Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

FRODDO
12 September 2011


все правильно первого лечил именно сплэном 4 (на фото).. Фото устранения дребезжания 2 сверчка нет..значит лечил я его битопластом 5..так как 10 там не влезет

желтым отмечен источник зазора, а соответственно скрипа...красным обведена ручка под которую нужно наклеить битопласт 5
avatar
Андрей71
13 September 2011


Слушайте,а чего ссылки в шапке такие кривые?Нажимаешь на ролик для прикатки-попадаешь на главную страницу стп на английском.Ни о каких роликах там речи нет.
Да и все ссылки на стп в теме приводят на ту же страницу...
avatar
S T I G
13 September 2011


Андрей71
это свой сайт СТП сменили
ilychoff
13 September 2011


FRODDO Все правильно сделал. И рассуждаешь правильно. Надо бы еще про замену акустики подумать...
FRODDO
13 September 2011


цитата:
Надо бы еще про замену акустики подумать..

не дорос я еще до этого...хотя пока меня устраивает и звучание этих динамиков
ilychoff
13 September 2011


FRODDOДорос дорос. Такая работа проделана. Что стоит динамики поменять... DLS C6A неплохо туда встанут. У меня такие вперед поставлены. И ценник в принципе нормальный, и звучать стало не сравнить с родными.
avatar
Андрей71
14 September 2011


avatar
S T I G:

Андрей71
это свой сайт СТП сменили

ну а чего же мы ходим не пойми куда по этим ссылкам?Может удалить их тогда?
avatar
kovex
14 September 2011

1

-Wolf-

I molodca!
FRODDO
19 September 2011

3

при устройстве шумоизоляции двери, по моему мнению, самым сложным является этап установки непосредственно самой шумоизоляции (Сплэн, либо Изолон, Акцент и т.д) под декор.накладку двери..
Почему? 1. необходимо покрыть максимально большую площадь двери под накладкой
2 . материал нельзя приклеивать, так как при необходимом ремонте может потребоваться разборка двери (для замены стекла например)...(я поимел опыт отмывания неправильно приклеенного сплэна )
поэтому поразмыслив решил попробовать такой метод...а тов. специалисты укажите на ошибки и подскажите будет ли необходимый эффект
1. берем кусок шумоизоляционного материала...для имитации я использовал какой-то строит. материал
и накрываем им накладку двери
2. прорезаем направляющие стержни

3. затем поочердо, нащупывая и делаем прорези (примерно 2 см) под клипсы и пропехиваем "как пуговицы в петли"

4. обрезаем по периметру
5. нащупываем и прорезаем отверстия под крепления ручки

ручки открывания двери..
6. снимаем это с обшивки и несем к авто
7. вставляем клипсы и одеваем полученную заготовку

8. прорезаем отверстие под динамик

9. снимаем с двери и застегиваем обратно на декор.накладку
10. прикрепляем накладку на дверь...
Mel53
22 September 2011


Умные люди, подскажите. Если обклеивать машину спленом без виброизоляции, будет такой же эффект, или нет? Смысл в том, что не хочется утяжелять машину. Виброизоляционный материал тяжелый, а сплен почти невесомый.
avatar
Gloom_NK
22 September 2011

2

Mel53
ничего не делай.
я серьезно...
Mel53
22 September 2011


Gloom_NK
почему? прокомментируй
avatar
Gloom_NK
22 September 2011

2

ну если у вас есть такие вопросы, значит вы не решили, что доп ШВИ вам нужна...
и тут хотите чтобы вас уговорили на нормальную шумку, а не перевод денег.
avatar
S T I G
22 September 2011


Mel53
цитата:
будет такой же эффект, или нет?

ага такой же , а остальные не знают и по прежнему клеят вибру
зы ты сам то прежде чем спросить подумал?

