Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
853,4K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

avatar
Kodicc
14 февраля 2016

2

S
Spawnone:

Всё! Мужики, спасайте! Куча информации, и всё вроде по делу. Но где-то одного, где-то другого не хватает.
Вот в чём суть.
Купил оригинальный фары с линзами на дорестайл свой ff2. Комплектация гиа, испания.
Какие лампы покупать? d1S? Как их крепить? На лампе не вижу ушков. На фаре в посадочном месте два винтика.
Какие блоки розжига покупать? От китая не подойдет?
Какие ещё манипуляции надо сделать?
Не хочу датчики ставить для автокорректировки. Хочу только колесико корректировки из салона.
---
Уже начитался выше крыши. Кто что подскажет???

Штатно устанавливаются лампы D1S.
Крепится металлической пластиной вот такого типа

Блоки розжига лучше приобрести штатные. Для примера выглядят так.

Для регулировки уровня света из салона, необходимо в каждой фаре заменить мотор корректор под ручной корректор.
avatar
n-twin
16 февраля 2016


В чем может быть причина размытости СТГ?
Поставил фары 2 года назад. Были английские, менял шторки в линзах на европейские.
Дорестайл, отражатели как новые, лампы филипс.
posted imageposted image
avatar
Дядя Лёня
16 февраля 2016

1

n-twin
Как это менял шторки в линзах?
Вообще это расфокусировка. Она может быть либо из-за неправильно установленных ламп, либо со шторкой что-то намудрили...
avatar
KGM
16 февраля 2016


У меня так было когда лампу кривой поставил.
avatar
n-twin
16 февраля 2016


Дядя Лёня
Купил линзы б/у от европейки. Там отражатель был значительно хуже.
Разобрал её и шторку перекинул на свою (английскую).
Там есть два болта регулировочных на шторке:
posted image
Лампа стоит правильно. Скорее всего болты эти как то надо регулировать.
avatar
Kodicc
16 февраля 2016

2

avatar
n-twin:

В чем может быть причина размытости СТГ?
Поставил фары 2 года назад. Были английские, менял шторки в линзах на европейские.
Дорестайл, отражатели как новые, лампы филипс.
posted imageposted image

Размытость стг определяется положением(удаленность) шторки относительно отражателя. Произведите регулировку регулировочным винтом.
avatar
n-twin
16 февраля 2016


Kodicc
Ок , благодарю.
Antojke33
16 февраля 2016


avatar
Falcrum:

Внесу свои 5 копеек по поводу ремонта переднего датчика корректора.
У меня он как и у многих заклинил, так что сломалась тяга:


Новый покупать не вариант, поэтому начал думать, как сделать этот. Клеить напрямую - не вариант, только потеря времени. В итоге начертил детальку вот такую:

Деталька с отбартовкой, т.к. у меня была возможность заказать её у слесаря, в самом простом случае, что называется если делать "на коленке", то можно сделать её просто в виде пластины с нужными отверстиями.

Далее сборка:

отверстия в рычаге и детальке сверлил совместно. После примерки - обезжиривается все проклеивается.

Если кому надо - выкладываю чертеж этой детальки, можно просто отдать и по ней должны сделать, у меня встала идеально без подгонки:


Что касается заклинивания - то делал как товарищ выше уже описывал, единственно что - отверстие сверлил сверлом 1,5 мм, этого оказалось достаточно, рычаг начал плавно вращать уже на этапе промывки бензином. Потом через шприц закачал туда циатим и заплавил отверстие паяльником.


Тоже сломана тяга в этом месте. Ждал тепла чтобы начать думать как починить. Спасибо за чертеж.
avatar
n-twin
17 февраля 2016

2

Было:
avatar
n-twin:

В чем может быть причина размытости СТГ?
Поставил фары 2 года назад. Были английские, менял шторки в линзах на европейские.
Дорестайл, отражатели как новые, лампы филипс.
posted imageposted image


Стало:
posted imageposted image

Вроде нормально стало. Только синие засветы остались, не удалось их отрегулировать.
avatar
n-twin
17 февраля 2016


И ещё вопрос по автокорректору. Тест проходит, но не калибруется (выдает ошибку).

И висят ошибки в блоке HCM:

B2626 OBD Code Definition:
Auto levelling ECU not calibrated

B2622 OBD Code Definition:
Auto levelling ECU speed message invalid / not available

B2623 OBD Code Definition:
Auto levelling ECU low beam message invalid / not available

Разъем перещелкивал. В блоке проблема?
avatar
dimm33
18 февраля 2016


n-twin
блок новый или снятый?
avatar
n-twin
18 февраля 2016


dimm33
блок снятый, прошитый.
avatar
alidji69
27 февраля 2016mobile


Всем привет!подскажите как визуально определить что отражатель штатного Ксенона фф2 выгорел?
avatar
KGM
27 февраля 2016

2

Птф лучше светит чем фара.)))
avatar
Dim__on
5 марта 2016


Ребят помогите разобраться. Подскажите схему подключения автокора внутри фары

posted image
avatar
-Skrat-
5 марта 2016mobile

1

Если не ошибаюсь
Фара - разъем мотора
5-3
7-1
9-2
10-4
avatar
Dim__on
5 марта 2016mobile


-Skrat-
А 8 за что отвечает тогда?
avatar
- Casey -
5 марта 2016

1

Dim__on
8 дополнительный минус, как правило их 8 и 6 объединяют.
avatar
Dim__on
5 марта 2016mobile


-Skrat-
- Casey -
Благодарю парни
avatar
Dim__on
5 марта 2016

2

-Skrat-
думаю не ошибаешься
если смотрет ь на распиновку адаптивной фары, то все так же. только у адаптивной фары 5 контактов, соотвественно они пятый провод тянут от 8 к 5 пину коректора

а моторы коректора что на адаптивной фаре что на ксеноновой одинаковые проверенно лично
Rust_314
14 марта 2016


Добрый день!Кто мне сможет подсказать. Какие размеры тяг у автокорректора фар?)))
posted image
pma87
15 марта 2016

8

Rust_314
Длина маленькой от края до края 68мм, большой 143мм
posted imageposted image
avatar
likes
15 марта 2016

1

pma87
Такие вещи правильнее по центрам крепёжных отверстий мерить. Хотя по фото и так прикинуть можно.
Rust_314
15 марта 2016


pma87
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! А то я уже отчаился
avatar
KGM
15 марта 2016


Rust_314
Да и мне повезло))) .Собирался на днях колёса перекидывать и думал замерю заодно для тебя.
Rust_314
15 марта 2016


KGM
И тебе спасибо,что хотел помочь мне,а то я уже везде писал,никто мне ничего не писал.а тут сразу помогли и хотели помочь)))
avatar
AlekseyKX
17 марта 2016


Подскажите какое должно быть положение у рычагов датчика в крайнем нижнем положении?
Купил комплект автокорректора. До этого на машину были установлены новые передние амортизаторы, изза чего машина приподнялась на пару сантиметров.
При установке датчика оказалось что длинны тяг хватает впритык и это с учетом поджатой стабилизатором стойки амортизатора. Получается что при попадании колеса в яму есть риск оторвать датчик.
Поставил между кронштейном датчика и рычагом несколько шайб.
В итоге все работает, но этой весной асвальт с дорог ушел совсем и амортизаторы могут отрабатывать на полный ход вверх и вниз.
Всвязи с чем возкик этот вопрос.
avatar
Kodicc
17 марта 2016

1

avatar
AlekseyKX:

Подскажите какое должно быть положение у рычагов датчика в крайнем нижнем положении?
Купил комплект автокорректора. До этого на машину были установлены новые передние амортизаторы, изза чего машина приподнялась на пару сантиметров.
При установке датчика оказалось что длинны тяг хватает впритык и это с учетом поджатой стабилизатором стойки амортизатора. Получается что при попадании колеса в яму есть риск оторвать датчик.
Поставил между кронштейном датчика и рычагом несколько шайб.
В итоге все работает, но этой весной асвальт с дорог ушел совсем и амортизаторы могут отрабатывать на полный ход вверх и вниз.
Всвязи с чем возкик этот вопрос.

Если длина выхода штока новых амортизаторов не больше, чем на родных оригинальных, то в каком положении стал кузов(выше/ниже) не важно.

На мой взгляд штатно при поднятом автомобиле на подьемнике, передний датчик находится почти в крайнем положении, т.е. тяги датчика еще немного и будут в одную выпрямленную линию.
avatar
dimm33
17 марта 2016


AlekseyKX
подтверждаю. на вывешенном колесе тяги впритык и его не ломает хоть сто новых амо поставь

avatar
AlekseyKX:

Поставил между кронштейном датчика и рычагом несколько шайб

а здесь мне кажется необходимо выполнить заново калибровку
avatar
AlekseyKX
17 марта 2016


Kodicc
То есть правильно вывешивать оба передних колеса при установке датчика?
В теме не видел что кому то пришлось делать такое



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар