Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
853,4K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

avatar
Вадимыч_®
9 декабря 2011


sammer
По блокам я с тобой не соглашусь, любой оригинальный блок быстрее и ярче разжигает лампу...
любая лампа "теряет" по кельвинам во время эксплуатации в итоге свет становится белее, освещение хуже...
avatar
-Wolf-
9 декабря 2011


lp-san
Ширина у мну 7.5 вылет 45!
avatar
lp-san
9 декабря 2011

1

-Wolf-
Значит, колея чуть уже моей ))
Всё равно, если будешь на эстакаду при установке заднего датчика заезжать -- перепроверь, влезаешь ли.
avatar
-Wolf-
9 декабря 2011


lp-san
Спасибо! Но даж не знаю где бы эстакаду найти...облазил ближайшие гаражи есть одна но никто не знает где ключ от амка который держит кусок железяки - чтоб кто попало не заезжал.
avatar
Shagron
9 декабря 2011


-Wolf-
Можно и без эстакады в принципе. Надо что то подложить, чтобы на асфальте было не холодно лежать.
avatar
Russian_Mouse
9 декабря 2011


igor71
А ещё поднятые на позиции "первый по запросу сайт" магазины торгуют несуществующими лампами филипса и левым ксеноном с галогено-цоколями. Что даёт мне право относиться к их товару с лёгким скепсисом.
igor71
9 декабря 2011

1

Russian_Mouse
Ну это ты зря... Я же не поленился и позвонил туда, лампы D1S есть в наличии. И ещё в нескольких магазинах есть, даже подешевле. Будет желание посмотри, прежде чем с лёгким скепсисом относиться.
avatar
Russian_Mouse
9 декабря 2011


igor71
Я не про наличие, я про степень "оригинальности". Если снижение цены филипса объяснимо (я когда говорил с ними в прошлом году, они упоминали что импорт пока [!] низкий), то почему упал и осрам - непонятно. Причем по центральным складам он не падал. Вывод? А сам знаешь кому всё равно какой лейбл лепить...
igor71
10 декабря 2011

1

Russian_Mouse
Ну не у всех переклеяны? Посмотри в интернете, почти у всех такая цена.
avatar
Russian_Mouse
10 декабря 2011


igor71
У всех торгующих говноксеноном инет-лабазах, оптимизированых под простой запрос в поиске? Которые занедораха торгуют до кучи заменой original ламп? Просто каталожно-складские лабазы дают иное распределение цены, я выше писал. И это меня смущает...
igor71
10 декабря 2011

1

Russian_Mouse
Ну хорошо, значит все будут покупать переклейки. Может ради интереса официальным поставщикам позвонишь?
avatar
Russian_Mouse
10 декабря 2011


igor71
Тогда уж Филипсу, дубль 2. Если мне хотя бы намекнут на отпускные цены, станет понятнее...
Miljakoff
12 декабря 2011


Здравствуйте Уважаемые форумчане, после инсталяции на ФФ2 рестайл штатных би-ксеноновых фар, с переделкой под блоки розжига Шо-Ми , лампы D2S и ручной корректор назрела следующая проблема: в левой фаре переодически, приблизительно в 50%случаях, не зажигается лампа и этот процесс сопровождается звуками похожими на срабатывание пьезоэлемента, в случае если зажглась звуков этих нет. Замена блоков ситуацию не исправила, при подключении блока не через проводку фары, а напрямую с аккумулятора даёт 100% результат розжига, проверка качества соединения штатной фишки питания балласта и фишки балласта Шо-Ми ничего не дала.Может кно-нить сталкивался с аналогичной проблемой и может дать дельный совет в каком направлении мне продолжать поиск неисправности, заранее спасибо.
avatar
sammer
12 декабря 2011


Miljakoff
Где ты взял + и - для этого КК блока?
Miljakoff
12 декабря 2011


sammer
Извините а что такое КК блок..??
Miljakoff
12 декабря 2011


sammer
Предположу КК-это Китай-Ксенон..? Если так то + и - я взял от фишки внутри фары которая предназначена для штатного балласта.
Koc
12 декабря 2011


Народ подскажите пожелуйста! поставил би ксенон родной с датчиками(HCM новый) Проводку делал по схеме. При включении линзы стоят на месте! Так должно быть?
avatar
lonich
12 декабря 2011

2

Koc
рескну предположить что модуль необходимо "прошить" чтоб все заработало
avatar
Russian_Mouse
12 декабря 2011


Miljakoff
цитата:
Замена блоков ситуацию не исправила, при подключении блока не через проводку фары, а напрямую с аккумулятора даёт 100% результат розжига

Одно из двух говно - либо балласт (плохо работает при малейшем снижении напряжения питания), либо лампы (вопрос какие же лампы поставили пока непонятен).
Варианты: 1) поменять блоки вообще 2) переделывать родной жгут проводки на фары более толстым проводом 3) протянуть к фарам доп.питание толстым проводом с подкапотного блока (через пред), добавить у фар по реле и использовать сигнал фар как коммутацию реле 8]
Это если в лоб и по указанным симптомам. Может можно проще решить, тяжело удалённо диагностировать.

P.S.: спасибо KulSV, напомнил про массу. Тоже -- проверять!
avatar
lp-san
12 декабря 2011

1

Koc
Отконфигурировать HCM и, возможно, включить его в GEM.
KulSV
12 декабря 2011

1

Russian_Mouse
цитата:
Одно из двух говно - либо балласт (плохо работает при малейшем снижении напряжения питания), либо лампы (вопрос какие же лампы поставили пока непонятен).
Варианты: 1) поменять блоки вообще 2) переделывать родной жгут проводки на фары более толстым проводом 3) протянуть к фарам доп.питание толстым проводом с подкапотного блока (через пред), добавить у фар по реле и использовать сигнал фар как коммутацию реле 8]
Это если в лоб и по указанным симптомам. Может можно проще решить, тяжело удалённо диагностировать.

Я кстати тоже на эту тему думал. Гаснет одна линза после того как машина долго постоит и езжу как дурак с одной (на авто) А вот пару минут назад пришла мысль о потере по массе? Не 100 процентной, когда все горит как елочная гирлянда, а небольшой! Пойду попробую Через пол часика отпишусь.
KulSV
12 декабря 2011

1

Как я и думал! Дополнительная масса сечением 2.5 квадрата на балласт(не родной) дала положительный результат, после трех часов простоя на запуске линза не погасла! Дело в том, что в фару заведен родной очень тонкий массовый провод, сечением примерно 0,25, по этому на блоке розжига есть потери. Это кстати очень распространенная причина плохого света на галогене! Когда масса вроде бы есть, но во время нагрузки ее не хватает. Завтра утром на прогреве попробую, тогда результат будет более ясным!
avatar
Russian_Mouse
12 декабря 2011


KulSV
Посыпаю башку пеплом, ведь говорили про массу в обсуждениях!
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8257623)
KulSV
12 декабря 2011


Я эту тему не штудировал уже год! Так посматриваю за коментами Да и всего не упомнить!
avatar
Russian_Mouse
12 декабря 2011

1

KulSV
Дык я наоборот, спасибо говорю. Я и забыл, что за этим надо следить, привык...

В общем, я таки залез в схемы... Посмотреть сечение провода ("родной" массовый провод в галогенке 0.75 кв.мм. всё же). НО (!) в ксеноновой фаре помимо 6 контакта (общий для ламп фары) есть ещё отдельный 8 контакт массы блока розжига (куда многие просто кидают перемычку). Так вот - масса на него заведена отдельным проводом сечением 1.5кв.мм (!!!).

posted imageposted image

Так что - я при отсутствиии оного озаботился бы установкой -- больно велика разница Касается, конечно, тех, кто ставит ксенон на "неполную" проводку...
avatar
Глеб Егорович
12 декабря 2011


Russian_Mouse
KulSV
Был момент когда на в.в. проводах идущих к лампе были перепутаны провода ( наши самоделкины перепаивали Хеллу 4 и фишки разъёмов под китайские лампы) , на влажную погоду 50% не запуска 1 лампы , 2 часа у друга гадал , потом фишки у лампы переставил и 100% пуск
Miljakoff
13 декабря 2011


Russian_Mouse
Лампы D2S Philips через переходники подсоеденины к блокам Шо-Ми, попробую на балласт подать массу напрямую с аккумулятора...
avatar
- Casey -
13 декабря 2011

11

Вот и я решил себе вместо рефлекторных фар установить би ксенон. Езжу каждый день по темноте порядка 60 км по трассе, асфальт тёмный, погода гадость, света мало.
Комплектация тренд, проводка только под задний датчик .
Были куплены фары
Скрытый текст

На моих разъёмах фар были отломаны "механизмы" их открытия (одну я сломал, другую до меня), так что решил их поменять.
Как вытащить пины из разъёма? По теме была фотка но не полная и не совсем понятная, так что опишу как я это делал

Розовый фиксатор уже немного отодвинут для наглядности, в указанный паз вставляем отвётточку и двигаем наружу
Далее берём совсем тонкую отвёртку с плоским жало и поочерёдно отжимаем фиксаторы пинов сверху, потом снизу (отвёртку не вынимаем и тянем за провод, пины легко вынимаются (если не получилось с первого раза, что очень большая редкость, то со второго повторения всё вынимается
Скрытый текст


Жучёк между 6 и 8 пином разъёма фары не делал, кинул 8 на кузов рядом с каждой фарой

Задний датчик стал без переделок крепления

Передний пришлось подумать как крепить на подвеске, в рожковый ключ зажал гайку с гровером и прикрутил.

Подключал всё по ФАКу и схеме Han494

Плюс небольшое дополнение
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #11328214)
avatar
Дядя Лёня
13 декабря 2011

2

M
Miljakoff:

в левой фаре переодически, приблизительно в 50%случаях, не зажигается лампа и этот процесс сопровождается звуками похожими на срабатывание пьезоэлемента, в случае если зажглась звуков этих нет

У меня была точно такая же проблема! Причина была в том, что лампы Филипс D2S имели очень длинный контакт, который упирался в корпус мотора шторки. Из-за этого происходило пробивание "на массу" в момент розжига, поэтому лампы и не зажигались либо зажигались с 10-й попытки. Это легко можно проверить - при вынутой лампе просто заглянуть внутрь линзы. Там будет видно место, куда искрило.

Способ решения этой проблемы такой:
Либо заменить лампы на Osram, либо укоротить контакт Филипса. Я сделал последнее, все заработало и работает по сей день без единой осечки (тьфу-тьфу-тьфу!)
Miljakoff
14 декабря 2011


Дядя Лёня
Спасибо за совет, я тоже так сделал прочитав ваш пост на стр.62, но судя по фотке, вы вообще убрали стеклянный прилив на конце лампы,практически до самой колбы, а я просто подогнул контакт, пока вроде разжигается, если опять будет косячить, буду крошить этот прилив до колбы. В линзу я заглядывал, следов на шторке никаких нет, может не успели образоваться, случаев не розжига было может 7-10.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар