Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

vorkachev
21 July 2011


Ну ок, спасибо бАльшое!)) За 12 рублей обещали поменять. Что-то еще на 80 целесообразно делать? (Всю подвеску уже перетрясли)
FF-Fil
21 July 2011


Иринарх
На первых движках ставили два ката, с 2008г один. Я думаю что прошивка таже что на 1.6(115). Убрали мозги под бампер наверное, жгут проводов изменился под капотом, два ката поставили как раньше.
avatar
Иринарх
22 July 2011


FF-Fil
цитата:
На первых движках ставили два ката, с 2008г один.
Спасибо за это инфо, а то у кого не спрошу, все говорят ищи еще кат и две лямбды Что касается двигателя 1,6-115, то его давно уже ставят на Мондео и там он в исполнении 125 л/с , но для этого в Моне (кроме прошивки мозгов) увеличены диаметры труб впускного и выпускного коллекторов и еще что то. Вот я и спросил про ФФ-3, там все как в Мондео сделали или еще что нибудь придумали?
FF-Fil
22 July 2011


Иринарх
Впускной коллектор такой же как на1.6(115) выпуск не знаю не мерил, пршивка?
avatar
Tomagafk
23 July 2011


цитата:
фазы изменяются не только на впуске, как у 115-сильного

да что ты говоришь
avatar
Tomagafk
24 July 2011

4

Ведьмак
вообще-то нет - регулируются оба вала, незнаю откуда эта байка пошла про один.
SenatorAlex
24 July 2011


Ведьмак
конечно и выпуска тоже, зачем же тогда муфта выпускная!!!
avatar
АлекСаша
25 July 2011


кастрол нечоткое масло, двигатель какой-то коричневый стал
mihail_80
26 July 2011


АлекСаша
А был какой?
avatar
АлекСаша
26 July 2011


ну налета коричневого внутри не было хоть... теперь теряюсь в догадках чего лить вместо "оригинала"
avatar
al1e
26 July 2011


АлекСаша
а какой кастрол лил? они тоже разные, и какой пробег у машины? как часто менял масло?
Андрей.М.А
26 July 2011


При заведении авто слышен шум как на дизельном моторе хотя он бензиновый 1.6 и обороты очень большие :sh_ok: !!!Но через пару секунд все становиться как и должно в нормальной тачке!!! :bra_vo: подскажите что может быть???И Иногда бывает какой то,толе шум,толе скрежет даже когда ключи не вставлены в зажигания!.Мне кажется в печке дело!!!???
avatar
Archie
26 July 2011

1

Андрей.М.А, "шум\скрежет" - это передвигание заслонок в климате. И работа двигателя печки (но не уверен, что у всех такое; у меня - есть, ибо Гидроник)
"Дизельный чих" - стрекот муфт VCT. Обсосан сто раз в одноименной теме.
Начинайте откладывать понемногу на замену ремней и вышеупомянутых муфт. Что поделать, "конструктивная особенность"!
avatar
АлекСаша
26 July 2011


SLX... до меня 15 меняли, но я точно так не буду
Cergeyi
27 July 2011


цитата:
При заведении авто слышен шум как на дизельном моторе хотя он бензиновый 1.6

Добрый день! Простите великодушно, явно эта тема уже сто раз "обсасывалась" на этом форуме. Тоже вот хотел пожаловаться , что двиг у машинки работает как дизель . Пробег вроде всего 31тык, может скручен однако я уже думаю:unsure:... Ездил на пыжике 97 г выпуска, там регулировка клапанов примерно как на "классике" тока зазоры ещё больше 0,2 и 0,4 ! И этот форд блин так же громко работает. Подскажите пожалуйста на нём вообще клапаны регулируются как то или там надо какие то стаканы подбирать на каждый клапан ?? И ещё, при езде накатом при вкл передаче слышно постреливание выпускной системы, вроде и не очень громко но раздражает на фик !! Так не должно же быть я думаю.
Всем удачи на дорогах!
avatar
АлекСаша
27 July 2011


уверены что разъемы катушки целые, и катушка зажигания работает??
avatar
Archie
27 July 2011


Cergeyi, зазоры клапанов у этого двигателя регулируются Но не проставозными шайбами, как на ВАЗах, а заменой толкателя целиком.
Скорее всего, это даже не клапаны шумят. Топливные форсунки при своей работе издают очень похожий "треск". Сам только что вернулся с СТО - снимал форсунки, отдавал их на стенд посмотреть как они работают. Так что была возможность оценить звук их работы без "влияния" двигателя и прочих агрегатов
Прострелы - это конечно совсем нехорошо
Cergeyi
27 July 2011


цитата:
Но не проставозными шайбами, как на ВАЗах, а заменой толкателя целиком...  Прострелы - это конечно совсем нехорошо

То есть там не гидрокомпенсаторы? А кто нить делал регулировку на FF2? дорогое удовольствие? прострелы- что кердык двигателю ???
avatar
Archie
27 July 2011


Гидрокомпенсаторов нет.
Ну почему же сразу кирдык. Не претендую на точность постановки диагноза, но я бы первым делом полез диагностировать выпускную муфту VCT. Тем более, что есть "дизельный" звук (если я правильно понял).
Если диагноз подтвердится, конечно, лучше менять обе муфты и ремни ГРМ и навесного оборудования, раз уж туда лезть придется. Ну и сальники, прокладки - по необходимости.
Cergeyi
27 July 2011


Спасибо! Чёт сразу как много всего получается ... То есть прострелы при езде накатом при вкл скорости - скорее всего муфта VCT? А почему сразу две менять, вторая уже точно вряд ли долго проходит??
avatar
fitis1965
27 July 2011


Привет! Кто знает что это за трубка? Когда снимал стартер случайно слетела, на холостых двиг без неё работал оч неустойчиво.
posted image
avatar
Archie
28 July 2011


Cergeyi, просто чтобы второй раз туда не лезть. Процедура не из дешевых, чтобы из-за каждого ремня или прокладки весь ГРМ перебирать.
avatar
Archie
28 July 2011


Уважаемые коллеги!
Давайте попробуем коллективным разумом выработать приоритетные направления для поиска глюка.

Дано:
ФФ2 дорестайл 2006, Всеволожск. Пробег 78 тыс.км

Симптомы:
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 - рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше - выстреливает.
кроме того. при трогании с повернутыми колесами (выезд с прилегающей территории) часто происходит затуп - чуть лбом в руль не упираюсь.
Проявляется одинаково что под нагрузкой (кондиционер, пассажиры), что без нее (только водитель, без кондиционера)

Из проверенного:
Сетка тонкой очистки бензонасоса (в "стакане") - заменена. Сетка грубой очистки бензонасоса ("конус" внутри корпуса БН) - промыта. Мотор бензонасоса - заводской.
Топливные форсунки вчера были проверены на стенде - состояние отличное.
Свечи зажигания - свежие, Beru UXT7 (платина)
Дроссельная заслонка, ДМРВ, воздушный фильтр - очищены на прошлой неделе.
Датчик положения дроссельной заслонки - заменен в прошлом месяце.
Разъем катушки зажигания два года назад был на ремонте у дилера.
Стрекот муфт VCT - есть. Но он у меня появился еще два года назад и особо не прогрессирует.

Другие наблюдения, явно не связанные с описываемым явлением, но для полноты картины:
Легкая вибрация на холостом ходу при прогретом двигателе (обороты 750-780). При оборотах 830-850 и выше вибрации нет. Появилась после замены сцепления.

У меня пока два варианта: повторный выход из строя разъема катушки зажигания, либо самой катушки зажигания. Или начинаются предсмертные корчи мотора бензонасоса.
Правда, есть еще один вариант - "старческий маразм" ЭБУ.

Ошибки сегодня гляну. Если что будет - отпишусь.
avatar
АлекСаша
28 July 2011

1

катушку сменить ннада...
avatar
Ахмадей
28 July 2011

1

avatar
Archie:

Уважаемые коллеги!
Давайте попробуем коллективным разумом выработать приоритетные направления для поиска глюка.

Дано:
ФФ2 дорестайл 2006, Всеволожск. Пробег 78 тыс.км

Симптомы:
неровный разгон на оборотах до 3500-4000 - рывки, тычки, подтупливание (будто за хвост придерживают), на оборотах выше - выстреливает.
кроме того. при трогании с повернутыми колесами (выезд с прилегающей территории) часто происходит затуп - чуть лбом в руль не упираюсь.
Проявляется одинаково что под нагрузкой (кондиционер, пассажиры), что без нее (только водитель, без кондиционера)

Из проверенного:
Сетка тонкой очистки бензонасоса (в "стакане") - заменена. Сетка грубой очистки бензонасоса ("конус" внутри корпуса БН) - промыта. Мотор бензонасоса - заводской.
Топливные форсунки вчера были проверены на стенде - состояние отличное.
Свечи зажигания - свежие, Beru UXT7 (платина)
Дроссельная заслонка, ДМРВ, воздушный фильтр - очищены на прошлой неделе.
Датчик положения дроссельной заслонки - заменен в прошлом месяце.
Разъем катушки зажигания два года назад был на ремонте у дилера.
Стрекот муфт VCT - есть. Но он у меня появился еще два года назад и особо не прогрессирует.

Другие наблюдения, явно не связанные с описываемым явлением, но для полноты картины:
Легкая вибрация на холостом ходу при прогретом двигателе (обороты 750-780). При оборотах 830-850 и выше вибрации нет. Появилась после замены сцепления.

У меня пока два варианта: повторный выход из строя разъема катушки зажигания, либо самой катушки зажигания. Или начинаются предсмертные корчи мотора бензонасоса.
Правда, есть еще один вариант - "старческий маразм" ЭБУ.

Ошибки сегодня гляну. Если что будет - отпишусь.

были аналогичные симптомы..диагностика приговорила катушку зажигания. Был куплен аналог родной Бошевский за 1600 и заменено самостоятельно..Машинка как новая
E416
29 July 2011


При повороте ключа зажигания во 2 положение слышен постоянный гул внутри центральной части торпеды, у всех так?
ilychoff
29 July 2011


E416 Таки печка работает.
avatar
Nik серый
29 July 2011


Ахмадей, а какие были симтомы перед заменой катушки, машинка как то не стабильно работала или провалы были... Ошибки какие нить высвечивались, чек горел?
E416
29 July 2011


ilychoff
даже если климат выключен?
avatar
Серый
29 July 2011


E416
Моторчик вентилятора датчика температуры работает,прислушайтесь к решоточкам в панели кнопок обогревов стёкол

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up