Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
853,4K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

avatar
likes
10 ноября 2015


Suhar1
Греется, и этого для данного отражателя вполне хватает
Suhar1
10 ноября 2015


Странно все это конечно, на форуме все в курсе такой проблемы, но три ОД не в курсе.
avatar
Kodicc
10 ноября 2015


S
Suhar1:

Звонил еще одним ОФИЦИАЛАМ. Они мне заверили, что если я туда не лазил, и фара родная то ничего не может оплавится и потрескаться, и последний вопрос, ксенон не греется, откуда там такие условия что отражатель разрушается.

А что вы думали, что они вам скажут? Да, плавятся, приезжайте заменим на безвозмездной для вас основе, по причине конструктивного недостатка?

Кто вам сказал, что ксенон не выделяет тепла? плюньте в него) Температура линзованного модуля, а точнее корпуса отражателя достигает больше 100-120 градусов. Если взять родной линзованный модуль с обычной ксеноновой лампой и включить на минут 30-40 и уточню, не в замкнутой фаре, то температура корпуса достигнет больше 100 гр, т.е. если просто плюнете на поверхность, то отлетит хлеще, чем от раскаленного утюга.

Я уже писал раннее(проводил эксперимент родных линз), что если родные биксеноновые фары включить летом(окружающая температура ~25 градусов) и непрерывно будет включен свет на ~3 часа, то отражатель полностью выгорает над лампой и выходного света становится меньше, чем от обычной галогенной фары.
Suhar1
10 ноября 2015


Да спасибо за повтор, пока у меня только по ощущениям, что стало хуже светить, исходя из вашего описания условий полного разрушения отражателей, у меня они не должны тогда вообще отражать,езжу постоянно с ближнем (по правилам).
avatar
serg1983
10 ноября 2015

1

Suhar1
https://www.drive2.ru/l/5508300/
avatar
Kodicc
10 ноября 2015

1

S
Suhar1:

Да спасибо за повтор, пока у меня только по ощущениям, что стало хуже светить, исходя из вашего описания условий полного разрушения отражателей, у меня они не должны тогда вообще отражать,езжу постоянно с ближнем (по правилам).

То количества света, который способен отразить пластик(отражающее покрытие выгорело), то на выходе вы и получаете.

Вот ЗДЕСЬ выложено фото корпуса отражателя. Можете посмотреть на фарах вашего автомобиля.

Если поиском пошерстите, то найдет много выложенных фото выгоревших отражателей обладателей родных ксеноновых фар ФФ2 рестайл.

Тут, например.
Suhar1
10 ноября 2015


Спасибо всем.
Suhar1
10 ноября 2015


http://galogenu.net/about/contacts/
Вот что нашел цена вопроса с оборудованием и работой 15 р. (кому будет интересно)
avatar
Kodicc
10 ноября 2015


S
Suhar1:

http://galogenu.net/about/contacts/
Вот что нашел цена вопроса с оборудованием и работой 15 р. (кому будет интересно)

при такой цене, это какие линзы будут ставить? работа+новая китайская реплика?
Suhar1
10 ноября 2015


http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli...ella_r/
HELLA
avatar
Kodicc
10 ноября 2015


S
Suhar1:

http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli...ella_r/
HELLA

Это китайская реплика. Т.е. с буквой R на конце.

Со своей стороны я бы порекомендовал вам установить оригинальные линзы hella, которую устанавливают автопроизводители в оригинальные фары. Типа этой оригинальной линзы. Есть и другие.
Suhar1
10 ноября 2015

-1

И это плохо, простите но я только разбираюсь в этом.
Suhar1
10 ноября 2015


http://galogenu.net/catalog/ford1/ford_focus_ii...lla_3r/
я так понимаю это тоже фигня, но у меня всего лишь фокус, да предложенный вами вариант неплох, но дороговато конечно, спасибо что отвечаете)
avatar
dimm33
10 ноября 2015

6

Suhar1
давайте изучите фак для начала Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 а потом туеву тучу вопросов если останутся
Suhar1
10 ноября 2015


ок, спасибо
avatar
Pige0n
12 ноября 2015


Господа, а если я хочу поставить штатные биксеноновые фары с автокорректором, нужно ли мне менять переключатель света? И если да, то кто может подсказать его FINIS?
avatar
P1S
12 ноября 2015


Pige0n
Можно оставить свой переключатель.
Поворачивая колесо регулировки - ничего происходить не будет.
avatar
Pige0n
12 ноября 2015mobile


P1S
Благодарю за ответ!)
avatar
ZYNX
18 ноября 2015

19

Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами Focus 2+ (временное решение)
За неимением датчиков,но имея HCM модуль я решил почитать форум на предмет оживления шаговых моторов в ксеноновой фаре,без замены их на обычные,"галогенные" моторчики от ручного корректора (что связано с большими сложностями и тонкостями при их замене в правой фаре).
В ветке у клубней,владельцев фокус 3,есть тема про штатный ксенон и их наработки по оживлению виражных фар без датчиков. Я натолкнулся там на их схему HCM (разные с фокус 2) с обманками,но так как у нас датчики кузова одинаковы (сами датчики,а не тяги,задняя к примеру совсем другое крепление) тоже решил попробовать надуть систему . Спросив гуру этой темы JustHunteR который мне любезно предоставил номиналы обманок с примерной схемой,я понял что и у нас такой вариант возможен ))
Что нужно:
Резисторы 2шт по 2к4 для заднего датчика
Переменный резистор 1ком для переднего датчика+резисторы 2к0 2 шт
Установка HCM по схеме Han494 НЕ подключая провода датчиков оси в с111 и с112 Все правильно пинуйте по схеме и тщательно проверяйте... Я один провод перепутал по темноте и тут же выжег микросхему ацп,в HCM и теперь висит ошибка на нем по "козе" обоих датчиков... Пришлось выкинуть и поставить другой..
Схема: (за схему не пинать,как смог)
posted image
Потом калибруем НСМ елмконфигом на среднем положении переменника. Фары при включении света "кивают" ,как при наличии автокорректора что крайне радует )
Диапазон регулировки,около 70% общего хода линзы вверх-вниз+регулировка очень точная буквально по 1 мм. можно опускать-поднимать,так как моторы шаговые.Ниже сопротивления ставить, думаю можно попробовать два по 1.9к,но уже более вероятна ошибка по датчику и как следствие аварийный режим НСМ с опусканием линз вниз (точно не знаю,может кто проверит,не нашел такие резисторы у себя) Будет думаю чуть выше-ниже, до 80% хода линзы, но и с 2.0к и крайнем положении переменника,уже в зоне риска верхнее положение линзы,может начать слепить встречных на лежачих полицейских или перепадах дороги вызывая оправданный гнев других участников движения )). Ручку-крутилку переменника думаю встроить в свободную заглушку панели обогрева слева,с правой руки удобнее регулировать при необходимости. В принципе можно подобрать переменник по размеру и в блок света, вместо стандартной крутилки ручного корректора,и воспользоваться уже не нужными проводами идущими от него в с111 (нужно перепиновать будет). Но есть большой минус..В блоке света стоит не стандартный переменник производства Visteon и найти что то подобное в продаже мне не удалось..
mandalore105
14 ноября 2015mobile


ZYNX
Дружище, это в шапку полюбому надо.
avatar
ZYNX
14 ноября 2015


mandalore105
Ну это пока beta версия ) Нужно подобрать номиналы чтоб линзы от низа до верха поднимались-опускались. Ну и крутилку надо куда нить встроить.. Можно в блок света,сменив оригинальный переменник от электрокоректора перепиновав один провод (думаю над этим) Но склоняюсь врезать в пустую заглушку в панели обогрева ) Удобнее с правой руки крутить ) Да и вопросов лишних не будет у копов. У тебя ксенон? а что тогда ручной корректор тут делает?мм? )) Но самое то главное"кивок" работает что и на ТО тоже прокатит,если хитро выключить-включить ) Сомневаюсь если там поднимают оси для проверки автокорра ))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 ноября 2015


А если теперь приделать к потенциометру простенький маятник Фуко с нежным демпфером и закрепить все это на кузове, то получится реальный автоуровень.
avatar
ZYNX
17 ноября 2015

3

Схема ручного корректора с помощью HСМ модуля
Upd
с 2к0 резисторами и потенциометром 1к Диапазон регулировки вырос вдвое, около 70% общего хода линзы.Ниже сопротивления ставить не буду (хотя 1.9 думаю можно но уже вероятна ошибка по датчику). Уже в зоне риска верхнее положение линзы (могут и фару разбить с головой за такие слепящие штуки если забыть отрегулировать..)
Вот финальная схема:
posted image
Только кто будет делать, все правильно пинуйте по схеме из шапки и тщательно проверяйте... Я один провод перепутал по темноте и тут же выжег микросхему ацп,в HCM и висит ошибка на нем по козе обоих датчиков теперь... Пришлось выкинуть и поставить другой..
avatar
KGM
26 ноября 2015


Парни подскажите пожалуйста.Поменял я в фаре одном на днях возьмусь и за вторую би линзы штатные сгоревщие на мерсовские добротные линзы.Все штатно работает и корректор и регулировка.Кроме как у диллера есть возможность подкорректировать оптику?Если да то какой программой.У меня нет ручного корректора.
avatar
-Skrat-
26 ноября 2015mobile


KGM
Данная функция есть как в Дилерском IDS, а так же можете и елм конфигом это сделать, там есть такая возможность.
avatar
KGM
26 ноября 2015mobile

1

-Skrat-
Спасибо за информацию!
Ezdok23
11 декабря 2015


Всем привет! Мужики подскажите! Не горит штатный ксенон. Началось с того, что после небольшого простоя, не сразу загорались. То одна загорится, то другая. Сейчас совсем не горят. Морозов еще сильных не было. Лампы менять или...? 08 рестай
mandalore105
12 декабря 2015mobile


Ezdok23
Я бы на блоки розжига грешил сначала
avatar
Ruslan-102
12 декабря 2015


Добрый день.
Знатоки, подскажите как распиновать разъем на самой фаре? вытащил белый фиксатор, а пины все равно не выходят.
mandalore105
12 декабря 2015mobile

1

StudentFF2
Вот так
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар