dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
DmitryST
да наверно буду менять.просто.сразу их не купил когда саленты брал.а когда саленты менял.увидел что бабочкам походу хана.зад из-за них мотает на кочках
цитата: |
цитата (Ал-др Сегодня в 06:37) ... заднюю резину жрёт кусками, так что о её округлости можно говорить с натяжкой. Скорее многогранник. ...
Это не от развала ... Скорее всего балансировка, возможно и брак резины ... если по подвеске, то такое бывает от неработающих амортизаторов. |
-Ал-Если балансировка, то в одном месте будет износ, а тут по всему колесу и равномерно.
DmitrySTцитата: |
250 тыс. и все с рычагами задней подвески ОК?! Сильно сомневаюсь там ведь резинки, а они от времени сохну, теряют эластичность и перестают нормально работать. |
Я сам сомневаюсь, но никто не диагностов ничего не выявил, кроме слегка стучащей стойки стаба. Если бы не удивительный износ задней резины, ездил бы да и всё. Машина устойчива, не стучит, не кидает. Визуально - все резинки как резинки. Люфты не диагностируются.
Основной пробег - трасса.
Ал-дрАлександр попробуйте показать Ваше авто хорошим специалистам, не видя авто, советовать что-то трудно и не совсем корректно. Хорошие специалисты-это не те которые работают в дорогих сервисах в том числе и авторизированных, а те кто кто умеет авто делать, их правдо мало, но они есть!
Подскажите задние сайлентблоки передних рычагов и поперечный задний рычаг нижний (косточка) одинаковы слева и справа?
clericvrn
да, они одинаковые.
Подскажите какие признаки к замене сайлентблоков заднего продольного рычага?
Если они не исправны, как это увидеть и понять? Был в двух сервисах фордовских, в обоих сказали что нужно менять, я чет в танке походу не могу понять почему? По какому признаку к такому мнению пришли? По дороге фиг знает вроде не бабыхает, хотя были громыхания, но я менял рычаги задние поперечные, стало намного лучше. Мастер сказал что если так дальше и ездить, с хреновыми сайлентблоками заднего продольного рычага, то это влияет на подвеску заднюю в целом, в частности из-за этого раздалбливается понемногу рычаги задние поперечные, так ли это?
Стоимость замены сайлентблоков ощутимей дороже , чем сами детали, даже в оригинале. Хотелось бы понять прежде чем делать.
TYLER_987
16 October 2011
Здарова всем!
При динамичном старте (без букса, без фанатизма) с повернутыми налево(необязательно до конца) колесами машина начинает как-бы подпрыгивать!!! Че такое?
Пробег 50 тыщ.
Всем привет!
Подскажите, на заднюю подвеску брать рычаги в сборе, или можно отдельно сайлентблоки и их выпресовывать? Насколько трудоемко, и какой съемник нужен?
Здравствуйте!
Фокус Седан 2005г. – 90 000км
Прошёл тех обслуживание у официального дилера, на котором меня огорчили, сообщив о необходимости менять ходовую.
После официала поехал ещё в 2 "гаражных" сервиса, которые от части подтвердили позицию официала, от части нет.
И так:
1) Заключение официала:
- замена амортизаторов передних с опорами и опорными подшипниками;
- замена передних рычагов
- замена задних продольных рычагов
- замена задних поперечных коротких рычагов.
2) Заключение "Гараж 1":
- замена рулевых тяг (левая+правая);
- замена рулевых наконечников (лев+прав);
- замена амортизаторов передних (лев+прав);
- опорные подшипники передних амортизаторов (лев+прав).
3) Заключение «Гараж 2»:
- замена или ремонт рулевой рейки;
- замена передних рычагов с шаровой опорой;
- замена передних амортизаторов
- замена задних стоек стабилизатора и рычагов с выпресовкой сайленблоков.
У всех троих однозначное заключение по передним амортизаторам.
Настораживает, что по всему остальному одназначной схожести нет, а даже есть расхождения.
При езде у меня ничего не хрустит и не шумит.
Может, кто посоветовать – действительно ли при отсутствии явных шумовых проблем мне необходимо менять переднюю ходовую часть авто? Как это можно понять? Про заднюю 2 из 3 сервисов сказали, что пока можно ездить.
trax777
19 October 2011
dialogup
лучше все поменять сразу, и рулевые и наконечники и стойки стаба и сайленты, рычаги и аммо. можно конечно сэкономить сделав только часть, но эффект будет сомнительным, ибо с таким возрастом и с таким пробегом все шарнирные соединения уже ослабли, возможно они пройдут и больше, но надлежащей эффективной работы от них 0.
Всем Привет! Собираюсь менять задние амортизаторы. Пробег 150 тыс. Хочется услышать отзывы о SACHS и сервисном комплекте к нему. Обязательно ли менять верхнюю опору амортизатора?
Веталь76
19 October 2011
ilias
про SACHS незнаю,а вот про Каяба KYB знаю,очень хороший бренд и качественный,у меня друган поставил на зад и доволен!
Опорный менять обязательно!!!
Исправился!
Веталь76
Спасибо за ваш совет!
Веталь76:
|
ilias про SACHS незнаю,а вот про Каяба KYB знаю,очень хороший бренд и качественный,у меня друган поставил на зад и доволен! Опоры менять обязательно!!! |
Я не понимаю зачем все меняют опоры. Опорные подшипники да, проще заменить и не парится, коли все-одно разбирать все. А вот опоры зачем? В них ломаться нечему.
Anikiy
опоры это и есть опорные подшипники,я имел это ввиду!
О замене передних амортизаторов и сайлентблоков.
Пробег 70т. Потёкший в снятом состоянии имел свободный ход 1см и не высовывался, сухой тоже не хотел самостоятельно выдвигаться, хотя оба ещё упирались. Оба в помойку! Задние сайлентблоки передней вилки - один почти совсем оторван другой наполовину.
После ремонта рулится легче и чётче. Едет прямее. Тормозит - не рыскает.
Одно удовольствие.
Но дорого.
Но за удовольствия надо платить!
Веталь76:
|
Anikiy опоры это и есть опорные подшипники,я имел это ввиду! |
Опора, это то, куда шток амортизатора прикручивается есичо. А опорный подшипник это опорный подшипник.
Anikiy
я имеел ввиду опорный.про опору я в курсе
mefody
19 October 2011
1
ilias:
|
... Обязательно ли менять верхнюю опору амортизатора? |
опоры задних аммо менять не обязательно!
если только они не повреждены
Sachs достойный продукт
Сервисный комплект (на 2 аммо) отличного качества, по цене в 2 раза дешевле оригинала
Anikiyпосмотрел в existе опора = опорный подшипник задний, может
Веталь76 оттуда нарыл такое название, хотя по-моему опорный подшипник есть только спереди... ИМХО
zyntradyваще правельно он называется
Опора амортизатора либо кронштейн амортизатора под номером 18A161
Всем спасибо за обсуждение. Решено, буду брать SACHS и сервисный комплект. Опору посмотрю по месту.
А я чот ваще не углядел, что это про задний
Прошу прощения если каво обидел есичо
))
c240
20 October 2011
Всем доброго утра!
Задняя подвеска, универсал 2006 года.
Задние амортизаторы Каябы 553358 пробовали ставить?
Как ощущения?
SDimm
20 October 2011
Приветствую.
Потек левый передний амортизатор. Сколько будет стоить замена передних амортизаторов на неоригинал Монро? (работа + запчасти)
Спасибо
Тыщ 5 только амморты. Может еще что надо будет. + работа в зависимости от сервиса примерно 2-3 штуки. Вобщем 10 готовь.
Las9w
ну это уж совсем по полной программе.
тогда туда лучше включить еще и опорные подшипники.
а работа обычно стоит не более 2000
народ, сегодня мне поставили на FF2 Ford Focus 2 передние стойки стабилизатора CTR clt-50 от RAV 4.
sao_ekb
И стоят наверно рублей по 300, если так то не плохая альтернатива.