Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
sarmkэто трубка вакуумного усилителя тормозов. проложена она у вас почему-то не правильно. должна уходить вниз между катушкой и блоком управления двигателем, под толстым кабелем и под патрубком впуска.снимите патрубок и опустите её вниз, всего и делов
Иринарх
Ну вот если бы он только над патрубком был, тогда можно было подумать на дил., но он идет над косой проводов, я думаю дилеры блок предохранителей не снимали. да еще изогнут он так как будто на своем месте сидит
ИринархdarluezТолько она у меня идет не сразу в железной оплетке, от кузова салона сантиметров 20 резиновая насадка ( на фото видно сужение), только я сейчас не помню, там вроде жестка трубка.
Ну да ладна значит у меня рестайлинг 2-поколения
маде by Хосе Игнасио
darluez
17 July 2011
1
sarmkточно. ну испанцы, ну артисты
ps. попробуй опустить под патрубок, она со временем от температуры изогнётся по месту.
sarmkЭта трубка в фф3 1.6(125) идет сверху как у тебя тока форма (изгиб) другой
FF-FilДа, наткнулся сегодня на фото
sarmkНе меньше 100%
Просто в свое время движки 1,8 (125) продавать надо было
Маркетинг блин
Катализатора два?
FF-FilПонятия не имею сколько катализаторов подомной
Коллеги, кто может подтвердить или опровергнуть - где то было написано, что при неисправности клапанов Ti-VCT начинают плавать обороты хх. Я у себя пробовал отключать эти клапаны (на заглушенном двигателе) - холостые устанавливаются как обычно и не плавают. Может кто-нибудь у себя провести такой эксперимент ?
edo1
18 July 2011
2
SenatorAlex:
|
Да, у меня тоже сильно чувствуеться. Чтобы быстро разготяться, приходиться держать стрелку не ниже 3000 оборотов. Но скажем если где то накатом едишь 20-30 км/ч вкл. вторую и жмешь на газ, машина долго думает как на автомате, потом начитает еле-еле набирать и просыпаеться только на 3000 оборатах. На низах с климатом затуп конкретный. При температуре 25 С этот эффект у меня не так чувтсвуеться сильно. Сегодня у нас 42 С по БК. Сегодня у клубня спросил про это дело, у него 2,0 на ручке, он на меня глаза выкатил и подумал наверно про себя, как хорошо, что у меня 2,0. Но при всем при этом, если держать стрелку тахометра 3000 - 4000, все нормально. |
было то же самое, вот что мне тут ответили:
Перегрев двигателя (сообщение #10342314)видимо на низах этот эффект заметнее.
мне чистка радиаторов помогла.
чистил примерно так:
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html (только чистили не кисточкой, а продували компрессором).
nordvic
не очень понятно, что именно нужно сделать.
edo1
Снять контактную клеммы с клапанов, завести двигатель, заглушить, одеть клемму обратно. Клапаны находятся возле крышки ремня ГРМ - их легко найти: только к ним подходят провода в этой части двигателя.
nordvic
а что это даст?
где гарантии того, что с выключенным клапаном муфта ведёт себя так же, как и неисправная?
edo1
если бы что-то менялось в поведении при отключении клапана, то надо было бы подумать его (их) замене. А в моем случае это просто похоже на очередную дилерскую разводку. К сожалению, нет знакомых с таким двигателем, чтобы попробовать переставить их с рабочей машины проверить поведение своей после замены.
edo1Радиаторы чистые. Сначало промывал на даче давлением тем которое в шланге, отодвигал радиатор кондера. Показалось мало. Напросился к другу в автоколону, у него там промышл. компрессор, до 10 только так качает. Все продул, опять отодвигал радиатор кондера. По хорошему его конечно вообще снять, но тогда перезправку нужно делать, да и муторно это очень.
Хочу попробовать снять вентилятор и продуть/промыть со стороны двигателя. Но боезно туда как то лезть, там трубки и патрубки сильно мешают внизу.
SenatorAlex:
|
у попробовать снять вентилятор и продуть/промыть со стороны двигателя. Но бо |
да ересь это все... ну не космолет она с 115 лс в солнцепеке с больше плюс 25 за бортом и включенным кондеем...(((
Подскажите пожалуйста,
ФФ2 115лс, 80000км пробега 1.5-2т назад появилась проблема, которой раньше точно не было.
Если я резко разгоняюсь с места, то на 2 или 3 передаче на ~4т оборотов происходит провал. По ощущениям, как будто на 0.5сек двигатель глохнет, ну или как минимум несколько цилиндров глохнут.
Поменял свечи, промыл дросель, проблема абсолютно не исчезла. Что удивительно появляется это не редко, а почти каждый резкий разгон.
Имеются проблемы с муфтами VCT, при запуске слышен громкий дребезг, но все пишут, что это нормально, кроме того это же сказали и в сервисе.
Кто-н сталкивался с такой проблемой? Как лечить?
Charly
20 July 2011
1
vorkachevЭто у тебя визжат шестерни распредвалов(они дают провалы в тяге) и это лечится как правило заменой ремня ГРМ и этих 2х шестеренок .После этого у тебя пропадут все проблемы с провалом в тяге на любых оборотах. Уменя хоть и нет провалов .но шестрни тарахтят иногда при запуске двигла (особенно если машина стоит с боковым уклоном).Сейчас жду 120 тыс км чтоб заменить ремень и шестерни так что сильно не парься и если конечно начнет напрягать(или уже на спидометре больше 120т.км) то меняй ремень ГРМ и шестерни со всеми сопутст. деталями и будет тебе счастье(приблизительно за 15 т.тугриков).
Charly
Эх я бы и сам грешил на ГРМ, но я его только осенью поменял с роликом, помпой и всем, что там еще меняют..
Господа, ответьте, пожалуйста, на глупый вопрос: Шестерни распредвалов и муфты VCT - это одно и тоже?
АлекСаша
21 July 2011
да
при условии разговора именно о нашем двигателе
vorkachev
Меняют ремень ГРМ, ролик и приводные ремни. Шестерни (муфты) при плановой замене ремня не меняют. Их даже не пытаются диагностировать - повод второй раз раз взять денег за ту же самую работу
FF-Filцитата: |
Эта трубка в фф3 1.6(125) идет сверху как у тебя тока форма (изгиб) другой |
Интересно, а какие конструктивные изменения в двигателе сделали (кроме прошивки), что на ФФ-3 он стал 125 л/с. И еще вопрос, у меня ФФ-2 SE 1,6-115 2008г. Тут дело коснулось лямбда зондов и я с удивлением узнал, что у меня всего 2 лямбды и 1 катализатор, а на форуме все пишут, что у двигателя 1,6-115 должно быть 2 Ката и 4 лямбды, интересно а в ФФ-3 с нашим двигателем их скоко?
там до какого то момента два каталика было (и у меня так было) потом видо изменили
Иринархдо августа 2006 года было 2ката(считай заводской паук 4-2-1
)после 1.и в новом скорее всего 1.(2 лучше, но дороже и в обслуге и в производстве)
Иринарх:
|
Интересно, а какие конструктивные изменения в двигателе сделали (кроме прошивки), что на ФФ-3 он стал 125 л/с. |
По отзывам всех,опробовавших его,он едет хуже 115-го
Андрей71:
|
Иринарх:
| Интересно, а какие конструктивные изменения в двигателе сделали (кроме прошивки), что на ФФ-3 он стал 125 л/с. |
По отзывам всех,опробовавших его,он едет хуже 115-го |
Подтверждаю едет похуже,особенно почувствовал когда снова пересел в свой авто,все виной 5-е евро.
Парни кто нибуть ставил Джетер,как вообще, стоит денежку тратить?
Mol
Тема есть соответствующая.Мулька что ли называется.
Charly
21 July 2011
nordvic:
|
vorkachev Меняют ремень ГРМ, ролик и приводные ремни. Шестерни (муфты) при плановой замене ремня не меняют. Их даже не пытаются диагностировать - повод второй раз раз взять денег за ту же самую работу |
Вот грамотный ответ на твой вопрос и все дело именно в этих шестернях))) Так что меняй их и все пройдет
А меняли тебе ремни и ролики так чтоб развести на тугрики потому как немцы дают гарантию на ремни 160 тыс.км а тебе на 80000 поменяли.Знающий человек сказал что смело можно ездить до 120 тыс.км и не париться на заводском ремне, ибо он все равно по клас су выше нежели запчасть...Так что если у тебя прослушивается неприятный визг,шум или как его не назови при запуске двигла ,то это именно эти агрегаты,заменишь посмотришь.. Удачи...