Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
S T I G
26 апреля 2010


Snezhnii
штатные отверстия в брызговиках передних арок

posted image
avatar
Snezhnii
26 апреля 2010


S T I G
Их не возмжно заклеить.
avatar
S T I G
26 апреля 2010


Snezhnii
Судя по твоим фото возможно
avatar
yolkin
7 мая 2010

1

borik
Стандартно на заводе пол автомашин ВАЗ 2101-2109 покрывают таким тонким шумоизоляционным материалом. Точного названия ему не встречал, представляет собой искуственный простроченный мягкий войлок толщиной примерно 2 мм, с одной стороны покрытый чёрной полиэтиленовой плёнкой. Продаётся во всех магазинах, где торгуют запчастями для отечественных машин, цена такого комплекта у нас - 210 руб. По свойству материала наощупь - думаю, типа изолона. Не самоклеивающийся. Когда монтировал на обшивки дверей своего FF2, по размеру вырезал, ножом протыкал отверстия и закреплял на клипсах у оснований. В тандеме с вибропластом отделал двери, в принципе, ощущения от звучания музыки положительные. Музыка стоит не заводская, сам покупал и устанавливал (можно посмотреть в гараже) С дверями больше ничего делать не буду. С помощью других, более качественных ш. и. материалов конечно можно обеспечить некоторую дельту улучшения, но думаю, уже экономически не оправдано. В Фёдоре больше всего хочется побороть гул от колёс на крупношершавом асфальте.
avatar
borik
11 мая 2010

11

yolkin
Спасибо, понятно
цитата:
больше всего хочется побороть гул от колёс на крупношершавом асфальте
- да, это проблема №1, ещё меня сильно беспокоил звук от дв-ля 1.6 (сейчас более или менее)...
Realpc
S T I G
SNIA
14 мая 2010

10

avatar
Бегемот:

дочитал пока до 97 страницы и возник вопрос :
почему Ты ( надеюсь можно ) рекомендуешь :
потолок - железо ( вибра ) + битопласт ( на вибру ) + сплен ( на обшивку ) , а дверь по другому - железо (вибра ) + щит ( вибра и сплен ) + обшивка ( вибра кусочками и битопласт ) ?
почему на потолке сплен идет на обшивку, а на двери на обшивку идет уже не сплен, а битопласт ?
блин, написал - аж сам запутался...

и еще вопросик : на пол ( салон, багажник ) : бомб + сплен пойдет ? или третий слой нужен ? ( только прочитал Твой пост про то, что битопласт сминается, в магазине продавец-советчик "стопудово-авторитетно-сам так делаю" советует мне его на пол - вот блин ).
УДАЧИ !!!

Позволю оставить свое мнение по ВШИ, давно уже хотел черкануть здесь, Дим но в первую очередь тебе
Сразу оговорюсь что всю ветку не читал из-за не имением времени, скорей всего уже многое было сказано.

Весь пол салона/багажника нет смысла все Бомбой обкладывать, т.к. очень тяжелый, если только ты из федьки не хочешь сделать Камаз (не забывате что в багажнике на пол еще кладется пенопластовая хрень вокруг запаски и толстый велюр ковер с фанерой внутри, что тоже шумоизоляция, запаска также "прикручивается" к полу, что добавляет вес (20 кг) полу и "натягивает" сильно резонирующее донышко => меньше резон. шума). Нужно комбинировать, бомбой обкладывать только самые резонирующие места (задние арки, площадки ног водителя, пассажиров и т.п.), на все остальное можно использовать материалы потоньше и полегче - это оправданно по трудоемкости, весу и цене. К примеру можно использовать М2 на пол багажника и донышко запаски (при этом предварительно уложить бомбой проштамповки в виде паука идущие по полу багажника от запаски, что даст дополнительную жесткость пола багажника и сэкономишь деньги и материалы), сверху имхо лучше изолон 4мм (продается погонными метрами и можно уложить одним целым куском) т.к. он чуть мягче (легче укладывать сложные кривые поверхности) и лучше держит форму (не мнется, на сплэне все же остаются вмятинины).
Третий слой в багажнике на пол по-моему не оправдан из-за уменьшения объема багажника (хоть и не значительно) и эффект будет минимальный, если вообще будет заметен, на пол салона третий слой или тепло/шумку большей толщины чем 4мм тоже не резон - проблема со сборкой салона. Битопласт на пол ни в коем случае - сомнется и эффект менее 0% (именно нуля, т.к. деньги, время и сины на коту сами знаете подо что). Битопласт надо класть только на вертикальные поверхности (задние арки, задние крылья со стороны багажника, двери, крыша), на вибру либо бутербродом вибра/сплэн или изололон/битоплат, а также битопластом нужно прокладывать пластиковые детали интерьера (пластиковые панели задних и передних стоек, со средней стойкой осторожней - ремень безопасности во всю длину стойки, пластиковые панели порогов и т.п.).

Я к примеру подхожу к вопросу виброизоляции так: сильнорезонирующие элементы Бомба или Супер (супер на вид той же толщины что и бомба, но чуть легче и дешевле, но зад. арки однозначно бомба, ноги монжно супер), среднерезонирующие - стандарт или М2, слаборезонирующие - М1.
Есть также тонкости, если к примеру площадь большая то иногда проще и целесообразней положить большим листом более тонкой и легкой виброй чем маленьким и более толстым, но это сложно объяснить т.к. опираешься чисто на полученный опыт, т.е. на каждую поверхность надо прикидывать площадь и сложность рельефа поверхности, трудоемкость материала (бомбу класть самое сложное, супер чуть проще, более тонкие значительно проще), какой кусок вырезать (старайся не делать стыки в углах и на изгибах/выпуклостях, так же по возможности лучше делать стыки в самых менее резонирующих местах (лучше чтоб резонирующий участок был "покрыт" целым куском (возможно и самой тонкой виброй) а не несколькими стык в стык или кусками раздельно (если раздельно то потом не очень хорошо ляжет тепло и/или шумоизоляция ("пузыри" и полости с воздухом - плохо) - это надо тоже заранее прикидывать)) )

К вопросу тепло-шумоизоляции подхожу так: там где нужна теплоизоляция и есть место то кладу изолон 4мм и сверху битопласт 10мм (не помню точно какой он толщины 10 или 12 по-моему 10, тот что толстый короче), там где теплоизоляция не нужна кладу только битопласт в 95% случаях 10мм.
На крышу кстати спокойно "становится" бутерброд вибра М1/М2, Сплэн 8мм и битопласт 10мм максимально большими кусками и спокойно собирается, при этом я к примеру на обшивку не клею изолон/сплэн 4 мм т.к. обшивка при полной сборке слегка прикасается к битопласту и не звенит.

Если честно, то на мой взгляд если клеить что то на какую то обшивку то только битопласт 10мм а не сплэн/изолон 4мм, почему? потому что сплэн/изолон очень легкие, ничего не гасят и обшивке теплоизоляция не нужна! Сплэн/изолон надо клеить только на вибру и/или металл, что будет благотворно влиять на тепло-звукоизоляцию и не будут появляться такие плохие явления как конденсат в холодное время года. По поводу вибры на обшивку - ИМХО абсурд, зачем? что это дает? только перевод материала. Лучше обшивки сплошняком/частично обклеить битопластом 10мм, во-первых шумоизоляция лучше, во-вторых для аудио лучше, в третьих битопласт это поролон пропитанный битумом => достаточно тяжеленький, что даст дополнительный вес обшивке (уменьшит вибрации) а также сомнется в тех местах где мало места и сделает так сказать "влитой" к кузову, что также уменьшит резонансные шумы от обшивок и пластиковых панелей.

Чтобы избавиться от всех шумов не забывайте обклеивать провода, стыки пластиковых деталей интерьера и все "трущиеся" места так называемым антискрипом.

