Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

андрей714
11 March 2012


он сказал они все стандартные, выработки в цилиндрах нет, сказал ищи! я нашел, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9216200+ вот и http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=80+00449+4+0+000 вот, какие подойдут подмкажите? пожалуйста
avatar
Rustam86
11 March 2012


А
андрей714:

он сказал они все стандартные, выработки в цилиндрах нет

Какой пробег авто?
андрей714
11 March 2012


157000
AL-DL
11 March 2012


андрей714
Я бы посоветовал NE 9 2162 00. Они более широкие, у них спепаратор с отверстиями (щелями) вдоль окружности, это дает надежду на то, что маслу легче будет добераться до сливных отверстий в поршне и они дольше не закоксуются.
avatar
Rustam86
11 March 2012


андрей714
И нету выроботки?Хоннинг тоже сохранился?
андрей714
11 March 2012


выработки нет, а что такое хоннинг?
avatar
Rustam86
11 March 2012


андрей714
Скрытый текст
андрей714
11 March 2012


на счет хонинга не скажу, так как незнаю, но моторист сказал что все в норме
андрей714
11 March 2012


а чем плох износ хоннинга?
Севастьянов Андрей
11 March 2012


андрей714
есть моторист? отлично
отправьте его заниматься вопросом запасных частей. Иначе, можете ознакомиться с фразой:
ну ДА вышел из строя, но собирал Я хорошо, но это же ТЫ мне такие запчасти принес...

И вообще. Если хотите изучить ремонт двигателя или получить следующие знания по его конструкции, то подойдите к этому серьезнее, а не на минутку, так как Вам сейчас должны ответить, но ни у кого нет желания выглядеть справочником для человека который на ходу хочет получить ответы на важные ЕМУ и именно СЕЙЧАС вопросы а потом так же быстро пропадете...
андрей714
11 March 2012


да я в принципе всегда в сети, но если что извините! просто форд это моя первая иномарка и фокусы она мне каждый день приподносит. да и еще мне сказали что мой движок дюратек QQDB1.8л 125л.с типа одноразовый! на сам ли это деле? уже не знаю расстаиваться совсем или подождать еще фокусов от фокуса?
*Sem*
11 March 2012


AL-DL
что скажете о номинальных кольцах Mahle? Я такие брал, проехал пока 20к после ремонта.
Севастьянов Андрей
11 March 2012


любая машина ломается, вопрос сроков, стоимости обслуживания и т.п.
починить не проблема, дальше используйте хорошие расходные материалы
Что то особенного рекомендовать не придется, так как Ваш случай не уникален и в нем нет ничего специфического
AL-DL
11 March 2012

1

*Sem*
Сравнивал Mahle с NE. Mогу высказаться только по внешнему сравнению. Кольца Mahle уже по ширине и поэтому менее упруги. Сепаратор у масляных колец отличается по конструкции от NE. У Mahle он такой же как у оригинала. Если при тонких кольцах Mahle хорошая компрессия и не ест масло, то т.к они менее упругие- долговечнее будет цилиндр (хон). Т.к. четко не определено от чего наступает жер масла, то одна из возможных причин может быть: более легкая закоксовка сепаратора в виде "меандра"- у Mahle, нежели чем у NE. Т.к. у NE масло вдоль сепаратора легче движется и промывается, чем у "меандра" Mahle.
андрей714
11 March 2012


ни кто не знает, на самом деле он одноразовый или как?
avatar
-Ал-
11 March 2012

-1

А
андрей714:

ни кто не знает, на самом деле он одноразовый или как?

Это смотря что вы понимаете под этим словом
андрей714
11 March 2012


NE9-2162-00 заказал себе такие, надеюсь не прогадал
avatar
Anikiy
12 March 2012


А
андрей714:

ни кто не знает, на самом деле он одноразовый или как?

Двигатель? Официально да, форд их не ремонтирует, меняя шорт-блок в сборе. Неофициально сами видите, все прекрасно ремонтируется.
Johnsit
15 March 2012


что делать если жор масла связан не с кольцами и колпачками, а изношенными цилиндрами? менять шорт-блок?
avatar
Anikiy
15 March 2012


Johnsit
Перегильзовывать. Он нормально гильзуется, пачи как москвич-412
Да и вообще, вы их износите сначала. У людей после 150-200 тык еще хон цел. Чтобы цилиндры укатать нужно сознательно в них песок сыпать.
Мишуха
15 March 2012


Johnsit
Можно поменять, расточить или гильзовать, что проще и удобнее тебе.
Johnsit
15 March 2012


вчера общался с мотористом, (я ему коробку на переборку отдал,)он сказал, что на фордах 1,8 в основном цилиндры или поршни изнашиваются, а не кольца, кольца не залегают. Блок не растачивается, такая конструкция, заменяется шорт-блок на новый или с разбори добрый ищешь. У меня много сразу вопросов в голове возникло и не посебе стало от моего пробега в 98000... а расточка от перегильзовки чем отличается? Если он все же растачивается, то можно по 2,0 что ли сделать, тогда какие запчасти поупать если их нету(мазда? вроде от нее не все подходит)?
avatar
Las9w
15 March 2012


Johnsit
Расточка - это расточка, после нее рабочими поверхностями останутся стенки цилиндра (на форде вроде как невозможно, т.к. поверхность специально закаляется, а после расточки этот слой снимается). Гильзовка - это расточка с последующем выставлением в расточенные отверстия - гильз.
avatar
Mihanaft
15 March 2012

2

Johnsit
Ты вообще слушаешь людей здесь ?...Тут больше десятка вскрывали свои моторы, износ 0 у всех , кольца лежат...С какими дурачками ты общаешься, разводят тебя и всё...
gsv0
15 March 2012


Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.
компрессия: 1-16, 2-12, 3-14, 4-16 (разбег более 2)
расход масла: 2л. на 10000 км. (многовато, мягко говоря)
расход охлаждающей: 1л. на 10000 км. (но видны подтеки на шлангах)
у двигателя незначительная вибрация, свечи во втором и третьем с налетом.

Кто что подскажет? Только вскрытие?
avatar
Rustam86
15 March 2012


gsv0
Раскосовку первым делом пробуй.
avatar
Anikiy
15 March 2012


avatar
Mihanaft:

Johnsit
Ты вообще слушаешь людей здесь ?...Тут больше десятка вскрывали свои моторы, износ 0 у всех , кольца лежат...С какими дурачками ты общаешься, разводят тебя и всё...

Согласен. И почему это на 1.8 не залегают, а на 2.0 залегают, хотя двиглы идентичны?
avatar
Mihanaft
15 March 2012


Anikiy
на 1.8 ещё больше случаев чем на 2
Johnsit
15 March 2012


да я не спорю, залегают они 100% сам видел. Вроде моторист грамотный, работал в ФМК, потом ушел, т.к. говорит там невозможно нормально работать. Теперь в сервисе работает, к нему весь город съезжается со своими проблемами и только иномари. Вчера коробку привез ему на дефектовку, разговорились, вопрос - ответ. Так он мне ответил, что в большинстве случаев изнашивается цилиндр или поршня и что блок на феде 1,8 не растачивается. Mihanaft вроде не дурачок он и не разводил меня. Хотел просто его мнение узнать по этому вопросу, т.к. с движками фордовскими каждый день работал, ну и с вами поделиться.

Извините за оффтоп
Севастьянов Андрей
15 March 2012


Johnsit
у него свой опыт. у нас то же свой. И наша практика показывает, что все точится, гильзуется, если износ минимален а масло жрет то хон снова наносится и ставятся поршни и кольца новые и все ОК.
Выберите исполнителя, дайте ему право работать и ОТВЕЧАТЬ за свои действия.
gsv0
МЫ в раскоксовку не верим, причем абсолютно.
Расход 2 литра на 10 000км не является проблемой. Можете эксплуатировать автомобиль дальше. следите за уровнем, меняйте масло регулярно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up