Gloom_NK
+++
Mel53
22 September 2011


Ну вообще-то на автомобиле имеется кое-какая виброизоляция на ровных поверхностях металла. Может этого недостаточно, но все же есть. и я считаю бредом, что некоторые заклеивают сплошными слоями вибры все железо, включая углы, перегибы, ребра жесткости и т.д., которые не нуждаются в вибродемпфировании. По логике, если я обклею кузов спленом, то эффект будет.
Хотел узнать мнение других людей по этому поводу, может кто-то себе клеил таким образом.
Mel53
22 September 2011


S T I G
ну понятно, что чем толще, тем тише. просто хочется этой битумной массы поменьше лепить
avatar
S T I G
22 September 2011


Mel53
цитата:
что некоторые заклеивают сплошными слоями вибры все железо, включая углы, перегибы, ребра жесткости

этого действительно не стоит делать

цитата:
По логике, если я обклею кузов спленом, то эффект будет

он будет не только по логике, но и на деле, но игра не стоит свечь, если ты конечно не переживаешь за излишние теплопотери.
avatar
Константин676
25 September 2011

3

Продолжим борьбу с шумом и ... грязью на порогах. Были установлены резиновые уплотнители на передние отбортовки задних дверей, данное было увидено на автомобилях audi. Уплотнитель подгонялся по месту и приклеен, для пущей надежности на герметик. Прошел успытания 5-ю мойками.

posted imageposted imageposted imageposted image

Да, чуть сильнее надо закрывать двери, но если опустить стекло, то все ОК
avatar
Polinom
30 September 2011


Константин676
Какой использовали уплотнитель? (или от чего?)
avatar
irresistible81
1 October 2011


Эта хрень, в смысле уплотнитель резиновый, все равно отвалится через месяца 3-4... зиму точно не переживет.
Если честно, не понимаю на кой ... это надо... кроме снижения шума, якобы, от дверей.

Меня он, этот шум беспокоит больше через стекла, ну и от двигла немного.
Да в щели дверей тоже просачивается, но только рядом с бордюрами и стенами.

Кстати, насчет уплотнителя... от Волги самое оно! Двух-профильный... под капот в самый раз пришелся ))
avatar
irresistible81
1 October 2011

3

Жаль, что через год тема загнется ((
Ведь новый Федя уже во всю катается по улицам, хоть мне он и не по нраву )

Словом, ловите последние моменты лучшего Фокуса в Истории!!!
А новый... зализанный он слишком
avatar
Константин676
4 October 2011

6

Оффтоп. Тема про уплотнитель капота, для защиты от грязи непопулярна, решил выложить здесь.
Установил уплотнитель от audi А4 (А5,Q5,Q7). Сверлим в капоте отверстия 4,5мм и ставим.
posted imageposted imageposted image
avatar
S T I G
4 October 2011

3

Константин676
avatar
Константин676:

Установил уплотнитель от audi А4 (А5,Q5,Q7).

по богатому так
зы финисы бы приложил и фото с торца крупно
avatar
Константин676
5 October 2011


Номер уплотнителя на кромку задней двери, фото нескольками постами выше 4G0-839-717-A (ЛЕВ) 4G0-839-718-A (ПРАВ)
Номер уплотнителя капота 8Т0-823-126-D (надо 2 шт.)
avatar
Snezhnii
5 October 2011


Константин676
Это чё получается за эти две резинки 4G0-839-717-A (ЛЕВ) 4G0-839-718-A (ПРАВ) ты отдал 3 тыс. 300 руб.?
avatar
Константин676
5 October 2011


Snezhnii
По ценам exista получается так, мне же они достались бесплатно.
DronSil
5 October 2011


Snezhnii
Есть резинки от рено, тоже на кромку задней двери клеится, цена одной резинки 500-600 руб. Заказал сегодня, посмотрим что получится.
bocman_152
13 October 2011

5

Всем привет!
Так как я вхожу в дружные ряды обладателей FF, решил выложить данную ссылочку.
Это мой пост немного про другую тему, но там я поделился своим опытом работ по шумоизоляции.
Возможно, кому-нибудь покажется полезным.
Удачи вам в этом нелёгком занятии.
"http://pccar.ru/showthread.php?t=15980"

Если кому по ссылке идти лень - привожу текст целиком:

Как обещал - про шумоизоляцию.
Так как я довольно много и плотно занимался данной темой, позволю себе поделиться с коллегами некоторыми соображениями.
Давний вопрос - "делать или не делать шумоизоляцию" не совсем верно поставлен.
Вся неприятность в том, что эффект шумопонижения будет заметен, только если работы по шумоизоляции проведены в полном объеме. Бессмысленно делать "только двери", "только крышу", "только днище".
Поясню на примере частного дома. Если во дворе у соседа работает компрессор, можно сколько угодно обкладывать одеялами стены, потолок и пол, пока открыта хоть одна форточка - спать компрессор не даст. Но закрываешь последнюю открытую форточку - и эффект заметен сразу.
Образно говоря, цель работ по шумоизоляции - закрыть ВСЕ щели, через которые проникает звук. А щелей таких ОЧЕНЬ много.
На форумах по шумоизоляции в основном очень много и горячо обсуждается вопрос, какую вибру и сколько килограммов листов лучше клеить, приводятся серьёзные цифры и коэффициенты, взятые с сайтов производителей. Поверьте, это не главное! Хотя разумеется, более эффективный материал лучше, хотя бы потому, что его нужно меньше.
Обычно работы по шумоизоляции представлены следующим образом: на фотографиях фигурирует красивый, блестящий, сплошь укатанный виброй салон. На следующих кадрах всё это покрыто листами ( в лучшем случае), а то и кусочками сплена. Пластмассовые детали салона тоже иногда оклеены виброй, а обычно покрыты кусочками сплена.
Сплен, как и большинство аналогичных материалов, отличается 3 свойствами:
1. С ним очень легко и быстро работать.
2. При аккуратной наклейке он очень красиво выглядит.
3. Он совершенно бесполезен при использовании в автомобиле.
То есть его использование не приносит абсолютно никакой пользы в плане шумоизоляции.
Иногда это признают, и объясняют, что он всё равно полезен, и что в машине станет гораздо теплее. Это тоже совершенно не верно. Конструкция пола, потолка и дверей автомобиля вместе с обшивкой многослойная, с воздушными прослойками, и сама по себе обеспечивает хороший уровень термоизоляции, улучшать который бессмысленно. Потому что у автомобиля есть ОКНА. Опять на примере частного дома — готовясь к зиме, бесполезно утеплять пол, потолок и стены, если в рамах по одному стеклу. Основная теплопотеря в салоне автомобиля — через окна.
Материалы, которые дают реальный эффект уменьшения шума в салоне автомобиля — это волокнистые материалы. Самый эффективный материал — это войлок. Он тоже отличается 3 свойствами:
1. С ним очень тяжело и медленно работать.
2. Выглядит в процессе работы, мягко говоря, своеобразно.
3. Он очень эффективен.
Опять же иногда это признают, но выкатывают претензии — при попадании воды он гниёт, запах, ржавчина, и понеслось... Да, это правда. Но во первых, есть синтетический войлок, а во вторых, и это главное, в машину вода попадать не должна. Надеюсь, это понятно. Если есть течь — найди и устрани. Если случается форс-мажор, и машина промокает, то в любом случае салон разбирается и сушится, чем бы он ни был оклеен.
Итак, приступаем к главному — как делать шумоизоляцию, чтобы почувствовать результат. Штатная виброизоляция на большинстве машин, как это ни покажется странным, вполне эффективна. Можно дополнительно укатать виброй большие плоские участки, в центре детали, не больше 60% от площади. Без фанатизма! Наружные панели дверей дополнительно оклеевать нет смысла. Отдельный вопрос — обработка дверей под акустику. Тут тоже не всё однозначно. Оклейка наружных панелей никак не влияет на качество звука. Оклейка внутренних панелей не добавляет деталям жёсткости, и деформации при больших уровнях громкости остаются. Решение в этом случае — выгораживание жёсткого объёма в дверях (ДСП, фанера и др.), а не наклейка листа битума. Оклеивать углы, рёбра жёсткости, детали сферической формы, закругления, а тем более заниматься тотальной укаткой — абсолютно бессмысленно. Оклеивать виброй пластиковые детали — такое же бесполезное занятие.