Прошу не обсуждать выше написанное мной, т.к. это всего навсего результаты моих личных наблюдений, анализов следуя здравому смыслу, логике и рационального использования материалов при ВШИ моей маФынки и является возможно субъективным. Прошу также не раздувать из этого горячих споров и критики, тем кто со мной возможно с чем то не согласен, проще поставьте минус данному топу.
avatar
Бегемот
14 мая 2010


SNIA
Саш, спасибо большое за развернутый ответ !!! теперь все стало на свои места .
на предыдущую машинку делал по Твоей схеме, результат радовал. теперь Бегемота также сделаю.
несколько моментов :
- на пластиковую обшивку, оссобенно двери, положу ( кусочками ) вибру, а на нее цельным куском битопласт. прсто центральная вставка, как говорят, дребезжит.
- пол сделаю так : бомба + сплен 4мм
- двери так : внешняя - вибра+сплен, щит - вибра+сплен, обшивка - кусочками вибра+битопласт
- крыша так : вибра + сплен + битопласт . только вот непонятно битопласт наклеить на сплен или на саму обшивку ?

да... Саш, за пост однозначно плюс. Спасибо !!!
avatar
S T I G
15 мая 2010


Бегемот
На все вопросы уже отвечал на предыдущих страницах (молодец, что прочитал 97, похоже уже должен дочитать остальные )
цитата:
несколько моментов :
- на пластиковую обшивку, оссобенно двери, положу ( кусочками ) вибру, а на нее цельным куском битопласт. прсто центральная вставка, как говорят, дребезжит.
- пол сделаю так : бомба + сплен 4мм
- двери так : внешняя - вибра+сплен, щит - вибра+сплен, обшивка - кусочками вибра+битопласт
- крыша так : вибра + сплен + битопласт . только вот непонятно битопласт наклеить на сплен или на саму обшивку ?

я одназначно за битопласт 10 на вибру, а сверху изолон4
- двери так : внешняя - вибра+сплен, щит - вибра+сплен, обшивка - кусочками вибра+битопласт
зачем тебе внутри сплен?, замени частично битопластом 10
- крыша так : вибра + сплен + битопласт . только вот непонятно битопласт наклеить на сплен или на саму обшивку
битопласт цельным рулоном раскатывай на крышу, а сплен на обшивку.

SNIA
цитата:
Прошу не обсуждать выше написанное мной

на то он и форум
цитата:
Битопласт на пол ни в коем случае - сомнется и эффект менее 0% (именно нуля, т.к. деньги, время и сины на коту сами знаете подо что).

это это всего навсего результаты твоих личных наблюдений или анализов следуя здравому смыслу, логике и рационального использования материалов при ВШИ твоей маФынки?
Больше похоже на анализы и логику.
Про свой опыт битопласта10 на полу (проверенный на практике, не на одном десятке авто) писал выше не так давно.
ЗЫ хотя за такой обьемный пост +, большинство выводов справедливы.
SNIA
18 мая 2010


Как гртся сколько людей столько и мнений, но я никого не сужу
Но я всетаки попробую еще донести, что я имел ввиду.
Realpc
цитата:
абсолютно не согласен. Если мы рассматриваем ШВИ как просто ШВИ, то может ты и прав, если же ШВИ рассматривается, еще и для улучшения качества звучания музыки, то виброизоляция обшивки нужна обязательно, иначе через некоторое время обшивка начнет "подпевать" мидбасу, что не есть хорошо.

Здесь Ты с одной стороны прав - по-моему "петь" обшивка будет есть где то сломалась пластиковая заклепка (там где соединяют нескольколько пластиковых елементов в обин целый и появляется дребезг) или не плотно держут пистоны, или если обшивка касается каких то других элементов может также появится дребезг/скрип.
Если три вышеописаных варианта не подтверждаются, то обшивка (именно обшивка) не должна "петь", вернее гудеть она может (усиливая гул от кузовных элементов), но виброй (наклеивая кусочками на обшивку) от гула не избавится, надо тогда уж ее (обшивку) обклеить всю абсолютно виброй, но это затратно, очень трудоемко и не очень эффективно, в тем более если есть другие пути решения - битопласт.
Для примера попробуйте снять к примеру 2 одинаковые обшивки с двух дверей (имею ввиду не треснутых, со всеми целыми пластиковыми заклепками и т.п., т.е. полностью целую) и одну обклеить виброй кусочками а другую нет, а потом простучать и ту и другую с наружней стороны держа в руках, я думаю после вы поймете что они звенят абсолютно одинаково...

...продолжение следует
...чуть позже допишу пост, надо убегать...

лан, продолжать не вижу смысла, Realpc вижу постом ниже что ты понял что я хотел сказать
avatar
Realpc
17 мая 2010


SNIA
цитата:
Здесь Ты с одной стороны прав - по-моему "петь" обшивка будет есть где то сломалась пластиковая заклепка (там где соединяют нескольколько пластиковых елементов в обин целый и появляется дребезг) или не плотно держут пистоны, или если обшивка касается каких то других элементов может также появится дребезг/скрип.

цитата:
Если три вышеописаных варианта не подтверждаются

Ты же сам понимаешь, что соблюдение всех этих условий, скажем так маловероятно. Особенно это замечают люди без ШВИ, поездившие около 3-4 месяцев даже со штатной музыкой на средней громкости, даже без музыки при частой езде по шершавому асфальту, сверчки не заставять себя долго ждать. Кроме того, я только "за" поклейку битопласта, но поверх (!) вибры.
Сам я ШВИ делал для музыки, делал себе сам, не спеша и так, как хотелось. В результате даже через два года ни одно "насекомое" наружу не вылезло. Музыку слушаю и тихо и громко, иногда очень громко.
С виброй обшивки я может и переусердствовал, но умышленно брал самую легкую М1 и заклеивал "всё", обезжиривая и нагревая хорошенько феном. В итоге всё держится, ничего не отходит. Битопластом залепил тоже всё

фото для примера


цитата:
Как гртся сколько людей столько и мнений, но я никого не сужу

безусловно ...у каждого своя правда, но ведь хочется сделать правильно и добиться того эффекта, который хочется получить

з.ы. за Советскую власть никого не агитирую, ни в коем случае не претендую на истину
avatar
Бегемот
18 мая 2010


Realpc

Доброго времени !!!
подскажи, пожалуйста, какой толщины у Тебя подиум ? какой материал ?

парни, как думаете - есть ли смысл укреплять штатный подиум ( высверлить клепки, сделать, ну хоть из фанеры, проставочное кольцо и закрепить все это дело нормальными болтами ) ? чего й то недоверяю я клепкам , могут ведь со временем разболтаться...
avatar
S T I G
18 мая 2010


Бегемот
цитата:
укреплять штатный подиум

фанерой не стоит, обклей виброй бимаст стандарт с обеих сторон (переходом с подиума на металл.
avatar
dacyrill
18 мая 2010


Здравствуйте!

Давно мучаюсь с вопросом ШВИ своего хетча. В прошлом году поставил штатную шумку под капот с м1. Резултатом доволен. Но сейчас хочется зашумить заднюю часть, потому что большая часть шумов идет оттуда. Тему немного осилил. В принципе вариантов много выложено. Меня интересует такой вопрос: стоит ли менять задние валенки под арками на пластиковые и шумить их. Потому что больше всего хочется арки зашумить.

И вообще, с чего советуете начать делать шумку самому?

и как блин быть с гарантией на авто
avatar
S T I G
18 мая 2010


dacyrill
цитата:
Тему немного осилил

осиль хотябы ссылки с первого поста и 90% прояснишь.
тема такая большая потому что, многим лень читать и одни и теже вопросы по кругу.
IWolf
18 мая 2010


А никто не подскажет, может есть фирмы какие-нибудь проверенные, которые шумкой занимаются, чтобы грамотно все посоветовали и сделали?
avatar
Realpc
18 мая 2010


Бегемот
цитата:
Доброго времени !!!

и вам того же
цитата:
какой толщины у Тебя подиум ?

выдержки из FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО :
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО (сообщение #4257720)
цитата:
Материал для изготовления проставки рекомендую использовать фанеру или МДФ.
Расстояние от обшивки до щита 54мм, оптимальная толщина проставки для динамика 6", 6.5", 8" 40-45мм. (т.е. как можно ближе к обшивке двери, но при этом, не забывая делать поправку на ход диффузора). Также не будет лишним обработать проставку чем-нибудь от влаги (лак, пропитка, антигравий и.т. д) так как в двери обычно много влаги.

Изготовление: т.к. найти фанеру или МДФ толщиной 40-45 мм невозможно то проставку придётся делать наборной, т.е. в идеале взять фанеру или МДФ толщиной 20-22 мм. Обвести внешний контур шаблона. Вырезать электролобзиком заготовки (соответственно если фанера или МДФ толщиной 20 -22 мм то 2шт. на дверь тоесть всего 4 шт.)

Модернизация АУДИО (сообщение #5133747)
цитата:
парни, как думаете - есть ли смысл укреплять штатный подиум ( высверлить клепки, сделать, ну хоть из фанеры, проставочное кольцо и закрепить все это дело нормальными болтами ) ?

я свои болтами прикрутил
avatar
Бегемот
18 мая 2010

1

Realpc
давай на Ты !
спасибо за ответ, теперь ясно...

да... были у кого проблемы со сборкой ? если да, то как решали ? у меня вот предняя дверь собралась вся с какими то зазорами... облицовку ручки открытия двери вобще пришлось на саморез сажать ( благо не видно ) - никак не хотела, собака, вставать без щелей. хотя с материалом явно не переборщил.
блин, может все же руки из ж..пы...
avatar
oleg-99
29 мая 2010


Сегодня сделал первый шаг.
Заклеил бомбой пока одну заднюю арку и крыло (куда смог дотянуться), сверху СПЛЭН-8 (может толсто - просто осталось от планов по ШИ предыдущего авто). Обивка села внатяг.
Также укатал пол и колесную нишу материалом VM-2 (от одноименной фирмы, пишут что аналог вибропласта. тоже остатки).
Продолжение следует...
Кстати, дополнительный стоп тоже звенит
avatar
GOSHA _35REG
29 мая 2010


Еще один вопрос
Насчет шумки дверей, сделали все 4 двери, но со временем на передних стал наблюдать такое дело, при громкости в 30-50% начинает немного вибрировать верхние углы (если смотреть на водительскую дверь под прямым углом из салона, то получается верхний левый угол, на правой двери - правый верхний угол, то есть противоположно месту, где находятся пищалки), при этом издается не совсем приятный звук вибрации... поход к ребятам из автозвука привел к следующему заключению, что возможно либо клипсы слабо держат, либо это уже просто сверчки, от которых вряд ли избавиться можно (разнос креплений клипс). Кто нить сталкивался с таким делом??? подскажите как решить можно?

ЗЫ: и еще интересует собственное любопытство, все таки после шумки на высокой громкости (30-50%) панельки дверей (пластмасса) все равно начинают вибрировать, так и должно быть, или после ШВИ должно быть намертво на любой громкости???
avatar
S T I G
29 мая 2010


GOSHA _35REG
цитата:
все равно начинают вибрировать, так и должно быть, или после ШВИ должно быть намертво на любой громкости???

Это нормально, посмотри как устроены клипсы (кстати одни из самых грамотных по конструкции). Намертво может быть только саморезами через обшивку.
ЗЫ
цитата:
разнос креплений клипс
крепления оснований клипс можно востановить с помощью паялника и мелких саморезов.
avatar
GOSHA _35REG
29 мая 2010


S T I G
спасибо, а то уж думал накосячили , вроде и слоев не мало положили

Вот насчет креплений буду смотреть, хотя пока не очень понял как восстановить их, хотя дилеры сказали что если хотя бы раз уже после завода клипсы снимались, то их уже так хорошо не поставить, якобы уже разнос есть, то бишь уже со сверчками Эх ладно, будем придумывать, еще раз спасибо

Ребят я от вас не отстану так просто , раз уж спрашиваю, то еще вопрос , есть ли смысл шумить крышку моторного отсека, у меня стоит стандартная оригинал шумка, еще вроде вибру делают, есть ли смысл в плане уменьшения шумности внутри салона!!!

