Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
фокусировщик
14 September 2014mobile


Первым делом пробуют менять заправку,бензин не ниже 95. Мне помогло ослабление и сдвиг датчика колеклонн вала по часовой стрелке на свободный ход по болту крепления.
avatar
Safosha
14 September 2014


На несте вроде справляются 95, спасибо
avatar
Safosha
14 September 2014


А еще постоянно двигатель теряет обороты и глохнет если не прогреть,при первом троганье
avatar
Megara
14 September 2014mobile


Подскажите.1.8 2006 ошибся на 1-1,5 зуба на цепи при выставлении валов, из за этого возможное прогорание клапанов?
avatar
Megara
14 September 2014mobile


Подскажите порядок стаканчиков по размеру для выпуск-выпуск ... Сервис мэны скидали все в одну кучу ;(
avatar
- Casey -
14 September 2014


Megara
Спросите тут Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Там народ компетентнее.
AL-DL
14 September 2014


Megara
Это говорит о не компетенции мастеров. Теперь надо собрать в любом порядке, замерить зазоры, а дальше арифметика. Пересчитать и расставить в вычисленном порядке.
DimsK
17 September 2014


Подскажите пожалуйста, могут ли на этом двигателе стучать клапана?а то мне сказали, что тут самонастраивающиеся клапана.
AL-DL
17 September 2014


DimsK
Могут, сказали не правду, клапана почти как в ладах.
korostin
19 September 2014mobile


День добрый фокусоводы)вчера стали очень сильно плавать обороты, посоветовали почистить дросельную заслонку, итог хх увеличился до 1500-2000, при полном торможении обороты поднимаются до 3000-4000, и еще расход увеличился до 20 литров, что посоветуете? Двигатель 1,8 2006 год
korostin
19 September 2014mobile



evgen869
19 September 2014

-2

korostin
если дроссель снимали для чистки, то возможно воздух подсасывает в соединении, я сажаю его на герметик
korostin
20 September 2014mobile


evgen869
Все герметично там сидит
avatar
Vortex
20 September 2014


evgen869
Какой герметик? Там прокладка должна быть:
posted image
korostin
Датчик положения дроссельной заслонки может быть или положения педали газа. Нужно смотреть в тестовом режиме БК или с ноутом подключиться - меняется ли положение дроссельной заслонки, когда обороты растут.
evgen869
20 September 2014


вроде нормально написал, что подсос воздуха может быть, заминусили. Видно кто-то с бубном перетанцевал
korostin
23 September 2014mobile


Съездил вчера в сервис оказалось шланг под катализатором лопнул, патрубок вентиляции картера вроде называется
avatar
Эдуард_Ти
23 September 2014


K
korostin:

патрубок вентиляции картера

а откуда куда этот патрубок ведет, как его можно разглядеть?, а то у меня тоже расход около 17-18 литров, хочу глянуть
avatar
Magvay74
24 September 2014


K
korostin:

Съездил вчера в сервис оказалось шланг под катализатором лопнул, патрубок вентиляции картера вроде называется

Под катализатором нет никаких трубок.. может все же впускным коллектором?
Такая пластиковая штуковина спереди двигателя
avatar
Snezhnii
24 September 2014


Эдуард_Ти
Считывай ошибки, скорее датчик лямбды накрылся.
generetik
24 September 2014mobile


Эдуард_Ти
Зимой расход был 21 литр и с оборотами беда была. Ледоколом прошил, катализатор выбил и датчики лямбды местами поменял и усе гуд. 11 литров
avatar
Эдуард_Ти
24 September 2014


generetik А что датчики лямды можно местами менять? у меня паулюс прошивка
generetik
24 September 2014


Эдуард_Ти
Да, если второй кислородный датчик отключен в прошивке. А лямбды
отличаются длиной жгута и фишками. Там фишку доработать надо чутка, на месте не трудно разобраться)
avatar
Эдуард_Ти
24 September 2014


generetik
ок, спасибо, попробую
generetik
24 September 2014


Эдуард_Ти
Удачи)
avatar
Romich811
24 September 2014


generetik
Если второй датчик отключен в прошивке (а Ледокол делает прошивки только евро2, там ля2 всегда отключен), то он вообще не нужен. Отверстие под датчик заваривается или вкручивается просто болт.
Эдуард_Ти
На разъеме отламываете два выступа и он прекрасно входит и в синий и в зеленый.
generetik
24 September 2014


Romich811
Ну дак я и вкрутил его как аля обманка. Жгут короткий, его ни как не дотянуть до ответки.
avatar
Romich811
24 September 2014


generetik
цитата:
Ну дак я и вкрутил его как аля обманка. Жгут короткий, его ни как не дотянуть до ответки.

Я ж говорю, что если он в прошивке отключен, то дырка просто заваривается и все. Какие обманки на евро2? Ничего этого не нужно.
А датчик оставляется на запас, вдруг первый подохнет, будет чем заменить.
Gaysin
24 September 2014


Как у Вас 11, литров у меня выше 9,7 не поднимается. катаюсь только в городе, климатом пользуюсь.
generetik
25 September 2014


Gaysin
От стиля езды все равно расход будет разный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up