SNIA

Александр, 41 years, Калужская обл. г.Обнинск (RU)

About:
контакт +79038128186

Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти6 years

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
3 October 2017


ffocus-2008
к сожалению фото больше никаких нет, и машина уже как 4 года как "имеет" нового хозяина
Если есть конкретные вопросы пиши, чем смогу помогу.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
27 June 2011


ksen4us
Не за что...
Да, для ламп нужен такой фиксатор как на фото. Отдельно может быть и продают, финис не подскажу, а вот в разделе куплю/продам я думаю найдешь или тебе предложат - дай объяву короче, может прям в твоем городе и найдешь ).

SNIA
7 June 2011


SHURe
Спасибо тебе за информативный и актуальный обзор, продолжай в том же духе, +

SNIA
12 February 2011


Ivan40
Вань, маленький советик по пленке - уголки лучше закруглять, так вероятность что отклеится угол многократно ниже, да и выглядеть будет более приятно , но "отодрать" ее будет уже сложнее
+ однозначно

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
24 January 2011


WIND
ИМХО сломано руками, т.к. сорвать само крепление с форсунки очень тяжело, сомневаюсь чтоб пушки это сделали - скорее бы сами крышечки отлетели от крепления-площадки.
Если бы бампер был обморожен, то пушки просто бы не вылезли (дури в них достаточно, но не настолько), если предположить, что как то "криво" замерзла крышка, при открытии более вероятно отлетели бы сами крышечки, а крепление-площадка (та что на фото) осталась бы на форсунке.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
17 January 2011


konung
фоток нет

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
17 January 2011


konung
цитата:
ну тогда нужен совет как отдалить границу ближнего...регулировачным винтом на фаре сверху не выходит ето сделать(((

верхний регулировочный винт на фаре отвечает за корректировку светового пучка фары по горизонтали (на би-ксеноне по большей части нужен чтоб настроить дальний), а вот нижний регулировочный винт отвечает за регулировку в вертикальной плоскости!!!

Крутим нижний винт: по часовой - свет опускаются вниз, против часовой - поднимаются вверх
Крутим верхний винт: по часовой - свет в право, против часовой - свет влево

Aleksei82
цитата:
Я писал не про шторку, а именно про штока моторов автокорректора (как можно их вытащить или засунуть, какая должна быть их длина)

как тебе вытащить штОКи я тебе тоже уже писал:
цитата:
Если ты отрегулировал фары на максимум вверх и все равно тебе кажется что они низко настроены, то скорей всего моторы автокорректора фар находятся в крайнем нижнем положении. В этом случае тебе необходимо провести все "процедуры с бубном" для оживления автокорректора или найти Фикус с рабочим автокорректором и установить их на него, включить зажигание, фары и когда они настроятся выключить зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь выключить зажигание, иначе если выключить фары при включенном зажиганием автокорректор снова опустит фары в крайнее нижнее положение). После этого установить обратно на свой Фикус и снова отрегулировать. Собственно у тебя только 2 варианта, других я не знаю. Вытащить штоки моторов руками нельзя (они достаточно жестко сидят, я не смог прилагая разумные усилия), хотя кто то и вытаскивал по-моему в этой ветке, но я бы не советовал.

Вот к примеру Николайамбиквод пишет несколькими постами выше, что вытащил штоки в ручную, если сможешь вытащить не сломав моторы то твоя задача решена, если нет то у тебя оставшиеся 2 варианта, других не дано и я думаю тебе никто больше не даст советов как вытащить штоки моторов автокорректора, т.к. их попросту больше нет.
Длина штока по видимой его металлической части-пальца в крайнем верхнем положении примерно 10 мм., в крайнем нижнем сам металлический шток не веден или имеется маленькая щель примерно в 1 мм.

П.С. Я ради интереса взял только что свои 2 старых мотора от автокорректора рестайловых фар и попробовал хотя бы на миллиметр сдвинуть штоки в любую сторону, у меня ничего не вышло - сидят мертво в крайнем нижнем положении.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
15 January 2011


Aleksei82
Регулировкой шторки ты нечего не добъешься, только расфокусируешь светотеневую границу (там всякая желтая "борода" полезет и нарушится сама линия границы - в четре появится световое круглое пятно - аля дальний ). А вообще для регулировки шторки внутри фары если саморезик под маленький торкс, на одной фаре (по-моему на левой) он доступен и виден прям рядом с цоколем лампы, достаточно снять резиновую круглую заглушку, а на другой придется вытащить ксен лампу и регулировать на ощупь так сказать, потом вставить лампу обратно и смотреть результат. Если будешь экспериментировать то лучше подъехать сразу куда то к стенке (5-6 метров не меньше), придется снять фару (сначала лучше левую, по-моему на ней можно добраться до регулировочного саморезика без демонтажа лампы), когда будешь крутить саморез на стене увидишь как будет появляться/уменьшать желтая полоса-нимб на свето-теневой границей. Меня например этот нимб жутко бесил в свое время и я его выводил как раз гдето на 6 метрах,сразу могу сказать что с 2-3 метрах от стены регулировать его не резон.

Если ты отрегулировал фары на максимум вверх и все равно тебе кажется что они низко настроены, то скорей всего моторы автокорректора фар находятся в крайнем нижнем положении. В этом случае тебе необходимо провести все "процедуры с бубном" для оживления автокорректора или найти Фикус с рабочим автокорректором и установить их на него, включить зажигание, фары и когда они настроятся выключить зажигание (ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь выключить зажигание, иначе если выключить фары при включенном зажиганием автокорректор снова опустит фары в крайнее нижнее положение). После этого установить обратно на свой Фикус и снова отрегулировать. Собственно у тебя только 2 варианта, других я не знаю. Вытащить штоки моторов руками нельзя (они достаточно жестко сидят, я не смог прилагая разумные усилия), хотя кто то и вытаскивал по-моему в этой ветке, но я бы не советовал.

SNIA
15 January 2011


Diagram
Просто когда брызговик стоит без съема пару лет, то все дырочки в ответной пластиковой площадки от скобы закоксовываются грязью как цементом, а все канавки нужно предварительно вычистить чтобы не сорвать "елочку". Поэтому я и грю что брызговик можно не снимать - трата лишнего времени. А на удобство обратного монтажа подкрылка это не сильно скажется.

По поводу расхода - не забывайте что средний расход считается за последнюю тысячу км., а если вы сбросили одометр то с момента сброса и начинается с 99.9 л на 100 км. в с сторону уменьшения . А создать абсолютно одинаковые условия для двух замеров расхода (до и после) - НЕ РЕАЛЬНО!

SNIA
14 January 2011

2

d:D
Ivan40
по поводу расхода - мне кажется что ваши оценки не объективны, т.к. на улице зима, много снега/каши - это дополнительное сопротивление для авто, приходится дольше греть машину чтобы оттаяли стекла и т.п.,да и печка часто на HI стоит - двигатель на морозе дольше не может выйти на рабочую температуру и держит повышенные обороты, резина скорей всего зимняя у вас - так же доп. плюс в расход топлива, + по мелочам можно углубиться что холодный воздух плотнее теплового и создает дополнительное лобовое сопротивление , масло в коробке очень долго прогревается и вязкое - дополнительный расход, сейчас уже постоянный ближний свет , лишний вес снега на крыше/брызговиках/капоте/багажнике авто, зимой средние скорости ниже, влажность воздуха часто высокая и т.д. и т.п.
Поэтому зимой очень сложно объективно оценить расход горючки, порой даже оценив несколько авто - все зависит от конкретных условий в том числе и от погодных, стилю вождения, состояния авто, горючки и многое чего может еще влиять.
Комментариев не требую - так...ИМХО в слух

SNIA
14 January 2011


Diagram
Не большая поправка
цитата:
3. Откручиваем подкрылок + брызговик, всё откручиваем с помощью торкса.

брызговик снимать полностью не обязательно, достаточно открутить только нижний и верхний саморезы брызговика , т.к. скобу на брызговике достаточно геморно снимать, зато она "мертво" держит . Это для тех, кто будет руководствоваться инструкцией Diagram.
За отчет +

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
28 December 2010


клапан
цитата:
А как бачёк снять без снятия крыла?

поднимаешь правое переднее колесо домкратом, снимаешь его, снимаешь пластиковую защиту колесной арки и смотришь на сам бочек, а как снять его я думаю сообразишь, я точно не помню, но основной бочек крепится по-моему на двух болтах.

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
28 December 2010

1

BarMan999
цитата:
а их что можно без брызгов выдвинуть? )))

если через кнопку то да - возможно
повторюсь что омыватели начинают брызгать только когда они находятся в самом верхнем положении, т.е. все сводится к тому чтобы почувствовать момент гогда они должны уже начать брызгать, т.е. задача нажать на кнопку, омыватели начнут вылезать и когда они будут практически полностью выдвинуты отпустить кнопку, но надо учитывать момент инерции создаваемого в шлангах давления.
Правда такое сделать с первого раза иногда бывает сложновато, но после нескольких раз проб - вполне реально отточить технику до совершенства

Есть еще такой момент - омыватели должны вылезать вместе, если вылезают не одновременно, то в том который "тормозит" наверняка воздушная пробка - надо прокачать.

+ ко всему, Арман, чтобы уменьшить вероятность замерзания пушек зимой я к примеру брызгаю их WD-шкой как минимум 2 раз за зиму, т.е. выдвигаю телескоп до крайнего верхнего положения (мне проще делать это сняв фары, за крышку НЕ советую тянуть, т.к. может оторваться особенно в минусовую температуру - уж слишком хилое крепление, надо изнутри выдавливать за форсунку или как ребята уже грили - один брызгает а другой ловит , как уже сказал Дмитрий "Silver_Age" хватать лучше за форсунку) и прям немного пробрызгиваю сам телескоп . Сначала думал после пробрызгивания будет грязь "кушать"/липнуть, но как показывает практика за последний год - ничего не "кушает".

