все правильно
первого лечил именно сплэном 4 (на фото).. Фото устранения дребезжания 2 сверчка нет..значит лечил я его битопластом 5..так как 10 там не влезет
желтым отмечен источник зазора, а соответственно скрипа...красным обведена ручка под которую нужно наклеить битопласт 5
Андрей71
13 September 2011
Слушайте,а чего ссылки в шапке такие кривые?Нажимаешь на ролик для прикатки-попадаешь на главную страницу стп на английском.Ни о каких роликах там речи нет.
Да и все ссылки на стп в теме приводят на ту же страницу...
Андрей71это свой сайт СТП сменили
ilychoff
13 September 2011
FRODDO Все правильно сделал.
И рассуждаешь правильно. Надо бы еще про замену акустики подумать...
цитата: |
Надо бы еще про замену акустики подумать.. |
не дорос я еще до этого...хотя пока меня устраивает и звучание этих динамиков
ilychoff
13 September 2011
FRODDOДорос дорос. Такая работа проделана. Что стоит динамики поменять... DLS C6A неплохо туда встанут. У меня такие вперед поставлены. И ценник в принципе нормальный, и звучать стало не сравнить с родными.
Андрей71
14 September 2011
S T I G:
|
Андрей71 это свой сайт СТП сменили |
ну а чего же мы ходим не пойми куда по этим ссылкам?Может удалить их тогда?
при устройстве шумоизоляции двери, по моему мнению, самым сложным является этап установки непосредственно самой шумоизоляции (Сплэн, либо Изолон, Акцент и т.д) под декор.накладку двери..
Почему? 1. необходимо покрыть максимально большую площадь двери под накладкой
2 . материал нельзя приклеивать, так как при необходимом ремонте может потребоваться разборка двери (для замены стекла например)...(я поимел опыт отмывания неправильно приклеенного сплэна
)
поэтому поразмыслив решил попробовать такой метод...а т
ов. специалисты укажите на ошибки и подскажите будет ли необходимый эффект1. берем кусок шумоизоляционного материала...для имитации я использовал какой-то строит. материал
и накрываем им накладку двери
2. прорезаем направляющие стержни
3. затем поочердо, нащупывая и делаем прорези (примерно 2 см) под клипсы и пропехиваем "как пуговицы в петли"
4. обрезаем по периметру
5. нащупываем и прорезаем отверстия под крепления ручки
ручки открывания двери..
6. снимаем это с обшивки и несем к авто
7. вставляем клипсы и одеваем полученную заготовку
8. прорезаем отверстие под динамик
9. снимаем с двери и застегиваем обратно на декор.накладку
10. прикрепляем накладку на дверь...
Умные люди, подскажите. Если обклеивать машину спленом без виброизоляции, будет такой же эффект, или нет? Смысл в том, что не хочется утяжелять машину. Виброизоляционный материал тяжелый, а сплен почти невесомый.
Gloom_NK
22 September 2011
2
Mel53
ничего не делай.
я серьезно...
Gloom_NK
почему? прокомментируй
Gloom_NK
22 September 2011
2
ну если у вас есть такие вопросы, значит вы не решили, что доп ШВИ вам нужна...
и тут хотите чтобы вас уговорили на нормальную шумку, а не перевод денег.
Mel53цитата: |
будет такой же эффект, или нет? |
ага такой же
, а остальные не знают и по прежнему клеят вибру
зы ты сам то прежде чем спросить подумал?
Gloom_NK+++
Ну вообще-то на автомобиле имеется кое-какая виброизоляция на ровных поверхностях металла. Может этого недостаточно, но все же есть. и я считаю бредом, что некоторые заклеивают сплошными слоями вибры все железо, включая углы, перегибы, ребра жесткости и т.д., которые не нуждаются в вибродемпфировании. По логике, если я обклею кузов спленом, то эффект будет.
Хотел узнать мнение других людей по этому поводу, может кто-то себе клеил таким образом.
