Lehin75

Рязань (RU)

Lehin75
15 April


Тэкс... отбой тревоги - неисправность найдена. Наука о контактах - походу, слетела фишка муфты кондиционера. защёлки на ней не оказалось (время беспощадно). Монтажной стяжкой дефект устранён. Мои извинения за панику )))

P.S. "Зависимость" срабатывания муфты от давления оказалась простым совпадением. )

Lehin75
15 April


Уважаемые камрады!

Памажите советом, пожалуйста, если кто-то что-то знает. В общем, после всех ремонтов конндиционера всё, в целом работает нормально, за исключением одной... хм... "особенности". Когда авто стоит на солнце (а равно, когда тошним в пробке), если на улице чуть потеплее, давление в контуре высокого давления (как я понимаю) поднимается до отметки 6.8-7 бар (если верить ELM-ке), после чего ЭБУ ни в какую не хочет включать кондей. И это ещё и жары не было! ЭБУ также не запускает винтокрыл, ибо считает это лишним, поскольку температура ОЖ в норме (скажем, 89°C). В целом, надо чуть-чуть проехать - как только давление упало, кондиционер включается и работает как ни в чём не бывало: давление колеблется в диапазоне 10-17 (вроде, даже меньше) бар в зависимости от температуры воздуха и оборотов вентилятора печки/кондиционера, винтокрыл успешно ШИМится, давление достаточно стабильно.

С чем может быть связано такое поведение? Возможно, что мне какой-то не тот хладагент залили в последний раз?

Заранее спасибо! Ну, вдруг у кого-то что-то подобное было... ))

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Lehin75
9 April


f111uzm
Всё какое-то... не очень, мягко говоря.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Lehin75
13 February


Sergio_Rus58
На стенде у генераторщиков.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Lehin75
6 February

1

dmax74

Я думаю, что прошивать не обязательно, но желательно - будет просто удобнее. ЭБУ будет понимать, что можно больше нагружать гену, например на холостых оборотах. И не будет отключать "не сильно необходимую" нагрузку в то время, когда он считает, что тока может не хватать на всё, что включено (обогревы стёкол и всё такое).

Это, конечно, лично моя фантазия (только сейчас придумал), но других причин задавать тип генератора в конфигурации ЭБУ я придумать не могу. Поскольку ЭБУ управляет напряжением в бортовой сети, а соответствие реального напряжения желаемому вроде как обеспечивает РР. Даже если возможны какие-то варианты (зависимость напряжени в сети от выдаваемого ШИМ сигнала, нагрузки и чёрт его знает чего ещё), то ЭБУ просто обязан уметь адаптироваться к конкретному генератору и конкретной ситуации. Ибо.

Ну вот такие мысли. )

Lehin75
2 February


Привет всем в этой теме!

Тут я в связи с поведением машины присмотрелся к графикам сигналов с педали газа... И что-то они мне не очень. Кто-то что-то может сказать? Снимал форсканом через ELM.

posted imageposted imageposted imageposted image

Меня настораживают задержки в сигналах датчика и непонятная рассинхронизация из серии: один потенциометр увидел нажатие, другой молчит. А, может, это нормально?

И один из сигналов почему-то не часто, но вполне регулярно на короткое (но не очень, до 2 секунд) время проваливается до -12В. Это вообще как такое может быть? )))

Lehin75
2 February


u041348
Да, это всё понятно. Показания МАП - в норме, соответствуют положению ДЗ. Давление насоса? Тогда на оборотах спецэффекты бы были. Форсунки мытые, контроль распыла производился. Дроссель чистый. Свечи только поменял, они вообще новые. Вот ИМРЦ может моросить - жду, пока сломается совсем, ну или хотя бы ЭБУ ошибку покажет. ))

В любом случае, спасибо за совет.

Lehin75
2 February


Мол-Чун
Издевательство - это сцепу отпускать на 2 тыс. об. мин. )))
Ладно проехали.

Дабы не флуд: камрады, а никто не может ничего сказать по поводу следующих графиков (это сигналы с двух потенциометров педали, нормализованные, в процентах? Может у меня уже просто педаль газа моросит?
posted imageposted imageposted imageposted image

Меня настораживают задержки в сигналах датчика и непонятная рассинхронизация из серии: один потенциометр увидел нажатие, другой молчит. А, может, это нормально?

В общем, вдруг кто-то что-то знает на эту тему...

P.S. И да, один из сигналов почему-то не часто, но вполне регулярно на короткое (но не очень, до 2 секунд) время проваливается до -12В. Это вообще как такое может быть? )))

Lehin75
1 February

-1

Мол-Чун
Я не понял, чем вызвана такая реакция. Да, скорость с таких оборотов машина с этим мотором набирать будет сильно плавно, но дёргаться не должна. У мну этот авто уже более 10 лет, и я прекрасно знаю, как он себя должен вести. Что не так-то?

Lehin75
31 January


цитата:
Ошибка по IMRC, если умирает ближний клапан к радиатору обычно не фиксируется

Фиксируется. Проверено, менялись не раз. ))) Со всем остальным согласен, но мне кжется ошибка фиксировалась, даже если контакт просто начинал моросить. Ну да, чек не зажигается, но через ELMку всё хорошо видно. Ну и не едет. В любом случае, ещё раз спасибо за идею.

Lehin75
31 January


ejik78
Уже подумал про них, но при неисправности клапанов у меня обычно соответствующую ошибку рисовало. Сейчас - тишина. В целом, спасибо за идею: запасной (новый) клапан в багажнике валяется, меняется он несложно - можно будет попробовать подкинуть.

P.S. И если бы этот клапан на глухо не работал, то проверить проблемы не составляет. А так.. Я вот сейчас часа полтора по городу колесил - хоть бы раз машина взрыкнула. Хрен там.

Lehin75
31 January


Камрады, приветствую всех!

FF 2, рестайл, 2.0 Duratec HE 145 hps AODA/AODB.

Не подскажете, куда смотреть? Как и у многих, дёргается при разгоне. Началось недавно (стал замечать недавно). Причём эпизодически: может задолбать дерготнёй, может ехать совершенно хорошо.

От температуры мотора, вроде бы не зависит. Зависит от оборотов - наиболее выражен эффект на низких оборотах: скажем, с 1500 т.об/мин на 3 передаче наиболее выражено. Выставляем 1200-1500 на 3, жмём тапку в пол... Если машина "чудит", то сначала задержка (скажем, секунда или даже больше), потом нехотя прибавляет (ну и вроде рычит сильнее, но это не точно), причём ощущение, что иногда прям подталкивает норм, в какой-то момент ей как будто дали пинка под зад, и она поскаrала, как должна. При этом, не факт, что мотор вышел на какие-то существенные обороты - всё сугубо случайно.

Холостые ровные. Ошибок не кажет, пропусками зажигания не мигает. Свечи только заменил (в качестве первого этапа) - не помогло (но, вроде бы, исчезли хлопки в выпускном коллекторе, свечи были "вах!"). ELMка пока ничего вразумительного не рассказала, смотрел на положение педали, заслонки, давление во впускном, нагрузку на мотор, температуру ОЖ. Глазом никакого особого криминала ну увидел (из серии "дребезжания" датчика педали газа, ДПДЗ, кривых показаних MAP - вроде, всё ровно и адекватно нажатию на педаль).

Вот, что с этим делать?

Lehin75
18 January

1

jiuced
Да, как-то коряво подвесной встал - он жиж вроде слегка выпуклый и должен зажиматься скобой прямо по форме. Не загудит через 1000 км?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Lehin75
16 January

2

alex.1976

Всё, что я пытался покупать Krauf на поверку оказывалось больше похоже на г...но. В частности, менял вентилятор охлаждения двигателя. Купил новый. Сгорел блок управления оборотами, как только представилась возможность (потеплело и началась езда с кондиционером + принудительным охлаждением двигателя).

А тут - гена. Ну нафиг такой экстрим.

Lehin75
15 January


BAXMAH

Спасибо. Один вопрос только: как я понял, что крышка с алишки, что DAP 2250057512 предназначены для дорестайла, с дыркой под ДПРВ. У меня ДПРВ вроде бы нет. Что и как мне говорить механику, что с этой дыркой делать? )))

Lehin75
14 January

-1

"Бен, это Данила! Ай нид хелп!" ©

Приветствую всех!

В очередной раз начала потеть клапанная крышка. Duratec 2.0 AODA/AODB 145 кобыл, пробег 312 тык. Автомеханик мне уже толсто намекает, что пора бы уже сменить клапанную крышку, чтобы раз в год прокладки не подбрасывать (в голове уже пара ввёртышей есть). Аргументирует тем, что пластик со временем по-любому ведёт, даже если нет явных трещин, и, скорее всего, сие есть причина того, что прокладки начинают очень быстро подтекать.

В целом, у меня нечего ему возразить. Прицениваюсь к крышкам. Поиском я не нашёл каких-то явных указаний, что из замен (ориги, скорее всего, в природе уже просто не существует) имеет смысл покупать. Не подскажете, может кто-то менял и есть реальный опыт эксплуатации?

Заранее спасибо всем неравнодушным )))

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Lehin75
9 January

2

Тэкс... Всех - с прошедшими!

По теме: только что из сервиса, починил скачки напряжения до 17+ вольт. Виновник - шина в блоке предохранителей. Сгнила нафиг, предохранитель "31" (или как его там) на плюс питания сегодня не звонился уже вообще. Перестановкой преда в другой слот, поближе к началу шины, вопрос, вроде, закрылся. В любом случае, неисправность явная, она устранена. До работы доехал без замечаний к напряжению в бортовой сети и без ругани со стороны ЭБУ.

Камрадам спасибо за тему, информация из неё помогла локализовать неисправность.

Lehin75
4 December 2023


vytegor
Не только я так думаю, а даже и гораздо более опытные камрады. )))

Lehin75
4 December 2023


PiterFF2
Но кат, наверно, лучше, всё же, выбить. У меня он давал до +30% КК при 3000-3500 об./
мин. Плюс вносил свою немалую лепту в нестабильность оборотов ХХ. Как раз к тому моменту, как БК начал на вторую лямбду ругаться. Поэтому, я не очень верю в "кат не забит ни грамма, просто он не дожигает". )))

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Lehin75
4 December 2023


1979sergei
И да, UTM на моём авто вёл себя отвратительно. На холостых яркость включённого головного света плавно так изменялась - то ярко, то в полнакала... прям по синусоиде. Поменял. )))



up