Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Evgenie
12 December 2014


-Евгенич-
до замены, падала. Стоишь на месте нагревается, печку побыстрее, упала. В движении, хоть часами езди при 0 -5гр темп. 80 макс, постоишь нагреется, поедешь, упадет до 75гр. Раньше при 0 гр до работы ехал 6-7км(без сильного прогрева) набирал 75гр, сейчас при -15(без сильного прогрева, около 3-5мин) при том же расстоянии успевает до 83-86гр нагрется, при том что раньше отключал климат при прогреве и начале езды, а сейчас его вообще не трогаю как стоит 23гр. и 3 скорость так и не меняю
ajhl777
12 December 2014


Здравствуйте, форумчане!

А/м FF2 1.8 2009г, пробег 160000км. С недавнего времени обратил внимание на немного возросший расход (примерно +0,5л/100км) и неровный хх. Подключал ELM: ошибок нет, но смущает абсолютное давление во впускном коллекторе (33-35кПа) на хх и изменение долгосрочной коррекции топлива на оборотах от 2000-4000 (5-17%). При этом на оборотах 700-2000 и 4000-6000 коррекция около 0%. ДЗ чистил, клапана IMRC от ТАЗика , свечи менял, форсунки промывал и проверял, давление топлива около 4атм, проверял трубку и клапан PCV, проверял клапан EGR - все в норме. Еще не проверял компрессию и зазоры в клапанах. Просьба кто может дать значения давления в коллекторе на хх и долгосрочную коррекцию на разных оборотах по своему автомобилю.
mohmad77
12 December 2014


Мне тоже хотелось бы знать,какое должно быть абсолютное давление во впускном коллекторе. Я так понял что от этого зависит расход топлива.
avatar
Evgenie
12 December 2014mobile


ajhl777
mohmad77
насколько помню, у меня было 29. завтра поеду на работу помониторю. а от чего зависит расход топлив? давление больше расход больше или давление меньше расход больше?
может 33-35 норма а уменя 29 и поэтому расход большой?
mohmad77
12 December 2014


Evgenie
Кажется чем меньше цифра тем больше разряжение и соотв расход меньше. Хотелось бы узнать мнение тех кто владеет данными по этому поводу.
avatar
Evgenie
12 December 2014mobile


mohmad77
вычитал что Норма на прогретом ХХ 26-30 КПа
еще auto-master.su/content/ustroistvo-printsip-deistviya-diagnostika-datchika-absolyutnogo-davleniya-vo-vpusknom-kollek
ajhl777
13 December 2014


Насколько я понимаю, прямопропорциональной зависимости расхода топлива от давления во впускном коллекторе нет. Необходимый объем топлива расчитывается PCM по оборотам, степени открытия ДЗ, температуре и давлению воздуха во впуске, температуре охлаждающей жидкости + дополнительные поправки (напряжение АКБ и т.д.). Далее по показания первого датчика кислорода PCM проверяет насколько верно было расчитано количество топлива и при необходимости корректирует количество впрыскиваемого топлива(Long Fuel Trim+Short Fuel Trim). Если в этой цепочке какой-нибудь датчик дает неверные показания и/или показания на самом деле отличаются от нормы, то в этом случае и будут наблюдаться проблемы в работе ДВС.
По своему а/м хотелось бы понять: показания map 33-35кПа - это норма? Если нет, то надо искать причину(врет датчик или утечки вакуума в коллекторе или износ клапанов и ЦПГ).
mohmad77
13 December 2014


ajhl777
Ну если ЦПГ то и компрессия будет никакая.Если подсос,то надо вычислить виновника утечки.Но я знаю,если утечка сильная то обороты ХХ будут около 1000 а то и выше.
avatar
Evgenie
13 December 2014


ajhl777
mohmad77

сегодня поездил и в динамике замерял MAP:

на прогреве от 25-до 27 (в среднем 26) кпа
на ХХ на горячем 29-30кпа
в движении до 83кпа
под сброс газа ( накатом на передаче) падает до 18кпа

Есть ЛОГ утренней поездки в разных режимах с многими показаниями в программе DashCommand но незнаю как его извлечь из телефона
mohmad77
13 December 2014


Evgenie
Какой у тебя мгновенный расход на ХХ и средний по городу?
avatar
Evgenie
13 December 2014


mohmad77
приборка под это не прошита, через прогу показывает после 70гр. ОЖ 1-1.1л/ч, по бк средний меняется от 14-17л, но пробеги малые, и не грею по долгу авто. Средн. скрость по бк от 13-17км/ч. Через прогу, на прогретой, мгновенный расход, если ехать спокойно на 4ой передаче 60-70км до 8-9л
Не так давно перед трассой специально сбросил бк, проехал 40км, скорость 100-120 км/ч, расход по кому был 8,2л. средн скорость 73км/ч
mohmad77
13 December 2014


Evgenie
Ну да,на трассе другая картина.
ajhl777
13 December 2014


Спасибо за инфу! У меня на прогреве 37-39кПа Буду искать неисправность. Сейчас мгновеный расход на хх по БК 1-1,1 л/ч. Средний расход 9л(90% езда по трассе 120-140км/ч).
avatar
Evgenie
13 December 2014


mohmad77
есть лог файл, может кто разберетсялог из DashCommand
ajhl777
13 December 2014


Evgenie
Лог не смог открыть. Какая прошивка ДВС установлена? У меня VJ.
avatar
-Евгенич-
13 December 2014


avatar
Evgenie:

постоишь нагреется, поедешь, упадет до 75

у меня другая картина была при примерно -10*: нагреешь до 90*, едешь тошнотно (обороты до 2-2,5 тыщ) - ок, скорость печки не влияет
начинаешь добавлять газу (3-5 тыщ) температура ползёт вниз
avatar
Evgenie
13 December 2014


A
ajhl777:

Evgenie
Лог не смог открыть. Какая прошивка ДВС установлена? У меня VJ.

5M51-12A650-AG 5M51AG
avatar
-Евгенич-:

у меня другая картина была при примерно -10*: нагреешь до 90*, едешь тошнотно (обороты до 2-2,5 тыщ) - ок, скорость печки не влияет
начинаешь добавлять газу (3-5 тыщ) температура ползёт вниз

такого не наблюдаю.
на днях попоробую с ЛОГами разобраться, чтоб наглядно было видно все
avatar
-777-
19 December 2014


Всей темы не читал, простите) сколько км он ходит? Просто он масло то ест, то не ест. Не могу понять его. Пробег 140 08 г.в. меняю каждые 10.
avatar
FeodorY
19 December 2014


Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
mohmad77
19 December 2014

1

-777-
Меняй кольца,не ошибёшься.Я поначалу тоже заморачивался.
avatar
-777-
19 December 2014


Я просто коробку хочу поставить мтх75, т.к. моя наедается. Дак ,може проще двиган 2л купить, чем этот капиталить.
mohmad77
20 December 2014


-777-
лучше поменяй кольца.Двиган полтос будет стоить и то кот в мешке.
avatar
-777-
20 December 2014


кольца)))начнёшь разбирать, то сё и ещё на полтос! Думаю, на счет этого, т.к. делать буду сам, а пробег...Я думал они хотя бы по 500 ходят) ну не серьезно 140 и капиталка у меня жигули больше бегали
mohmad77
20 December 2014


-777-
Если прямые руки ,ничего сложного.Тоже делал сам,обошлось около 10,маслоотр.не менял.Делал в марте.Результатом доволен.
avatar
-777-
20 December 2014


спс, если буду разбирать ,то в личку напишу!
Scorp23
20 December 2014


-777-
вот http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-18-125/ написана про ресурс приличная цифра
Rishat499
23 December 2014


Добрый день!!!проблема такая изначально провернуло вкладыши и запорол колено!!!загнал в сервис они поменяли сальники кольца вкладыши и колено запчасти все новые после сервиса я проехал 3 км и у меня загорелось Неисправность системы двигателя и машина заглахла почему то пропала компрессия!!!
avatar
Sholoiko
23 December 2014


Rishat499
Блок не расстачивали?
Rishat499
23 December 2014


avatar
Sholoiko:

Rishat499
Блок не расстачивали?

неа только поменяли колено, кольца, маслосъемные, сальники, натяжитель.
mohmad77
23 December 2014


Rishat499
сразу во всех горшках пропала?Если да то вопрос к мастерам,так как гидриков там нету.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up