Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

densteblievka
17 February 2014mobile


Ну это нормально или нет
avatar
Vortex
17 February 2014


D
densteblievka:

Ну это нормально или нет

Нормально
densteblievka
17 February 2014mobile

-2

Подскажите, при скорости 120 показывает почти 4 тыс оборотов двигателя 1,8 125 лс это нормально
densteblievka
17 February 2014mobile

2

Спасибо большое!!!
toxableech
17 February 2014

-2

densteblievka
У меня первый фокус 1,8 на 5 передаче на 120 показывает 3000 оборотов
avatar
Romich811
20 February 2014mobile

-1

densteblievka
У меня на фф2 1.8 рест на 120км/ч ровно 3500 оборотов. Правда у меня прошивка грамотная. На стоке вроде раньше 3800 быдо, не помню уже.
avatar
Magvay74
20 February 2014

1

avatar
Romich811:

У меня на фф2 1.8 рест на 120км/ч ровно 3500 оборотов. Правда у меня прошивка грамотная.

Скорость с оборотами жестко завязана передаточными числами КПП и дифференциал и и ни как не зависит от всего остального. Не засоряйте тему.
avatar
Antonov_YS
20 February 2014


avatar
Magvay74:

... и ни как не зависит от всего остального...


Ну еще, теоретически, могут быть повышенные обороты при изношенном сцеплении, но не на такой скорости...
avatar
Vortex
20 February 2014

1

При прошивке можно неправильно указать передаточные числа и размер шин, что отразится на показаниях спидометра.
З.Ы. 3500 об/мин на 5-й передаче соответствует 114,9 км/ч, что с учетом погрешности спидометра, примерно и есть 120 км/ч.
avatar
Romich811
20 February 2014


Magvay74
Я не засоряю тему, я написал как есть у меня сейчас на самом деле. Про 3800 писал "вроде" и "не помню уже".
Наверно она завязана с передаточными, я не механик, не в курсе.
Значит получается у всех на коробке iB5 на 5-й передаче должно быть 3500 об.
icy37
20 February 2014


Подскажите пожалуйста, для чего этот отвод, раньше почему то я его не замечал. FF 1.8 2008 г, Ghia
posted image
AL-DL
20 February 2014

2

icy37
Для удобства натяжения ремня при его смене без приспособления.
icy37
20 February 2014


A
AL-DL:

icy37
Для удобства натяжения ремня при его смене без приспособления.


Спасибо ) а то я уже столько двигателей в картинках пересмотрел и нигде его не видел. Уже подумал, что что-то отвалилось )
Nerd74
20 February 2014mobile


кто нибудь выдергивал шток из клапана егр на нашем движке? ощутили приход какой-то? и я себе с ибея заказал елм блютуз. через него можно же будет програмно в прошивке его отключить?
avatar
m@cintosh
21 February 2014


Nerd74
почитай тему на форуме ) там все описано про егр ) все за и против ) большинство ставило шток обратно ) отключается он сменой прошивки , это значит надо прошивку другую лить )
Nerd74
21 February 2014mobile


m@cintosh
всю ту тему перечитал. тоже сложилось впечатление, что сначала все сняли, а потом по-тихому обратно поставили. лучше думаю прошу залить на евро 2
AL-DL
21 February 2014


У меня ЕГР заглушен прокладкой. Чек загорелся через 4 т. км. Сбросил. Проехал уже 16 т.км без Чека.
avatar
Sash75
21 February 2014mobile


AL-DL
что вам дало заглушение ?
AL-DL
21 February 2014


Sash75
Я к нему уже так привык, что по работе двигателя, думаю эффекта нет. Глушил его для того, что бы не загрязнять ДЗ.
avatar
Snezhnii
22 February 2014


densteblievka Romich811 toxableech
avatar
Vortex:

З.Ы. 3500 об/мин на 5-й передаче соответствует 114,9 км/ч, что с учетом погрешности спидометра, примерно и есть 120 км/ч.
Вчера ради интереса посмотрел: - скорость 110 км/ч обороты 3200, скорость 120 км/ч обороты 3400, скорость и обороты по стрелкам, колёса 195/65 R15 возможно на 205/55 R16 будут другие показания.
avatar
Romich811
22 February 2014mobile


Snezhnii
Да кстати, диаметр колес конечно играет роль. У меня 3500 на 205/55 R16.
toxableech
22 February 2014


Кстати у кого на холодную стучит дюратек 1,8. У друга стучал дай боже на холодную, он при смене масла залил вместо масла керосина на часик и пару раз стартером дергал, после залил нормального оригинального масла и все стуки пропали вообще.
AL-DL
22 February 2014


toxableech
Не желательно вместо масла заливать всякие растворители и при этом крутить КВ. Растворители вымывают масляную пленку с КВ и могут образоваться задиры.
avatar
a_FFII
22 February 2014mobile


AL-DL
Так поэтому стуки и пропали стучать было уже нечему после керосина в картере ))

P.S. Простите за флуд, не сдержался )))
toxableech
22 February 2014


a_FFII
AL-DL
Согласен страшно такое делать но реально корешь радуется уже недели две что двигло пашет как надо.
avatar
GIK52
22 February 2014


toxableech
а промывочным маслом, а не керосином не пробовал наверно не так страшно было бы?
toxableech
22 February 2014


GIK52
Пробовал он промывочным а толку то))) вообще промывочное масло это таже смесь керрсина или соляры с добавками масла. В прошлое столетие все мыли движки керосином и ничего все было отлично. Керосин это масло только очень жидкое.
avatar
Sash75
22 February 2014mobile


toxableech
в прошлом столетии - были моторы - прошлого столетия. То , что несколькими запусками вы прибавили своему мотору несколько лет жизни - это вполне возможно. А затишье...ну вы знаете перед чем оно бывает )))
avatar
GIK52
22 February 2014


toxableech
Я свой ЗАЗ тоже промывал соляркой, но масло тогда было минеральное. А сейчас применяя синтетику просто меняю масло. Вот и удивило, что потребовалась промывка, может масло было сурогатное?
avatar
mr_djonson
22 February 2014

2

парни если есть желание промыть мотор,промывайте его тем же что туда льете.залил свежее,завел мотор,поработал он с пол часа,слил и залил вновь свежее.минус в том,что требуется двойная порция при этом,но как вариант можно делать через раз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up