или поищи на форуме, мож кто продаёт б/у(дешевле обойдётся). Поверь - разницу сразу сам почуствуешь!! И занизится и жесткость не будет плохой.
Mihas
13 июля 2009
КипишЪНовые кони стоят порядка 5, плюс желательно сделать сход-развал. При желании можно найти на форуме бу пружины с новой машины или которые не устанавливали, такое бывает
nuk nuk
13 июля 2009
2
основной недостаток резанных пружин, то что они становятся жестче(тем больше отрезать тем ж) и соответственно нагрузка на саму пружину(и в большой степени на амы) возрастает. И эта жесткость во всем диапазоне, а не как у айбахах прогрессивно. Помню на свой зубиле много я разных порезал)), пружины типа "клаксон" лопались быстро, а оригинальные(смешно к это к вазу говорить) ходили нормально, но получалась такая низко летящая табуретка. HR тоже подрезали, баланс м-ду комфортом-жесткостью меняется на них в прогрессии.
А если понемногу подрезать ничего криминального не вижу.
kotyaravovkaMihasпасиб за совет. впринципе за 5 килоруб можно и коней взять.
после резки пружины работают неправильно и могут лопнуть
Подскажите, пожалуйста! Хочу чуток опустить зад, чтобы вровень с передком было, обрезав на виток-другой задние пружины. 2 вопроса:
1) Откуда лучше резать - с верхней или с нижней части пружины?
2) Сколько примерно надо отрезать чтобы было ровно перед и зад? (Сейчас зад, как у большинства, выше передка). Спасибо
Russo Turisto
16 сентября 2010
Так чего, я не понял, резал кто-нибудь или нет? Тоже хочу порезать, а то смотрится очень убого.
sanchez fiesta
16 сентября 2010
А что, на фокусе разве не бочкообразные пружины? На фиесте они к примеру еще и со смещением оси (помимо того, что крайние витки меньшего диаметра). ИМХО резка на подобного рода пружин нереальна.
жендос777
17 сентября 2010
на днях пытался сжать и вытащить заднюю пружину, но не смог, надо похоже еще откручивать стойку стабилизатора, но зато увидел, что верхняя часть пружины не идёт на конус (в отличие от нижней), а также одним диаметром, как и вся пружина, стало бы резать можно сверху смело
жендос777
стойку в топку - домкрать с двух сторон и откручивай рычаг от ступицы - снимается элементарно
жендос777
29 сентября 2010
Tomagafkблагодарен, а что значит "в топку"??
и обязательно надо чтоб с 2-х сторон была поднята??
в топку значит не надо откручивать. Просто домкратишь одновременно с двух сторон, тогда стаб не будет мешать.
жендос777
30 сентября 2010
Tomagafk
значит домкратим сразу с 2-х сторон, далее ключом на 15 откручиваем стойку стабилизатора и стяжками пружин стягиваем последние - так? особо интересует, надо ли всё же откручивать стойку стаб?
еще раз и последний для самых сообразительных. Домкратим с двух сторон, откручиваем рычаги от ступиц, вынимаем пружины! Все! больше ничего не нужно. ни стяжек ни откручивания стоек стабилизатора!!!