Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

DmitryST
29 September 2011


Anikiy
Общий клиренс сильно не увеличиттся, но зад поднимится, и аморт долбить будет, есле 300 кг лежать в багажнике не будет. В универсал и то больше 70кг в багажник грузить не рекомендуют, а тут в седан 300?!
avatar
zyntrady
29 September 2011


DmitryST
не, ну а чо, я например иногда картоплю с дачи вожу, под 200 кг в багажнике + теща с тестем тоже около 200 кг на заднем сидении... правда проставки сзади стоят, но иногда чиркаю днищем, если сильно гоню по плитам...
avatar
-Ал-
30 September 2011


avatar
zyntrady:

... иногда картоплю с дачи вожу, под 200 кг в багажнике + ...

Может дешевле раз в год газель нанять, чем форда уродовать?
avatar
vit51
30 September 2011


Подскажите кто чем саленблоки запресовывал и выпресовывал
clericvrn
30 September 2011


Не пинайте сразу, опыта по поиску запчастей пока еще мало, подскажите коды след. деталей (фф2 дорестайл 1,6 06г.в.)
задние сайлентблоки передних рычагов
наружние сайлентблоки больших рычагов задних
оба сайлентблока 2 стороны поворотных рычагов
з.ы. в сервисе сказали что что-то лучше заказывать в сборе, буду благодарен за подсказку.
avatar
vit51
30 September 2011


Всем огромное спасибо за полезную информацию
avatar
Anikiy
30 September 2011

1

avatar
vit51:

Всем огромное спасибо за полезную информацию

Пажалуйста есичо
avatar
zyntrady
30 September 2011


vit51
у -Ал- хороший девайс есть...
DmitryST
1 October 2011


Добрый день господа! И снова о подвеске.
1. для тех кто перегружает свои авто (седаны и хэтчбеки) если двигло 1.6 томожно вперед поставить пружины каяба от 2.0 коробка автомат(см по катологу каяба) а назад приколхозить пружину от универсала, возможно придеться ее подрезать, чтобы аморт задний не стучал на отбой, т.к. у вас настройка подвески совершенно другая. Рычаги на седанах и хэтчбеков настраиваются при сборе подвеске на 81 мм ниже чем у универсала!!!И прежде чем заниматься такой переделкой легковушки под грузовичок нужно хорошо подумать.
2.При ремонте подвески я не экономил, и заказывал ориг. рычаги у оффициалов, да дороже, ходовые вещи(косточки) почти в 2 раза чем в экзисте, не ходовые(сайлент блок продольного рычага, нижний рычаг под ружину) примерно на 20 процентов дороже. При заказе в экзисте купился на низкую цену средних(косточки) и гнутых рычагов заказывал 2 раза на универсал у разных поставщиков привозили 2 раза на седаны и хэтчи проверял по инжененрному номеру указанному на детали, оба раза возвращали денег, так что будте бдительны, барыги они все одинаковые лишь бы продать и оба раза утверждали что это именно то и взаимозаменяемо. Однако почему на деталях разные инженерные номера пояснить отказались.
3. При разговоре с народом выяснил, что менять сайлент блоки на рычагах дело не благодарное, особенно если они уже отходили по 100 тыс. т.к. геммороя много а выхлоп 10-15 тыс км. и второй раз все разбирать самому на след год чет не захотелось. Охота просто ездить эт же не тазик.
4. Пружины, аморты поставил каяба купил у диллеров каяба, дают год гарантии или 50000 км если они ставят, не жалуюсь.
5. Это немного не в тему, но очень близко, пробег у меня большой истерлись тормозные диски, решил купить новые, у оффициалов как на распродаже все по 5 рублей , лиш за то что FoMoCo. для справки диски и тормоз ситема (колодки и цилиндры) АТЕ, ее можно заказать в экзисте в 2 раза дешевле чем оригинал просто FoMoCo не написано.
avatar
Anikiy
1 October 2011


D
DmitryST:

При разговоре с народом выяснил, что менять сайлент блоки на рычагах дело не благодарное, особенно если они уже отходили по 100 тыс. т.к. геммороя много а выхлоп 10-15 тыс км. и второй раз все разбирать самому на след год чет не захотелось.

