Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
927,6K
просмотров
501
участника
3,3K
сообщений

avatar
МishaL
12 декабря 2011


цитата (mixalich_72)
...205/60/16...скребет задние валенки...
Это сзади? С двух сторон?
avatar
mixalich_72
12 декабря 2011


МishaL
да
Dieter
12 декабря 2011


а если у меня универсал/дизель 205/60/16 влезут без проставок ? в машине тока водитель и пассажир .
Mr.Mirror
12 декабря 2011


Dieter
цитата
универсал/дизель 205/60/16 влезут без проставок ?
На 2 литровом универсале(и с большей загрузкой) -без проблем
Дизель на много тяжелее?
Dieter
12 декабря 2011


ок. на дизеле универсале пружины мощнее поэтому и с нагрузкой должно держать. просто в прошлом топике писали что скребет резина.
avatar
SeriyHM
12 декабря 2011

1

Hunter

Ставил лето 215/60/16 Yokogama Eupec E348 без проставков нигде не терло и с нагрузкой.
Правда резина была стертая сзади почти лысая 0,5-1,5 мм до индикаторов.
На зиме 205/70/15 Кордиант Полар 1 подтирал на сильных кочках когда приземлялся до полного сжатия пружин когда 2-3 чел вплюс. Задние пружины очень мягкие на Фокусе. При осмотрах правда следов не видно на подкрылках может об облединения трет или прожимает подкрылок.
avatar
SeriyHM
12 декабря 2011

10

Лето 215/60/16 Yokogama Eupec E348 без проставков.

Просвет по низу зашитных пластиковых порогов:
- на штатной резине 205/55/16 перед/зад 165/175 мм,
- на 215/60/16 перед/зад 175-180/190-195
в итоге поднялось на 10-15 перед и зад на 15-20 мм.

Управляемостьи крены в городе не ухудшились, чуток-чуток мягче но ощутимо плавнее пошла особенно первое время, щас привык чтоли иль дороги разбились.

posted image
posted image
posted image
Mr.Mirror
12 декабря 2011


SeriyHMВ просторные арки Фокуса хорошо вписывается.
цитата
215/60/16
цитата
205/70/15
Это наверно максимум без проставок.
А вот с проставками интересно 215\65\16 влезет?
avatar
SeriyHM
12 декабря 2011


Mr.Mirror

Сам думал 215/65/16 или 225/60/16 поставить, есть запасы, но без проставок для лифта может будет тереть на кочках и тяжелее машине ехать будет. У меня 1.8L немного немного но медленнннннннее ехать стала.
s_serg
13 декабря 2011

1

Добрый день.

Я тут подумал что у reno sandero stepway по сравнению с просто reno sandero изменили клиренс на 2см, а интересно шрусы там одинаковые? Если да то получается увеличение в пределах 2 см, на шрусы не влияет.

В данной статье речь о том что разные пружины, на счет шрусов точно не сказано.
http://stepway-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=203

Судя по данной ссылки шрусы одинаковые.
http://www.logan-shop.spb.ru/logan-shop/sp...e0a405af2d1ffd=
avatar
SeriyHM
13 декабря 2011

1

Без проставков почти в горизонтальном положении шрусы, так что 2-3 см при такой длине привода можно прикинуть по формулам из школы и я думаю результат не будет хоть сколь-нибудь критичным.

При повороте колес до упоров шрусы гнуться очень хорошо, правда весь километраж идёшь то по прямой!!!

posted image
avatar
SER805
13 декабря 2011


А кто нибудь задумывался о проставках между кузовом и задней балкой?
avatar
4ETBEPKA
13 декабря 2011


Поддержу мысль s_serg. Есть у кого-нибудь информация, как например Шкоду Октавию подняли, или Ниссаны, Рено - там именно адаптация для наших дорог? Не думаю, что как-то конструкцию сильно меняли - видимо, всё таки за счёт пружин и амортизаторов?
avatar
SeriyHM
16 декабря 2011

4

Cordiant Polar 1 205/70/15/96Т на дисках КИК Иллюзио серебро/silver

Машинка при давлении 2.1 кг поднялась прилично:
спереди на 25 мм и сзади на 30 мм, от пола до пластиковой защиты порогов перед/зад со 165/175 до 190/205.

При повороте колеса остается как минимум место для пальцев руки ~15-20 мм

Гул реактивного самолета при движении похож на амтел на прошлой ваз2109, даже может сильнее. По снегу гребет как танк проблем прошлой зимой не было. На льду если в натяг выходишь даже в небольшую горку, которую не все без проблем преодолевали. В городе проблем нет а по трассе больше 60-65 страшновато было ехать было как раз сильное облединение, в обыкновенном некрутом затяжном повороте при 80км поплыл задок - результат на последней фото, хорошо снег мягкий был.

Едет по сравению с Michelin на 55 профиле немного мягче, не так сильно в кузов отдает стыки и трещины, меньше трясет, во дворе по ямам со стороны в сторону в салоне не так сильно бросает. Но все равно подвеска у фокуса остается очень жесткая, в Саратове все трещинки и ямки помниш.

posted image

avatar
SeriyHM
15 декабря 2011


posted image

posted image
Mr.Mirror
15 декабря 2011


SeriyHM
цитата
как раз сильное облединение, в обыкновенном некрутом затяжном повороте при 80км поплыл задок - результат на последней фото,
Спасибо за отчет.
При сильном обледенении и ESP наверно не поможет (когда под всеми колесами лед).
avatar
SER805
15 декабря 2011


цитата
Спасибо за отчет.
При сильном обледенении и ESP наверно не поможет (когда под всеми колесами лед)

Не дай бог комунибудь
Варяг
16 декабря 2011


дрон 14 Ноября 2011 - 18:35 #
ну вот и я стал приподнятым от "ПОЛИМЕРА",сразу скажу с передком проблем нет,открутил опорный и оттянул вниз,подсунул,собрал,ушло гдето 1час(примерно не засекал),но вот с задком пришлось повозится,(так как далал один)и тут гдето часа три,теперь вопрос? развал делать обязательно),я просто думаю что всётаки надо,кто как думает

А вы ставили между стойкой и кузовом их?
avatar
дрон
16 декабря 2011


Варяг
на зади промеж стоек и кузовам нет,развал делай обязательно,плюс фары отрегулировай,удачи на дорогах страны
Варяг
16 декабря 2011


дрон

Сзади между пружиной и кузовом, а спереди между стойкой и кузовом, так?
avatar
дрон
16 декабря 2011


Варяг
совершенно верно!!!
avatar
ildar83
16 декабря 2011

10

posted image

то же вторую зиму на увеличенной резине езжу(215/55r17), одни плюсы
avatar
gse
16 декабря 2011

1

Вот и я поставил "Полимер" перед и зад.Доооовооолен!!!
Делали вдвоем,передок около 1ч, зад 40мин(благодаря копеечной стяжке пружин)описывать смысла нет,все уже есть.
Всем кто ранее выкладывал отчеты и описание работ спасибо.
Варяг
17 декабря 2011


А можно на бензиновый хетч 1.4 поставить пружины на зад и перед от дизельного универсала?
avatar
SER805
17 декабря 2011


Варяг
В нашей стране можно всё! Был бы смысл- Если попу возить то наверное НЕТ, а если полный салон силикатного кирпича то конечно ДА
Варяг
17 декабря 2011


Посадочные места одинаковые?
avatar
4ETBEPKA
17 декабря 2011


Варяг
Теоретически:
Перед поднимется сантиметра на 4, а то и 5 (исходя из того, что дизельные поднимают 1.8/2.0 на пару сантиметров при разнице в весе движка вроде 50..60 кг, а 1.4 легче вроде почти на сотню). Думаю, перебор - ШРУСам точно похорошеет от таких углов, да и сайлентам в рычаге мало не покажется.

Задние пружины вроде на дизель/недизель не делятся - разница в массе машины только за счёт двигателя. А вот от универсала они и так на 8 см. длиннее, чем на хетчах и седанах, плюс рассчитаны под большую нагрузку и более длинную задницу машины. Думаю, этими пружинами амортизаторы разопрёт в максимальном положении.

Но можете стать первопроходцем, вдруг мои теоретические выводы неправильные...
avatar
SER805
17 декабря 2011


4ETBEPKA
Так в том то всё и дело Можен пружины ОБМЯКШИЕ А может он действительно будет с ПЕРЕГРУЗОМ ездить

P.S.: АРБУЗ ТРАНС (05 и им подобный регионы) Тоже наваливает на Татарское ЧУДО(КАМАЗ) в место положеных 8-10тонн АЖ ВСЕ 30тонн , А часть из них едет ещё и с прицепами Такойже массы ... ТАК ЧТО Каждый сам своей голове хозяин
avatar
SeriyHM
23 декабря 2011


Справка

Пружины от универсала наврятли подойдут к седанам и херчам - конструкция задней подвески другая и расположение амортизаторов не вертикально, а под углом.
erinwolf
23 декабря 2011


Да, действительно от универсала вряд ли подойдут. Хотя надо проверить.
Но мыслите шире - машин много. Всякие рено, мазды, русские машины.. Производитель только желательно надежный найти.
Задача только подобрать посадочное место и длину. Думаю, это возможно. Просто требует времени и желания.
Еще можно от Куги что-то посомтреть или от с-макса, они же потяжелее, наверное, а подвеска вроде та же (по кр.мере, проставки климовские для них те же самые, на коробке написано).

Насчет переда - на 1.4 стоит поставить от 1.8. Кажется, кто-то ставил на 1.6 от 1.8 и перед поднялся (ищите в темах). Но есть еще эффект от того, что старые пружины просевшие, и даже такие же новые будут повыше на пару сантиметров. И желательно посмотреть, как ведет себя амортизатор при этом. Может, надо будет поставить какие-нибудь удлиненные. Или более жесткие на растяжение (в этом я не очень разбираюсь).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин