dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
darluez
Спасибо, Вы меня обнадежили. Наверное еще пружины жесткие.
Занимаюсь ремонтом подвески. Поменял уже передний левый рычаг, стойки заднего стаба, задние косточки, сайлентблоки задних продольных. Осталось поменять только задний подпружинный рычаг.
И вот вчера сказали, что передний подшипник ступицы стал гудеть. Насколько критично его менять? Я никакого гула не слышу. И нужно ли делать сход-развал после его замены?
mordovorot
31 October 2011
цитата: |
И вот вчера сказали, что передний подшипник ступицы стал гудеть. Насколько критично его менять? Я никакого гула не слышу |
Не меняй пока сам гул не услышишь. Мне вот тоже сказали у официалов что надо менять , а его только поменял, когда я им это сказал только развели руками и ничего не ответили.может тыщ пять проехал на нем. Развал не делал.
ПриветствуюГдето около 1,5т.км появился непонятный стучок спереди слева.Стук сначала был явно не металлический.Теперь начал прогрессировать отдаёт иногда металлом.Грешил на рулевую тягу,диагностика проблем не выявила.Вот теперь у меня возникла мысль ,а не опора стоики ли это стучит, на меских неровностях,в поворотах стук как бы затихает.Что можете подсказать по этому поводу.Как можно диагностировать опору стойки.
-Ал-:
|
Gal200:
| ... стучит, на меских неровностях,в поворотах стук как бы затихает... |
Возможно это рейка |
Рейку подтягивал.Стуков на месте при врашении рулём нет.Стойки и опорные подшипники менял окол 15 т,км, косточки в порядке.Потёртостей на втулках подрамника нет.
Gal200
опора двигателя как вариант.
Почему тогда стук затихает или полностью исчезает при проезде неровностей с вывернутыми колёсами, без разницы в какую?
mordovorot
а откуда, когда и как должно гудеть, если подшипнику пипец?
mordovorot
1 November 2011
-1
kastro
Гудеть должно спереди справа или слева. В основном очень слышно при поворотах(гул становиться сильней)
Gal200
Добрый вечер попробуйте проверить шаровые опоры, и рулевые наконечники посмотреть обычно они на мелких кочках стучат и при поворотах меняют свое положение, вибрация на руле чувствуется, а т.к. колеса будут вывешены проверте есть ли люфт при поднятии колеса вверх(сжатие стойки) если есть смотрите опорный подшипник! Чтобы опора ломалась-это на чем стойка к кузову крепиться я не слышал.
Сегодня приговорили задние амортизаторы, вот думаю: пожеще взять или мягче, езжу в основном один, но иногда картофан с дачи вожу...
Похоже нашёл причину стуков.На работающем двигателе при выходе из машины дёрнул руль всторону и раз как бы что то стукнуло в раионе опоры стоики.Пошотал рулём из стороны всторону услышал толи похрустование, толи побрякивание.Похоже пришол конец опорным подшипникам.Кстати последнии были заменены при замене стоек на SKF.Вот тепенрь проблема заказывать новые опорники или как вариант поставить обратно старые предварительно помазав, к которым до замены вопросов небыло.Уж больно мало проходили новые SKF.
-Ал-
1 November 2011
Gal200:
|
... больно мало проходили новые SKF. |
SKF - это и есть оригинал, а больше вроде никто их не делает ...
Брак, однако у всех встречается
darluez
1 November 2011
-Ал-делают
. тот же лемфёрдер 34077 01 сакс 801 041.отзывов только по ним нет, как они ходят.
darluezДаа, действительно, это я упустил, сейчас уже очень богатый выбор
К Лимфердеру доверие есть ...
AAT
2 November 2011
Gal200:
|
Похоже нашёл причину стуков.На работающем двигателе при выходе из машины дёрнул руль всторону и раз как бы что то стукнуло в раионе опоры стоики.Пошотал рулём из стороны всторону услышал толи похрустование, толи побрякивание.Похоже пришол конец опорным подшипникам.Кстати последнии были заменены при замене стоек на SKF.Вот тепенрь проблема заказывать новые опорники или как вариант поставить обратно старые предварительно помазав, к которым до замены вопросов небыло.Уж больно мало проходили новые SKF. |
Менял стойки на 65 т. км (левая вытекла). Заодно поменял опорные подшипники. Старые SKF проходили 35 т.км и 65 т. км. Старые подшипники промыл и смазал MoS2 смазкой, от новых не отличишь, лежат про запас. Вскрывать нужно, вставив отвертку изнутри между корпусом и крышкой (если снаружи, то может треснуть крышка).
тоже перетряхнул заднюю подвеску самое сложное это было снять пружины (сжиматили пружин еще от москвича -ваза были длинные) и один салент (рычаг под пружину регулировочный) прикипел помогла болгарка.
выпрессовывал -запрессовывал тисками главное подобрать шайбы и трубки нужных диаметров и помощника
на продольных рычагах обязательно нужно запомнить (поставить метки) положение лепестков ну вроде и все
салентблоки в основном лемфёрдер кроме под пружину (нет аналогов штатным)
счас меняю на передних нижних рычагах задний сантблок и шаровую опору.
DmitryST
2 November 2011
Добрый вечер народ! Здесь многие меняют сайлентблоки рычагов задней и передней подвески, шаровые опоры, Может кто нибудь отпишится какой ресурс работы реставрированных деталей, из комплектующих TRW Lemforder и др.?
Просто возникает стоит-ли востанавливать детали? Какова надежностьть при использовании не оригинальных рычагов подвески? По фото в экзисте рычаги лемфордер выглядят более привлекательно и сильно похожи на оригинал, чем TRW (это о рычагах передней подвески) Такая информация будет полезна при ремонте подвески авто и многим поможет с экономит время и деньги. Наверняка здесь есть и народ из автосервисов, пусть тоже поделятся такой инфой
Для начала фф2-2.0 мкпп универсал 2006 года пробег 114000.
1. поменял шесть рычагов задней повески (верхний, средний, нижний,) и сайлентблоки продольных рычагов, поставил все оригинал.
2. заменил задние аморты начили подтекать и перестали номально работать поставил каяба, заменил пружины передние (сломалась левая) и задние(просели), поставил к-флекс от каяба,
3. отремонтировал передние рычаги- заменил задние сайлентблоки на Лемфордер
После ремонта подвески проехал примерно 12000 замечаний по заменам пока нет. Стиль езды умеренный! Если кто интересуется могу выложить финис коды замененных деталей.
Заранее спасибо
florister
2 November 2011
Здравствуйте, форумчане!!!
Прошу подсказать:
Машину уводит влево, и очень сильная отдача на руле, машину вихляет из стороны в сторону особенно на трассе. Едет непредсказуемо.
1. Заменен разбитый сайллент блок
2. Стоит новая резина
3. Диагностика ходовой у оффициалов - 0 результат
4. Развал показывает дикий, разница между показателями
Перед
развал
лев -0.45 прав-1.14
кастер
лев 3.04 прав 2.16
сход
лев 0.06 прав 0.05
Зад
развал
лев -1.42 прав-2.23
сход
лев 0.10 прав 0.11
Был видимо сильный удар по правой стороне, купил уже такой проверить невозможно было.
Что делать ?
Отрегулировать кастер и развал невозможно машина Ford Focus 2.
Диагностика ходовой в сервисном центре не выявила повреждений.
Что менять, если менять, что чинить если чинить?
Или если нецелесообразно это, продавать вообще?
florister
для начала нужно постараться определить , что в машине ушло
померить подрамник , лонжероны (желательно кузовной линейкой )
при нормальных результатах замера ,смотреть подвеску
кулак , амортизатор , рычаг
а какие мастера это делают? просто в сервисе форд официальном эту процедуру не осуществляют
florister
геометрию проверяют кузовщики
странно , что дилер не выполнил эту процедуру , в базе есть все контрольные точки по кузовным размерам
еще тебе обязательно нужно промерять положение чашки крепления амортизатора к кузову
Подскажите пожалуйста ,через сколько надо менять сайлентблоки ? Был у диллира , сказал ,что сайлентблоки отслаились и надо менять ! Сколько можно проехать без замены таких сайлентблоков?
Robbies
поподробнее опишите проблему: пробег, какие с/б под замену, стиль вождения. B любом случае замена желательна. ИМХО
zyntrady
Пробег 44 тыс. , задние с/б продольных рычагов задней подвески , замена рычагов передней подвески , стиль езды спокойный .
Robbies:
|
zyntrady
Пробег 44 тыс. , задние с/б продольных рычагов задней подвески , замена рычагов передней подвески , стиль езды спокойный . |
больно рано приговорили подвесочку
для спокойствия заехали бы в другой сервис на диагностики , посмотрите что скажут
ejik78
у меня тоже такое чувство ,что хотели развести !
Robbies
по опыту обслуживания конторских фордов (а как эти водилы эксплуатируют машины , рассказывать не надо )
сайлентблоки просят замены обычно после 80 - 100т.км