Шторки на стекла



Заказал себе шторки задних дверей. Просто на 10-ку свою ставил нештатные (ессно), и был впечатлен штатными на меринах, ауди и бумерах.
Видел ли кто эту штуку и насколько оно симпатично и функционально?
боковые стекла, шторки дверей, тонировка, затемненные стекла, стекла дверей, шторка, тонировка

Магистр
3 августа 2005

Шторки на стекла
195,5K
просмотров
197
участников
502
сообщения

valeryp
3 августа 2005


Смотрятся симпатично. Себе сначала заказал, но потом отказался, так как они хорошо смотрятся на ХБ и седане, а на универсале вроде как не в тему (посредине).
Закрывают все стекло, крепеж сверху удобный.
Народ боялся, что будут дребезжать с ними колонки, но пока этого никто не проверял, так как почти никто не заказывал.
С другой стороны похожие шторки ставят на C-MAX, и на их форуме ничего не говорят о дребезжании в задних дверях, хотя там двери побольше будут.
Ostin
3 августа 2005


У меня шторки. Т.к. сразу решил не тонировать, их заказал. Плохо, что заднее стекло без шторки, да и сзади треугольное окошко не закрывают. А так все ОК. Дочка иногда их опускает и подымает.
avatar
ManAG
3 августа 2005


А я не отказался. В воскресенье по М4 едешь - солнце западное окно капитально засвечивает. А зад и затонировать можно, чтобы не посередине. Хотя не люблю тонировку, особенно на впереди идущей машине
И смотрятся имхо приемлемо.
Ulysses
3 августа 2005


Заказал, получил, юзаю 2 недели. Страшно доволен, дочке 6 месяцев - так что ничего не говорит по этому поводу, но явно всем удобно. Затеняет классно при ярком солнце, а главное - при необходимости можно моментально убрать.
Реально - европейское решение (хотя уже представляю, как будет ругаться какой-нибудь поклонник глухой тонировки) - все сказанное - ИМХО.
Хочу установить такую-же ролл-шторку на заднее стекло. Кто покупал, м.б. уже может что-либо сказать?
Давно на 9-ке у меня была задняя шторка - помогает уменьшить нагрев солнцем да и комфортно. Единсвенное - китайский ширпотреб, за пару лет шторка стала провисать, потеряла параллельность.
Greenvich
3 августа 2005


шторки прикольные, обзору не мешают, сделано аккуратно (оценил на тестовой машине), вот тока 115 енотов за них отдать не решился.
Ulysses
3 августа 2005


Прочел еще раз сообщение вверху - колонки задних дверей никак не влияют на шторки и наооборот.
Ничего не дребезжит - правда, особенно громко не включал магнитолу.
Считаю, что если задние сидения планируется эксплуатировать (летом) - полезная вешь.
ale-x
3 августа 2005


Я тоже подумываю о шторках-хорошо смотрятся.Только смущает один нюанс-при осмотре шторок на выставочном экземпляре,обратил внимание на то, что сетка шторки потихоньку по краю отрывается (или отходит) от верхнего основания-эдак не долго и оторваться.
Друзья, кто эксплуатирует ФФ2 со шторками -не наблюдается ли данный трабл у вас?
PanD@
3 августа 2005


Я как увидел шторки на выставочном седане, сразу они мне так понравились, что захотел их заказать.
Потом прикинул как они будут смотреться на универсале с не закрытыми большими боковым задними окнами и раздумал. В натуре посмотреть их на универсале пока не удалось.
avatar
Grower
3 августа 2005


ИМХО, за такие деньги лучше затонироваться. Что я и сделал.
PanD@
3 августа 2005


Нет, я подумал, что на заднем сидении вообще перебьются. Тем более, что кондей-климат предполагается.
Магистр
4 августа 2005

-1

Кстати да, по поводу задней шторки. В опциях нету. По словам манагеров - нету в принципе. Тонировать заднее не хочу и не буду. Встречал ли кто-нить упоминание о штатной задней шторке на ФФ2?
PanD@
20 ноября 2005


Господа, лето прошло. Дайте отзывов по опыту эксплуатации шторок.
А то опять начался зуд их дозаказа.
По-прежнему сомнения в их приемлемости для универсала.
avatar
anderworld
21 ноября 2005


цитата:
По-прежнему сомнения в их приемлемости для универсала.

Для универсала не знаю. В 5-хб смотрятся ЗАЧОТНО!
Особенно пригодится тем, кто имеет маленьких человечков, т.к. им часто солнышко бьет в глаза. И тем, кто не любит тонировку, но хочет придать машине хороший вид (таким, как я). Короче, вещь на 100% стоит своих денег. Имхо
avatar
без имени
21 ноября 2005


ИМХО, долго они не проживут. Крепление в поднятом состоянии для них очень хлипкое, при отпускании они скручиваются чрезмерно резко и стукают креплением по обивке двери. Небольшая неакуратность в обращении может повлечь поломку. Да и стоят дороговато. Думаю либо о очень легкой тонировке, либо шторки на присоске, которые крепятся к стеклу.
avatar
Groggy
21 ноября 2005


Не надо их ломать - они и не сломаются
Честно говоря я немного жалею что взял их, т.к. сзади редко кто ездит, и мне на водительском месте от них никакого проку...
ничего не дребезжит, не стучит (проехал 3600, уже гоняю машину в хвост и в гриву, музон обычно работает достаточно громко)
наверное затонируюсь на допустимый предел, если че то и шторки будут про запас...
а вообще подожду до весны - мож тоже поставлю заднюю шторку, в НЮМе при получении (в середине октября) озадачил манагера - сказал что "или пришли, или со дня на день"...
avatar
anderworld
21 ноября 2005


А мне кажется 115 не дорого за такую прикольную вещицу. Смотрится неплохо, выполнено достойно. Просто надо четко для себя решить - нужно это лично тебе или нет...
А про присоски - думаю, немного колхозно будет выглядеть... Хотя, все зависит от бюджета мероприятия (впрочем, как и всегда )
avatar
voovius
21 ноября 2005


Сзади жена и сынуля (9мес), пользуются на пару, шторки работают безотказно
и шума не создают
Я принципиальный противник тонировки (например, из-за тонировки в гости к друзьям
в Финляндию ужЕ не выехать) - так появились шторки.
VovanM
21 ноября 2005


Может быть, это будет звучать по-колхозному, но почему-то наибольший восторг при демонстрации машины на работе у наших водителей вызвали именно шторки . Казалось бы, им то что за печаль - они ж всегда спереди.
avatar
без имени
21 ноября 2005


anderworld
цитата:
А про присоски - думаю, немного колхозно будет выглядеть... Хотя, все зависит от бюджета мероприятия (впрочем, как и всегда  )

Ну это же съемная опция, применяется в моменты крайней надобности, потом удаляется

цитата:
Не надо их ломать - они и не сломаются

Эх если бы все ломалось только тогда, когда я ломаю это умышленно...
gryzunov
21 ноября 2005


У меня темно-синий универсал со шторками.Смотрятся классно-задние стекла дверей темные из-за шторок, задние окна темные из-за полки багажника,очень часто спрашивают есть ли тонировка.Ничего не гремит. Машину брал в сентябре, поэтому какая защита от солнца не скажу,но вот на задних сиденьях вещи в черных пакетах невидно вообще!
PanD@
21 ноября 2005


gryzunov
цитата:
на задних сиденьях вещи в черных пакетах невидно вообще!


Из-за этого и думаю о шторках, немного смущали задние окна. Повторюсь: на седане шторки произвели на меня неизгладимое впечатление
PanD@
21 января 2006


Фотография шторок:

posted image
avatar
borkey
29 января 2006


Как-то сразу не заказал.
Вопрос:
Можно ли после покупки(Феди) установить шторки(Ford'кие)?
И сколько мож это стоить?
Менять комплектацию из-за шторок н е х о ч у!
А вдруг срок поставки измен-ся. Синдром ЖДУНСтВА, МЛИН!
fugitive
29 января 2006


Вчера в Автопассаже на Варшавке прекрасно дозаказал себе шторки и климат .. никаких проблем (ну кроме внесения 505$) и изменений сроков поставки.
avatar
borkey
29 января 2006


fugitive
"... и изменений сроков поставки."
Из-за изменения сроков поставки и думаю,
а стоит ли?
Интересно, а у ВАС на сколько сроки сдвинулись?
avatar
MVVD
29 января 2006


Шторки прекрасно выглядят
fugitive
29 января 2006


цитата:
fugitive
"... и изменений сроков поставки."
Из-за изменения сроков поставки и думаю,
а стоит ли?
Интересно, а у ВАС на сколько сроки сдвинулись?

Видимо, я не правильно выразился. Никаких сдвигов срока поставки нет. Как я заказывал "сборка май", так менеджер и подтвердил, что сборка будет в мае.
avatar
Наиль
28 февраля 2006


А мне на днях в Рольфе (СПб) сказали, что шторок нет Манагер долго рылся у себя в компе и не нашел.
Оказывается, они таки есть! Ясно, будем напрягать, пусть ищут лучше
PanD@
20 мая 2006


Ну вот, так я и думал! Логист при заказе напутал и машина пришла без шторок (и еще без кой-чего...). Что скажет коллективный разум, отказываться от машины или шторки можно чем-то заменить более-менее не колхозным (тонировку не предлагать)?
Пожалуйста, предлагайте конкретные варианты замены.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Тонирование Фокуса
FF2 оборудование и з.ч.
Дефлекторы на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3