IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
мне кажется эта хренота с затяжкой сайлентов и рычагов. собрали, немного внатяг затянули, опустили машину - покачали - подняли и затянули. всё равно резинки на своё место встанут сами при нагрузках. вот гораздо большее влияние могут оказать косячные неоригинальные сайленты и другие детали - если они немного в размер не попадают, как их ...о не затягивай всё равно стуки будут
Поискал я информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на авто разных производителей и нашел следующую информацию: практически на всех авто рекомендация следующая: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески. Какие авто смотрел: Фольскваген Гольф и Пассат, Ауди А4, БМВ, Нисан, Митсубиши, Корейские авто – везде одинаково. Только у Форд Фокус сказано, что окончательная затяжка элементов задней подвески должна производиться на расчетной высоте подвески, которая для хетча-седана составляет 113 мм. При этом вызывает сомнение эта цифра в 113 мм, так как, если ФФ2 стоит на колесах со снаряженной массой (не загружен), то высота подвески составляет гораздо больше, чем указанные 113 мм. Чтобы получить эту высоту в 113 мм, надо загрузить заднюю подвеску практически на максимальную нагрузку. Специально поискал информацию по окончательной затяжке элементов задней подвески на Мазде 3, на которой установлена практически одинаковая с ФФ2 задняя подвеска - так вот, у Мазда 3 рекомендация по окончательной затяжке элементов задней подвески такая же, как у всех вышеуказанных авто: автомобиль (со снаряженной массой – то есть, незагруженный) ставится на колеса, раскачивается вверх-вниз и производится окончательная затяжка элементов задней подвески.
Привожу выдержки из рекомендации для Ауди А4:
Все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
Осмыслив вышесказанное, склоняюсь к следующим выводам:
1) Расчетная высота подвески при применении проставок 20 мм для увеличения клиренса должна быть также увеличена на 20 мм, то есть, 113+20=133 мм.
2) Так как сам езжу большую часть времени без груза в багажнике и с 1 пассажиром (и то не всегда), то лучше сделать окончательную затяжку элементов задней подвески с грузом в багажнике где-то примерно 75 кг (ну или 1-2 пассажирами на заднем сиденье).
ФФ2 1,8л ноябрь 2007 г.в. "испанец", в мае 2008г. в СЦ вырезали и поставили под передние амморт. плотную резину от внутреннего обода диска-колеса трактора К-700 ( не состоявшийся тягач для ракет РВСН! )
резина толщиной 12-14 мм, под задине ничего не ставил. Перед машины преподнялся на 1 см - мне хватает для выездов на природу, рыбалку... Сейчас уже 111500 км наездил - только положительные эмоции, ни в чём не потерял, только приобрёл! )))
WEGA022
18 April 2012
всем привет внесу и ясвои 5 коопееееек
У меня вагончик 08г ставил себе тоже проставки от классики 30мм по18р за шт производство г. Балоково
мнене нужно было увеличивать дор.просвет ,просто я хотел привести машину в заводские размеры
измерял на новом универсале в автосалоне растояние между полом и нижней кромкой задней арки 70,5 см,
после установки жигулёвских резинок ,у меня получилось с левой стороны где то 70,3 , а с правой стороны 71см (почти заводская высота)
всётаки слева нагрузка побольше -я сижу в 105 кг и в основном езжу один
но думаю, что такой незначительный разброс в высоте не принципиален, а на глаз не видно перекоса
В управляемости автомобиля я измененмй не почувствовал ( едет ровно, мягко ,не куда не швыряет, не шныряет, тормозит ровно не чего не стучит ) всё ГУД , так что :
Я ДОВОЛЕН КАК СЛОООООН
Я чтото не понял R16 205*65 ктонибуть ставил? Задевает или нет?
Варягцитата: |
R16 205*65 ктонибуть ставил? Задевает или нет? |
Вас интересует с проставками или без ?
Ну если без проставок, то с проставками и подавно влезет)
Andrey_PTZ
Теска напиши пожалуйста номера этих проставок под передние и задние аммо у меня товарищ попадает у него точно такой-же FF-2 хечбек как у тебя а дороги у нас швах он плачет а мне рельно больно смотреть у меня коннект я пролажу пож.
t.Suchow
в смысле - номера?
самые распространённые проставки:
- "полимер" новисибирские (в поисковик вбей, найдёшь сайт) у них только под пружины. спереди на 20мм, сзади на 30мм (штатную противоскрипную прокладку под пружину надо тоже оставлять, а то пружина смещается по полимеру).
они дешевле.
- "полиэдр" климовск (резиновые, на Авито продаются), у них есть два преимущества - задние проставки уже имеют вырез под пружину и поэтому не нужен "бутерброд" из проставки и заводской прокладки. и ещё в комплекте есть проставки под задние амортизаторы, очень кстати, чтобы они работали в расчётной зоне.
этот комплект подороже, но не намного.
вообще почитай тему, она полезная, много вопросов сразу отпадает.
WEGA022:
|
измерял на новом универсале в автосалоне растояние между полом и нижней кромкой задней арки 70,5 см |
Кто-нибудь измерял это же расстояние на новом ФФ2 хетч рестайл? любопытно бы было узнать.
Заценил сегодня езду с проставками с полной загрузкой - вывозил тещу на дачу ,машин была загружена по самое немогу + еще Тюля на верхнем багажнике. В отличии от ситуации без проставок на асфальтовых волнах и ямах машина не проваливалась и совершенно не ощущалось по поведению (ну естественно кроме разгонов-торможений), что она на проставках. Приятное и понятное руление и отзывы подвески.
VitoTlt
4 May 2013
12
В целях повышения клиренса поменял покрышки на 225/50R17 тем самым увеличив диаметр колеса и приподняв автомобиль. Благодаря таким изменениям колесо заполнило всю арку, и теперь автомобиль немного утратил спортивности, но приобрёл некую внедорожность (начал напоминать BMW X6)
Автомобильные арки стали выглядеть более законченными, а не так, как на большинстве автомобилей - большие арки и маленькие колёсики внутри болтаются. Правда с шириной немного переборщил я. "Бублик" получился
Не хватает 7,5J на 225 резину.
VitoTlt
В арки хорошо вписываются, а насколько колейность стала больше чувствоваться?
А запаска какого размера?
Не больше чем на моих бывших 205/50 R17.
Запаска штамповка 195/65R15
t.Suchow
под перед поставил на 20 мм и пружины от дизеля высоковато,буду проставки уменьшать как нибудь на 10 мм!
а под зад от классики ставил они трёх размеров,только нужно отверстие внутреннее немного ножом подработать под конус и всё ходит идеально,и под пружину вырез есть ничего никуда не убегает!!!
Всем доброго!!!
Вот тоже решил вступить вряды счастливчиков кто адаптировался под Российское дорожье
надоело полировать пузом колею а также рисковать бампером
Выбрал проставки "полиэдр" Климовск по двум причинам их уже тут отмечали:
1) Проставка под заднюю пружину уже заточена под виток (имеет соответствующую форму)
2) В комплекте идет проставка под задний амортизатор (что как я считаю положительно скажзывается на работу самого амо...)
Возникли вопросы к тем кто уже поставил эти проставки. Как устанавливается эта самая проставка под задний амортизатор? Есть ли там какие либо подводные камни ? Нужно ли там что либо сверлить или еще что либо дорабатывать ? Сори если повторюсь
Кстати завод сам продает проставки я им на почту написалвчера написал. сеголдня уже ответили
"материал жесткая маслостойкая резина с металическими втулками. Высота передних проставок 2 см. высота задних под пружину 3 см. под задние амортизаторы 2 см. Отправляем в регионы при полной оплате комплекта и услуг почты что в общей сумме не превышает 2000 т. р. "
К посту от 04 Апреля 2012 - 21:58:
Ездил в волгоградскую и астраханскую области на рыбалку ( точнее - подводную охоту). Авто со своей задачей справилось. 2 рыла по 95 кг+ шмотки+снаряга. Короче разложенные сиденья и битком под крышу. По пойменным дорогам нигде даже не чиркнул ( там куда раньше и соваться боялся).
Единственное неприятное - груженый - морда выше- на скорости около 140 по трассе при встречном ветре очень противно рыскает. А так - вдавливал до 160 нормально вроде.
Резина с высоким профилем - это хорошо. Волгоградские дорожники объявили войну водителям - вырезали ямы, а заделывать асфальтом не собираются. И ни знаков, вообще нихрена. (Пацанчики на заниженных приорах вешаются) Топишь 120 и влетаешь на такое "минное поле". Думал диски квадратные будут как минимум. Открутил колеса - всё в норме. Вообще, перебрал подвеску только что. Лучше бы я это сделал после поездки...
До гуру далеко, но всеж отмечусть. Поставил 205\60\16 Гудрич (почувствуй себя джипом))). Ничего нигде не трет и не цепляет (проставок нет). Надо было 65 ставить, или 75 ))) . Колеса кстати понравились, если ресурс нормальный будет то вообще хорошо.
Всем привет! ФФ 2 р 2011г Хэч.
перед до ребра жесткости порога – 17,8 см зад до ребра жесткости порога – 17.4 см (Задней частью порога уже раза три чирканул)
Купил в Новосибе проставки,вот теперь после ТО 1 буду ставить,сам,поставлю только на зад,и попробую паяльником вырезать под пружину посадочное гнездо, полеуретан позволяет (а стоит ли?) в сервисе сказали ,что ставить не будут,а если сам поставлю снимут с гарантии по подвеске.
Я вот не пойму зачем вообще что то откручивать в подвеске,а если пружины сжать,что они не вынимаются из чашек,ну соответственно если ее поддомкратить и амортизатор отвернуть.,а потом поддомкратить и привернуть,на вазах так ставил.???
Научите приз как проще все сделать
антиВАЗ
13 May 2012
Ydgin
именно так!только колесо надо снять!и помошника чтоб он рычаг отжимал вниз ломиком!
и ещё,я сжимал стяжкой пружин передних классики руской!
Что-то меня начали терзать смутные сомнения, а не влияют ли проставочки на сайлентблоки в задней подвеске? Какие у кого мысли?
AndrocusСкорее всего конечно влияют. Немного. Я отъездил 130 тыщ, примерно половину с проставками. Недавно поменял весь зад, обошлось в 20000 примерно (детали + работа). Один замятый порог (помял ещё когда без проставок ездил) обошёлся почти в десятку (отрихтовать, покрасить, + пластиковая накладка под него), с другой стороны тоже чуток помят, ещё тыщ на 7..8
Каждый оторванный брызговик - кроме некоторой суммы на преобретение замены оборачивается ещё и кучей геморроя при его поиске: видите-ли фордовцы решили не выпускать больше резиновые и теперь из новых только пластик
Так что я лучше чуть чаще ходовую реставрировать буду, чем эти трудности решать. Тем более что думается мне, что и без проставок сейчас бы менять было пора.
4ETBEPKA ,спасибо за фото отчёт , в понедельник поднимаю передок. Проставки куплены давно ,только созрел
У нас дороги/дворы не ахти . Имею уже помятый порог + брызговики
... поправлять ,а из под защиты картэра (когда дребезжание услышал) грядку земли пришлось убирать
Вот прикупил передние вставки "Полимер" г.Новосибирск (НЕ РЕКЛАМА) 20мм. у них были еще 30 мм. но думаю хватит и 20. На предыдущем фокусе лопнули обе пружины с интервалом в неделю. Покупал новые пружины (не оригинал) хоть и написано для ДВС 1,8, а фактически наверно для 1,6 (пруток тоньше и вес на 100гр. меньше, просели эти пружины быстро).
dim35245
А какие пружины брал?
Такая же проблемма.
Извиняйте за OFF
dim35245
30 May 2012
KPVKayaba RG 3405 пишут что для ДВС 1,8, врут, пружины просели так что разбило отбойники, из машины получился хороший грейдер
Устанавливать вставки на такие просевшие пружины конечно нет смысла, но на родные оригинальные (пока не лопнули) я думаю можно.
пружины от дизеля поставил без проставок!+20 мм стало!
вперёд!а назад проставки от классики русской три размера существуют.с небольшой доработкой ножом и в них есть выборка под пружину(в отличии от Новосибирской)
allmyheroes
5 June 2012
Народ, почитал обе темы. Хотелось бы слегка увеличить клиренс (в свете планируемой шумоизоляции) путем установки более жестких пружин. Правильно ли я понимаю, что на 1.6 АКПП (2010, 5д хэтч) можно поставить на перед зад от дизеля (1.8, не универсал), и они встанут без переделок, так?
ЗЫ Подскажите, что в этом случае с амортизаторами делать? Их пробег 55тыщ. стоят с завода. По поводу жесткости не парюсь - езжу на 65 профиле + планирую установить весь комплект демпферов и прокладки под пружины (перед/зад).