Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
944,9K
views
689
members
5,2K
posts

avatar
Anikiy
24 February 2010

1

major8686
Не, ну может они конечно за 10 тыс тебе билинзы хэлловские врежут, тогда вопросов нет
ОчкарикСлава
24 February 2010


Вопрос уважаемым форумчанам.
Поставил в машину оригинальные ксеноновые фары (дорестайл), а лампочки поставил МТФ (оригинал - небюджетно).

И всё вроде нормально, да вот замечаю такую штуку, что светят они как то не сфокусированно.
На других фокусах - четкая линия - световая граница, а у моего авто она размытая.
Вопрос в том, что может это как то регулируется, или лечится сменой ламп?
Заранее спасибо.
avatar
Anikiy
24 February 2010


ОчкарикСлава
Ну фотки бы...
avatar
Вадимыч_®
24 February 2010


Anikiy
ОФ. дилер за 10000 только китай или корею поставит в родные фары не более )))

major8686
Лучше переплатить за штат и не слушать такого советчика, который себе денюжку зарабатывает на вас

ОчкарикСлава
Ну, нужно хотя бы фотку посмотреть что там у вас имеется, а так вполне вероятно лампы криво поставили/кривая лампа/вам кажется и т.д.
avatar
Anikiy
24 February 2010


avatar
Вадимыч_®:

Anikiy
ОФ. дилер за 10000 только китай или корею поставит в родные фары не более )))


Да я знаю. Нуавдруг???
avatar
Глеб Егорович
24 February 2010


Колхоз в родном би ксеноне не вариант , особенно с лампами.
avatar
Вадимыч_®
24 February 2010

2

Глеб Егорович
Колхоз колхозу рознь
А вот установка левых ламп лотерея ))) как раз с попаданием в фокус..вроде недавно именно с этими лампочками была у кого то проблема на форуме, даже фотки выкладывали..
SNIA
2 March 2010

79

Итак, выкладываю обещанный обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Ниже написанное справедливо для ФФ2 рестайла

Заранее прошу прощение может быть за не точную или не ясную терминологию, будут вопросы – задавайте, по возможности отвечу.

Установка моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг

Удачи во вживлении!

уффф...чета многа букаф получилась

добавлено в Mini FAQ
avatar
Anikiy
24 February 2010


SNIA
Респект за проделанную работу!
Скрытый текст
avatar
Panterokot
24 February 2010


Коллеги, если не служно, ткните плиз, где почитать про штатные биксенон фары в дорестайл (или в полудорестайл - август 2007). Заранее спасибо.
avatar
Anikiy
24 February 2010


avatar
Panterokot:

Коллеги, если не служно, ткните плиз, где почитать про штатные биксенон фары в дорестайл (или в полудорестайл - август 2007). Заранее спасибо.

Пожалуйста
Ychastkoviy
24 February 2010


SNIA
+ тебе за такие труды
SNIA
24 February 2010


спасиб
SNIA
24 February 2010


Остались фотки с других ракурсов, например тех же корректоров, но я постарался отобрать самые информативные. Если кому нужно могу выложить или скинуть
avatar
Panterokot
25 February 2010


Anikiy
спасибочки!

ОчкарикСлава
25 February 2010


Anikiy

да, фотки скоро будут. скоро.
avatar
KOMMERZ
25 February 2010


Народ, дайте совет дельный:сейчас стоят обычные фары (без линзы) и колхозный ксенон. В свете отнимания прав за это дело, ситуацию мне нужно срочно поменять. При этом ясно, что самый простой способ - воткнуть обратно штатные жёлтые лампы (ну,или галогены хорошие, правда, при установке ксенона, кажись, что-то изменял в контакторах и дырки в резиновых заглушках проделывал...). Но хотелось бы сохранить нормальный свет, т.е. - ксеноновый. Причём, желательно, с теми же лампами и блоками розжига. Полагаю, тут два варианта есть:1)купить адаптивы со штампом DCR (такие бывают вообще?) и поставить туда старые лампы и блоки и 2)купить для этого ксеноновые родные фары, которые уж точно DCR. Кстати, визуально адаптивы от би-ксеноновых чем отличаются? Линзы и там и там, так понимаю, а вот возможность поворота от датчиков поворота руля - только на адаптивах?
Поправьте где ошибся друзья, уж извините - не спец я в этом совсем, дуд дубом.
avatar
A. V. M.
25 February 2010

