Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
944,9K
views
689
members
5,2K
posts

Flafer
2 January 2016

1

mandalore105
Нет, конечно. Именно противотуманки, но поярче.
Flafer
3 January 2016


Сегодня купил лампочки в Юлмарте. Замучался менять! Поворотное кольцо, которое вокруг ламп, никак не хотело поворачиваться и два пальца в отверстие в фаре никак не засунуть - мешал квадратный блок от лампочек. После минут 30 - 40 мучений все получилось. И даже светят. Не могу сказать, что ярче чем то, что с завода. Но однозначно лучше чем одна фара.
Antojke33
3 January 2016


А цена лампочки какая? У вас фф2 рест?
У меня машина 2008 года, штатный ксенон, думаю что никогда лампочки не менялись.
avatar
dimm33
4 January 2016

1

F
Flafer:

Сегодня купил лампочки в Юлмарте. Замучался менять! Поворотное кольцо, которое вокруг ламп, никак не хотело поворачиваться и два пальца в отверстие в фаре никак не засунуть - мешал квадратный блок от лампочек. После минут 30 - 40 мучений все получилось. И даже светят. Не могу сказать, что ярче чем то, что с завода. Но однозначно лучше чем одна фара.

ну все правильно) так и должно быть с заменой)))

ярче и не будет, форд умеет только тускнеть со временем))
Flafer
4 January 2016


Antojke33
Да, рестайл. 3950 за штуку. Я сам первый раз менял лампочки за 4,5 года.
avatar
Dim__on
3 February 2023

15

Более легкая разборка разъема фар. без танцев с иголками и часовыми отвертками
у кого сломан язычок на разъеме и хочет поменять разъем но не может вытащить пины (провода) Ну или просто кому нужно вытащить провода.
нужны будут всего две вещи, тонкая отвертка чтобы вытащить фиолетовый стопор и самая обыкновенная маленькая канцелярская скрепка для того чтобы вытащить провода из разъема.
сгибаем скрепку как на фото и вставляем в разъем вот таким образом.
надавливаем скрепкой вниз до маленького щелчка и вытягиваем провод. провод вытащится с легкостью.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
glebov_d_n
8 January 2016


Помогите разобраться!
Форд Фокус 2 2006 г.в. стоят рефлекторные фары.
Хочу поставить биксенон пока в общем смысле этого слова.
Не хочу делать колхоз, а всё по фен-шую, с датчиками положения подвески, омывателем и блоком управления освещением.

Кто устанавливал не оригинальные биксеноновые фары (DEPO, TYK и т.д.)?
Они идут без блоков розжига и без корректоров. Но на них есть правильная маркировка. оригинальные блоки розжига стоят космических денег, вопрос такой, можно ли поставить блок розжига типа SHO-ME чтобы они работали вместе с оригинальными ксеноновыми лампами?

Чем отличается начинка адаптивных, ксеноновых и рефлекторных фар?

Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Помогите выбрать из моих вариантов или посоветуйте как сделать правильно!

В голове следующие варианты:

1. Оригинальные штатные биксеноновые фары-вариант б\у в сборе не такой дорогой, но состояние стекла, отражателей и сколько прослужат. (Не очень хочется)

2. Новые биксеноновые фары DEPO, TYK и т.д. с установкой блоков розжига типа SHO-ME и перестановкой корректоров со своих фар. Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

3. Поставить линзы G5 в новые рефлекторные фары типа DEPO, TYK и т.д.
avatar
alexnt999
8 January 2016


Доброго времени суток. Вопрос такого плана внутренняя проводка от рестаиловой фары подойдет на дорестаил. А то досих пор не могу найти проводку и блоки розжига. Так как есть задумка о переделке своих галогеновых фар в би-линзованую оптику. В данный момент стоят оригинальные блок-фары под галоген.
avatar
Дядя Лёня
8 January 2016

2

glebov_d_n
Эта тема - про установку ШТАТНОГО биксенона. Вопросы про дэпо, тик, другую альтернативу - в теме Альтернативная оптика ФФ2.
Но дабы не допускать еще и в той теме вопросов, которые озвучивались уже не один десяток раз, отвечу.
цитата:
Кто устанавливал не оригинальные биксеноновые фары (DEPO, TYK и т.д.)?

Если речь идет о не тюнингованных фарах, а о штатных, то особой разницы нет. Впрочем, некоторые люди замечали меньшее качество пластика в репликах, а также субъективные ощущения более худшего света.
цитата:
вопрос такой, можно ли поставить блок розжига типа SHO-ME чтобы они работали вместе с оригинальными ксеноновыми лампами?

Можно переделать под лампы D2S, с переходниками к блокам Шоуми.
цитата:
Чем отличается начинка адаптивных, ксеноновых и рефлекторных фар?

К чему этот вопрос? С позиции взаимозаменяемости - они полностью взаимозаменяемы. Чем конкретно они отличаются, - видно невооруженным глазом. На адаптивках и рефлекторных фарах стоят моторчики ручного корректора, на биксеноновых - шаговые моторы для автокорректора.
цитата:
Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Моторы для автокорректора работать с ручным корректором НЕ БУДУТ! И наоборот.
цитата:
Помогите выбрать из моих вариантов или посоветуйте как сделать правильно!
2. Новые биксеноновые фары DEPO, TYK и т.д. с установкой блоков розжига типа SHO-ME и перестановкой корректоров со своих фар. Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Мне думается, такой вариант более предпочтительный с точки зрения качества света. Но это ДРУГАЯ тема!!!
С подробностями лучше в тему по вышеуказанной ссылке.

Сорьте, если сильный оффтоп.
avatar
glebov_d_n
8 January 2016


Дядя Лёня
Есть идея купить не оригинальные биксеноновые фары DEPO, по стоимости так же как и ставить линзы в рефлекторную фару.
И будет маркировка и заводской вид, ну и не заморачиваться с разборкой фар, мало ли будут потеть.

Лампы D2S уже понял что можно подружить с блоками SHO-ME.

Остаётся выяснить корректоры такие же как и на рефлекторных фарах, если снять с рефлекторных своих фар корректоры и поставить в DEPO будут они нормально работать или там какие-то другие корректоры?
avatar
Дядя Лёня
19 January 2016


avatar
glebov_d_n:

Дядя Лёня
Есть идея купить не оригинальные биксеноновые фары DEPO, по стоимости так же как и ставить линзы в рефлекторную фару.
И будет маркировка и заводской вид, ну и не заморачиваться с разборкой фар, мало ли будут потеть.

Тогда придется заморачиваться с автокорректором, т.к. ручной работать не будет.
цитата:
Лампы D2S уже понял что можно подружить с блоками SHO-ME.

Остаётся выяснить корректоры такие же как и на рефлекторных фарах, если снять с рефлекторных своих фар корректоры и поставить в DEPO будут они нормально работать или там какие-то другие корректоры?

Это уже в "вышессыльную" тему. И читать, читать, читать...
avatar
KGM
19 January 2016


Я разбирал собрал не потеют.Заклеил teroson pu8590.
Spawnone
14 February 2016


Всё! Мужики, спасайте! Куча информации, и всё вроде по делу. Но где-то одного, где-то другого не хватает.
Вот в чём суть.
Купил оригинальный фары с линзами на дорестайл свой ff2. Комплектация гиа, испания.
Какие лампы покупать? d1S? Как их крепить? На лампе не вижу ушков. На фаре в посадочном месте два винтика.
Какие блоки розжига покупать? От китая не подойдет?
Какие ещё манипуляции надо сделать?
Не хочу датчики ставить для автокорректировки. Хочу только колесико корректировки из салона.
---
Уже начитался выше крыши. Кто что подскажет???
avatar
Kodicc
14 February 2016

2

S
Spawnone:

Всё! Мужики, спасайте! Куча информации, и всё вроде по делу. Но где-то одного, где-то другого не хватает.
Вот в чём суть.
Купил оригинальный фары с линзами на дорестайл свой ff2. Комплектация гиа, испания.
Какие лампы покупать? d1S? Как их крепить? На лампе не вижу ушков. На фаре в посадочном месте два винтика.
Какие блоки розжига покупать? От китая не подойдет?
Какие ещё манипуляции надо сделать?
Не хочу датчики ставить для автокорректировки. Хочу только колесико корректировки из салона.
---
Уже начитался выше крыши. Кто что подскажет???

Штатно устанавливаются лампы D1S.
Крепится металлической пластиной вот такого типа

Блоки розжига лучше приобрести штатные. Для примера выглядят так.

Для регулировки уровня света из салона, необходимо в каждой фаре заменить мотор корректор под ручной корректор.
avatar
n-twin
16 February 2016


В чем может быть причина размытости СТГ?
Поставил фары 2 года назад. Были английские, менял шторки в линзах на европейские.
Дорестайл, отражатели как новые, лампы филипс.
posted imageposted image
avatar
Дядя Лёня
16 February 2016

1

n-twin
Как это менял шторки в линзах?
Вообще это расфокусировка. Она может быть либо из-за неправильно установленных ламп, либо со шторкой что-то намудрили...
avatar
KGM
16 February 2016


У меня так было когда лампу кривой поставил.
avatar
n-twin
16 February 2016


Дядя Лёня
Купил линзы б/у от европейки. Там отражатель был значительно хуже.
Разобрал её и шторку перекинул на свою (английскую).
Там есть два болта регулировочных на шторке:
posted image
Лампа стоит правильно. Скорее всего болты эти как то надо регулировать.
avatar
Kodicc
16 February 2016

2

avatar
n-twin:

В чем может быть причина размытости СТГ?
Поставил фары 2 года назад. Были английские, менял шторки в линзах на европейские.
Дорестайл, отражатели как новые, лампы филипс.
posted imageposted image

Размытость стг определяется положением(удаленность) шторки относительно отражателя. Произведите регулировку регулировочным винтом.
avatar
n-twin
16 February 2016


Kodicc
Ок , благодарю.
Antojke33
16 February 2016


avatar
Falcrum:

Внесу свои 5 копеек по поводу ремонта переднего датчика корректора.
У меня он как и у многих заклинил, так что сломалась тяга:


Новый покупать не вариант, поэтому начал думать, как сделать этот. Клеить напрямую - не вариант, только потеря времени. В итоге начертил детальку вот такую:

Деталька с отбартовкой, т.к. у меня была возможность заказать её у слесаря, в самом простом случае, что называется если делать "на коленке", то можно сделать её просто в виде пластины с нужными отверстиями.

Далее сборка:

отверстия в рычаге и детальке сверлил совместно. После примерки - обезжиривается все проклеивается.

Если кому надо - выкладываю чертеж этой детальки, можно просто отдать и по ней должны сделать, у меня встала идеально без подгонки:


Что касается заклинивания - то делал как товарищ выше уже описывал, единственно что - отверстие сверлил сверлом 1,5 мм, этого оказалось достаточно, рычаг начал плавно вращать уже на этапе промывки бензином. Потом через шприц закачал туда циатим и заплавил отверстие паяльником.


Тоже сломана тяга в этом месте. Ждал тепла чтобы начать думать как починить. Спасибо за чертеж.
avatar
n-twin
17 February 2016

2

Было:
avatar
n-twin:

В чем может быть причина размытости СТГ?
Поставил фары 2 года назад. Были английские, менял шторки в линзах на европейские.
Дорестайл, отражатели как новые, лампы филипс.
posted imageposted image


Стало:
posted imageposted image

Вроде нормально стало. Только синие засветы остались, не удалось их отрегулировать.
avatar
n-twin
17 February 2016


И ещё вопрос по автокорректору. Тест проходит, но не калибруется (выдает ошибку).

И висят ошибки в блоке HCM:

B2626 OBD Code Definition:
Auto levelling ECU not calibrated

B2622 OBD Code Definition:
Auto levelling ECU speed message invalid / not available

B2623 OBD Code Definition:
Auto levelling ECU low beam message invalid / not available

Разъем перещелкивал. В блоке проблема?
avatar
dimm33
18 February 2016


n-twin
блок новый или снятый?
avatar
n-twin
18 February 2016


dimm33
блок снятый, прошитый.
avatar
alidji69
27 February 2016mobile


Всем привет!подскажите как визуально определить что отражатель штатного Ксенона фф2 выгорел?
avatar
KGM
27 February 2016

2

Птф лучше светит чем фара.)))
avatar
Dim__on
5 March 2016


Ребят помогите разобраться. Подскажите схему подключения автокора внутри фары

posted image
avatar
-Skrat-
5 March 2016mobile

1

Если не ошибаюсь
Фара - разъем мотора
5-3
7-1
9-2
10-4
avatar
Dim__on
5 March 2016mobile


-Skrat-
А 8 за что отвечает тогда?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up