roman01972

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Эксплуатация1 month

 
FF2 Эксплуатация2 months

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 months

 
Ford Focus 26 months

roman01972
30 March

7

Добрый день, наконец-то закончил ремонт кондея,
решил написать небольшой отчёт (может кому пригодится мой опыт). Машина фф2 2008 рестайлинг 2.0 АТ
Плохо холодил кондей (и было высокое давление 17 в контуре высокого давления) решил поменять радиатор, рессивер, расширительный клапан и заменить новое масло
Расширительный клапан взял ХЕЛЛУ 8UW351233081 (250 руб.) встала как родная , с трудом добрался до него , у меня закисло соединение (где он стоит) и я не понял что отщёлкнул его ( при помощи размыкателя из набора ARNEZI R7702113 (500 руб)) и потом с большим трудом разъединялось и в неудобном положении.
Радиатор : Вместо оригинала поставил Нисанс 94663, выглядит добротно , встал нормально , но не скажу что идеально (почему-то левая часть (где пассажар)хоть и встала в пазы, но не зафиксировалась , немного болтается, но не куда не девается - так и оставил, трубки оделись хорошо, цена 7100 руб.
Рессивер : вместо оригинала купил Лузар LCR1007 (цена 3200 руб), выглядит добротно, но ставился геморойно , но встал , крепления пришлось гнуть , самое верхнее вообще не прикрутил , трубки тоже соединились с рессивером конечно (все герметично) , но пришлось подтягивать трубки и соединения трубок вроде такие же но немного, отличаются от оригинала.
По ходу ремонта понял , что надо поменять трубку высокого давления купил китай RUEL RU14448F (цена 1850 руб) отлично встала, как родная, соединения как родные..
Снял компрессор хотел сначала поменять подшипник, но потом понял , что у меня просто начала ржаветь прижимная пластина (пока не работал компрессор), я снял пластину , бросил ее в раствор Тритлон Б на 3 часа - ржавчина очистилась. подшипник не менял.
слил/залил масло ПАГ 46 ЭРРЕКОМ (купил на озоне 250 мл за 700 руб)
поставил компрессор
с трудом одел ремень ( поставил дайко 5рк705ее 550 руб) : сначала вообще подумал что он короткий (сначала попытался одеть на прикрученный компрессор при помощи приспособы с али ( сломал ее), потом одел ремень на снятый компрессор и хотел его болтами подтянуть, но слава богу бросил это , а то бы сорвал всю резьбу (на одном болте все таки сорвал)), потом посмотрел на ютубе простой, но вандальный способ установки на прикрученный компрессор при помощи картонки , попробовал его и получилось!
приступил к вакуумированию системы и неожиданно : отсутствует гармоничность
поменял большинство уплотнений (которые демонтировал/устанавливал )
для этого купил колечки (фордовские стоят негуманно покупал замены)
вместо 4591973 взял ZVBZ0335 2шт по 140 р
вместо 1018825 взял AL200127 142p
вместо 4479166 взял AL300079 112 p
вместо 4479164 взял 250442 (Карго) 2 шт по 25 р
вместо 4189236 взял 250462 (Карго) 3 шт по 19р
замена не дала герметичность , после чего обратил внимание, что травит из под пробки компрессора (там стоит алюминиевое уплотнительное колечко, которое надо было заменить , заменил на новое медное (какое было в магазине) и вакуум появился .
сегодня было тепло заправил фреоном думаю что 600 гр (взвешивал балон до и после заправки разница 650 гр (50 гр на потери)) холодит (в контуре низкого 2,5 бар высокого 7,5 бар), Окончательная проверка конечно в жару!

roman01972
25 Marchmobile

1

Добрый день, на али купил штатные патроны под лампы н7 в ближний дальний свет всего за 160 рупий. Всё подошло идеально. Вот ссылка https://sl.aliexpress.ru/p?key=E4gpO2O.

roman01972
17 Marchmobile


Maverick174
Спасибо за ответ,
posted image
Фото только такое сохранилось

roman01972
17 March


Maverick174
Добрый день, сегодня дошли руки до кондея , хотел стравить хладагент оказалось что нет газа в системе (на трубке высокого давления потеки масла , мне ее запаивавали пару лет назад видать плохо - купил новую китайскую за 1,8 тсч руб)
снял рессивер - с него слилось 60 мл масла ,
поменял расширительный клапан (грязнющий был),
поменял радиатор (ламели болтались внутри и грязный был)
снял компрессор - слилось только 17 мл (оригинал vs16 сливная сливная пробка есть открутилась в основном с нее и слилось)
может ли маленькое количество масла в компрессоре обусловлено течью трубки высокого давления ?
сколько залить итого масла в систему ?
80 мл в компрессор (старый ставлю с него слил масло чето мало вышло)
60 мл в рессивер (его меняю на новый)
30 мл в радиатор (его меняю на новый)

roman01972
11 Marchmobile


Maverick174
Огромное спасибо за советы! Может имеет смысл частично разобрать компрессор ( что бы посмотреть износ поршней и убедится осталось ли масло в нем). Правда наверно это повлечёт замену каких небудь уплотнений. Тем более что мне прийдется менять подшипник компрессора (он шумит (уже купил nsk)

roman01972
10 Marchmobile


Maverick174
Спасибо за ответ,
Попробую вкратце описать свою историю :
машиной владею с 2008 г ездил вначале много (сейчас пробег 383 т км) периодически в сервисах мыл радиатор пока не загнули сервисмены ламели и не прохудилась трубка и я наверно год не пользовался кондеем (давления в системе не было) 5 лет назад, купил новый радиатор и поменял трубку. После кондей работал конечно, но как хреново холодил и в пробках в жару при его работе начинали плавать обороты. В прошлую весну сам помыл радиаторы двигателя, кондея и коробки со снятием (при этом машина стояла 2 дня без радиатора и трубки открыты были). При мойке радиатора кондея увидел что часть ламелей двигается. Наверно радиатор кондея погнил от гомна которым наши дороги поливают (так сказали в сервисе по ремонту радиаторов), заправил, кондей стал работать чуть лучше и в пробках опять плавали обороты. Помертл давление в контур высокого давления было 17 бар.
Принял решение поменять радиатор кондея (купил ниссенс, ресивер (так как за 16 лет уже наверно там селикогель не работает при моих манипуляциях, вольму лузар) , капилярную трубку (купил хеллу) и по возможности поменяю масло (солью масло с компрессора и ресивера и заменю, возьму эрреком паг 46). Что ещё можете посоветовать?

roman01972
10 March


OlegArh70
там ломаться нечему и находится он в не агрессивной среде, а силикагель китайцы научились делать, поэтому считаю что можно и нужно ставить дешман, вот радиатор его надо хороший брать.

roman01972
9 Marchmobile


Добрый день, Машина фф2 дюратек 2.0 2008 АТ, долго ездил с разгерметизированной системой кондиционера, буду менять ресивер осушитель, хочу поставить LUZAR LCR1007 как самый бюджетный (на их сайте в поиске даёт эту модель, хотя на странице товара не написано что подходит для 2 литров) . Может кто ставил на такую машину? Подходит он на 2 х литровый движок?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
roman01972
5 Marchmobile


Rome163
И обратите внимание на смазку и меня почему то лежала смазка для внешнего шруса молибденовая (может продавцы поменяли хз). Положил mg252, купил на озоне полтубы осталось.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
roman01972
3 Marchmobile

1

Rome163
На 305010 уже 3000 км проехал все хорошо не течёт. Единственное на драйве написали, что родной большой хомут не подходит и я поставил ленточный из набора (Комплект хомутов пыльника ШРУСа для пыльников, к-т2шт (в уп. 5 комплектов) MASUMA MOX-100), маленький поставил родной (хундаевский) .

Клаксон, звуковой сигнал Оборудование и запчасти Focus 2
roman01972
1 Januarymobile


Добрый день, долгое время то работал то переставал работать клаксон, в сервисе как ни приеду всегда работает, сервисмены только разводили руками. Вот недавно загорелась ещё подушка на табло. Елм диагностика дала ошибку b1932 - разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя. На драйве вычитал, что скорее всего виноват шлейф 1763646 этой подушки и этот же шлейф бывает виновен в несрабатывании клаксона. Вместо дорогущего родного купил замену китайскую SAT ST-1763646 за 570 рупий. Поставил встала как родная. Заработал и клаксон и пропала ошибка подушки. Старый нерабочий могу отдать в москве (если кто кулибин из 2 х не рабочих один рабочий хочет сделать).

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
roman01972
20 November 2023


Добрый день, машина фф 2 рест 2.0 АКПП 2008 , одновременно захрустел левый внешний шрус и порвался пыльник на внутреннем правом (полгода назад в сервисе ставили пыльник Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) или брак попался или сильно затянули хомут). купил шрус на замену loebro 305176 замена левого внешнего шруса и пыльник внутреннего loebro 305010 (от хундая на drive пишут подходит на мое авто решил его попробовать после фиаско с Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) ). увидел что в обоих коробочках (внешнего шруса и внутреннего пыльника) лежит одинаковая смазка gkn 2000009004311. но она ведь должна быть разной? очевидно что какую то прийдется докупать . может кто знает gkn 2000009004311 это должна быть во внешнем или внутреннем?

roman01972
17 October 2023mobile


igor1974
Текло масло из под неё.

roman01972
5 October 2023

3

Добрый день, Машина Форд Фокус 2 2,0 АКПП рест 2008 , Дюратек НЕ , сначала хотел просто переклеить переднюю крышку , по ходу решил поменять цепи ГРМ и насоса , маслосьемные колпачки и отрегулировать зазоры клапанов, после проведения вышеуказанных операций мащина стала работать чуть тише, процесс на форуме и на драйве описан многократно , хочу добавить от себя , что для откручивания и закручивания болта крива коленвала на нашем двигателе удобно использовать фиксатор 303-1594 от рэнж ровера (фиксатор устанавливае
posted image
тся вместо стартера и фиксирует коленвал за маховик, подходит идеально к, как будто для фокуса сделан, , фиксирует намертво за несколько зубцов, наверно одинаковые стартеры используются) фиксатор есть в наборах которые на авито в аренду сдают или можно просто купить за 4 тр потом а продать на авито, также купил длинный вороток 75 см на озоне всего за 830 рупий и победил болт. Неудобно правда снимать ставить стартер без ямы.

roman01972
21 September 2023mobile


Добрый день, Мишуха
Спасибо, особенно за коментарий про отверстия (сначала подумал ещё один шарик, а его нет), промыл собрал промаслил, теперь как новый. Не подскажите, у меня на авто на цепи маслонасоса только натяжитель (успокоителя нет даже дырки не просверлили для его установки), натяжитель на цмнс поставил новый, при этом цепь натянута слабовато. Её при каком пробеге менять надо? У меня 387 тсч. Дюратек не 2.0.
posted image

roman01972
20 September 2023mobile


Кочевник78
Спасибо, так правильно? Установил внутрь натяжителя.
posted image

roman01972
20 September 2023mobile


Добрый день, прошу помощи, хотел промыть натяжитель цепи грм (машина фф2 дюратек не 2,0). Выдернул чеку не придерживая толкатель натяжителя, в результате чего,
Толкатель вылетел вместе с содержимым. На полу в гараже нашёл (толкатель, планку его держатель, пружину, клапан с шариком внутри и какой-то пластнасовый гвоздик (наверно напр пружины). Теперь думаю все ли нашёл? Может кто разбирал натяжитель и знает что там внутри должно быть
?
posted image

roman01972
14 September 2023


Добрый день, решил поменять цепь (двигатель Duratec HE 2,0 )и успокоитель с направляющей планкой (взял с мазды) , звездочки и натяжитель оставлю, прошу совета : как и чем лучше промыть натяжитель ? (наверняка там внутри нагар есть,) есть ли там внутри резиновые части?

roman01972
14 September 2023

1

alickaps
на крышке есть окошечко , открутить можно звездочкой (только надо аккуратно, не помять место для звездочки) и посмотреть сколько сейчас китайским эндоскопом с озона.

roman01972
11 September 2023

1

alickaps
и вот на драйве был случай https://www.drive2.ru/l/565918910767956859/ попадалово конечно, нада менять цепь.



up