Вот и у меня такие же мысли. Спасибо, что подтвердили. Када буду перебирать подвеску - однозначно рычаги в сборе буду брать.
avatar
sao_ekb
2 October 2011


FF2 1.8 2010
Приговорили передние стойки стабилизатора. Хочу поставить неоригинальные
по экзистовскому каталогу elcats
оригинальный код 1 223 792
при этом экзист дает определенные коды замен, но среди нет запчастей на мазду 3 ?
в частности ранее на японки я всегда ставил недорогие корейские неоригиналы фирмы CTR, которая, кстати, является поставщиком деталей подвески на хюндай.
у CTR на мазду идет стойка стабилизатора CLMZ-12, в некоторых других магазинах идет кросс-код на 1223792, но в самом каталоге CTR указана только мазда-3.
ДА и вообще на мазду-3 по подвеске горазд больше неоригиналов.
В автосервисе "крутящий момент" сказали что они ставят CTR, типа подобрали, но номер не говорят, а говорят что на мазде угол разворота другой.
Все таки можно ли ставить стойки стаба с мазды 3 или нет ?
или может еще что посоветуете.
avatar
Gal200
2 October 2011


Нужна консультация.Появился какойто непонятный стучёк в районе переднего левого колеса.Стук явно не металлический,появляется на неровностях,бывает слышно на стыках.Грешил на рейку,т.к стук такойже когда рулём крутиш на месте на заглушеном двигателе,рейку подтянул.Появился стук после того как в дождь оттормаживался со 120 ,на передке колёса успели заблокироваться до того как сработала АБС.Стоки поменял 20 т.км назад вместе с опорниками,около 2т.км назад заменил левую ступицу.
avatar
rus26
4 October 2011

1

Нужна помощь в диагностике неполадки. Автомобиль фф2 2008 г., испанец., пробег 42 тыс. км.

Так получилось, что более года не делал схождение. Два месяца назад заехал на регулировку угла схождения колес. После стало кидать зад машины на неровностях (стыках, кочках), особенно если одно заднее колесо наезжает на неровность, а другое – нет. Таким образом я проехал 300 км.

Заехал к официальному дилеру – выяснилось, что схождение сбилось. Диагностика ходовой не выявила никаких проблем, за исключением стука в стойке стабилизатора (на ходу не стучит). Сделали схождение – машина поехала как обычно. Через 150 км пробега все повторилось.

Заехал на развал – схождение. Результат: опять сбились настройки. Никто не может сказать, в чем дело. По какой причине бросает зад и сбивается схождение.

На сегодняшний момент уже прошло два месяца. В результате предположений и догадок о том, по какой причине сбивается схождение и бросает зад, произведена замена задних рычагов – «косточек» и «серпов». Машина стала ехать лучше, развал выровнялся, но все равно есть неустойчивость на неровностях. Общее впечатление – подвеска автомобиля не работает как положено, а передает неровности дороги на кузов.

Эта же беда проявляет себя и на ровной дороге следующим образом: при ровном и зафиксированном руле автомобиль изменяет траекторию движения - может поехать в одну сторону, а потом в другую.

«Бабочки» в полном порядке, с виду сайлентблоки нижнего поперечнего рычага (под пружину) целые.

Осталось поменять развальные болты и нижние рычаги. Но, как показала практика за последние два месяца, и это может не помочь

Поэтому решил написать здесь. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду признателен мнениям одноклубников по данной проблеме.

p.s. думаю, не будет лишним, если уточню, что колеса у меня R18.
trax777
5 October 2011


подскажите по передней подвеске: нужно ли менять сайлентблоки поперечины, пробег 150 тык., стоит ли заморачиваться с их выпресовкой?
avatar
Anikiy
5 October 2011


T
trax777:

подскажите по передней подвеске: нужно ли менять сайлентблоки поперечины, пробег 150 тык., стоит ли заморачиваться с их выпресовкой?

Что есть поперечина?
trax777
5 October 2011


цитата:
Что есть поперечина?


подрамник, ну к чему рычаги крепятся... - номер 15
avatar
Anikiy
5 October 2011


T
trax777:

цитата:
Что есть поперечина?


подрамник, ну к чему рычаги крепятся... - номер 15

Если не стучит зимой, на замерзшей машине - то не стоит.
DmitryST
5 October 2011


rus26
Добрый вечер, скажите а развал какой уходит передний или задний.
Если передний необходимо проверить :
1. Втулки подрамника переднего их 4, две верхние из белой пластмассы и 2 нижние похожие на сайлент блоки. см. устройство передней подвески в электронном каталоге ford в exist (не могу вставлятть картинки здесь)
2. Необходимо проверить наконечники рулевых тяг, сами рулевые тяги, шаровую опору колеса на наличие люфтов.
Если задний:
Проверить надежность крепления заднего подрамника к кузову, целостнось сайлентблоков продольного рычага задней подвески (см на верху к нему крепится ступица колеса) если там рваныйили отслоеенный сайлентблок то зад будет гулять и сильно. А также целостность сайлентов рычага под пружину.
Проверте так же исправность всех амортов, на развал они не влияют сильно однако если не держат машина сильно рыскает.
А вообще 18 резина(низкопрофильная) очень сильно нагружает (быстро убивает) подвеску особенно по нашим дорогам.
DmitryST
5 October 2011