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
27 December 2010

3

BarMan999
Арман, конструкция штатных омывателей такова что пока "пушка" полностью не "вылезет" поливать она не будет! Поэтому поливать внутри бампера она (пушка) не может, а если бы и могла, то при включении мотора омывателей пушки бы даже не поднимались и они мыли бы фару "изнутри" . После мойки могут примерзнуть крышки к бамперу, но мотор создает такое давление что выталкивает хотя бы одну пушку (правда не исключен вариант отрывания краски от бампера), могут не вылезти если замерзло все снаружи как на северном полюсе (как к примеру в прошедшую субботу ехал с Москвы и боялся помыть фары через кнопку, когда приехал домой и увидел что вся морда машины представляет собой монолитный 2-3 см в толщину кусок льда только 2 маленькие дырочки от биксенона, даже в решетках ни одной дырочки не было , и подумал "как хорошо что я этого не сделал ")

Если у тебя поливает внутри, то у тя что то не так!
Если делаешь слабый раствор незамерзайки то при последнем омывании фар немного омывайки может стикать по телескопическим механизмам и попадать немного внутрь телескопического механизма, после спиртяга испаряется, а вода замерзает и "схватывает" телескопический механизм, также справедливо и после мойки (вода на телескоп может попадать через щель между фарой и бампером или банально стекая с фары). В общем что то подобное может происходить. В этом случае посоветовал бы тебе после каждой мойки хотя бы просто полностью "выдвигать" омыватели коротким нажатием кнопки либо коротко пшикать ими на фары, в этом случае если внутрь пушек попала вода то когда телескопический механизм поднимется она вся "выдавится" изнутри.

SNIA
20 December 2010


Ivan40
ага, колпаки нет

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
16 December 2010

1

LuMp1ck
смотря что ты ждешь от шумоизоляции... Если приглушить общий шумовой фон от дороги, то стоит и только всю машину, частично заниматься шумкой ИМХО не разумно/бессмысленно и пустая трата денег и времени, т.к. результат будет не оправдан. Если у тебя просто чешутся руки, у тебя большая куча свободного времени и тебе не важно во сколько это все тебе обойдется , тогда точно стоит Если ты считаешь что если зашумить к примеру только крышу и у тебя в машине станет тихо как в гробу, то однозначно не стоит.
Более-менее терпимый результат есть только при шумке ВСЕЙ МАШИНЫ, и то через пару месяцев привыкаешь и кажется что ничего не изменилось и хочется еще вторым слоем бутерброд наложить , а знакомые у которых тоже фикусы садятся и грят "у тебя в машине значительно тише чем в моей" ... вот так ...

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
15 December 2010


XXXEnoteXXX
в сообщении Установка штатного омывателя фар (сообщение #7199249) я к примеру писал как сделать индикацию отрабатывающей кнопочки (штатной кнопки обогрева лобового) на омыватель фар, мож че и от туда почерпаешь.
Если не нужно включение омывателей на каждом 4 пшике, то также можно выдернуть проводочек из "ног пассажира" и как вариант поставить любую кнопку в любом месте где удобно и будешь включать когда нужно. В теме все есть.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
15 December 2010


Скорпионъ
Спасиб

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
14 December 2010


Скорпионъ
нде...что то я не доглядел что речь идет про Вольты
Андрей, ну все равно 85 Вольт не смертельно для экспериментов , а для электрооборуд. может быть и смертельно, в случае "правильного" пробоя. Андрей ты сам как думаешь на сколько вероятен пробой и на что?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
SNIA
14 December 2010


Russian_Mouse
цитата:
3) А вот в рабочем режиме 85В, ничего не утечёт.

85В - это ты опЯчатался или нет? у ламп же потребление 35В и балласт расчитан под эту мощность и больше ей (лампе) не даст или я ошибаюсь?

цитата:
(если только не на корпус авто - нехилый вариант шокера получается)

теперь мы знаем как сделать шокер из балласта, шокер для пыток и т.п.

цитата:
ну Вы спросили зачем там сделана изоляция - я объяснил. Что будет если нарушить заводскую изоляцию - я сказал. А вот когда это случится - мне всё равно, я этим не занимался .

претензий никаких не имею, просто интересуюсь какова вероятность пробоя и что случится, если пробьет через колбу на боковой электрод (мне кажется балласт не сгорит т.к. все на это рассчитано, правда только в газовой среде ) (т.к. внутри линзы не на что пробивать, все достаточно далеко находится, только если зеркальное напыление на керамическом отражателе фары токопроводящее может пробить на нее если будет к чему то заземлено...ИМХО предположение )
С другой стороны, если посмотреть на пины в фишке лампы то они тоже не так далеко находятся друг от друга.

Просто я такие токи слабо себе представляю, не щупал их ручками , и не знаю их свойства, мож и вопросы из-за этого такие глупые задаю.



up