Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
853,4K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

Ezdok23
12 декабря 2015mobile


mandalore105
Спасибо за ответ. Все решилось заменой ламп. Брал в БИ-БИ филипс, по 3445р. Поставил, все работает.
avatar
Falcrum
14 декабря 2015


На днях предстоит снимать датчики автокорректора(перед, зад) с машины, на который они были установленны с завода. Как уже успел убедиться, передний стоит на заклепках(в месте где к кузову крепится - нужно высверливать). Подскажите, есть ли какие-нибудь подобные сюрпризы с задним датчиком? Так же подскажите, как проходит штатная проводка от заднего датчика до разъема С112? Тоже предстоит её вытаскивать.
Заранее спасибо.
Flafer
2 января 2016


Всех с новым годом!
Помогите пожалуйста с проблемой: перестала гореть правая ксеноновая лампа ближнего света. Горела 4,5 года (с завода). Неделю светила розовым светом. Потом совсем перестала. Оригинальная на exist стоит 8900. В ulmart лампа Philips D1S 4800K стоит всего 4000, а D2S всего 2800. Подскажите пожалуйста что брать? D1s с каким-то блоком небольшим, а d2s только сама лампа. Может нет смысла переплачивать?
К сожалению не смог осилить всю тему.
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


Flafer
Штатные - только D1S. Покупай на юлмарте, нормальная цена.
Flafer
2 января 2016


Дядя Лёня
Спасибо. А чтобы поменять нужно с уже снятой фары снять прозрачный наружный колпак? А то через отверстие сзади ничего не получается. Верно или я что-то не так делаю?
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


Flafer
Какой прозрачный колпак? Стекло фары, что ли? Тут народ пытается его снять, да ни у кого не выходит, пилят.

Нет, все проще. Надо снять фару для удобства. Затем заглянуть внутрь и увидеть за игнитором лампы (тем самым квадратным блоком) пластиковое черное кольцо. Его надо повернуть против часовой стрелки, и лампа освободится. Возможно, понадобится довольно большое усилие, так что приготовься, что сразу не получится.
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


Пы.Сы. это при условии, что у тебя ФФ2-рестайл. На дорестайле по-другому. Кстати, на 3-м по-моему тоже другие кольца,разъединяемые, но не уверен.
Flafer
2 января 2016


Да, 2 рестайл. Отличное название название для стекла фары. Кольцо видел, пытался повернуть, но не получилось. На нем еще такой небольшой выступ для пальцев есть. Попробую сильнее крутануть. А почему нельзя лампу без этого блока купить?
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


Flafer
Элементарно. Она не будет работать. Даже если ты умудришься её к блоку подключить, что тоже маловероятно.
Теоретически, есть специальные отдельные игниторы, предназначенные для переделки под D2S, но их стоимость в итоге выльется в стоимость лампы D1S. Это имеет смысл только с целью последующих меньших трат на замены ламп, но опять же, часто ли приходится менять ксеноновые лампы? Вопрос.
Flafer
2 января 2016


Дядя Лёня
За 4,5 года первая перегорела.
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


Flafer
Ну вот. Так что крутани посильней и поставь такую же лампу.

По моему опыту, D1S как-то стабильней работает, быстрее разгорается. Правда, я сравнивал только с D2S, которые были установлены с переходниками к обычным, корейским блокам розжига. Но это тема для другой ветки.
Flafer
2 января 2016


Дядя Лёня
А температура 4800 не мало? Сколько на штатных?
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


На штатных 4200-4300. Температура в данном случае - только оттенок свечения. 4800 будет чуть белее, как-бы в слегка синеватый оттенок.
avatar
Дядя Лёня
2 января 2016


Flafer
Хочу тебя расстроить, но ксеноновые лампы меняются ТОЛЬКО парами. В противном случае они будут светить разным цветом.
Flafer
2 января 2016


Да, догадался, что парами. Раз уж начал заниматься лампочками, осталось найти что-нибудь поярче для противотуманок, но это уже другая тема.
mandalore105
2 января 2016mobile

1

F
Flafer:

Да, догадался, что парами. Раз уж начал заниматься лампочками, осталось найти что-нибудь поярче для противотуманок, но это уже другая тема.
но только не ксенон в птф!
Flafer
2 января 2016

1

mandalore105
Нет, конечно. Именно противотуманки, но поярче.
Flafer
3 января 2016


Сегодня купил лампочки в Юлмарте. Замучался менять! Поворотное кольцо, которое вокруг ламп, никак не хотело поворачиваться и два пальца в отверстие в фаре никак не засунуть - мешал квадратный блок от лампочек. После минут 30 - 40 мучений все получилось. И даже светят. Не могу сказать, что ярче чем то, что с завода. Но однозначно лучше чем одна фара.
Antojke33
3 января 2016


А цена лампочки какая? У вас фф2 рест?
У меня машина 2008 года, штатный ксенон, думаю что никогда лампочки не менялись.
avatar
dimm33
4 января 2016

1

F
Flafer:

Сегодня купил лампочки в Юлмарте. Замучался менять! Поворотное кольцо, которое вокруг ламп, никак не хотело поворачиваться и два пальца в отверстие в фаре никак не засунуть - мешал квадратный блок от лампочек. После минут 30 - 40 мучений все получилось. И даже светят. Не могу сказать, что ярче чем то, что с завода. Но однозначно лучше чем одна фара.

ну все правильно) так и должно быть с заменой)))

ярче и не будет, форд умеет только тускнеть со временем))
Flafer
4 января 2016


Antojke33
Да, рестайл. 3950 за штуку. Я сам первый раз менял лампочки за 4,5 года.
avatar
Dim__on
5 января 2016

15

Более легкая разборка разъема фар. без танцев с иголками и часовыми отвертками
у кого сломан язычок на разъеме и хочет поменять разъем но не может вытащить пины (провода) Ну или просто кому нужно вытащить провода.
нужны будут всего две вещи, тонкая отвертка чтобы вытащить фиолетовый стопор и самая обыкновенная маленькая канцелярская скрепка для того чтобы вытащить провода из разъема.
сгибаем скрепку как на фото и вставляем в разъем вот таким образом.
надавливаем скрепкой вниз до маленького щелчка и вытягиваем провод. провод вытащится с легкостью.
avatar
glebov_d_n
8 января 2016


Помогите разобраться!
Форд Фокус 2 2006 г.в. стоят рефлекторные фары.
Хочу поставить биксенон пока в общем смысле этого слова.
Не хочу делать колхоз, а всё по фен-шую, с датчиками положения подвески, омывателем и блоком управления освещением.

Кто устанавливал не оригинальные биксеноновые фары (DEPO, TYK и т.д.)?
Они идут без блоков розжига и без корректоров. Но на них есть правильная маркировка. оригинальные блоки розжига стоят космических денег, вопрос такой, можно ли поставить блок розжига типа SHO-ME чтобы они работали вместе с оригинальными ксеноновыми лампами?

Чем отличается начинка адаптивных, ксеноновых и рефлекторных фар?

Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Помогите выбрать из моих вариантов или посоветуйте как сделать правильно!

В голове следующие варианты:

1. Оригинальные штатные биксеноновые фары-вариант б\у в сборе не такой дорогой, но состояние стекла, отражателей и сколько прослужат. (Не очень хочется)

2. Новые биксеноновые фары DEPO, TYK и т.д. с установкой блоков розжига типа SHO-ME и перестановкой корректоров со своих фар. Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

3. Поставить линзы G5 в новые рефлекторные фары типа DEPO, TYK и т.д.
avatar
alexnt999
8 января 2016


Доброго времени суток. Вопрос такого плана внутренняя проводка от рестаиловой фары подойдет на дорестаил. А то досих пор не могу найти проводку и блоки розжига. Так как есть задумка о переделке своих галогеновых фар в би-линзованую оптику. В данный момент стоят оригинальные блок-фары под галоген.
avatar
Дядя Лёня
8 января 2016

2

glebov_d_n
Эта тема - про установку ШТАТНОГО биксенона. Вопросы про дэпо, тик, другую альтернативу - в теме Альтернативная оптика ФФ2.
Но дабы не допускать еще и в той теме вопросов, которые озвучивались уже не один десяток раз, отвечу.
цитата:
Кто устанавливал не оригинальные биксеноновые фары (DEPO, TYK и т.д.)?

Если речь идет о не тюнингованных фарах, а о штатных, то особой разницы нет. Впрочем, некоторые люди замечали меньшее качество пластика в репликах, а также субъективные ощущения более худшего света.
цитата:
вопрос такой, можно ли поставить блок розжига типа SHO-ME чтобы они работали вместе с оригинальными ксеноновыми лампами?

Можно переделать под лампы D2S, с переходниками к блокам Шоуми.
цитата:
Чем отличается начинка адаптивных, ксеноновых и рефлекторных фар?

К чему этот вопрос? С позиции взаимозаменяемости - они полностью взаимозаменяемы. Чем конкретно они отличаются, - видно невооруженным глазом. На адаптивках и рефлекторных фарах стоят моторчики ручного корректора, на биксеноновых - шаговые моторы для автокорректора.
цитата:
Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Моторы для автокорректора работать с ручным корректором НЕ БУДУТ! И наоборот.
цитата:
Помогите выбрать из моих вариантов или посоветуйте как сделать правильно!
2. Новые биксеноновые фары DEPO, TYK и т.д. с установкой блоков розжига типа SHO-ME и перестановкой корректоров со своих фар. Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Мне думается, такой вариант более предпочтительный с точки зрения качества света. Но это ДРУГАЯ тема!!!
С подробностями лучше в тему по вышеуказанной ссылке.

Сорьте, если сильный оффтоп.
avatar
glebov_d_n
8 января 2016


Дядя Лёня
Есть идея купить не оригинальные биксеноновые фары DEPO, по стоимости так же как и ставить линзы в рефлекторную фару.
И будет маркировка и заводской вид, ну и не заморачиваться с разборкой фар, мало ли будут потеть.

Лампы D2S уже понял что можно подружить с блоками SHO-ME.

Остаётся выяснить корректоры такие же как и на рефлекторных фарах, если снять с рефлекторных своих фар корректоры и поставить в DEPO будут они нормально работать или там какие-то другие корректоры?
avatar
Дядя Лёня
19 января 2016


avatar
glebov_d_n:

Дядя Лёня
Есть идея купить не оригинальные биксеноновые фары DEPO, по стоимости так же как и ставить линзы в рефлекторную фару.
И будет маркировка и заводской вид, ну и не заморачиваться с разборкой фар, мало ли будут потеть.

Тогда придется заморачиваться с автокорректором, т.к. ручной работать не будет.
цитата:
Лампы D2S уже понял что можно подружить с блоками SHO-ME.

Остаётся выяснить корректоры такие же как и на рефлекторных фарах, если снять с рефлекторных своих фар корректоры и поставить в DEPO будут они нормально работать или там какие-то другие корректоры?

Это уже в "вышессыльную" тему. И читать, читать, читать...
avatar
KGM
19 января 2016


Я разбирал собрал не потеют.Заклеил teroson pu8590.
avatar
Falcrum
11 февраля 2016

9

Внесу свои 5 копеек по поводу ремонта переднего датчика корректора.
У меня он как и у многих заклинил, так что сломалась тяга:


Новый покупать не вариант, поэтому начал думать, как сделать этот. Клеить напрямую - не вариант, только потеря времени. В итоге начертил детальку вот такую:

Деталька с отбартовкой, т.к. у меня была возможность заказать её у слесаря, в самом простом случае, что называется если делать "на коленке", то можно сделать её просто в виде пластины с нужными отверстиями.

Далее сборка:

отверстия в рычаге и детальке сверлил совместно. После примерки - обезжиривается все проклеивается.

Если кому надо - выкладываю чертеж этой детальки, можно просто отдать и по ней должны сделать, у меня встала идеально без подгонки:


Что касается заклинивания - то делал как товарищ выше уже описывал, единственно что - отверстие сверлил сверлом 1,5 мм, этого оказалось достаточно, рычаг начал плавно вращать уже на этапе промывки бензином. Потом через шприц закачал туда циатим и заплавил отверстие паяльником.
Spawnone
14 февраля 2016


Всё! Мужики, спасайте! Куча информации, и всё вроде по делу. Но где-то одного, где-то другого не хватает.
Вот в чём суть.
Купил оригинальный фары с линзами на дорестайл свой ff2. Комплектация гиа, испания.
Какие лампы покупать? d1S? Как их крепить? На лампе не вижу ушков. На фаре в посадочном месте два винтика.
Какие блоки розжига покупать? От китая не подойдет?
Какие ещё манипуляции надо сделать?
Не хочу датчики ставить для автокорректировки. Хочу только колесико корректировки из салона.
---
Уже начитался выше крыши. Кто что подскажет???



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар