Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
mstr
14 марта 2015


Krollmage
цитата
На хх ходу и во время разгона шум такой же

маловато прихода .да?
shatrukov
ну ка поднатаскай парня, где он ошибся?
avatar
Ice-T
15 марта 2015


Я тож заморочился сегодня и доделал багажник
posted imageposted imageposted image
Высота пола стала заметно выше.О приходе говорить пока рано,да и для объективности надо проехаться сзади
Krollmage
15 марта 2015

3

shatrukov

Полностью разбрал пол... все до заднего дивана, снял сидения, платик, ковер и штатную шумку...прикреплю фото, с завода вибры мало на полу... под водителем ее вообще не было.
Под задними сиденьями с завода вообще ничего нет+ дырки сквозные из которых в пояницу дует. - как я сделал. - вибра 3-4мм + 2 слоя войлока (по 6мм)
под ногами зажних пассажиров вот так сделал - вибрра 3-4мм + войлок 6мм+ штатный ковер 10мм... больше не смог положить потом все обратно не встает...

пол под пердними пассжирами сделал так

вибра 3-4мм+ 2 слоя войлока (по 6мм) + покрыл цельныи листами вибры (1.5мм) + штатный ковер (20мм)..-- хотел еще что нить добавить но и так все еле встало, пол под ногами теперь кривой какой то)))

кстати закрыл карты войлоком -- на фото видно... до этого уже сделал деври виброй ( внитри+ закрыл все тех отвертия на внитренней стороне, так что влаги не будет там...
Про двери вообще скажу... музыку теперь не слышно стало)) приходится прибавлять.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
shatrukov
15 марта 2015


Krollmage
Похоже результатом не впечатлен? Виброй как экраном накрывал, не понял, только спереди и тонкой? А как с багажником? Делал не? Опиши результат по подробнее. Как было, стало.
Krollmage
15 марта 2015


posted imageposted imageposted image
shatrukov
не впечатлен... но это лучше чем было при вибра+ сплен... багажник тоже сделан там вибра + войлок 2 слоя...
да вибра как экран... только спереди потому что там больше всего шума, для экономии
avatar
shatrukov
15 марта 2015

2

Krollmage
Лан, понял. Скоро и я сделаю, уже купил пачку мягкой тяжелой вибры 4мм и поролон 20мм и 10мм. Попробую сфокусироваться на виброразвязке тяжелого экрана от пола за счет поролона.
Krollmage
15 марта 2015


shatrukov
мне кажется поролон не стоит ложить.. потому что он акустически прозрачен...у меня раньше был он между дверной картой и дверью...результата нет от него...сейчас между дверью и картой войлок... музыку стало не слышно... думаю зачем я туда его положил.
Krollmage
15 марта 2015


меня вот больше всего раздражает шуршание шипов когда еду на сокрости 0-60км ч... прям такой противный хруст... незнаю откуда он в салон заходить... в центральной стойке , наврное как и на форде, где крепится катушка ремня безопаности есть большая дыра.. оа нарвное и пропускает звукк, надо чем то его закрыть
avatar
mstr
15 марта 2015


цитата (shatrukov)
Krollmage
Лан, понял. Скоро и я сделаю, уже купил пачку мягкой тяжелой вибры 4мм и поролон 20мм и 10мм. Попробую сфокусироваться на виброразвязке тяжелого экрана от пола за счет поролона.

На экране можно сэкономить- может линолеум будет плотнее и лучше вибры?- по типу тексаунда?
цитата (Krollmage)
меня  вот больше  всего раздражает шуршание  шипов когда еду на сокрости 0-60км ч... прям  такой противный хруст... незнаю откуда он в салон заходить... в центральной стойке , наврное как и на  форде, где  крепится катушка ремня  безопаности есть большая дыра.. оа  нарвное и пропускает  звукк, надо чем то его закрыть

Дыры надо все прикрывать по ходу.
цитата (Krollmage)
shatrukov
мне кажется  поролон не стоит ложить.. потому что он акустически прозрачен...у меня раньше был он между дверной картой и дверью...результата нет от него...сейчас между  дверью и картой войлок... музыку стало  не слышно... думаю  зачем я  туда его положил.

Поролон у него лишь для виброразвязки тяжелого экрана, он не несет в себе шумопоглощающего аспекта
Учитывая, что синтепон используют в акустических системах для виртуального увеличения объема, то заявления , что стало тише как то некорректны, если конечно ты войлоком динамик не прикрыл
avatar
shatrukov
15 марта 2015


Krollmage
В данном варианте поролон виброизолятор(плотность 20кг/м3) и держатель экрана от пола на расчетном расстоянии. Звук шипов это вч. Для вч достаточно малого отверстия для проникновения. Ищи дырку,щель в уплотнителе, может в полу где прбка выскочила. Можно с найти сл. Способом. Ты сидишь в машине, а помощник включает звонкий рингтон на мобиле и водит им у подозрительных мест снаружи.
Krollmage
15 марта 2015mobile


Парни вот еще один вопрос созрел, я то в качестве шумопоглотителя исполтзую нетканное поплотно, ну или войлок. Покупал я его на арзамасском войлочном комбинате . Так то он поход на штатный ковер но он помягче. Бивак вот . Я недавно прочитал что есть такой матрерипл Б100 , вот он реально как мой штатный ковер , сижу сейчас вот думаю зря что ли я войлок ложил может надо было найти именно такой же как сток шумка
avatar
S T I G
15 марта 2015


Krollmage
цитата
где крепится катушка ремня безопаности есть большая дыра.. оа нарвное и пропускает звукк, надо чем то его закрыть

я делал так, сильвер в нахлест место трения ремня бипласт

posted image
Proklovm
16 марта 2015


Ребят, может в тему или нет, но разбираю заднею левую дверь, получилось все снять КРОМЕ Стекла. Уже и на форумах спрашивал, и статьи находил в интернете, но ничего не получается. Делал как написано, ослабить держатели стекла на стеклоподъемнике, поднимать вверх поворачивая стекло на 90 градусов, НО в определенный момент оно встает по диагонали и вообще не двигается, потому что упирается в металлические направляющие. Хелп народ, помогите советом, реально измучился на выходных.
avatar
shatrukov
17 марта 2015

3

Всем привет!
Докладываю, сегодня вытаскивал декорполку из багажника(хеч). Катал трасса 120кмч, шумка пока на дефолте, резина зимняя. Записал шум на диктофон до и после. Ёлкин Алексей в соседней ветке, может суммарные пики прогой выделить, посмотрим... Субъективно, обалдел как полка сильно подыгрывает. После снятия тишина конечно не наступила, но на уши ощутимо меньше стало давить. Своей прогой смотрел,пик на 120Гц остался но теперь он без острой вершины. Может поэтому седаны потише считаются, там задница совсем другая. Полка наказана, стоит теперь дома в углу пока.
avatar
Snegg
17 марта 2015


shatrukov
Без полки тише? Во дела А один и тот же участок дороги был?
avatar
yolkin
17 марта 2015


Snegg
Да, у него был один участок дороги, и графики от 200 Гц и выше почти один в один. Полка влияла только на гул от 100 до 180 ГЦ
avatar
Snegg
17 марта 2015


yolkin
Я уж отписался в нашей ветке

Вот не ожидал такого
avatar
shatrukov
17 марта 2015


цитата (Snegg)
shatrukov
Без полки тише? Во дела А один и тот же участок дороги был?


Ну прям не один и тот же, но один в один , Шершавка прошлогодняя - жесть...
avatar
Snegg
17 марта 2015


цитата (shatrukov)
Ну прям не один и тот же, но один в один , Шершавка прошлогодняя - жесть...

Как уже и писал, не ожидал такого, в выходные обязательно попробую и тоже сделаю запись с ней/без нее
avatar
mstr
17 марта 2015


цитата (shatrukov)
Всем привет!
Докладываю, сегодня вытаскивал декорполку из багажника(хеч). Катал трасса 120кмч, шумка пока на дефолте, резина зимняя. Записал шум на диктофон до и после. Ёлкин Алексей в соседней ветке, может суммарные пики прогой выделить, посмотрим... Субъективно, обалдел как полка сильно подыгрывает. После снятия тишина конечно не наступила, но на уши ощутимо меньше стало давить. Своей прогой смотрел,пик на 120Гц остался но теперь он  без острой вершины. Может поэтому седаны потише считаются, там задница совсем другая. Полка наказана, стоит теперь дома в углу пока.

Нельзя ее наказывать, а то могут наказать тебя, нефиг всем знать что там лежит.
Может попробуешь ее утяжелить , либо задемпфировать чем? Может она подыгрывает из за жесткого контакта с пластиковыми панелями? проклеить по периметру сплен(аналог)
Я еще не отказался от войлока 4мм на полку и ковер в багажнике..буду пробовать
avatar
shatrukov
17 марта 2015


цитата (mstr)
цитата (shatrukov)
Всем привет!
Докладываю, сегодня вытаскивал декорполку из багажника(хеч). Катал трасса 120кмч, шумка пока на дефолте, резина зимняя. Записал шум на диктофон до и после. Ёлкин Алексей в соседней ветке, может суммарные пики прогой выделить, посмотрим... Субъективно, обалдел как полка сильно подыгрывает. После снятия тишина конечно не наступила, но на уши ощутимо меньше стало давить. Своей прогой смотрел,пик на 120Гц остался но теперь он  без острой вершины. Может поэтому седаны потише считаются, там задница совсем другая. Полка наказана, стоит теперь дома в углу пока.

Нельзя ее наказывать, а то могут наказать тебя, нефиг всем знать что там лежит.
Может попробуешь ее утяжелить , либо задемпфировать чем? Может она подыгрывает из за жесткого контакта с пластиковыми панелями? проклеить по периметру сплен(аналог)
Я еще не отказался от войлока 4мм на полку и ковер в багажнике..буду пробовать


Да, с полкой надо чего-то делать. Пока в голове только один вариант. Вырезать середину(побооольше) и обтянуть корпетом. Хотя на каких-то иномарках грузик по центру прикрепляют. Утяжелить значит понизить частоту резонанса ,но не устранить её.
avatar
mstr
17 марта 2015


цитата (shatrukov)
Да, с полкой надо чего-то делать. Пока в голове только один вариант. Вырезать середину(побооольше) и обтянуть корпетом. Хотя на каких-то иномарках грузик по центру прикрепляют. Утяжелить значит понизить частоту резонанса ,но не устранить её.

То есть сделать ее "акустически прозрачной", оставив лишь рамку? как вариант!
Сейчас сходил в подвал, нарезал коврики из войлока 4мм по размеру ковра багажника(хэтч5д) и полки .
Также вырезал чуть больше размером лист из подложки под ламинат- буду подкладывать под сэндвич "ковер-войлок"
Завтра проверю в разных сочетаниях, что получится.
Из сплена нарежу полоски на пластик по периметру полки.
ПЫСЫ
ВО еще - поднял обивку арок- под ней НЕТ НИЧЕГО ВООБЩЕ! кто-то нехило сэкономил.
Завтра в завершение еще положу слой МКРВ-200 между подложкой и ковром и на задние арки, т.к. мне кажется именно у меня основной гул сзади.
avatar
shatrukov
18 марта 2015


mstr
цитата
То есть сделать ее "акустически прозрачной", оставив лишь рамку?

да
цитата
ВО еще - поднял обивку арок- под ней НЕТ НИЧЕГО ВООБЩЕ! кто-то нехило сэкономил.

там есть воздух, и если обивка арок плотно(относительно) прижмется сама или через другой плотный(от 400 кгм3) то будет акустич. КЗ
С колпаками задних арок, попробую просто обклеить их изнутри виброй 4мм, возвращая их на место проложу поролон 1см.
avatar
mstr
18 марта 2015


цитата (shatrukov)
mstr

да

там есть воздух, и если обивка арок плотно(относительно) прижмется сама или через другой плотный(от 400 кгм3) то будет акустич. КЗ
С колпаками задних арок, попробую просто обклеить их изнутри виброй 4мм, возвращая их на место проложу поролон 1см.

Поверь мне , друг, от этого воздуха толку ноль! с такой то толщиной общивки тонкая, легкая и ,как мне кажется акустически почти прозрачная.
В любом случае после проверки МКРВ 200 станет понятно, правильно ли я поступил. и не будет замыкания, вата легкая+ попробую ее через подложку класть.
Как вариант, купить акустический войлок- аналог нашего войлока под ковром, он вроде еще менее плотный+ самоклеющийся - удобнее монтировать.

Сегодня проехал без полки- не понял результат.. пробую еще.
avatar
mstr
18 марта 2015


В дополнение хочу сказать, что вся обшивка и так замкнута на корпус в точка прилегания! и их необходимо виброразвязывать.
Отсюда вытекает следующее:
мы всегда говорим что сплен это фигня бла -бла-бла и он не является шумопоглотителем.
Откуда же тогда порой восторженные и чаще просто сдержанные положительные отзывы?
Скорее всего мы просто имеем дело с наступившей в результате обклеивания спленом виброразвязкой обшвки и кузова.
И того же результат можно было добиться всего лишь использовав сплен в точках контакта!
Это лишь мое мнение и оно может быть неправильным. жду комментариев, если что-то упустил.

п.с. сам же буду пробовать его клеить в этих точках на обшивку, либо акустический войлок- степень его виброразвязки из за низкой плотности будет выше!
avatar
Snegg
18 марта 2015


mstr
Сплен легкий и мягкий, виброразвязку он не создаст, но как некий звуковой экран выступить может, хотя не очень много видел восторженных эмоций именно от сплена в отдельности.
avatar
Ice-T
18 марта 2015


mstr
Стоит разделять эмоции от шумки в целом и сплэна в частности.Люди как правило не заморачиваются анализом.особенно если делали не сами.Виброй заклеили,спленом залепили-эффект есть,значит работает.А о т чего основной приход-от вибры или от сплена-никого не волнует
avatar
AleksiosLupus
18 марта 2015

1

Всем доброго времени суток друзья, а так же с весной вас!

Решил с наступлением этого замечательного времени года наклеить резиновые уплотнители на двери и пороги, вот что получилось:

1.Прикупил D-образный резиновый уплотнитель сдвоенный (купил Польский, т.к с отечественными производителями вообще не срастаются отношения, а в убыток себе я наших поддерживать не буду). Купил 3,5 метра, а так как он сдвоенный в итоге получил 7 метров, этого хватает на проклейку порогов и дверей с двух сторон, остается буквально 10см. Ах да, по деньгам получилось 230 рублей.

2.Далее взял необходимые расходники и инструменты: салфетки, ножницы, водичку, спирт этиловый.
P.S
Рекламы воды нет на фотографиях - вода в бутылке из фильтра


3.Процесс начал с очистки поверхности водичкой.


4.Далее всё это наклеил! Клейте аккуратно, т.к отодрать не испортив уплотнитель не получится, а бежать за новым не охота


5.Итого: Щели закрыты, смотрится ШИКАРНО (как говорил кот из мультфильма про попугая Кешу), двери закрываются со звуком "бульк" как на дорогих Немецких машинах. В целом мне нравится, а говорят еще тише по трассе ехать, но это не проверял ещё.
avatar
mstr
18 марта 2015

3

Alekseys

Первое время этот БУЛЬК приходилось повторять раза 3- пока получалось закрыть дверь)) потом реже , но ВСЁ ЖЕ.

Не советую клеить уплотнитель по низу.
После пары моек он начал отклеиваться, причем локально и стрёмно отходить в сторону, хотя, казалось, приклеен намертво.
Все дело в том, что при мойке вода через дренажные отверстия в двери зазоры в дверях попадает туда и остается с пеной, разъедая ЛКП и сам уплотнитель-постоянно приходилось протирать- не помогло!

При попытке содрать весь- осталась такая параша
posted imageposted image
часа три уайт спиритом оттирал.все проклял, думал краску сотру.

После этого решил, что именно по горизонтали снизу, уплотнитель больше никогда не поклею!

п.с. разницы в шуме не заметил..наверное медведь виноват
avatar
Snegg
18 марта 2015

2

цитата (mstr)
Alekseys

Первое время этот БУЛЬК приходилось повторять раза 3 пока получалось закрыть дверь)) потом реже , но ВСЁ ЖЕ.

Не советую клеить уплотнитель по низу.
После пары моек он начал отклеиваться, причем локально и стрёмно отходить в сторону, хотя, казалось, приклеен намертво.
Все дело в том, что при мойке вода через дренажные отверстия в двери  зазоры в дверях попадает туда и остается с пеной, разъедая ЛКП и сам уплотнитель-постоянно приходилось протирать- не помогло!

При попытке содрать весь- осталась такая параша
posted imageposted image
часа три уайт спиритом оттирал.все проклял, думал краску сотру.

После этого решил, что именно по горизонтали снизу, уплотнитель больше никогда не поклею!

п.с. разницы в шуме не заметил..наверное медведь виноват

Я клеил д-профилем по всему контуру и щели проклеил так, что вода от мойки туда не попадает. Также периодически силиконовой смазкой там промываю. Никакая мойка пока не оторвала уплотнитель, все прекрасно сидит, тьфу тьфу тьфу.
Может тебе фиговый профиль попался с плохой клеевой основой? Обезжиривал металл, когда клеил?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2