Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
shatrukov
20 июня 2013


[QUOTE=S T I G] Ice-T
войлок в данном раскладе противопоставляеться не ППЭ, а ППУ (битопласту),
базару ноль, что у войлока КПД выше, но у бывшей шубки вечек, в авто есть некий (не сильно преувеличенный) гиморой с Н2О, посему в авто используют искусственный (нетканка, ППУ, латексная и еще какая то неопознаная шняжка) аналог.
зы ППЭ в предыдушем моем поста, помимо звукоизоляции, еще поможет сохраниться войлоку посуше.
цитата

Да,гидроизоляция нужна.А точнее гидротеплозоляция. Вода-сырость в войлоке появляется из-за конденсата на металле(разность температур) а вспененый материал решает сразу две задачи...
Вот только ИМХО: что кусок полеэтилена положить,что пенный,разницы не будет. Вспененый 4мм мне кажется тонкий(мороз улица-18/салон+14). Кстати, в кровельных работах это называется - пароизоляция, в виде плотного полеэтилена.
зы.
Не, пенку не буду...(пока писал-решил )
avatar
lom420
20 июня 2013


S T I G
Скрытый текст
avatar
Ice-T
20 июня 2013

1

lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
20 июня 2013


Ice-T
Скрытый текст

может чего-нибуть посоветуйте
avatar
ara272
20 июня 2013

1

lom420
Здарова, земляк, вижу твои изыскания в борьбе с гулом от резины исчерпаны? Я виброй укатывал изнутри пол до торпедо. Слегка вибрация снизилась. Думаю если делать все снимая торпедо будет заметно лучше и не забудь про жабо из моторного отсека тогда. Я не делал жабо т.к. только накануне еле проклеил этот ползущий со стекла пластик, не охота отдирать.
avatar
lom420
20 июня 2013

1

ara272
цитата:
делать все снимая торпедо будет заметно лучше

привет 100 лет-100 зим
вот этот момент меня и останавливает...было бы интересно узнать как оно, шумка с моторного отсека
жабо давно сделано...просто мотор 1.6_100 уж очень в салон порываеться порыкать
цитата:
вижу твои изыскания в борьбе с гулом от резины исчерпаны?

обижаешь...теперь проблемма только в моторе...хотя есть еще идеи...решип попробовать классический путь - шумка
avatar
ara272
20 июня 2013

1

согласен, мотор 1,6 шумноват, да и расположен он уж очень близко к щиту отсюда и вибрации и рокот. пробуй если не жалко пластика, думаю эффект будет.
avatar
S T I G
20 июня 2013


shatrukov
цитата:
Да,гидроизоляция нужна.А точнее гидротеплозоляция. Вода-сырость в войлоке появляется из-за конденсата на металле(разность температур) а вспененый материал решает сразу две задачи...
Вот только ИМХО: что кусок полеэтилена положить,что пенный,разницы не будет. Вспененый 4мм мне кажется тонкий(мороз улица-18/салон+14). Кстати, в кровельных работах это называется - пароизоляция, в виде плотного полеэтилена.

вроде в теории понимаешь, но на практике трактуешь

В кровле да есть такое слово, но в твоем случае не от него спасаемся.
ППЭ я предложил тебе проложить межд у пластмасой обшивки и войлоком, а не со стороны металл вставки, вот там можно и пленку.
зы пробывали давно-давно шинель в дверь, когда еще был труднодоступны и дороги норм мат-лы, вибру еще мастырили из Линокрома и картона с мастикой для днища , а когда был Герлен уже счастье, а Нойзбастер казался космические нано технологии . Вобщем один слой изолона 4мм по эффекту всем нравился больше чем шинель.


lom420
цитата:
как у гуру ветки поинтересуюсь...пытался ли кто-нибудь из описавшихся здесь шумить моторный щит со стороны двигателя...
и на ваш взгляд идея достояная воплощения или просто трата времени и средств
спасибо

при наличии движка качественно сделать мотощит с улицы нереал, это возможно только с салона.
Здесь были попытки подсовывать сверху, где возможно куски фольгированного пенофола ППЭ, автор отмечал некоторое снижение шума, но сам понимаешь.
Обработка виброй короба воздухопритока уже немного снижает восприятие в салоне верхних частот из под капотного.
зы я бы не стал морочиться с улицей, лучше скинь торпеду и сделай из салона.
avatar
lom420
20 июня 2013


S T I G
спасибо...
еще вот один вопросик...использование акцента оправданно в подкапотном пространстве...и насколько он негорючь, коллектор и катализатор просто ну очень рядом
avatar
S T I G
20 июня 2013

1

lom420
в подкапотном наверное только и оправданно.
Сам не жег его, но повсему загореться то не загориться, так "сжопиться" может над катом.
avatar
lom420
20 июня 2013

1

S T I G
вообщем лучше погреть строительным феном сначало...а то малоли...
хорошо спасибо...есть идейка если будет толковый от неё приход объязательно выложу
Скрытый текст
Jararacuzzu
20 июня 2013


lom420
у тебя какой двигатель, кстати? HWDA, HWDB, SHDA?

никак не могу пнять почему у кого-то 1,6 шумный, у кого-то - нет. вот и думаю: может ты не с того конца с шумом от двигателя борешься.
читал, что у некоторых от смены прошивки звук менялся.. может попробуешь?
avatar
lom420
20 июня 2013


Jararacuzzu
1,6_100 2006год
цитата:
может ты не с того конца с шумом от двигателя борешься.

поподробнее...ну прошивку допустим пропустим
avatar
shatrukov
20 июня 2013

1

avatar
lom420:

lom420
у тебя какой двигатель, кстати? HWDA, HWDB, SHDA?

никак не могу понять почему у кого-то 1,6 шумный, у кого-то - нет. вот и думаю: может ты не с того конца с шумом от двигателя борешься.
читал, что у некоторых от смены прошивки звук менялся.. может попробуешь?


Не пробуй, движок становится тише из-за изменения угла опережения зажигания...
чем ближе к детонации, тем громче,тем мощнее... и на оборот.
avatar
lom420
20 июня 2013


shatrukov
услышал...приму к сведению
Скрытый текст
avatar
shatrukov
20 июня 2013

1

avatar
KOS939:

shatrukov
жду вашего отчета по шумке дверей)


Привет всем! Только,что сделал виброшумку задней левой двери
Сложностей никаких не было,за исключением викидывания динамика
ИМХО: даже если он отключен,он зеркально передает "музыку" двери.
Отдельное спасибо S T I G- гу, за информацию по зазору между картой и накладкой

по фото:

Динамик долой!!!

posted image
вибрим внутри

posted image

вибрим карту

posted image

делаем заготовку

posted image

окончательно проверяем по отверстиям,направляющим

posted image
avatar
KOS939
20 июня 2013

1

shatrukov
чето даже воск не оттерли
avatar
shatrukov
20 июня 2013


avatar
KOS939:

shatrukov
чето даже воск не оттерли


оттер,только желтизна шершавая,вот осталась...
FRODDO
20 июня 2013

2

shatrukov
исполнение не впечатлило...халтура...на скорую руку

На последнем фото - войлок чем зафиксирован на накладке двери?и почему не полностью покрыта площадь?
Попробуй вот такое решение для войлока. СПЛЭН не наклеен на монтажный щит, а закреплен на скобки. По периметру для герметичности и скрипоустойчивости проклеен "маделином". Сплэн не наклеен изоляция клеевого слоя оставлена) для возможности разборки двери в случае необходимости. Скобки одеты на болты щита...

avatar
shatrukov
20 июня 2013


FRODDO
Меня эстетика волнует в посл. очередь,да с размером
по площади чуть ошибся-переделывать не стал,еще три двери... исправлюсь.
Со скобами не понял...,для красоты? Войлок 1-1,5см вроде прижат и так хорошо между.
Завтра прокачусь,Если не будут скрипов,все так оставлю.
avatar
oleg-99
21 июня 2013

8

Выложу на суд общественности свою шумку дверей, не ругаться фото много.
1. Методика разборки дверей описана ни один раз. повторяться не буду. Вскрыли дверь, фронт работ готов.


2. В этой двери поперечный брус еще держится на штатном герметике, ав водительской двери уже местами отвалился


3. промыли уайт-спиритом, можно начинать клеить


4. как видим родная вибра тоже носит клеймо СТП,на потолке наблюдал аналогичную картину


5. проклеили брус к дверному щиту автомобильным герметиком


6. а затем под фен и металлический прикаточный ролик, насколько можно, СТП-голд, вниз не увлекался, оставил отверстия для слива воды.


7. ставим щит на место, проводку и тросы в битопласт


8. этот щит тоже под фен оклеиваем СТП-голд, тщательно прикатывая весь рельеф, гемморой тот еще.


9. переходим непосредственно к пластиковой обшивке, она с подиумом уже 3 месяца ждала своего часа


10. покрываем виброй, тоже СТП, марку уже не помню (из старых запасов), наверно по современному "сильвер"


11. сверху вибры кладем битопласт, не знаю реально ли положить целый кусок? клал отрезками, но внахлест.


12. возвращаемся обратно к двери. прикручиваем фанерную проставку под подиум, болты под внутренний шестигранник, гайки с пластиковым стопорным кольцом.


13. сверху все укрываем СПЛЭН-ом, чтобы иметь возможность разборки двери клеил его не по всей площади, а на кусочки двустороннего скотча по краям.


14. торжественный момент - обшивка на месте, видно не очень - подиум прикручен через проставку к щиту двери на 4 болта и даже примерил динамик
FRODDO
21 июня 2013

2

oleg-99
В п.2 заводской герметик имеет разрывы для того, чтобы влага всеже просочившаяся через верхний уплотнитель, проскользив до бруса, имела место, чтобы проникнуть к нижней части двери (к дренажным отверстиям) кратчайшим путем. После нанесения герметика всплошную ( как в п.3) влаге сначала нужно будет постепенно стечь по брусу в угол...а уж затем к дренажным отверстиям..
avatar
oleg-99
21 июня 2013

1

FRODDO
спасибо, я в курсе, просто имел в виду, что наружная панель совсем отвалилась от бруса,
в ряде вариантов шумки видел как этот брус оборачивали виброй, таким образом как бы прикрепляя его к панели.
avatar
oleg-99
21 июня 2013

1

Еще вопрос: после шумки крыши никак не могу поставить на место "кожух" стоп-сигнала. Одна сторона хорошо становиться, а вторая никак, и не подлезешь ничем. Есть ли предложения?
avatar
shatrukov
22 июня 2013

2

Привет всем! Хочу поделиться впечатлением (результатом),от шумки войлоком толщ 1см,про вибру не забыл , клеил выборочные места.
Сначала зашумил багажник, с заходом в салон до задних дверей.Поехал, да разница есть,именно багажник перестал выть,но общий шум остался,и теперь хорошо слышно двиг, и где-то сзади внизу- прям как дырка где... Далее двери,и начал именно с этой двери,динамик ... ,вибра,и собираю с листом войлока-ошибся чуть с размером,но большую площадь накрыл и ладно.Еду, все нет звука слева с зади.
Понял,двигаюсь в правильном направлении... .Вчера доделал все двери,одну фотку выложу(обещал Фроду исправиться .
Сегодня, еду,до 80 км/ч все тихо(волновался за зад низ),очень комфортно, ощущение такое,как воздух в салоне гуще стал...,разгоняюсь до 100, звук от покрышек есть,но он изменился,те перь не вой,а шорох, как будто тембр ВЧ убрали на 0...,при большей скорости,слышу ветер-радует,а за ним двиг,Кстати ИМХО двиг потише стал,но не намного.Вообще не ожидал такова эффекта от шумки дверей... .Интересно все звучит в салоне,шипящие особенно,как будто в шапке сидишь ... .
Войлок оправдал себя ИМХО на 100%. Потратил 4,4кв.м -вес 11кг-4000руб,вибра-пер двери 2,3мм-2листа,заднии-2,0мм 2 листа.багажник-2листа 4,0 но не бомб-1500руб. Вот не знаю теперь шумить арки снаружи или нет...

posted image
avatar
shatrukov
22 июня 2013


Есть идея по шумке движка снаружи...
вот этот кусочек
posted image
я закреплю около движка на штатную шумку,там где выпускной коллектор,и
посмотрю че с ним может произойти,если не стечет,попробую сделать щиток:вибра +войлок+вибра(без фольги,но самоклейка)
avatar
Роми
22 июня 2013


shatrukov
типа войлок как неплохая дешевая альтернатива шумке?)
avatar
rng
22 июня 2013


shatrukov
цитата:
вибра +войлок+вибра

Если войлок окутать в фольгу, или стеклотканью, новерно не должно загореться. Я тоже голову ломаю, как же закатать эту часть? Ведь там большая температура и зазор маленький. Сегодня в Мегастрое термокраску 650 для каминов, печей и т.д видел и еще в асбестовое полотно(мягкое) приглядывался, но его ни чем и ни к чему не заклеить. Если войлок покрасить термокраской? Мне одни совет дали, делаешь алебастр жидкой, мочишь в нем войлок, именно купаешь чтобы вовнутрь проник, а не красишь, сушишь и он весь в мелу. Идея хорошая, но к нему опять ничего нельзя приклеить. Головоломка, одним словом. На отечественных авто есть заводская шумка, только там зазор позволяет.
avatar
shatrukov
23 июня 2013


avatar
Роми:

shatrukov
типа войлок как неплохая дешевая альтернатива шумке?)


Войлок лучший шумопоглатитель,а сплен доступная альтернатива.
Но войлок не любит влагу.
avatar
shatrukov
23 июня 2013


avatar
rng:

shatrukov
цитата
вибра +войлок+вибра

Если войлок окутать в фольгу, или стеклотканью, новерно не должно загореться. Я тоже голову ломаю, как же закатать эту часть? Ведь там большая температура и зазор маленький. Сегодня в Мегастрое термокраску 650 для каминов, печей и т.д видел и еще в асбестовое полотно(мягкое) приглядывался, но его ни чем и ни к чему не заклеить. Если войлок покрасить термокраской? Мне одни совет дали, делаешь алебастр жидкой, мочишь в нем войлок, именно купаешь чтобы вовнутрь проник, а не красишь, сушишь и он весь в мелу. Идея хорошая, но к нему опять ничего нельзя приклеить. Головоломка, одним словом. На отечественных авто есть заводская шумка, только там зазор позволяет.


Если войлок пропитывать,то пористость(площадь -объем воздушных каналов)уменьшится,и качество шумопоглащения тоже.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2