Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
952,3K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
10 June 2011


D
d1m0n06:

...как я понимаю, то при скандинавском свете напряжение подаётся меньше 12 вольт ?

Да, в случае длинной перемычки. Но никто не запрещает сделать её короткой
avatar
Дядя Лёня
12 June 2011


Друзья, интересует такой вопрос. У кого-нибудь еще был такой баг, или только у меня: контакт лампы упирается в корпус моторчика шторки внутри линзы и происходит "пробивка" на массу в момент розжига ламп, из-за чего они не загораются? Причем лампы фирменные - Филипс!..
avatar
Дядя Лёня
12 June 2011


Мне чтобы убрать эту проблему пришлось крошить часть колбы сверху лампы и подгибать контакт, только после этого лампы нормально заработали.
avatar
ksen4us
23 June 2011

1

Друзья, стал на днях счастливым обладателем би-ксенона на рестайле. Подключил ручной корректор, все работает как часы! Спасибо SNIA за это )))
И вот когда уже все было подключено, и дело осталось за малым - вставить лампы. Вот тут меня настиг величайший облом. Нет зажимов!

Подскажите, где можно их купить? может быть у них финис есть?
Как я понял нужен фиксатор как на картинке
...или может быть есть другие альтернативные методы?

posted image
SNIA
27 June 2011


ksen4us
Не за что...
Да, для ламп нужен такой фиксатор как на фото. Отдельно может быть и продают, финис не подскажу, а вот в разделе куплю/продам я думаю найдешь или тебе предложат - дай объяву короче, может прям в твоем городе и найдешь ).
avatar
Дядя Лёня
27 June 2011


avatar
ksen4us:


posted image

Возвращаясь к "своим баранам" - на фото-то контакт у лампы подогнут! Это что же, получается, на всех фарах такой баг, что лампы упираются в шторку?
avatar
Дядя Лёня
27 June 2011


avatar
Дядя Лёня:

Мне чтобы убрать эту проблему пришлось крошить часть колбы сверху лампы и подгибать контакт, только после этого лампы нормально заработали.

На фото выше - проделано то же самое!!!
avatar
fich
11 July 2011


Всем доброго времени суток, юзал поиск - не нашёл. Купил фары, но не могу определиться какие лампы ставить под D1S (что лучше\хуже, какие производители и т.д.), может кто подскажет есть ли какой нить гид по лампам, или что то в этом роде, заранее благодарен...
avatar
lp-san
12 July 2011


fich
Купите Philips или OSRAM, цветовой температуры 4300K.
avatar
fich
12 July 2011


Вот прочитал на форуме про переходники с D1S на D2S, сегодня натолкнулся на них 1400 шт, а есть объективные различия между лампами (ну кроме цоколя и цены)?...
avatar
Дядя Лёня
12 July 2011


fich
У D1S и D2S одинаковые цоколи! Что за переходник с D1S на D2S? А различия между ними - в блоке розжига. На D1S блок находится на самой лампе, поэтому и цена у неё выше. А D2S - это обычная ксеноновая лампа, к которой подойдет обычный ксеноновый блок. И вот для блока как раз и нужны переходники - они с цоколя D2S на штекеры блока.
avatar
sammer
12 July 2011

1

fich
Зачем городить огород переходниками и адаптерами когда можно купить оригинальную лампу в бюджете 2000 руб.

По цветовой температуре Philips и Osram одинаковые, просто у Philips на выходе поболе люменов и она чутка поярче светит! Это чутка фиксирует прибор, попой из авто разница не заметна
avatar
fich
12 July 2011


sammer
Я согласен, просто любопытно на счёт переходника, а на счёт ламп SHO ME, есть что сказать? Ведь кроме Philips и Osram ещё есть не мало...
avatar
sammer
12 July 2011

1

fich
Ездия с бишкой на борту - дурной тон ставить noname лампы
Philips будет лучше, ярче, надежнее, долговечнее и не заставит писать следующий пост про то как неровно встают кЕтай лампы и что появилась потеря по свету!
avatar
Дядя Лёня
12 July 2011


avatar
sammer:

fich
Зачем городить огород переходниками и адаптерами когда можно купить оригинальную лампу в бюджете 2000 руб. 

Объясню: из-за экономических соображений. В комплекте с фарами обычно не идут балласты. которые нужны к лампам D1S а они по разным оценкам стоят от 6 до 14 тыс/комплект! И это помимо ламп, которые, согласен, можно взять еще за 2 тыс за штуку.

А лампы D2S стоят сами 1600 (Филипс, я такие себе поставил), + блоки к ним (от 1000р/штука - типа ШоМи, и от 3500р/штука за Хэллу или т.п.) + переходники (в среднем 350р/штука)

На гора получается минимум в два раза дешевле. Правда, под нештатные блоки приходится думать, чем затыкать отверствие снизу фары под балласт...
avatar
Дядя Лёня
12 July 2011


avatar
sammer:

fich
и не заставит писать следующий пост про то как неровно встают кЕтай лампы и что появилась потеря  по свету!

А вот тут не согласен!!!

У меня наоборот - китайские лампы встали, как родные, и зажигались без проблем, а вот Филипс!... Родной, из Германии!.. Пришлось подпиливать сверху колбу и укорачивать контакт, иначе он попросту упирался в корпус моторчика шторки и лампа через раз зажигалась из-за пробивания на массу!!! Эта проблема - как у ламп D2S, также и D1S, и ничего с этим не поделаешь, увы! А Китайские лампы были с укороченным контактом. На заводе уже кто-то явно спилил длинную колбу, и поставил короткий электрод.

Пы.Сы. А насчет потери по свету - это 100% +1! Кетай светит однозначно хуже филипса!
avatar
Дядя Лёня
12 July 2011


fich
А на предыдущей машине (дорестайл) у меня были корейские лампы D1S. Я совсем не жаловался на свет и покупал их за 1700р/штука. Правда, сравнить их свет с фирменными лампами возможности не было, если честно. Да и прослужили они мне без малого 3 года, после чего "уехали" к новому владельцу.
d1m0n06
12 July 2011


ещё есть шанс попасть на подделку
есть у кого проверенный магазин ?
avatar
sammer
12 July 2011


Дядя Лёня
Я правильно понял из 3-х постов что ты вместо D1S оригинала купил D2S кЕтай с кучей лабуды вдовесок и еле еле смог их поставить?

d1m0n06
В профиле
avatar
Дядя Лёня
12 July 2011


sammer
Не совсем правильно. С кЕтаем D2S (точнее, D2C) у меня как раз не было никаких проблем, все установилось отлично, и включалось-выключалось. А вот с Филипсом D2S произошел коллапс.

Теперь считай: я купил всего 3 (три) позиции: лампы, переходники и блоки (в штатной конфигурации - 2 (две)), все вместе мне обошлось... Внимание!... В 3700р!!! Это с китайскими лампами. Чтобы посчитать, во сколько ксенон мне обошелся с лампами Филипс - надо вычесть из этой суммы 500р (я за столько продал китайские лампы) и прибавить к оставшейся сумме стоимость филипс D2S (увеличенной яркости, между прочим) - 3340р/2 лампы (такие же лампы D1S стоят 3200 за штуку!). Итого (посчитаю сам) - 6540р.
Если бы я покупал штатную комбинацию, то тут мне озвучили такие ценники: Балласты - 10600/2 штуки, лампы Philips D1S 4600р/2 штуки. Итого: 15200р!!! При этом... Опять внимание!... Лампы Philips D1S и D2S по длине контактов АБСОЛЮТНО одинаковые! Когда мы пытались понять с электриком из магазина, к которому я приехал с претензией, что лампы не зажигаются, в чем собственно причина, мы устанавливали штатную конфигурацию в мои фары, при этом проблема была ТА ЖЕ САМАЯ! Странно, но факт! Какой длины контакты у других ламп, я не знаю, не сравнивал.

Из всего вышесказанного вывод:
Если бы я покупал штатную конфигурацию D1S, с лампами Филипс, увы, пришлось бы точно также парить мозк, как я это проделал с лампами и ксеноном D2S, только мой кошелек похудел бы больше, чем в два раза. Это для меня хорошо, похудеть, но вот кошелек не может себе такого позволить - станет дистрофиком, как минимум.
Скрытый текст
avatar
fich
12 July 2011


Купил лампы D1S Osram 5000К, светят на убой, очень доволен...
avatar
Дядя Лёня
12 July 2011


fich
Почем встали?
avatar
fich
13 July 2011


1300 шт...)
avatar
Дядя Лёня
13 July 2011


fich
Не дорого. Молодец!
avatar
fich
13 July 2011


просто очень повезло, так за них просят около 2300 - 2500 за шт на южно портовом рынке...
avatar
sammer
13 July 2011

2

fich
Очень дорогой кЕтай ты взял
avatar
fich
13 July 2011


это не китай...
avatar
sammer
13 July 2011

2

С температурой 5000K за 1300 это кЕтай
avatar
fich
13 July 2011


на оф. сайте osram в каталоге присутствует такой продукт как OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE с температурой в 5000к, а цена в 1300р шт. не официальная... так же из этой серии есть OSRAM XENARC ORIGINAL с температурой 4300, все лампы промаркерованы номером и страной производителя и какой то непонятной голограммой ...
avatar
Дядя Лёня
13 July 2011


fich
А каким образом промаркерована страна производитель? Просто может быть это Osram, но собирается он в Китае...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up