1

KOMMERZ
в адаптивы можно поставить колхозный ксенон без переходников, будет немного лучше, будет граница, но не совсем четкая. но всё же в разы лучше штатный би-ксенон. визуально отличаются размером линзы, у адаптива линза больше.
avatar
KOMMERZ
25 February 2010


A. V. M.
А по ценникам не сориентируешь? У меня рестайл.
avatar
Vadim4eg
25 February 2010


SNIA

Молодец!
Спасибо за подробный отчет!
SNIA
25 February 2010

2

KOMMERZ
на рестайл
адаптивы новые стоят примерно 11000 (+-) за 1 блок фару + твой комплект ксена под H7
би-ксенон новые стоят в районе 12000 (+-) за 1 блок фару + лампы D1S (я Philips нашел в москве за 2000 рэ за штуку, а так цена филипсов и осрамов по москве примерно 2500 за шт.) + балласты оригинальные - точно не знаю цену и врать не буду

Если захочешь активировать функцию поворота на адаптивках - придется еще оч серьезно раскошелится на блок AFS (по-моему так называется) + датчик поворота руля + проводкой заморочится если не полная (должно быть 10 +2) и т.д. подробней в другой ветке смотри

Если захочешь полность укомплектовать автокорректором, омывателем фар - тоже значительные расходы на новье.

Лучше искать все БУ, но некоторые вещи в дефиците
avatar
KOMMERZ
25 February 2010


SNIA
Спасибо.
Получается, родной би-ксенон - самый дорогой вариант...Буду брать адаптивы, по ходу...
avatar
Grigory2008
25 February 2010


KOMMERZ
не прогадайте на чуть более дешевом ксеноне в адаптивах.
не агитация, но кто знает - насколько серьезные намерения у ГИБДД по выявлению ксенона в галогенных фарах
avatar
Kosh_®
25 February 2010


A. V. M.

у адаптива линза больше, но бестолковей
SNIA
25 February 2010


KOMMERZ
но зато какой у биксенона дальний ... мммммм ... нигде такого не найдешь, это просто прожектор - чума.
Я тут ездил в сервис и поставил на 1 день стоковый галоген - так я думал сначала что у меня на дальнем лампочки сгорели
биксенон БУ мона найти за 18-19 в среднем ребята продают (это 2 блок фары, 2 лампы и 2 балласта)
avatar
Глеб Егорович
25 February 2010

1

KOMMERZ
Убей ЖАБУ займи денег и поставь родной би ксенон ВСЕ СОМНЕНИЯ ПРОПАДУТ СРАЗУ И ЖАЛЕТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ , к стати в куплю -продам народ переодически продает адаптив меняя его на би ксенон , а обратной тенденции нет
avatar
KOMMERZ
25 February 2010


SNIA
За такой ценник хоть сейчас готов забрать такой комплект...Только пока никто не предлагает чёта Фоток, кстати, нет посмотреть какой дальний у биксенона?
Глеб Егорович
Да уж понял Буду брать биксенон, если найду подешевле...Пока так поезжу.

Други, под этими кодами (1521208 - Би-ксенон, черный ободок, правая и 1521209 - Би-ксенон, черный ободок, левая.) идут фары в какой комплектации? Блок-фара только? Или с лампой и балластом? (PS.Извините, если боян-вопрос).
SNIA
25 February 2010


KOMMERZ
почаще смотри раздал "Продам", там появлются биксеноновые фары но сразу же "сметают" как говорится нужно оказаться в нужное время в нужном месте.
У биксена на дальний включается галогенка H1 так же как и на всех остальных штатных фарах + падает (открывается) шторка ксен лампы и бъет практически дальше чем видешь (за 200-300 метров можно "книгу читать" с биноклем )
я не знаю что по этим кодам, но знаю что на рестайл би фары идут без ламп и без балластов (до рестайл бишка идет с балластами)
Alex_SLR
25 February 2010

1

Подскажите пожалуйста штатный биксенон.Ксеноновая лампа играет роль как ближнего свет так и дальнего? А тогда зачем там внутренний сектор с галагеновой лампой? Это доп дальний?
avatar
регион 62
26 February 2010

1

Alex_SLR да,это дополнительный дальний и "моргунчик", если без ближнего едешь . ксенон дает ширину, дальний галоген -длинну=шикарный дальний как вверх ,вдаль и ширину. как писАлось раннее-думаю и с 500метров книгу почитаешь.
P/S еще бы опусть чуток пониже дальний галоген(относительно ближнего ксенона)-цены бы ему не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up