trax777
Как написал выше пластмассовые верхние втулки подрамника не ходят больше 80 тыс. км или 3х лет, когда снимете подрамник увидете они все будут растрескавшиеся (есле до этого их не разу не меняли) меняются быстро при наличии ямы или эстакады и помощника одному не поменять т.к. трудно снять/поставить сам подрамник, он тяжелый. Выпресовать можно при помощи длинного болта куска трубы подходящего диаметра и шайб (подходят волговские съемники для ремонта подвески) запрессовать еще проще нужен только болт гайка и упорные шайбы. А есле есть немного денег и знакомый слесарь с хорошими руками то просто без проблем часа на 3 вся работа.
avatar
Штандарт
6 October 2011


Подскажите при замене опор заднего стабилизатора затяжку нужно делать как при замене рычагов или достаточно просто на стоячей машине?
avatar
Anikiy
6 October 2011


zyntrady
Может имеются ввиду шаровые опоры стабилизатора? Только они правильно стойками стабилизатора называются есичо.
Штандарт
Обведите кружочком, что вы имеете ввиду

posted image
avatar
Anikiy
6 October 2011


avatar
Штандарт:

Подскажите при замене опор заднего стабилизатора затяжку нужно делать как при замене рычагов или достаточно просто на стоячей машине?

Втулки стабилизатора (если речь таки о них) меняются также, как и рычаги. Подвеска выставляется на дистанционные элементы, после чего протягивается. Или протягивается на яме, или просто на стоящей на колесах машине (если вы под нее влезете ).
avatar
Штандарт
6 October 2011


zyntrady
Anikiy
Да извиняюсь. Имел ввиду стойки стабилизатора. Только они у меня не такие как на картинке, а прямые.
В "камасутре" написано что затягиваются после установки проставки между нажним рычагом и верхней тарелкой пружины. Так вот очень неохота снимать пружину для замены только стоек стабилизатора. или всеже достаточно будет просто на стоящей на колесах машине. На эстакаде вполне влезу под нее.
А втулки, наверное, тоже стоит заменить? Пробег уже за сто тыщ перевалил.
avatar
-Ал-
6 October 2011

1

avatar
Штандарт:

... достаточно будет просто на стоящей на колесах машине...

Именно так и следует делать
avatar
MACHO086
8 October 2011

1

поменял саленты.на подпружинных рычагах.костях.и поставил новые стойки стаба.все затянул после того как прокатился.на кочках(неровностях) корма переставляется.поехал сделал схождение.не помогает.в чем может быть.дело?.завтра поеду с проставкой 113 мм протягивать.до замены все было хорошо
avatar
Ал-др
8 October 2011

1

Приветствую одноклубники!
Мой пробег 250 тыс. Ничего не менял в задней подвеске. (Кроме стойки стаба). Визуально все сайленты в порядке. Покачивал машину на яме, дёргал за рычаги. Показывал спецам. Говорят всё в порядке. Развал сделал тысяч 30 назад. Подправили пол градуса правое заднее. Но, толи после развала, толи нет, только заднюю резину жрёт кусками, так что о её округлости можно говорить с натяжкой. Скорее многогранник.
Может проверку делал не с пристрастием, или, как тут прочитал, развал уходит?
avatar
-Ал-
8 October 2011


avatar
Ал-др:

... заднюю резину жрёт кусками, так что о её округлости можно говорить с натяжкой. Скорее многогранник. ...

Это не от развала ...
Скорее всего балансировка, возможно и брак резины ... если по подвеске, то такое бывает от неработающих амортизаторов.
DmitryST
26 October 2011


Ал-др
250 тыс. и все с рычагами задней подвески ОК?! Сильно сомневаюсь там ведь резинки, а они от времени сохну, теряют эластичность и перестают нормально работать. Все сайленты в подвеске работают на скручивание иза 250 тыс. мало вероятно что они целые. Про ремонт инастройку посмотрите здесь Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт мне помогло я по этой методе поменял сам всю заднюю подвеску.
avatar
MACHO086
9 October 2011


а бабочки должны быть жесткими?
у меня они в масле что ли все .когда кости сняты и нижний попружинный.за продольный качаеш нормально так прогибаются
DmitryST
9 October 2011


MACHO086
Добрый день! Если ты все разобрал, так сними продольный рычаг он на 2х болтах к кузову крепится и посмотри его сайлент блок. В сайлентблоке недолжно быть разрывов и отслоений резины, потяни ручками крепление сайлента и посмотри на резину есле там резина по репанная есть разрывы и отслоения то ему хана, он дефектуется и меняется у оффициалов стоит 1500 сам весной покупал когда подвеску чинил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up