Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
909,3K
views
529
members
6,4K
posts

roman01972
10 September 2023


qwinter
нашел на форуме фото , 8 зубов вылазит в свободном состоянии, но тогда получается: у меня за 357 тысяч пробега вылезло 7 зубов и через примерно 357/7= 51 тысячу вылезет восьмой . следовательно можно еще ездить с этой цепью 50 тысяч?
posted image
qwinter
11 September 2023

1

roman01972
Вы точно знаете что 7 зуб натяжителя у вас вылез на 350 тысячах?))) А не скажем на 300 и уже завтра выйдет 8, и через несколько тысяч цепь проскочит?))
roman01972
11 September 2023mobile


qwinter да я первый и единственный владелец авто, надо снять ещё посмотреть износ башмаков, больно пробег велик, возможно они изношены и при замене их на новые 8 й зубец и вылезет.
avatar
alickaps
11 September 2023mobile


qwinter
Добавь к этому то что на новой цепи зубы уде выглядывают ,по моему 3-4 шт.
qwinter
11 September 2023


roman01972
Какая разница какой вы владелец? Вы что каждые 5 тысяч смотрели на натяжитель? Он мог в такое положение выйти давным давно.

alickaps
Какое это имеет значение? От полного выхода натяжителя до перескока 2-3 тысячи километров. Может тысяч 5-10 в запасе у roman01972 есть, но по мне это еще та игра в русскую рулетку.

P.S. Растяжение цепи не линейно, усталость металла ускоряет процесс.
Мишуха
11 September 2023mobile


R
roman01972:

при замене их на новые 8 й зубец и вылезет.

Таки наоборот, втянется.
roman01972
11 September 2023


Мишуха
Да вы правы, но все равно похоже надо менять цепь.
roman01972
11 September 2023


Спасибо большое , меняю , от Вольво поставлю.
avatar
alickaps
11 September 2023mobile


qwinter
Интересно на цепи у нас вообще были перескоки у кого то?
roman01972
11 September 2023


alickaps
у меня через 1,5 года после покупки (2009 году) , машина достаточно громко начала тарахтеть (возможно цепь и перескочила?), но я ездил (думал естественный износ), пока на работе из гаража механик не подошел сам и не посоветовал в сервис обратиться (машина на гарантии была), в автосалоне (Авилон в Москве), без лишних вопросов сразу поменяли сами цепь.
roman01972
11 September 2023

1

alickaps
и вот на драйве был случай https://www.drive2.ru/l/565918910767956859/ попадалово конечно, нада менять цепь.
avatar
solex11
11 September 2023mobile


roman01972
у меня так же, 349 пробег.. на 7 зубов
avatar
alickaps
12 September 2023mobile


У меня на 200 с небольшим было 4 четыре года назад,щас пока не смотрел)
posted image

Щас 340
roman01972
14 September 2023

1

alickaps
на крышке есть окошечко , открутить можно звездочкой (только надо аккуратно, не помять место для звездочки) и посмотреть сколько сейчас китайским эндоскопом с озона.
roman01972
14 September 2023


Добрый день, решил поменять цепь (двигатель Duratec HE 2,0 )и успокоитель с направляющей планкой (взял с мазды) , звездочки и натяжитель оставлю, прошу совета : как и чем лучше промыть натяжитель ? (наверняка там внутри нагар есть,) есть ли там внутри резиновые части?
avatar
vovka8525
15 September 2023

1

roman01972
Откуда там нагар? я просто бензином промыл и продул
avatar
Кочевник78
15 September 2023


R
roman01972:

Добрый день, решил поменять цепь (двигатель Duratec HE 2,0 )и успокоитель с направляющей планкой (взял с мазды) , звездочки и натяжитель оставлю, прошу совета : как и чем лучше промыть натяжитель ? (наверняка там внутри нагар есть,) есть ли там внутри резиновые части?

Отмыть можно бензином. Внутри резины нет, но в клапане есть пластик.
Lehin75
17 September 2023


Кочевник78
Я бы натяжитель поменял. Деньги за него не стоят рисков... имхо.
avatar
solex11
18 September 2023mobile


solex06
вобщем отвечу сам себе по поводу топливных коррекций, проблема решена по большей части, коррекции вернулись в +3+7, кпа стало от 27 до 30, время впрыска 2.9-3.1мс, мотор защебетал... но не всегда хорошо щебечет, опишу ниже..
тут конечно нужно еще копать в область подачи топлива, проверять форсунки... давление.. все таки пробег 350...
почему не всегда щебечет поясню, мож будут какие идеи?! вобщем завожу на холодную, коррекции вовремя прогрева +-1...ну 2... с прогревом от 80 и ближе к 95гр становятся +5+6... но после пройденного пути могут стать 10-12 но больше 12 уже не поднимаются... уже спокойней на душе..

щас что наблюдаю, нахолодную и вовремя прогрева мотор работает четко, нет вздрагиваний мелких, вибры никакой... чувствуется стабильность в моторе вплоть до 98гр по температуре... но после езды в 100км мотор становится не стабилен, хотя в целом работает нормально... нестабильность в том как будто 1 из цылиндров работает хуже, создается впечатление или как компрессия стала ниже, или эфект поджатого клапана, но на горячую я снял клап крышку, перемерял зазоры клапанов.. в норме... быть точным, на горячую 0.25 вкруг
буду копать лопатой дальше..
foxsolo
19 September 2023


solex06
абсолютно такая же фигня .завожу. 33 Кпа .Уоз 0% -2% .отлично стабильно работает .по мере прогрева примерно к 60С (реальным) уоз валится до 22% (точнее его пи...сит) от 11 до 22 пробоями по скану .мотор ведет как как трактор беларусь ,аж руль и сидухи вибрируют .КПа валится до 23 КПА. вот все указывает на метки или клапана. вот только смотрел я и метки и зазоры. все в допуске. да и меткам неважно холодно или горячо. еше думаю может выхлоп поджат ..надо выкрутить Л32 и посмотреть .насос заменен,форсунки мылись на стенде ,лонги около 10 + .с 2000 тапок в пол четкое ЗЗВВяньк ,и затуп .компрессия 15 везде. нужен пневмотестер .еще гуляет холостой,да как будто один из цилиндров троит. пропусков по лаунчу нету. бывает онлайном на 100 км пробега 3-4 пропуска. это ерунда. 3 диагноста сломали голову честно говорят что не знаю почему такое Кпа мелкое. делаем подсос через ЕВАП только поменье (трубочку вставляем )и УОЗ 5% . вот и думаю что душит тачку выхлоп ...буду тоже копать. не могу найти ДЗь другую погонять (
Lehin75
19 September 2023


foxsolo
Кат установлен?
foxsolo
19 September 2023


Lehin75
вроде нет ,спилили до меня. и подозрение как раз на поганый плямягас китайский тоже есть .не знаю че туда впихнули. поэтому и надо Л2 снять и позырить на поведение машины.
Lehin75
19 September 2023


foxsolo
Я к чему, у меня была похожая хрень. Тоже долго думали, пока диагност (с "осциллографом") не обратил внимание на 25-30% потерь на выпуске. Выпилил кат (вусмерть забит не был, но уже на подходе), пламегаситель умельцы сварили прямо в кожухе ката, отрегулировал клапаны. Фефект прошёл.

P.S. Я, кста, удивился, насколько много может рассказать про машину диагност с "осциллографом". Правда, то, где делали мне - они на мне, фактически только тренировались. Денег взяли минимум, чисто символически (500 р), сами выводов никаких сделать не смогли. Но по их данным, кроме ката, здесь на форуме мне знающие люди прописали ещё и регулировку клапанов. И действительно, пара зазоров уже вышла за допуски, как раз те, на которые здесь показали, емнип. ))
foxsolo
19 September 2023


Lehin75
у меня вроде как ката нету ,димаг да показал плохое наполнение цилинров с потерями до 25-30%. сам диагност не моторист. и тоже сделал преположение-метки,клапана. метки и клапана я сам проверил. все в допуске вроде как .а вот что ПВ впихнули китайский плямик который сплавился допускаю .клапана мерял щупами. ничего критичного типа 0.40 или 0.10 не нашел. знающий человек с осциллом это бох диагностики. не шучу. в мск кстати почти нигде их не осталось .мне тоже кажется клапана или выхлоп. больше нечему душить тачку. поршневая даже при перекладке не душит машину.
Lehin75
19 September 2023


foxsolo
Я собственно, про то же.

Во чо вспомнил ещё. На толкатели клапанов и их выработку не смотрел? На наших машинах их износ, вроде, особо замечен не был, но мало ли... Мне показывали убитые распредвалы. Причём с моей точки зрения - "ну а чо там такого?" - "ну вот видишь потёртости? это износ".
foxsolo
19 September 2023


Lehin75
не,валы не снимал, только крутил и щупами .хмм ну вот на валах есть потертости ,и по-моему опыту это "чотут такого".не слышал ы выработке РВ вообще чтобы нарушали работу мотора на какой либо марке. разбивает седла,просаживаются пружины,ломаются клапана но валы -не сталкивался. пока туда не лазят с дремелем для тунинха...у меня есть видео на телефоне валов ,если есть прям имбовый моторист тут выложу -пускай скажет .но по мне так вполне живые
Мишуха
19 September 2023mobile


foxsolo
Коллектор впускной, заслонки может проверить.
Lehin75
19 September 2023


foxsolo
Кидай фото в личку, попробую показать мотористу, которому доверяю. Не очень верю во что-то там, но вдруг )))
Lehin75
19 September 2023


Мишуха
Не, заслонки так не работают. Если они не функционируют, машина не едет (особливо, если IMRC клапан умер). Сами заслонки могут дребезжать, аки сволочи (чинится подшипниками и эпоксидкой)... но вот чтобы вот так влиять на мотор? Ну и их в любом случае будет ОЧЕНЬ СЛЫШНО, как я это себе представляю. ))
foxsolo
19 September 2023

1

Мишуха
Lehin75
заслонки я сам делал через втулки. и вихри отвечают только до 3500 ,а машина не едет газ в пол. проверяются ИМРС элементарно -Рикс в свое время отличное видео про рычажки снял .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up