И еще, сколько примерно прибавит в весе авто после полной шумки
avatar
Грэй
31 мая 2010

19

Сделал себе дверные уплотнители на пороги. 12мм D-образный профиль самоклеящийся, сажал на дефолтный клей, предварительно хорошо обезжирив поверхность. Прошла неделя, держится ок, выдержал пару керхерных моек. Посмотрим как дальше. Эффект есть, повезло оценить объективно. Наклеил в пятницу, за выходные совсем забыл об этом факте, вечером воскресенья сел за руль и не мог понять, почему тише стало ) потом вспомнил. Гул от колес конечно полностью не убирает, но высокие частоты срезает заметно.

Плюсы: легко и быстро в установке, стоит копейки, деинсталляция если что тоже беспроблемная, намного меньше грязи на порогах, тише.

Возможные неприятности: 1) если грязь-таки попала на порог, то вычистить песок между уплотнителем и порогом может быть проблематично. 2) если клеить только на сам порог (не заходя на крыло), шампунь при бесконтактной мойке будет затекать за уплотнитель, и не будет оттуда нормально вымываться. Для ЛКП не гут. Я клеил по максимуму до верха, не затекает.
3) по той же причине лучше сразу клеить уплотнитель и между дверей, на кромку задней двери. Но 12мм туда крупноват - а меньшего сечения и черного цвета пока не нашёл.

Картинко: перед, зад, примыкание передней двери к уплотнителю.
posted image
avatar
Hoop44
10 июня 2010


А нет ли у кого информации по металическим клипсам, это те, что в прямоугольные отверстия встают, чем можно заменить?
После шумки задка 2 клипсы постоянно вываливаются
В экзисте стоят по 150рэ, жаба душит.
avatar
Грэй
10 июня 2010

3

Махмуд
У VAG-овской больше только диаметр "упора" резинового. Диаметр основания и стержня одинаковый с фордовской клипсой, то есть она нормально входит и в обшивку, и в дырку в металле. Бубен не понадобится.

astron5
Отстегивать обшивку я пока не пробовал, но думаю проблем быть не должно, конструкция полностью идентична. Сфоткать для сравнения сейчас не могу, VAG-овская выглядит так:

posted image
avatar
pilot636@rambler.ru
11 июня 2010


posted image
Парни, сильно не пинайте, просто искать инфу времени нет. Разобрал двери и снял металлический щит. Все делал, как описано в данной теме. А при сборке проблема и описания не нашел ( все в обратном порядке ). Как обратно запихать три пластиковых крепления, как на фото(обведены сиреневым, три верхние, справа). Как не пытался их назад запихнуть, только голову себе сломал.
avatar
Dr.Help
11 июня 2010

1

подскажите, в стандартпласте появились Акустические блоки (A.BLOCK), как понять сколько листов или метров. кв. в этом блоке ?
posted image
avatar
borik
11 июня 2010

13

pilot636@rambler.ru
цитата:
Как обратно запихать три пластиковых крепления
Вариантов много
Я чуть-чуть затачивал на конус вставляемый конец этих штырьков, капал капельку масла,
через одно из отверстий притягивал и держал крючком деталь, в которую они вставляются,
подставлял штырёк и бампс по нему молоточком , затем второй так же,
потом убирал крючок и ставил третий ...
А был вариант замены этих штырьков на "жгутик" , котрым обычно связываются провода,
или фиксируются колпаки на колёсах
Realpc
S T I G
avatar
borik
11 июня 2010

14

Вчера со мной прокатились владельцы Мазда-3,
сказали, что у меня очень тихо, а в мазде КАПУТ!
avatar
pilot636@rambler.ru
11 июня 2010


borik
Интересно, а если их вообще не запихивать обратно, какие будут последствия?
etr
11 июня 2010


пытаюсь бороться с шумом колес.
изнутри все проклеено.
поможет ли проклейка снаружи (бомб+к-флекс) уменьшить шум
колес (премиум контакт 2)?

просто-бесит. за день езды башка разваливается на куски от гула шин.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2