Любят приводить пример — если постучать по наглухо закатанной крыше (дверям, крыльям, багажнику и т.д.), или захлопнуть укатанную дверцу, будет глухой приятный звук! Будет! Только уровень шума в салоне никак с этим не связан. Никто не хлопает дверцами, и никто не стучит пальцами по наружным панелям, когда вы едете.
Оклейка виброй — это только самое начало работ, причём самое лёгкое. Сама работа начинается потом. Это укладка шумки. Войлок укладывается везде, под всеми покрытиями и панелями, закрываются катушки ремней безопасности (но чтобы работали!), заполняется обшивка дверей, и т.д. На потолок — клеется. От качества и тщательности выполнения этой работы и зависит конечный результат. Войлок укладывается максимально возможной толщины. Штатная шумка ОБЯЗАТЕЛЬНО укладывается на своё место!
Но тут опять появляются ОКНА! А с ними и всякие уплотнители! К сожалению, как бы тщательно мы ни старались, снизить уровень шума меньше определённого значения нельзя, ибо стёкла у нас одинарные и шум через них идёт будь здоров!
Но тут есть один момент.
В автомобиле вообще нельзя добиться абсолютной тишины. Шумно и в жигулях, и в мерседесе, только по разному. Теперь, когда мы добиваемся максимально возможного комфорта в салоне, главное — это не отсутствие шума вообще, это ОТСУТСТВИЕ СВЕРЧКОВ! На хорошем ровном асфальте в салоне любого исправного автомобиля сравнительно тихо. Поверьте, самый кайф, это когда при езде по раздолбанному асфальту, в салоне кроме приглушённого шума шин ничего не слышно! Поэтому, если не будет выполнен следующий этап работы, всё предыдушее сделанное большого смысла не имеет.
Устранение СВЕРЧКОВ и СКРИПОВ.
К сожалению, вот тут всё зависит от опыта и от конкретного автомобиля. Общие рекомендации: все жгуты увязываются (битопластом, тканевой изолентой и т.*п.), всё что может болтаться — закрепляется и увязывается. Все сочленения пластиковых деталей на отечественных автомобилях прокладываются (битопластом, тканевой изолентой и т.*п.). На иномарках зазоры меньше, поэтому на все сочленения наносится смазка (например, литол).
Вот теперь можно прикинуть общий объём работ.
Если не сделано хоть что-нибудь из вышеперечисленного — эффекта не будет. (Так же мало будет толку от всего проделанного, если вы всё время ездите с открытыми окнами!)
Есть ли эффект после полного объёма работ? Есть! И заметный! Но накладные расходы — огромны. Работая в одиночку, такой объём работы нереально сделать не то что за 2 дня, но даже и за 2 недели.
Поэтому вернёмся к вопросу "делать или не делать шумоизоляцию".
Делать её в мастерской — неужели вы думаете, что ребята будут тратить своё время на такие глупости? Тотальная закатка виброй и сплен в течении рабочего дня! Результат — по разному, но обычно никакого, плюс новые сверчки в салоне. Если кто-то знает исключения — я за него очень рад.
Делать самому? Вот тут нужно прикинуть наличие свободного времени и величину желания добиться результата. Если не доведёте работу до конца — начинать не имеет смысла.
Теперь маленькое отступление.
Осознанно шумоизоляцией занимаются в основном владельцы недорогих машин.
Шумоизоляция на этих моделях не хорошая и не плохая - она оптимальная. То есть при производстве добиваются разумного уровня за разумные деньги. Дальнейшее улучшение акустического комфорта ведёт к росту затрат по экспоненте.

Всё вышеизложенное является моим собственным мнением, и не претендует на абсолютную истину. Если у кого-нибудь при выполнении работ всё получилось лучше и проще, я искренне за него рад!
avatar
ksvl
9 October 2011


bocman_152
Приветствую,
если есть фото проделанного в плане шумки (по ссылке не обнаружено, но текст интересный),
то прошу выкладывать.
Интересует, что за войлок применялся и где и сколько его удалось уложить.
lpu
10 October 2011


Эти чёпики предназначены для монтажа дверных замком при сборке на заводе, т.к. алюминевый щит ставится сразу с замком, а потом они не о чём!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up