Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
shatrukov
8 апреля 2016

1

В свое время наклеил в ногах "вспениную резину" типа... флекс что ли... я чуть не оглох когда на трассу выехал...))), а все потому что поры замкнутые а удельный вес мал появляется резонанс самого материала вот поэтому на ср. частотах он "горбит", тоже и сплен и подобные...
SeregaMIHA
8 апреля 2016

1

sirius1111
Господин Сириус, согласен я с вами теперь полностью. ))) Нихрена ничего не работает! Ну может только чуть чуть, и то только очень толстые материалы вместе с мембраной.
avatar
shatrukov
8 апреля 2016

1

S
SeregaMIHA:

толстые материалы вместе с мембраной

с нереально))) тяжелой мембраной +герметичность. Это резонатор Гельмгольца. По сути это тот же демпфер только не механический а акустически, занятная вещица.
sirius1111
9 апреля 2016

10

SeregaMIHA
Дружище я рад, что ты прошел этот этап, когда понимаешь что полумеры это зря потраченное время.

Никого не хочу обидеть, но ребят поверьте , что вибра, сплен, флекс, шмекс, кекс - это все один сплошной "секс"
Работают эффективно такие материалы:
1. Волокнистые материалы+мембраны. Поглощается средне-высокочастотный диапазон шумов, за счет превращения энергии волны в тепло при многократном переотражении последней в теле волокнистого материала, между панелью кузова и мембранной.
2. Распорки, усилители кузова, материалы укрепляющие металл. За счет повышенной крепости и жесткости кузов и кузовные панели меньше гремят по неровностях дороги. Не зря производители авто постоянно увеличивают жесткость кузова от модели к модели.
3. Механические демпферы любого вида. Поглощают или трансформируют (смещают диапазон резонанса) паразитной частоты за счет явления противофазного взаимопоглощения. Эффективны в очень узком диапазоне частот. Достаточно сложны в расчетах и настройке, рассчитываются под каждую модель автомобиля индивидуально, принимая во внимание резонансно-динамическую диаграмму собственных колебаний кузова. "Изменение массы демпфера на 10% в любую сторону выводит его из рабочего диапазона настройки под конкретную ( паразитную) частоту. В итоге вместо одного резонанса, имеем два со всеми вытекающими отсюда последствиями. И слух не сразу распознает это, может показаться что стало тише, лишь потом, по мере адаптации будет ощущение нового дискомфорта" - выделенное в кавычках лирическое отступление, близко к сердцу не принимать.
3. Системы активного шумопоглощения, построенные на принципе взаимного уничтожения волн в противофазе как и в динамических демпферах. Отличительной особенностью данных систем является широкий диапазон работы, за счет наличия обратной связи через датчики (микрофоны) детекции, которые в реальном времени отслеживают частоту, форму и амплитуду входного сигнала. Самая высокая эффективность на низких частотах. Применение данной системы очень затруднительно на средних и высоких частотах , за счет интерференции возникающей, на длинах волн присущих этим диапазонам. Самое перспективное на сегодняшний день направление в области поглощения низкочастотных шумов в автомобилях . И судя по нулевой тенденции, наименее интересное для производителей автомобилей, по только им ведомой причине.
Не забываем также и про дополнительные уплотнители.То есть, получения почти полной герметизации, как способ защиты от внешних шумов, проникающих через технологические проемы.
И самое последнее - это стекла. Через них идет очень много шума, особенно после того, как проделаны все вышеизложенные мероприятия. Двойные стекла, на сегодняшний день представляется возможным сделать практически в любом автомобиле своими руками - прозрачный скотч VHB делает это занятие очень легким и доступным, было бы желание.
Вот такой мой взгляд на эффективные методы борьбы с шумами, на сегодня. Последнее время работаю над системой активного шумопоглощения, почти все компоненты закуплены, осталось найти время на эксперименты.
С уважением!!!
avatar
mstr
9 апреля 2016mobile

1

S
SeregaMIHA:

Или может загружать правду?

Загружай!
Мкрв200 +нб кстати сколько дало?
SeregaMIHA
12 апреля 2016

38

Итак господа! Вы смотрите первыми тест! Приятного просмотра! Надеюсь вы запасетесь чаем и булочками, либо бутылочкой пива. Видео длится час с лишним) Надеюсь посмотрите от начала до конца)) (не зря ж сидел монтировал) И спасибо всем кто посмотрит полностью!

http://www.youtube.com/watch?v=yWZrrtHhLL4
avatar
mstr
12 апреля 2016

1

SeregaMIHA
Отличный тест! заслуживает кучи плюсов и надо донести до всех это! Плюсуем на Youtube! Страна должна знать правду!
А помнишь, я еще полгода назад в своем видео говорил , что МКРВ200 в 2 слоя + мембрана это будет супер?
п.с. ЭХ, еслибы вибра работала также великолепно в авто , как в тесте, цены б ей не было. Но там она дает гораздо меньший приход
Скрытый текст
avatar
yolkin
12 апреля 2016

1

SeregaMIHA
Наглядный тест. Понятно, что шумопоглотители без мембраны очень слабо работают. А ведь многие делали ошибку, наклеив, например, на пол только вибру и сплэн. В вибронагруженных местах, таких, как пол, арки, просто необходимо клеить вибру+шумопоглотитель+мембрану в виде хотя бы нойзблока. Да, в ФФ2 резонансная частота гула отличается от волги ГАЗ 3110 и находится на частоте 129 Гц.
avatar
Ice-T
12 апреля 2016


Еще не смотрел,но судя по всему назревает минисенсация освобожусь посмотрю
avatar
reobass
12 апреля 2016


SeregaMIHA
отличная работа проделана, спасибо! было бы интересно еще с виброй просто NB положить. МКРВ200 положить возможно только на пол как я понимаю?
avatar
Kreeg
12 апреля 2016

-1

avatar
shatrukov
12 апреля 2016


SeregaMIHA
Если еще не разобрал бандуру))), попробуй такой вариант, тем более если будешь мкрв в два слоя делать: двойной сэндвич (1слой мкрв+тонкая вибра 1,5мм). Толщина (5+1,5)2 . Скорость звука снижается на разноплотных материалах - затухание волны лучше. Двойного результата не будет(((, но где-то +30% получится.
sirius1111
13 апреля 2016


SeregaMIHA
Сереж, твой тест очень хороший и наглядный. Единственно можно добавить такой вывод, что чем больше расстояние между источником шума и мембранной и чем лучше виброизоляция между оными, тем соответственно больше децибел съедает такая связка, особенно в средне-низкочастотном диапазоне. Что и подтвердилось тобой в твоем замечательном тесте, там где под мембранной толстый и пористый (плохо передающий структурный шум) материал, там больше индекс звукоизоляции.
Короче говоря законы физики не обманешь. Для пущей наглядности, можно вообще расположить мембрану еще дальше ( только придется чуть коробку переделать) и лучше ее изолировать от источника шума, и тогда уровень шума упадет еще ниже.
sirius1111
13 апреля 2016


shatrukov
Не более 1-2 дб даст такая связка, и то все будет зависеть от того как он утрамбует войлок, чем плотнее тем хуже результат.
avatar
Ice-T
23 апреля 2016


SeregaMIHA
Только сейчас просмотрел видео от начала до конца.Все очень наглядно и максимально приближено к боевым условиям-как технически,так и методически.Молодец!!!Для себя сделал вывод-чем толще слой поглотитель-мембрана,тем лучше(Омерику открыл )Увы,это сковывает в достижении лучших результатов в условиях ограничений авто.Из пожеланий,если еще сохранилась чудо машина-хотелось бы увидеть сравнение собственно мембран,сильна ли разница между 2-3 и 4 мм мембранами,лучше ли разрекламированный Тексаунд,или то же самое,что и простые строительные и более дешевые материалы.
avatar
shatrukov
23 апреля 2016


Ice-T
параметры эффективности мембраны: 1)вязкость (минимум упругости). 2) поверхностная плотность (вес кв.м). Вибра 4мм вполне может подойти в качестве мембраны, но по весу чуть не дотягивает. В два слоя подходит. Тексаунд тяжелый спору нет, но имеет упругость, что сказывается на повышении частоты соб. резонанса- качественно хуже вибры.
Скрытый текст
avatar
Ice-T
23 апреля 2016


shatrukov
Мембрана тяжелее вибры? Вот это уже интересно.Я до сих пор не могу найти в нашем колхо городе звукоизолирующих мембран,в строительных супермаркетах на меня как на новые ворота смотрят.А до офиса СТП все никак не доеду
Meark
30 апреля 2016

1

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать (особенно в свете появления данного видео) какую связку лучше использовать для шумки передних и задних арок? Спасибо.
avatar
yolkin
2 мая 2016


Сделал ШВИ крыши своему универсалу. Материалы STP Aero 2 мм + STP Relief 15, при движении по трассе, ну может, чуточку потише стало, в дождь ещё не ездил. Фото не делал, понятно и так, 3 листа аэро 0,53*0,75, на металл, штатную вибру, три махоньких листа не снимал, поверх них наклеил, а далее шумопоглощающий материал. Заодно проклеил пластиковую обшивку передних стоек вибропласт М2 +STP Relief 15. Металл крыши, после проклейки, на простукивание намного более глухим стал, а вот на шум при движении по трассе это мало влияет. В добавок отмечу, у меня ранее обшивка потолка изнутри была обработана СТП вибропласт М2 в различных местах 10-15%, этакая мембрана сейчас получилась.
avatar
mstr
5 мая 2016


yolkin
обшивка не провисает? ее обработка виброй что-нибудь дала?
avatar
yolkin
5 мая 2016


mstr
Обшивка не провисает, как можно на такое подумать Она частично у меня завибрена лет так семь назад, и тогда тоже одноклубники писали про возможное провисание. Но нет, всё нормально, я обшивку немного вибрил преимущественно у мест крепления. А тогда это чуть немного снизило вибрации, слышимые с обшивки, но не существенно. Короче, моё мнение такое: ШВИ крыши снижает в основном шум от дождя, от низкочастотного гула практически эффекта нет, есть небольшое снижение высокочастотных шумов, проникающих в салон через металл крыши.
avatar
mstr
5 мая 2016


yolkin
овчина выделки не стоит... ?
хотя кто-то тут заявлял о снижении гула от шумки крыши
avatar
krof
6 мая 2016


Парни, тут вдруг обнаружилось, что у меня ковер весь мокрый, заглушка днища видимо пропускает воду, ну и дабы не снимать ковер просто так, решил сразу сделать шумку пола. Выбрал такой будерброд: Вибра от шумофф 4 мм(жесткая, как заявлено клеится только с феном и самая легкая при этом из 4-ех миллиметровых)+МКРВ-200+НойзБлок 3мм.
1) Как думаете вибры много лепить или без особого фанатизма, только на горизонтальных участках?
2) Стоит ли отдирать штатный войлок, дабы увеличить число слоев МКРВ-200?
avatar
reobass
7 мая 2016

1

krof
судя по тесту недавно проведенному можно уже понять как и что делать...вибры без фанатизма, штатку я бы не трогал. Все равно привыкнешь к новой тишине и покажется шумно...)
foller
9 мая 2016


Товарищи, в фф2 хетчбэк реально для шумки разобрать участок пола только под водителем, под пассажирами? Или нужно разбирать всю площадь пола целиком?
avatar
Ice-T
9 мая 2016


foller
Только всю.А зачем только перед разбирать,какой в этом смысл?
avatar
Snezhnii
9 мая 2016


foller
В любом случае передние сиденья и тоннель снимать и крепления задней сидушки тоже откручивать, а снять заднюю сидушку пару минут.
foller
9 мая 2016


цитата:
Только всю.А зачем только перед разбирать,какой в этом смысл?

Думаю, что разберу, а зашумиить за день не успею... куда машину потом в разобранном виде...
avatar
Snezhnii
9 мая 2016

1

foller
Начни с вечера предварительно изучив как разбирать - http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-14-s...la.html
avatar
mstr
11 мая 2016


avatar
Snezhnii:

foller
В любом случае передние сиденья и тоннель снимать и крепления задней сидушки тоже откручивать, а снять заднюю сидушку пару минут.

если честно, то мне так не показалось.
Может я не так понял или инженеры форда специально так замудрили, но откручивание болтов крепления задних сидух то еще мучение. нужна 3я рука отжимать сидухи , иначе можно ткань порвать ключом или шуруповертом(так быстрее, как в моем случае- прикипели и ключом тяжко было по четверть оборота за ход)- это про те 3 болта , к которым нет прямого доступа.
п.с. я про верхнюю часть-спинки. (без их снятия шумку неудобно делать)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2