Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

Pincky
1 ноября 2013

3

Мини-отчёт по шумо/тепло/вибро изоляции капота:
В наших дебрях особого выбора нет, потому вибру купил, какая была, в единственном магазине, в котором видел её. Из двух вариантов, с фольгой 1мм и с какой-то "тряпочкой" 2 мм, выбрал второй, т.к. потолще. Вторым слоем выбрал "изолон" (вроде бы) 8 мм с фольгой.
1,5 погонных метра при ширине 1 м хватило как раз. Тоже по принципу, "что было". Про пистоны крепления писал выше, повторюсь, квадратные, от ВАЗ 2108 "крепление пыльника", "грибки" - крепления обшивки "Газели". Советую брать с запасом, цена позволяет, а качество не всегда позволяет запихнуть первое в отверстия на капоте или грибки вставить. Забыл сфотать до и процесс нанесения вибры, поэтому первое фото такое:

Для вибры несколько вечеров вырезал шаблоны, по одному-паре за вечер чтобы долго не засиживаться. Грел обычным бытовым феном, приклеилось хорошо. Клеил внахлёст, с заходом на рёбра жёсткости. Сначала резал ножом старым, т.к. думал будет марать. Потом понял, что к ножу ничего не пристаёт и начал резать ножницами, что оказалось намного проще и удобнее.
Изначально планировалось вырезать шаблон и для второго слоя. Но потом лень победила. Держал плечом и головой, по низу вырезал 4 клапана, дальше было легче, ставил грибки. Потом обрезал по кругу, получилось, по-моему ни чуть не хуже, чем с шаблоном.
Трубки омывателя вытащил наружу. Отцепил их от проводов, провода остались на месте. Отцепил разъемы обогрева, снял с них пистоны и убрал их глубже, чтобы утеплитель не топорщился.

Затем поставил на место утеплитель, прижал его трубками и трубки прикрепил к нему теми-же хомутами:


Ну вот собственно и всё. 450 рублей и позитив от сделанного своими руками. Люблю возиться с авто) Плюс уменьшившийся (немного) шум от двигателя, заметно уменьшившееся время прогрева и заметно увеличившееся время остывания двигателя.
FRODDO
1 ноября 2013

2

Итак..новая стратегия шумоизоляции разработана...материалы подобраны..эксперименты проведены. Пора переходить к практике..с фотоотчетами...
avatar
shatrukov
1 ноября 2013

7

Сделал шумку мототсека снаружи мкрв-200
Все сделал (без шаблонов,все по месту) за 2 часа.
Работать мкрв-200, одно удовольствие.
[CUT]
posted imageposted imageposted imageposted image
Под аккум. абс, в итоге, подтыкал,стараясь заполнить пустоты
posted imageposted image
Ставя короб аккум., все-таки проложил ленту,за ним.
posted image
Результат?
вот тут по подробнее, делал, и думал,ща сделаю,как сяду в вакум,
но также,что-то подсказывало-"чудес не бывает",ведь тест с телефоном,
уровнял этот материал с войлоком...
Завожу,двиг слышу ,газую, двиг слышу,но точно,где-то снизу,и сбоку.

Вот,теперь я уверен,двиг мы слышим не только через перегородку...
ИМХО , Остается только пол и крылья.
В планах:
1)заполнить пустоту между крылом и стойкой.
Вот, поднял штатный ковер,протестил тел-ом штатный иск,войлок --- полная фигняю
2)надо менять,и я знаю на что...
avatar
shatrukov
1 ноября 2013

1

Да,забыл,сказать, на холостых , очень тихо,позже выложу видео...
FRODDO
1 ноября 2013


shatrukov
как у материала с гигроскопичностью? плесенью не завоняет?
А как насчет дверей, потолка?
avatar
shatrukov
1 ноября 2013


F
FRODDO:

shatrukov
как у материала с гигроскопичностью? плесенью не завоняет?
А как насчет дверей, потолка?


Ну там,вообще -то , температура как в сушилке,войлок подсыхал,и этот тампон подсохнет,надеюсь...
Двери у меня давно в войлоке 1см,когда зашумил, очень даже прочуствовол.
зы
вспомнил, у мкрв-200,трудности с впитыванием,наверно из-за глины...
вот потолок,не делал,имею сомнения в результате.(Дождь,град не беспокоит)
FRODDO
1 ноября 2013


shatrukov
цитата:
Двери у меня давно в войлоке 1см,когда зашумил, очень даже прочуствовол.зы
фотоотчет был разве? значит войлок в дверях предпочтительней?
avatar
shatrukov
1 ноября 2013


F
FRODDO:

shatrukov
цитата
Двери у меня давно в войлоке 1см,когда зашумил, очень даже прочуствовол.зы
фотоотчет был разве? значит войлок в дверях предпочтительней?

по дверям...
Шумоизоляция
Был бы в то время мкрв-200,сделал бы все им. Дешевле,легче в монтаже...
Тут уж, кому, что легче,дешевле купить...
avatar
burunduk1984
2 ноября 2013


shatrukov
Вооот!!Еще один Федя с зашумленным моторным щитом)
Один момент - этот материал, он типа сминается и остаётся в этой форме?Имеет какую-то пластичность?

Я ведь то же самое войлоком с виброй делал..с ней сложнее.Пока все просунешь...

А по результату у меня получилось, что на холостых особо ничего не изменилось, а вот обороты после 2.5 тысяч глушит не плохо.Ощутимо тише стало на повышенных оборотах. На 4000 тысячах эффект оочень заметен!

А ты пишешь, что у тебя на холостых тише гораздо стало?
Что если совместить войлок и МКРВ-200?)) ну и вибру!

ООО!Я знаю что !!Хрен засунешь всё это
avatar
shatrukov
2 ноября 2013


burunduk1984
цитата:
Один момент - этот материал, он типа сминается и остаётся в этой форме?Имеет какую-то пластичность?

Если ты имеешь ввиду снять-одеть? Наверное порвется,но снять не проблема. Форма остается частично.
В руках мял как снежок, "пальцы" оставались и на сл. день. Поэтому про ППУ и писал.

цитата:
А ты пишешь, что у тебя на холостых тише гораздо стало?
Что если совместить войлок и МКРВ-200?)) ну и вибру!


У меня частично так и есть, Тогда еще,после снятия в моторке войлока (полугрубошерст.),я снимал(частично) штатную шумку,завибрил местами.
С моторкой пока остановлюсь на этом,надо пол (хотя бы перед) с МКРВ-200 сделать попробовать.Хочу пенопластовую вормовку,что
в ногах снять,и потолще положить МКРВ-200.
Потом локер передних колес снять,там полость заполнить, между крылом и салоном.
Еще беспокоит ,жабо пластиковое, тонкая пластмасса между лоб.стеклом и мот.отсеком...
avatar
shatrukov
2 ноября 2013

3

Всем привет!
сегодня покатался,побольше. Опишу наблюдения.
На высоких оборотах 4000, МКРВ-200, глушит слабее войлока.
Но на светофоре, как будто глохнешь ,Теперь "климат",кажется очень громким.
ИМХО на низких оборотах двиг., отсутствуют низкие частоты (от 400 Гц и ниже) коллектор помалкивает.
У МКРВ-200 удельная плотность небольшая,
зато поры мельче, и с высокими частотами (от 400 и выше) справляется лучше,
что и показала практика, и видео, помните,когда автоодеялом накрывали двигатель,работающий на холостых.
Подмечено, коллегами: burunduk1984,serj1975, войлок+МКРВ 200+ резина 4мм или
МКРВ-200+тексаунд. рабочий вариант 100%.
У меня осталась бомб 4мм, попробую,ради эксперимента экран завтра поставить.
А позже МКРВ-200+войлок+толстую резину в ногах.
avatar
shatrukov
3 ноября 2013

5

Решил доделать задние арки мркв-200 и там есть полости,которые
можно было бы заполнить. Ну и скомбинировать с существующим войлоком.

Вот такой "шумопоглатитель",штатный, был в полости,прям, насмешка какая-то
posted image
заполнял порциями,
просовывал мусорный мешок, заполнял,завязывал и просовывал мешок
рукой,жаль в локте не гнется в другую сторону
posted image
последний мешок,м-ла ушло прилично
posted image
После накрыл мркв все что можно было и закрыл декор.колпаком с войлоком
posted image
Под пенопластовый короб тоже слой небольшой проложил.
А вот по результату не могу сказать,на вторую арку материала не хватило ,
продолжение следует...
FRODDO
3 ноября 2013


На последнем фото...вата просто "налеплена" на арку? она умялась и приняла нужную форму?
avatar
shatrukov
3 ноября 2013

2

F
FRODDO:

На последнем фото...вата просто "налеплена" на арку? она умялась и приняла нужную форму?


На фото два лоскута, один- большой,укрывает арку полностью с заходом под облицовку к двери.Второй лоскут, поменьше,укрывает
поверхность слева от арки. Да, фото получилось не очень, без теней,поэтому,кажется ,что печку обмазал... .
А кажется это потому, что после покрытия,где руками,где роликом,спрессовывал,чтоб по плотнее был. А главное, МРКВ-200,
не возвращается к первичному объему.

зы.
Интересный материал,он не на что не похож...
avatar
SMY
3 ноября 2013

5

вот моя работа 1-раз занимался ШВИ.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/aySy7nSB.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/bEJ6VS2W.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/pL2o3CUI.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/j4Ixcml9.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/MysJ8z6a.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/09AkS2iL.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131103/4omJyobU.jpg
Фото отстой с телефона но всё таки)
Jararacuzzu
3 ноября 2013

4

shatrukov, на первом фото - это не "штатный шумопоглатитель" - это типа фильтрик от пыли. В тех нишах, куда ты мешки запихал, ветеляционные отверстия находятся. Думаю тем самым ты нарушил циркуляцию воздуха в салоне. Можно только догадываться, чем это чревато. В общем, будь бдителен.
avatar
nightik
3 ноября 2013

2

вот и я начал свою эпопею с виброшумоизоляцией))
решил начать с багажника, вынул хлам из него, снял обшивку (все просто до ужаса), погрел на движке вибру (изопласт плюс, правда 3мм тока, толще и других вариантов не было, тока стп, но он очень дорог по сравнению с этой), единственное что когда все собирал нашел в мешке (друг подложил в СПб) строительный фен .Правда и на движке норм погрелось, плюс погода в районе 17тепла

вернусь в питер, поверх вибры положу МКРВ-200 и войлок
на след выхах по совету shatrukov заклею снаружи арку виброй (потом по его методе МКРВ-200)
на последней фото какая то фигня, продавалась среди шумки, какая то ткань наклеена на резину какую то (реально не могу подобрать название материалу )
рулон стоил 400р, поделил на 2 части и подложил под штатную войлочную подкладку багажника, по ощущениям (телефон спрятал под нее) процентов 80 шума исчезает (хотя думаю если одеяло кинуть будет также )
avatar
burunduk1984
3 ноября 2013

1

avatar
shatrukov:

Решил доделать задние арки мркв-200 и там есть полости,которые
можно было бы заполнить. Ну и скомбинировать с существующим войлоком.

Теперь ждем отзыва о результате)Уменьшился уровень шума сзади?
avatar
SMY
3 ноября 2013

2

1: Арки- бимаст стандарт.
2: Остальное всё STP 2 мм.
3: СПЛЭН 4 мм.
Впечетление что шума от дверей и передних арок стало больше,а это значит что багажное отделение больше не шумит.Работой очень даволен,в перспективе ,крышка башажника,арки с улицы тоже бимаст стандартом и всё гуд).Ну и соответсвенно двери, крыша, пол)))
FRODDO
3 ноября 2013


shatrukov
санитарно-гигиенически МКРВ 200 не опасен? Дыхательные пути, кожа...При работе с ним руки не чешутся? (как с ТЕПЛОКНАУФом например)
avatar
burunduk1984
3 ноября 2013


SMY
НУ а что, нормально получилось.Местами не очень эстетично(я про маленькие кусочки), но я тоже маленькие кусочки клеил, так как материал жалко и пытаешься использовать по максимуму. Конечный результат очень даже симпатично.
В качестве шумки сплен?
Как тебе показалось?Меньше шума сзади теперь?)
avatar
burunduk1984
3 ноября 2013


avatar
SMY:

1: Арки- бимаст стандарт.
2: Остальное всё STP 2 мм.
3: СПЛЭН 4 мм.
Впечетление что шума от дверей и передних арок стало больше,а это значит что багажное отделение больше не шумит.Работой очень даволен,в перспективе ,крышка башажника,арки с улицы тоже бимаст стандартом и всё гуд).Ну и соответсвенно двери, крыша, пол)))

- как раз писал вопросы, а ты в ту же секунду ответил))Так что не пинайте, что читать не умею
FRODDO
3 ноября 2013


цитата:
продавалась среди шумки, какая то ткань наклеена на резину какую то (реально не могу подобрать название материалу
а вот с этого места поподробней пожалуйста..
avatar
SMY
3 ноября 2013


Нет всё ок про кусочки ты прав всё в дело безотказное производство))Да и патом всё это всё ровно закрываеться)Главное убить шум.На след. неделе мне будут специ стэлс ставить фотки выложу,в принцепе вот по этой причине и решил зашумить)
avatar
shatrukov
3 ноября 2013

1

J
Jararacuzzu:

shatrukov, на первом фото - это не "штатный шумопоглатитель" - это типа фильтрик от пыли. В тех нишах, куда ты мешки запихал, ветеляционные отверстия находятся. Думаю тем самым ты нарушил циркуляцию воздуха в салоне. Можно только догадываться, чем это чревато. В общем, будь бдителен.
#  Отредактировано: Сегодня в 18:47


Честно, были мысли про вентиляцию,но такой ценой (это ж акуст. колонка с фазоинвертором прям в салон ), решили проблему, блин, не потения заднего стекла?!?! На всякий случай, в пакетах делал,если что вытащу...
avatar
shatrukov
3 ноября 2013

1

F
FRODDO:

shatrukov
санитарно-гигиенически МКРВ 200 не опасен? Дыхательные пути, кожа...При работе с ним руки не чешутся? (как с ТЕПЛОКНАУФом например)


Согласно информации из интернета, это экологический материал из природного сырья.
По какой-то ссылке,было... о целом производстве шумо-тепло-огнестойком материале
для автобусов.
зы.
Поездил день с шумкой на мотор.перегородке, ни намека на запах.
В руках мять,даже приятно, пластичность имеет,на руках вора не оставляет.
avatar
nightik
3 ноября 2013

1

F
FRODDO:

а вот с этого места поподробней пожалуйста..

вот такая вот фигня, это с близкого расстояния, в магазине сказали что войлок, с прокладкой))) но как то не похоже)))
под той шерстью скрыт материал, миллиметровая фиговина черного цвета, похожа на рубероид
1 слой не очень шумоспасает, а вот два вполне себе...я не уверен, но мне кажется это фигня, ибо два слоя одеяла тоже спасут) но думаю как вариант доп прокладки (под низ родной) багажника сойдет
posted image
avatar
nightik
3 ноября 2013


кстати хочу все таки зайти на стройку, взять у них куспа кфлекса СТ миллиметров 6, попробовать как будет шумить, если что поверх вибры на арках его и воткну
avatar
shatrukov
3 ноября 2013


nightik
цитата:
а вот два вполне себе...я не уверен, но мне кажется это фигня, ибо два слоя одеяла тоже спасут) но думаю как вариант доп прокладки (под низ родной) багажника сойдет


Дык,все лучше,чем как было-то,потом отпиши,как оно...
avatar
nightik
3 ноября 2013


цитата:
Дык,все лучше,чем как было-то,потом отпиши,как оно...

ну вибрацию от арок наверное рано обсуждать, шумки то там нет..но на мелких ямках (ну к примеру у нас тонкая полоса асфальта во дворе вырезана) проезжаешь и багажник гремит поменьше, при этом у меня с двери багажника снята обшивка и штатная шумка (жду когда мне детали сделают для крепления обратно ручки багажника)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2