Начну собирать всю информацию по датчикам и тягам.
Просьба помогать.
1. Передний датчик.2. Задний датчик.3. Варианты ремонта \ замены тяги датчика:3.1. Заменить шарнир тяги. Самый простой вариант, но мне он почему-то не нравится.
Ищется поиском на Авито по фразе "Ремкомплект датчика положения кузова" 2 втулки и 2 шарнира на один датчик стоят
1100 руб. (Авито, февраль 2023 г.)
3.2. Заменить тягу целиком на металлическую. Естественно надо будет подгонять длину с помощью шпильки. Известные варианты:
3.2.1. Sampa 080124
180 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.2. Febi 07041
240 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.) Без пыльника. На мой взгляд, вариант сомнительный.
Сам я смотрю в сторону таких вариантов, но их надо сначала проверить.
3.2.3. Katsuro kat1505toy Тяга датчика дорожного просвета
1050 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.4. Masuma ML-001 Тяга датчика положения кузова
1390 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.5 JIC-AUTO 1509087 Тяга датчика клиренса для Ford Focus II
1920 руб. (Euroauto.ru сентябрь 2023)
Есть ещё вариант а Алиэкспресс, отчет есть но ссылки нет. Я нашел, но надо проверить подходит или нет.
3.2.10. Aliexpress
120 руб. (февраль 2023 г.) Слова для поиска: шаровой шарнир стержень подшипник 6 мм
Malish
12 февраля 2023
Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
zolv
12 февраля 2023
На ff2 2008 при пробеге 7000 км отказал автокорректор левой фары. С новья при включении ближнего света линзы фар поднимались из парковочного положения вверх, а затем устанавливались по линии горизоната. Так вот, сейчас правая фара так и делает, а левая стоит на месте. На сервисе утверждают, что так и должно быть. Якобы левая фара держит горизонт только в движении. Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас.
zolvцитата: |
Но у меня она теперь светит только под бампер. Или я чего-то не догоняю, или меня разводят. Поделитесь, как работает автокорректор у вас |
Однозначно разводят.
При включении обе фары встают в горизонт.
Наглый Развод! обе фары абсолютно синхронно ходютЪ.
Дилера в студию!
Спасибо камараден. Сейчас поеду разбираться. Если будут и дальше рассказывать мне сказки - ей богу, в понедельник напишу адрес специалистов.
У меня на ФФ2 биксенон. В ноябре 2007года после продолжительной поездки по трассе заметил, что при переключении из положения "Дальний" в "ближний" левая фара продолжала светить дальним, т.е перестала опускаться шторка внутри фары. Лечилось это несильным ударом ладони по фаре. Приехал к дилеру(Полярная Звезда(ныне Автомир-Двина, г. Архангельск) А инженер по гарантии заявляет буквально следующее: никакого биксенона не существует, ксенон только на ближнем, поэтому шторок в фарах нет и, если хочешь, выставим фару вручную за деньги. Демонстрация с ударом ладони ни к чему ни привела. Пришлось факсом нажаловаться в ФМК. Буквально через день!!! звонит мне тот самый инженер и извиняющимся тоном просит приехать для осмотра. На осмотре соглашается, что ЗАБЛУЖДАЛСЯ и приговаривает фару к замене в сборе, что и произошло благополучно перед Новым Годом. Вот так...
zolv
В вашей ситуации проблема либо с мотором, либо с проводкой к нему. В модуле управления автокорректором или адаптивом есть сервисная функция насильного опускания в крайнее нижнее положение одной или обоих фар при некоторых неисправностях. Так что Вам дорога к дилеру на компьютерную диагностику системы.
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать
я было подумал, что попал в дурдом. При этом делалась ссылка на консультацию со специалистами ФМК.
В результате им все же пришлось подключить компьютер и тогда выяснилось, что автомозги глюкнули и не могут определить тип фар, установленный на машине- соответственно бархлит управление. Запрос ушел в ФМК и теперь я жду перепрошивки.
PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. Хорошо, что у есть форум и есть у кого спросить
цитата: |
После длительных боданий с сервисом, на котором мне рассказали историю о том, что блок управления расположен в левой фаре и она после нескольких тысяч пробега встает в постоянное по отношению к горизонту положение, а првая продолжает его искать я было подумал, что попал в дурдом...
...PS Уровень знаний специалистов сервиса иногда ставит в тупик. |
Слов нет...ПТУшники.
Хоть бы не позорились..."спецы"
Тока и научились, что масло с фильтрами менять по бешенным ценам.
Имеют полноценное дилерское оборудование и такие "косяки"...
Хоть бы чушь не пороли, когда сталкиваются с проблемой, на который не знают ответ.
Дебилы...По любой проблеме запрос в ФМК посылают.
zolvДумаю, всё решится благополучно.
Успехов!!!
zolv
А что за ошибка была конкретно, номер ее? Я не понимаю, при чем здесь тип фар, ежели одна работает, вторая - нет. Больше похоже на пропавший контакт в проводке левой фары, в таком случае моторчик срабатывать будет в одном из наравлений, было у меня такое, когда неправильно один из контактов вставил, и фара после нескольких включений зажигания ушла максимально вниз, так как вверх двигаться не могла. Решилось проверкой контактов и верным подключением (но я то сам ставил автоматический корректор)
Наконец из сервиса сообщили, что из ФМК пришел ответ - неисправность в блоке управления. Теперь жду посылку с новым блоком. Я так понял, что фару мне даже не снимали. Впечатление, что спецы вообще боятся что либо делать с электрикой без консультации с ФМК. Мозги выключены, в особенности когда встречаются с нетиповой проблемой.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уважаемые соклубники!
Заметил вот такой вот баг в своем фокусе: на машинке стоят фары со штатным биксеноном и естесственно с автокорректором. В последнем как раз и кроется проблема. Когда еду один ночью, то фары светят туда, куда нужно (имею ввиду регулеровку по высоте), дорогу видно хорошо, но если машинку хорошо пригрузить (посадить, например, еще 3-4-х человек), то езда по ночной неосвещенной трассе доставляет только муки: автокорректор опускает фары слишком низко, дорогу видно очень плохо, приходится ехать "на ощупь". Выходит, что автокорректор имеет слишком большое влияние на корректировку высоты.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Регулируется ли "величина регулировки" автокорректора как-нибудь? К дилерам еще не обращался с такой проблемой, решил сначала здесь проконсультироваться
Вообще, "доступными" способами такую регулировку не сделать. Есть только мысль, что данная регулировка установлена в конфигурации модуля управления HCM. Но наверняка этого не знает никто, кроме инженеров Visteon. У меня была похожая фигня, когда при разгоне фары двигались очень заметно, и при загрузке автомобиля их движения вообще заметно не было, но потом у Kosh_R считал IDSом конфигурацию его модуля и зашил в свой - вроде бы стало гораздо лучше. Ну и фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное.
Но я думаю, учитывая как оффициалы делают диагностику в описанном выше случае, такая переконфигурация модуля им окажется не под силу.
А Вам бы я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет. К стати, в Мэйджоре была самая доступная регулировка фар, чуть больше 300 рублей. И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом.
stormgasИ еще как вариант, есть на форуме человек, ник его malenkiy, поговори с ним об IDS
sanekk
Спасибо за советы.
К сожалению я сейчас в Питере. И проблему эту желательно решить здесь.
Кто-нибудь может посоветовать куда лучше обратиться в Питере? Может кто-то уже делал такую процедуру?
Если речь вести о простой регулировке с подключением IDS - то к любому дилеру. Советую начать с этого.
Где то на форуме прочитал,что если отключить клемму акумулятора то машина оборудованная биксеноном теряет горизонт и надо потом ехать к дилеру
Чёт меня такой расклад заставляет задуматься в верности таких утверждений
Мож кто прояснит ситуацию?
Вопрос: а где у Фокуса стоит датчик автокорректора?. У Ф-Мондео 2005г это была маленькая черная коробочка с выходящими из нее проводами в арке левого заднего колеса, которая якобы считывала плложение относительно аморт. стойки.Откуда знаю? - эти самые проводочки в арке налипшим снегом обрывало несколько раз, фары начинали светить в небо, а дилер по гарантии менял проводку "датчика уровня фар". Но в ФФ такой коробочки нет! На нижнем правом рычаге передней подвески есть кронштейн с пимпочкой, на которую, по словам механиков, должно быть установлено подобие стойки стабилизатора, которая, в свою очередь, должна качать некое коромысло, зактепленное выше. Но на моей машине этой "стойки стаб." нет, а уровень фар меняется. как это???
Стоят датчики на правых колесах, на рычагах подвески. Узнать их можно по пластиковым кулисам.
sanekk:
|
...фары я настроил с помощью IDS, в нем есть такая функция, он как бы дает модулю понять, что именно сейчас машина пустая и такое положение датчиков - есть нейтральное...
...я посоветовал приехать к дилеру с требованием отрегулировать ближний свет, но не просто перед прибором для регулировки, а еще и с дилерским компом IDS, в котором они должны открыть меню "Регулировка фар" и все сделать по инструкции. Возможно, это поможет... И давить на то, что с биксеноном они обязаны выполнять регулировку с компом. |
Дружище, подскажи по теме.
На машине стоит штатный ксенон. При ремонте пришлось отсоединять передний датчик + надолго скидывалась клемма акку. После таких манипуляций пропал "кивок" вниз-вверх фар при включении и стал хаотично плясать уровень света по горизонту (периодически поднимается в небо и сразу опускается).
Вопрос в следующем, к дилеру (или хлопцам с IDS) ехать сразу или есть ещё куда посмотреть самому? И меню "регулировка фар" в IDS примерно где находится, подскажи (дилер может что-нибудь тупое отморозить).
Ещё, если кто может - запостите схему с блоком управления и датчиками из TIS-а
Схемы не надо, нашёл
здесь
Drakula_51
Приветствую.
А что с машинкой делали?
Devilbot:
|
что с машинкой делали? |
Менял помпу, ремни - датчик мешал напялить ремень кондиционера.
Не думал, что мозги могут его выкинуть программно.
Drakula_51
Посмотри на блок который под машиной, мастера могли (если руки не из плеч) сломать пластиковую тягу.
DevilbotПасиб, делал фсё сам
Все тяги на месте, работают, корректор не реагирует на передний датчик.
Drakula_51
Тохда на диагностику.
Drakula_51
Думаю, что нужно сделать диагностику IDS на предмет наличия ошибок в модуле HCM, стереть их, и может быть зайти в меню регулировки света (или настройка света), он таким образом запомнит нейтральное положение машины. Проверить стоит и разъем датчика, мож там не защелкнулось до конца???
sanekkСпасибо, всё попробую - отпишу.
Ещё мысль пришла: а проверить датчик как-нибудь можно? Если к нему подходят +5В и GND - наверняка SIG в этих пределах и не импульсный
- может, можно тестером высокоомным обойтись?
il900
1 августа 2009
Может у кого такое было, тут пару месяцев не ездил в темное время суток (лето
) так вот, вчера поехал в темное время суток и заметил, что фары светят высоко, остановился выключил, включил, все одно, не проходит, мой любимый штатный ксенон светит в небо
, ну не в небо, но высоко. Паркуюсь у стены, отключаю фары, включаю, из нижнего положения корректор поднимает свет наверх и так замирает, то есть опускания вниз нет, результат - свет ослепляющий всех на дороге. Выключаю, опускаются, включаю функцию "дорога домой" они светят нормально, но стоит завести машину и включить ближний на постоянку так и происходит, что поднимаются в крайнее верхнее положение и не опускаются вниз. Кто сталкивался с данным траблом, пути решения? Дагностика дилера? Смерть блока корректора? К дилеру нет желания заезжать
з.ы. обе фары работают синхронно, т.е. и поднимаются одновременно и светят ровно, но в небо
il900Можно только внешний осмотр посоветовать на предмет обрывов у датчиков и их наличия
- говорят, стали воровать, под машиной!!!
Быстро найти неисправность можно только при помощи сканера. Когда были проблемы - из всех сканеров, видящих блок HCM, нашёл только у дилера (IDS).
il900
2 августа 2009
Drakula_51 известно где установлены эти датчики? Как их можно утерять-своровать? Возможно ли повредить в грязной грунтовой колее?
з.ы. За последнее время в машине никакого ремонта не проводил, только масло менял, может датчики свернули во время замены масла?
il900При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской - возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.
Вот картинка как выглядят датчики и блок HCM:
Блин, почитал тему и озадачился
Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?