Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
burunduk1984
30 ноября 2013

2

avatar
shatrukov:

Завтра,еду к бате в гараж, буду делать пол,по фоткаю.

Обязательно пофотай! ПРисматриваюсь к этому материалу.
а общая стоимость 6 метров какая? 770 - это за метр?правильноя понял?
И как ты расчитываешь, этого хватит на только на пол?
avatar
shatrukov
30 ноября 2013

2

avatar
burunduk1984:

цитата (shatrukov)
Завтра,еду к бате в гараж, буду делать пол,по фоткаю.

Обязательно пофотай! ПРисматриваюсь к этому материалу.
а общая стоимость 6 метров какая? 770 - это за метр?правильноя понял?
И как ты расчитываешь, этого хватит на только на пол?


Кусок 1,2м*5м=6,1м кв стоит 4600 руб. вес рулона !!!41 кг!!!
тащил на плече по рынку... сегодня на тренировку не пошел
на пол уйдет,примерно 4-4,5 м кв
посмотрю,на результат, к остатку докуплю на "развес" 1-1.5м кв
сделаю шумку двиг. снаружи ,но обязательно с фольгой.
пока такие планы...
зы.
коллеги ,ткните,где про шумку жабо,Говорят,там метал-фольга. Делать,не делать?
avatar
shatrukov
2 декабря 2013

17

Всем привет!
Вчера сделал шумку пола с тексаундом.
Про разбор особо нечего сказать, ничего сложного.
posted image
Скажу,что в переди в ногах и по бокам были заложены
хорошие куски пгш войлока-вытащил,т.к опасался что с мкрв-200
и с тексаундом педалям будет не гуд. В общем вернул все подефолту.
posted image
Вспомнил про пароизоляцию только в гараже
в итоги было принято решение оставить штатную"шумку",хотя тест телефона
показал абсолютную прозрачность(в планах было положить остатки склеенного
пгш войлока).Освежевал шкурку и положил на нол
posted image
И понеслось... Уложился мкрв-200
posted imageposted image
Дошел ход до тексаунда, и тут я понял, немного попал...
в гараже температур не поднималась выше +5 гр.
и тексаунд не отличался от линолеума ничем.
Фен конечно приготовил,но он мало помогал,кстати грел в упор
,долго,даже дымка не было
,просто размягчался локально до пластилина.
Отформовать все неровности не получилось,местами надрезал.Вобщем промуд-холся я с тексаундом очень долго.
Еще, поверхность тексаунда обработана чем-то очень липким-затрудняет укладку.
Летом надо было делать.
posted imageposted image
Собралось все,как не странно, без проблем.

Наверно нужно учесть
1)шины у меня Yokohama как в рекламе с лапой ящереци.
При скорость до 40 не слышно, 60 ощутимый гул,дальше чем быстрей тем тише.
мне нравится
2)с подсунутым войлоком спереди и в багажнике
меня все устраивало.
Теперь о результате...
Тише стало субъективно примерно на 50%,но ожидал вообще тишину,наивный.
Далее, ощутимо убрались резонансы от шин возникающие,не всегда,но регулярно,в зависимости
от скорости и покрытия дороги. Неслышно буханья подвески.
Двигатель слышно уже на 3000 об ,явно идет с верха торпеды, может через стекло,
может через жабо(еще не делал),
но это поправимо,на след выходных займусь.Тексаунд остался,как я и расчитывал.
Кода возвращался домой,по трассе(сильно уставший) спросил себя, если б знал результат,
затеил бы это с полом,и сразу ответит-нет.
Но сегодня поездил,поездил,то ли мкрв слежался, то ли тексаунд прогрелся,но
чувствую,как будто даже получше стало .
avatar
burunduk1984
2 декабря 2013

3

avatar
shatrukov:

Кода возвращался домой,по трассе(сильно уставший) спросил себя, если б знал результат,
затеил бы это с полом,и сразу ответит-нет.
Но сегодня поездил,поездил,то ли мкрв слежался, то ли тексаунд прогрелся,но
чувствую,как будто даже получше стало  .

Однозначно молодец, что сделал!Плюс к авторитету
А на счет стоило или нет, то точно стоило!
Видимо, всё дело в том, что когда мы делаем вибро-шумоизоляцию, то после ожидаем тишину как в S600.Этого быть не может конечно.Потому и ощущение, что не стоило.
Я вот писал, что вся машина у меня сделана виброй и спленом + моторный щит войлок и вибра в качестве мембраны.
Вспоминая все эти процессы по обесшумливанию своего авто тоже задавался не раз вопросом - а может и не надо было? деньги, время...
И каждый раз, когда еду в фокусе товарища (никакой шумки в нём не делалось), то отвечаю - ОДНОЗНАЧНО СТОИЛО!!!
Просто мы хотим полной тишины и в случае с фокусом, видимо, это не возможно. Потому и сомнения.Но когда я понимаю, что мой почти семилетний дорестайл заметно тише фокуса 11 года, то меня это очень радует

avatar
shatrukov:

Но сегодня поездил,поездил,то ли мкрв слежался, то ли тексаунд прогрелся,но
чувствую,как будто даже получше стало  .


Такие же ощущения были с шумкой двигателя - ожидал, что двигатель будет слышно где-то вдалеке А в реальности - почти то же самое...расстроился..ну и фиг с ним, подумал...и забыл..
А когда следующим утром опаздывал на работу и подтапливал, то невольно обратил внимание на то, что теперь двигатель после 3000 оборотов стал заметно тише И теперь не жалею, что мучался)
Короче, утро вечера мудренее!))
avatar
burunduk1984
2 декабря 2013

2

shatrukov
А вот виброй пол облклееть точно не мешало бы! Что не говорите, а листы вибры очень хорошо глушат всякие мелкие камушки, песок и так далее. Тут способ проверки простой - если разобрать машину (пол, например или багажник) и постучать по металлу (снизу по дну, например), то звук будет звонким , а после того, как наклеишь вибру, звук будет глухим! Уверен, в совокупности со всем тем, что ты сделал эффект был бы еще лучше!
Переделывай, короче
avatar
shatrukov
2 декабря 2013

1

burunduk1984
+1
спс, за солидарность
Кстати, про эффект "сл.дня",наблюдал
тоже с шумкой двиг.,когда с войлоком делал.
Возможно это не психо...
при езде вибрации,возможно,влияют на структуру ворса...
Когда багажник и двери войлоком сделал,эффект был сразу.
цитата:
А вот виброй пол обклеить точно не мешало бы

Если приглядишься,перед пол,местами я клеил,а зад, стучал,но
там родной вибры процентов 80 и звонких мест особо не было.
цитата:
Переделывай, короче

Ну если,какие идеи зацепят, запросто...
avatar
ff2STwagon
2 декабря 2013


shatrukov
Отлично что сделал ,но на полу войлок не то
avatar
shatrukov
2 декабря 2013


ff2STwagon
спс,
цитата:
но на полу войлок не то

не понял про войлок
serj1975
2 декабря 2013

2

shatrukov
Очень понравилось,как сделали! НЕ удивительно,что выматались,так тщательно удалось закрыть всю площадь!!!У Вас ведь хетч?Тогда треть пола приходится на багажник.У Вас там войлок лежит,кажется.Не думали поверх войлока тексаунд положить по всей площади багажника,чтобы увеличить эффект войлока?Если кажется,что остался шум от пола,то львиная доля идёт через нижнюю часть уплотнителей дверей(у меня было именно так).Проверить можно,посадив кого нибудь за руль,а самому лечь между передним и задним рядом сидений,и просто послушать .Если шум будет отчётливо слышен по периметру дверей,то нужно доработать уплотнители.Если решите,что это Вам необходимо,то с радостью опишу процесс.
avatar
Aleksey_62
2 декабря 2013mobile


serj1975
давай рассказывай про уплотнители ))
avatar
shatrukov
2 декабря 2013

1

[serj1975
+1
цитата:
Тогда треть пола приходится на багажник.У Вас там войлок лежит,кажется.Не думали поверх войлока тексаунд положить по всей площади багажника,чтобы увеличить эффект войлока?

Про богажник уже задумываюсь, но под декор.колпаками мало место.
Сейчас мкрв накрыт пгш войлоком.
С тексаундом,что-то придется вытащить.
цитата:
Проверить можно,посадив кого нибудь за руль,а самому лечь между передним и задним рядом сидений,и просто послушать .Если шум будет отчётливо слышен по периметру дверей,то нужно доработать уплотнители


Я у же поставил доп. уплотнители,результат
был ощутимый
по уплотнителю
Шумоизоляция
По поводу проверки уплотнителей есть встречное предложение:
Сам находишся в салоне ,а кто-нибудь, да же ребенок,снаружи почти в плотную, водит играющим телефоном
где громче ,там косяк .
avatar
shatrukov
2 декабря 2013

1

avatar
ff2STwagon:

shatrukov
Войлок внизу на пол не желателен,на крышу нормально


может быть...
а что делать, ради эффективности,готов был чем-нибудь пожертвовать...
даже мысль приходила, цементную стяжку с керамзитом сделать .
Только никому не рассказывайте...
serj1975
3 декабря 2013

1

цитата:
По поводу проверки уплотнителей есть встречное предложение:
Сам находишся в салоне ,а кто-нибудь, да же ребенок,снаружи почти в плотную, водит играющим телефоном
где громче ,там косяк
+1.Да,менее трудоёмкий вариант!
цитата:
Про богажник уже задумываюсь, но под декор.колпаками мало место.
А если пока декор.колпаки не трогать,и вырезать из тексаунда "коврик"по всему периметру пола в багажнике?Ну чтобы везде по краям плотно прилегал к пластиковой обшивке и доходил до места,где лежит тексаунд в салоне?Чтобы весь пол от моторного щита и до двери багажника был закрыт.
serj1975
3 декабря 2013

4

цитата:
давай рассказывай про уплотнители ))
Делал на другом авто,но расположение дверных уплотнителей такое же,как на Фокусе.На дверях 2 штатных уплотнителя.Один расположен по контуру дверного проёма,а второй по контуру самой двери.На фото показана задняя дверь,на передней всё также.При закрытии двери оба уплотнителя прижимаются друг к другу(как выяснилось не достаточно плотно).Я доработал уплотнитель,который расположен по контуру дверного проёма.Сначала запомнил(сделал отметки)расположение этого уплотнителя на дверном проёме.Далее снял его,и всё остальное делал дома.Уплотнитель имеет полость по всему периметру,которую я заполнил эластичным и упругим материалом.Использовал силиконовую трубочку для аквариума,диаметром 5мм.Сначала купил вот такую,но потом нашёл в зоомагазине на отрез.Она имеет тот же диаметр,только прозрачная и ощутимо дешевле.Купил силиконовую смазку в балончике и обильно смазал полость уплотнителя.Нужно сделать так,чтобы две сложенные вместе трубочки оказались внутри полости уплотнителя(по всему периметру).Сложного ничего нет,главное не спешить.Двери сначала закрывались с большим усилием,чем ранее,но через некоторое время всё пришло в норму.Позже нашёл лучший(имхо)материал для этих целей(пористый силикон или резина).Но это уже буду пробовать на новом авто.Результат услышал сразу ,как установил все уплотнители(делал всё вместе) и сел в авто.Шумы улицы приглушились(как будто шапку на уши натянул).В движении на скорости исчез свист ветра.Вдохновлённый результатом,купил D-образный уплотнитель с клеевым слоем и приклеил в местах как на фото.Но эффекта не ощутил совсем,единственно за этими уплотнителями стало чисто в любую погоду.
avatar
Aleksey_62
3 декабря 2013


serj1975
КЛАСС!!!
Jararacuzzu
3 декабря 2013


serj1975
правильно ли я понял, что в дверях ты "фаршировал" только по одному уплотнителю, а второй оставил полым?
я давно хочу такую тему с дверью багажника проделать (по твоей наводке теперь уже и в боковых дверях хочу), только подходящий материал в руки не попадался... мне хочется один шнурок диаметром ~ 7 мм найти.
avatar
burunduk1984
3 декабря 2013


S
serj1975:

Проверить можно,посадив кого нибудь за руль,а самому лечь между передним и задним рядом сидений,и просто послушать  .Если шум будет отчётливо слышен по периметру дверей,то нужно доработать уплотнители.Если решите,что это Вам необходимо,то с радостью опишу процесс.

Так так так!!!
А остальным тоже нужно!Процесс в студию, желательно с фото!
serj1975
3 декабря 2013


цитата:
правильно ли я понял, что в дверях ты "фаршировал" только по одному уплотнителю, а второй оставил полым?
Да,именно так.Только уплотнитель,который идёт по периметру дверного проёма.В него две трубочки силиконовые диаметром 5мм.Они там заняли всю полость,третью уже не просунуть.Если также поступить и с уплотнителем на двери,то очень тяжело(с большим усилием)дверь будет закрываться(если вообще будет).Про мягкий пористый шнур из силикона или резины я узнал уже после того,как всё сделал.Можно его попробовать,только он мягче чем силиконовая трубочка,и так просто просунуть его в уплотнитель не получиться(имхо)
цитата:
Процесс в студию, желательно с фото!
К сожалению фото не делал,но там ничего сложного нет,главное тщательно и обильно смазать полость уплотнителя и не спеша проталкивать трубочки.P.S.читал,что для этих целей использовали трубочки из ПВХ,но выбрал из силикона(он мне показался предпочтительней)
Jararacuzzu
3 декабря 2013

3

S
serj1975:

Про мягкий пористый шнур из силикона или резины я узнал уже после того,как всё сделал.Можно его попробовать,только он мягче чем силиконовая трубочка,и так просто просунуть его в уплотнитель не получиться
осталось найти где этот пористый силикон можно купить. а опыт проталкивания у меня есть. я раньше один D-профиль в другой заталкивал. помимо смазки нужно к концу уплотнителя твердую гладкую длинную спицу или трубочку примотать скотчем. ее как иголку проталкиваешь/протягиваешь постепенно внутри, а шнурок следом тянется...
sirius1111
4 декабря 2013


shatrukov
Привет!
Стыки тексаунда чем проклеивал?
Если их не проклеить то минус 30% эффекта. Щель в четверть миллиметра ( глаз практически не видит) сводит весь эффект звукоизоляции в ноль. И особенно это будет проявлено для низкочастотных шумов. ( исходя из длины волны - большая длина волны -поэтому заглушить низкочастотный шум намного труднее нежели высокочастотный.) . Те, кто занимается разработкой и модернизацией акустических систем знают, что если корпус АС(акустической системы) не герметичен, то происходит ухудшение воспроизведения в низкочастотном диапазоне. Ввиду того, что при наличие щелей в корпусе АС происходит акустическое короткое замыкание, из-за сложения в противофазе сигнала излучаемого с тыльной и фронтальной части динамической головки. И этот эффект особенно проявлен для низкочастотной части сигнала, в то время как для высокочастотных звуков, ввиду их малой длины волны этот эффект отсутствует напрочь. Из практики - берем любую советскую АС и тщательно промазываем стыки корпуса пластилином например( лучше герметиком, клеем) - в итоге получаем значительно улучшение звучания в области низких частот. Хотя внешне увидеть щели не удается. Поэтому любые щели в звукоотражающем экране не допустимы. Щель в пол миллиметра и длиной 10 мм будет ухудшать характеристики на 20% а то и больше.
Кстати вышеописанный эффект и объясняет улучшение звучания штатной акустики при проклейки дверей, так как после шумоизоляции мы получаем герметичный объем и отсюда улучшение как "выражается народ басов"
sirius1111
4 декабря 2013

3

Ребят - еще о мерсе 600. Катался в версии 600SEL(удлиненная база и самый тихий исходя из замеров - 61 дб при 100 км в час) и s500. И там и там слышно дорогу, ветер, шум шин и это при наличии стеклопакета. Но уровень шумов даже после 2-3 часов езды абсолютно не напрягает. Но шум там есть тоже! Абсолютно тихо,только в свинцовом шаре с толщиной стенки 3 метра( и то там также не ноль).
Понятно что у мерса лучше виброразвязка, есть стеклопакет, толще металл. Из расчетов стеклопакет дает +2-3дб к общей шумоизоляции. Допустим что хорошая виброразвязка даст ещё 3 дб. Итого 6 дб не доступных нам. Но все остальное дает правильная шумоизоляции, которая есть в этом автомобиле везде - пол(мастичный мат+поролон+войлок+резина), потолок (войлок+обшивка плотная), двери(поролон+войлок+плотная карта двери - хотя поролон не во всех версиях применяли а войлок практически везде и это всё герметично посажено на дверь), стойки кузова ( шумопоглощающая пена - кстати есть кое-где в продаже),пороги (также шумопоглощающая пена, не во всех версиях) торпеда изнутри оклеена войлоком, вставки на ногами передних пассажиров (ковролин+пластик+войлок), тканью оклеены изнутри воздуховоды- не забываем, что по воздуховодам шум с улицы легко проникает в салон(кстати этому вопросу вообще никто не уделяет внимания, а немцы знали и подумали об этом ещё в 90-х). Ну и конечно стеклопакет+здоровенные сайлентблоки из резины которая, в отличие от современных подделок не задубеет при морозе. И только это все в совокупности дает комфортный тихий автомобиль.
Не забываем еще про размерность шин, что не в последнюю очередь оказывает влияние на общий комфорт + плюс хорошая виброразвязка от дороги - 235/60/r16(для мерса с завода) -это здоровенные баллоны на которых ощущается отличная плавность хода и низкий уровень шума. Знакомый поставил как-то на свой s500 диски r18 и шины 245/50/r18 - после этого авто из эталонного превратилось в обычный автомобильчик С класса - трясучий и шумный. Проверенно как говориться на практике. Через неделю вернул все назад как было с завода.
avatar
shatrukov
4 декабря 2013

1

sirius1111
Стыки проклеивал двухсторонним скотчем 50мм-на столько же делал нахлест.
По поводу герметичности мембраны в авто и герметичности акустики... (очень идеалезировано)
по моему трудновыполнимо. Даже если все стыки (тексаунда-тексаунд) загерметезировать,то
как быть со стыками (тексаунд-пороги) по периметру? Хотя, есть над чем задуматься... .
Хотелось бы еще что б все это хозяйство снималось... Летом приподнять,просушить.
FRODDO
4 декабря 2013


цитата:
тканью оклеены изнутри воздуховоды
а микробы там размножаться не будут?
цитата:
по воздуховодам шум с улицы легко проникает в салон
по воздухозаборнику шум сначала попадает в угольный фильтр...а уж потом в воздуховоды салона.

П.С. интересен уровень шума Теслы на скорости в 100 кмч..

г
Скрытый текст
Jararacuzzu
5 декабря 2013


F
FRODDO:

где-то слышал, что электромобили специально оснащают динамиками воспроизводящими шум мотора...
необязательно электромобили. например некоторые бомбы и миникуперы могут воспроизводить рык мотора через штатные динамики.
avatar
shatrukov
5 декабря 2013

1

Всем привет!
Про стп в инете наткнулся...

Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал.
По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги
благодаря уникальной технологии
работает 335 дней в году,а не 5 месяцев. легче,эффективнее, своих аналогов...
ну и приставку аэро не забыли. Молодцы ,что сказать...

Скрытый текст


Правильно bocman_152 сказал: -[SIZE=4]"Индустрия производства битумных виброматериалов - это искусственная индустрия, буквально навязанная лет 15 назад. И поддерживаемая изо всех сил.
К слову, настоящий современный виброизолятор - жёсткий и лёгкий композитный материал. "
AlmostFF
6 декабря 2013

1

avatar
shatrukov:

Стыки проклеивал двухсторонним скотчем 50мм-на столько же делал нахлест.

Думаю, для этих целей могут хорошо послужить материалы под названием липлент или герлен (герлент), используемые в строительстве, представляющие собой герметизирующую ленту (шириной см 10) из материала типа сырой резины.
А есть еще похожая лента Абрис, используемая при установке современных (пластиковых) окон.
Для проклейки Тексаунда, видимо, стоит искать среди этих лент самоотверждающуюся. Хотя для "условно разборных" стыков можно использовать и неотверждающиеся.
Скрытый текст
sirius1111
6 декабря 2013

1

avatar
shatrukov:

Всем привет!
Про стп в инете наткнулся...

Легкий и тонкий вибропоглощающий мастичный материал.
По свойствам превосходит свои «тяжеловесные» аналоги
благодаря уникальной технологии
работает 335 дней в году,а не 5 месяцев. легче,эффективнее, своих  аналогов...
ну и приставку аэро не забыли. Молодцы ,что сказать...

Скрытый текст


Правильно bocman_152 сказал: -[SIZE=4]"Индустрия производства битумных виброматериалов - это искусственная индустрия, буквально навязанная лет 15 назад. И поддерживаемая изо всех сил.
К слову, настоящий современный виброизолятор - жёсткий и лёгкий композитный материал. "


Не в обиду тебе будет сказано, но..
Ребят не ведитесь на развод...
Аэро - это простой мастичный материал как и м2 со слегка модифицированной смолой с диапазоном рабочей температуры до -10. И не более. Когда пишут что он в два раза эффективней то имеется ввиду диапазон температур его работы .
"К слову, настоящий современный виброизолятор - жёсткий и лёгкий композитный материал" - также противоречивое (можно сказать не правильное )высказывание, так как то же стп отказались от битума из-за того что он в мороз становится жестким и не работает!!!
Теперь о массе материала - ибо только она(масса) и работает с вибрациями!!! - это же законы физики за 5 класс. Ребят вы чего пишете??? Просто слов нет
Итого получаем масса + вязкость(эластичность а не жесткость) - есть хороший вибропоглотитель. И это аксиома!!! Дальше можно не обсуждать.

Хотите подскажу материал который уделает тот же аэро и тому подобное до -15-18. Опять же он,тексаунд(поймите я не рекламирую его, но такова реальность), так как он не дубеет практически до -18 (пробовал в морозильной камере!) Берем с клеевым слоем и клеим. Получаем отличный эффект!
sirius1111
6 декабря 2013


А, кстати, знаете где применяли современный жесткий и легкий композитный материал??(один из видов) В вазе еще с 60-70 годов - брали кусок картона и пропитывали его битумом с модификаторами и растворителем и получали современный легкий(неэффективный) композиционный материал (композит, КМ) — искусственно созданный неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов с четкой границей раздела между ними.
А как он работал вы все наверное знаете. Эффективно???
Конечно, можно взять какой угодно материал и сделать сколько хочешь слоев и какой хочешь массы и жесткости при наличие современной технологической базы, но работать это изделие будет только в диапазоне той эффективности, которая будет позволена законами физического мира и не более. А законы говорят так, что чем выше массовая плотность(плотность и масса) вещества - тем больше материал противостоит звуковой волне и вибрациям!
avatar
shatrukov
6 декабря 2013

1

sirius1111
Привет!
цитата:
Не в обиду тебе будет сказано, но..
Ребят не ведитесь на развод...

Наверно,мне надо потренировать в писменности
по иронии...
Вы наверно скрытый текст, мой не прочли
Все правильно написали.

Стпэшники,все таки отреагировали
быстро на потребности автолюбителей и
придумали новый миф- аэро...

А прокомпазитный материал имелось
другое. легкий и жесткий не шумо-вибро поглатители,
а изначальное изготовление виброшумо нагруженные
элементы,как я понимаю у такого материала собст. резонансная
частота выше ,не гудящая.
Например:перегородка двиг отсека. Она начинает гудеть
после 3500 об.,а можно было сделать её (допустим из ячеестого дюраля)
sirius1111
6 декабря 2013


shatrukov
Да правильно я имел ввиду развод от стп,поэтому уточнил чтобы никого не обидеть



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2