S T I G
ну понятно, что чем толще, тем тише. просто хочется этой битумной массы поменьше лепить
Mel53цитата: |
что некоторые заклеивают сплошными слоями вибры все железо, включая углы, перегибы, ребра жесткости |
этого действительно не стоит делать
цитата: |
По логике, если я обклею кузов спленом, то эффект будет |
он будет не только по логике, но и на деле, но игра не стоит свечь, если ты конечно не переживаешь за излишние теплопотери.
Константин676
25 September 2011
3
Продолжим борьбу с шумом и ... грязью на порогах. Были установлены резиновые уплотнители на передние отбортовки задних дверей, данное было увидено на автомобилях audi. Уплотнитель подгонялся по месту и приклеен, для пущей надежности на герметик. Прошел успытания 5-ю мойками.
Да, чуть сильнее надо закрывать двери, но если опустить стекло, то все ОК
Константин676
Какой использовали уплотнитель? (или от чего?)
irresistible81
1 October 2011
Эта хрень, в смысле уплотнитель резиновый, все равно отвалится через месяца 3-4... зиму точно не переживет.
Если честно, не понимаю на кой ... это надо... кроме снижения шума, якобы, от дверей.
Меня он, этот шум беспокоит больше через стекла, ну и от двигла немного.
Да в щели дверей тоже просачивается, но только рядом с бордюрами и стенами.
Кстати, насчет уплотнителя... от Волги самое оно! Двух-профильный... под капот в самый раз пришелся ))
irresistible81
1 October 2011
3
Жаль, что через год тема загнется ((
Ведь новый Федя уже во всю катается по улицам, хоть мне он и не по нраву )
Словом, ловите последние моменты лучшего Фокуса в Истории!!!
А новый... зализанный он слишком
Константин676
4 October 2011
6
Оффтоп. Тема про уплотнитель капота, для защиты от грязи непопулярна, решил выложить здесь.
Установил уплотнитель от audi А4 (А5,Q5,Q7). Сверлим в капоте отверстия 4,5мм и ставим.
Константин676Константин676:
|
Установил уплотнитель от audi А4 (А5,Q5,Q7). |
по богатому так
зы финисы бы приложил и фото с торца крупно
Константин676
5 October 2011
Номер уплотнителя на кромку задней двери, фото нескольками постами выше 4G0-839-717-A (ЛЕВ) 4G0-839-718-A (ПРАВ)
Номер уплотнителя капота 8Т0-823-126-D (надо 2 шт.)
Константин676Это чё получается за эти две резинки 4G0-839-717-A (ЛЕВ) 4G0-839-718-A (ПРАВ) ты отдал 3 тыс. 300 руб.?
Константин676
5 October 2011
Snezhnii
По ценам exista получается так, мне же они достались бесплатно.
Snezhnii
Есть резинки от рено, тоже на кромку задней двери клеится, цена одной резинки 500-600 руб. Заказал сегодня, посмотрим что получится.
bocman_152
13 October 2011
5
Всем привет!
Так как я вхожу в дружные ряды обладателей FF, решил выложить данную ссылочку.
Это мой пост немного про другую тему, но там я поделился своим опытом работ по шумоизоляции.
Возможно, кому-нибудь покажется полезным.
Удачи вам в этом нелёгком занятии.
"http://pccar.ru/showthread.php?t=15980"
Если кому по ссылке идти лень - привожу текст целиком:
Как обещал - про шумоизоляцию.
Так как я довольно много и плотно занимался данной темой, позволю себе поделиться с коллегами некоторыми соображениями.
Давний вопрос - "делать или не делать шумоизоляцию" не совсем верно поставлен.
Вся неприятность в том, что эффект шумопонижения будет заметен, только если работы по шумоизоляции проведены в полном объеме. Бессмысленно делать "только двери", "только крышу", "только днище".
Поясню на примере частного дома. Если во дворе у соседа работает компрессор, можно сколько угодно обкладывать одеялами стены, потолок и пол, пока открыта хоть одна форточка - спать компрессор не даст. Но закрываешь последнюю открытую форточку - и эффект заметен сразу.
Образно говоря, цель работ по шумоизоляции - закрыть ВСЕ щели, через которые проникает звук. А щелей таких ОЧЕНЬ много.
На форумах по шумоизоляции в основном очень много и горячо обсуждается вопрос, какую вибру и сколько килограммов листов лучше клеить, приводятся серьёзные цифры и коэффициенты, взятые с сайтов производителей. Поверьте, это не главное! Хотя разумеется, более эффективный материал лучше, хотя бы потому, что его нужно меньше.
Обычно работы по шумоизоляции представлены следующим образом: на фотографиях фигурирует красивый, блестящий, сплошь укатанный виброй салон. На следующих кадрах всё это покрыто листами ( в лучшем случае), а то и кусочками сплена. Пластмассовые детали салона тоже иногда оклеены виброй, а обычно покрыты кусочками сплена.
Сплен, как и большинство аналогичных материалов, отличается 3 свойствами:
1. С ним очень легко и быстро работать.
2. При аккуратной наклейке он очень красиво выглядит.
3. Он совершенно бесполезен при использовании в автомобиле.
То есть его использование не приносит абсолютно никакой пользы в плане шумоизоляции.
Иногда это признают, и объясняют, что он всё равно полезен, и что в машине станет гораздо теплее. Это тоже совершенно не верно. Конструкция пола, потолка и дверей автомобиля вместе с обшивкой многослойная, с воздушными прослойками, и сама по себе обеспечивает хороший уровень термоизоляции, улучшать который бессмысленно. Потому что у автомобиля есть ОКНА. Опять на примере частного дома — готовясь к зиме, бесполезно утеплять пол, потолок и стены, если в рамах по одному стеклу. Основная теплопотеря в салоне автомобиля — через окна.
Материалы, которые дают реальный эффект уменьшения шума в салоне автомобиля — это волокнистые материалы. Самый эффективный материал — это войлок. Он тоже отличается 3 свойствами:
1. С ним очень тяжело и медленно работать.
2. Выглядит в процессе работы, мягко говоря, своеобразно.
3. Он очень эффективен.
Опять же иногда это признают, но выкатывают претензии — при попадании воды он гниёт, запах, ржавчина, и понеслось... Да, это правда. Но во первых, есть синтетический войлок, а во вторых, и это главное, в машину вода попадать не должна. Надеюсь, это понятно. Если есть течь — найди и устрани. Если случается форс-мажор, и машина промокает, то в любом случае салон разбирается и сушится, чем бы он ни был оклеен.
Итак, приступаем к главному — как делать шумоизоляцию, чтобы почувствовать результат. Штатная виброизоляция на большинстве машин, как это ни покажется странным, вполне эффективна. Можно дополнительно укатать виброй большие плоские участки, в центре детали, не больше 60% от площади. Без фанатизма! Наружные панели дверей дополнительно оклеевать нет смысла. Отдельный вопрос — обработка дверей под акустику. Тут тоже не всё однозначно. Оклейка наружных панелей никак не влияет на качество звука. Оклейка внутренних панелей не добавляет деталям жёсткости, и деформации при больших уровнях громкости остаются. Решение в этом случае — выгораживание жёсткого объёма в дверях (ДСП, фанера и др.), а не наклейка листа битума. Оклеивать углы, рёбра жёсткости, детали сферической формы, закругления, а тем более заниматься тотальной укаткой — абсолютно бессмысленно. Оклеивать виброй пластиковые детали — такое же бесполезное занятие.
Любят приводить пример — если постучать по наглухо закатанной крыше (дверям, крыльям, багажнику и т.д.), или захлопнуть укатанную дверцу, будет глухой приятный звук! Будет! Только уровень шума в салоне никак с этим не связан. Никто не хлопает дверцами, и никто не стучит пальцами по наружным панелям, когда вы едете.
Оклейка виброй — это только самое начало работ, причём самое лёгкое. Сама работа начинается потом. Это укладка шумки. Войлок укладывается везде, под всеми покрытиями и панелями, закрываются катушки ремней безопасности (но чтобы работали!), заполняется обшивка дверей, и т.д. На потолок — клеется. От качества и тщательности выполнения этой работы и зависит конечный результат. Войлок укладывается максимально возможной толщины. Штатная шумка ОБЯЗАТЕЛЬНО укладывается на своё место!
Но тут опять появляются ОКНА! А с ними и всякие уплотнители! К сожалению, как бы тщательно мы ни старались, снизить уровень шума меньше определённого значения нельзя, ибо стёкла у нас одинарные и шум через них идёт будь здоров!
Но тут есть один момент.
В автомобиле вообще нельзя добиться абсолютной тишины. Шумно и в жигулях, и в мерседесе, только по разному. Теперь, когда мы добиваемся максимально возможного комфорта в салоне, главное — это не отсутствие шума вообще, это ОТСУТСТВИЕ СВЕРЧКОВ! На хорошем ровном асфальте в салоне любого исправного автомобиля сравнительно тихо. Поверьте, самый кайф, это когда при езде по раздолбанному асфальту, в салоне кроме приглушённого шума шин ничего не слышно! Поэтому, если не будет выполнен следующий этап работы, всё предыдушее сделанное большого смысла не имеет.
Устранение СВЕРЧКОВ и СКРИПОВ.
К сожалению, вот тут всё зависит от опыта и от конкретного автомобиля. Общие рекомендации: все жгуты увязываются (битопластом, тканевой изолентой и т.*п.), всё что может болтаться — закрепляется и увязывается. Все сочленения пластиковых деталей на отечественных автомобилях прокладываются (битопластом, тканевой изолентой и т.*п.). На иномарках зазоры меньше, поэтому на все сочленения наносится смазка (например, литол).
Вот теперь можно прикинуть общий объём работ.
Если не сделано хоть что-нибудь из вышеперечисленного — эффекта не будет. (Так же мало будет толку от всего проделанного, если вы всё время ездите с открытыми окнами!)
Есть ли эффект после полного объёма работ? Есть! И заметный! Но накладные расходы — огромны. Работая в одиночку, такой объём работы нереально сделать не то что за 2 дня, но даже и за 2 недели.
Поэтому вернёмся к вопросу "делать или не делать шумоизоляцию".
Делать её в мастерской — неужели вы думаете, что ребята будут тратить своё время на такие глупости? Тотальная закатка виброй и сплен в течении рабочего дня! Результат — по разному, но обычно никакого, плюс новые сверчки в салоне. Если кто-то знает исключения — я за него очень рад.
Делать самому? Вот тут нужно прикинуть наличие свободного времени и величину желания добиться результата. Если не доведёте работу до конца — начинать не имеет смысла.
Теперь маленькое отступление.
Осознанно шумоизоляцией занимаются в основном владельцы недорогих машин.
Шумоизоляция на этих моделях не хорошая и не плохая - она оптимальная. То есть при производстве добиваются разумного уровня за разумные деньги. Дальнейшее улучшение акустического комфорта ведёт к росту затрат по экспоненте.
Всё вышеизложенное является моим собственным мнением, и не претендует на абсолютную истину. Если у кого-нибудь при выполнении работ всё получилось лучше и проще, я искренне за него рад!
bocman_152
Приветствую,
если есть фото проделанного в плане шумки (по ссылке не обнаружено, но текст интересный),
то прошу выкладывать.
Интересует, что за войлок применялся и где и сколько его удалось уложить.
Эти чёпики предназначены для монтажа дверных замком при сборке на заводе, т.к. алюминевый щит ставится сразу с замком, а потом они не о чём!