Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
853,3K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

avatar
krv-00
23 марта 2016

1

avatar
-Wolf-:

krv-00
Спасибо большое.
Я тоже не вижу смысла менять линзу...ее отмыть а отражатель заменю. И фара целее будет.
Уже ищу вистеоны 3 )) в продаже.

Могу контакты дать где брал,выбор был большой. Вот для сравнения фото отражателей
Фото линз
avatar
krv-00
23 марта 2016


avatar
-Wolf-:

krv-00
Спасибо большое.
Я тоже не вижу смысла менять линзу...ее отмыть а отражатель заменю. И фара целее будет.
Уже ищу вистеоны 3 )) в продаже.

Да,чуть не забыл. Надо на отражателе один выступ сточить,а то наша лампа не влезет
avatar
-Wolf-
23 марта 2016


krv-00
Спасибо. За контакт буду признателен.
avatar
krv-00
23 марта 2016mobile


-Wolf-
В личке
avatar
Kodicc
23 марта 2016

2

avatar
krv-00:

Я себе менял отражатели недавно. Делал вот так
Сделал два реза,нагрег феном и отогнул. Отвентил отражатель и вытащил,потом рамку со шторкой ну и линзу. Если менять отражатель то резать по любому придется. Но теоретически,если не резать и открутить отражатель и увести в сторону, рамка должна через отверстие блока розжига пройти.Если проблема в шторке,могу презентовать.
Вот еще фотки
На самом деле все просто. Отражатели от вестеон 3 металические поставил. Теперь свет есть.


Интересное исполнение вскрытия корпуса. А места корпуса фары, точнее место спаянного стыка, где уплотняется блок розжига через резинку, промазывали герметиком? Если нет, после сырой мокрой погоды, влага внутрь фары через этим места не просачивается?

Мне кажется вот такой вариант вскрытия фары предпочтительнее. Но опять же, на вкус и цвет...))

Хотя были первопроходцы по установке линзы без вскрытия корпуса фары ФФ2 рестайл. Этот человек устанавливал линзы вистеон3 вместо вистеон2 нашему форумчанину. Корпус фары он не вскрывал и не пилил.
Как мы раннее здесь обсуждали на фото здесь видно, это возможно, если подрезать немного внутреннюю часть маски, которая мешает проходу отражателю.

Если со стороны блока розжига посмотреть, то вот это место:
posted image

Конечно, последний вариант более интересный, нет мест вскрытия или резки корпуса фары, если это конечно, кому-то важно)
avatar
krv-00
23 марта 2016

1

avatar
Kodicc:

Интересное исполнение вскрытия корпуса. А места корпуса фары, точнее место спаянного стыка, где уплотняется блок розжига через резинку, промазывали герметиком? Если нет, после сырой мокрой погоды, влага внутрь фары через этим места не просачивается?

Мне кажется вот такой вариант вскрытия фары предпочтительнее. Но опять же, на вкус и цвет...))

Хотя были первопроходцы по установке линзы без вскрытия корпуса фары ФФ2 рестайл. Этот человек устанавливал линзы вистеон3 вместо вистеон2 нашему форумчанину. Корпус фары он не вскрывал и не пилил.
Как мы раннее здесь обсуждали на фото здесь видно, это возможно, если подрезать немного внутреннюю часть маски, которая мешает проходу отражателю.

Если со стороны блока розжига посмотреть, то вот это место:
posted image

Конечно, последний вариант более интересный, нет мест вскрытия или резки корпуса фары, если это конечно, кому-то важно)

У меня была такая мысль изначально,но маску не стал подрезать,да этого места не будет видно,но уголок около блока пришлось бы все равно как мне показалось резать. Решил делать так. Пластик я прорезал канц.ножом и при загнутом назад пластике зазора практически небыло. Пропаял хорошо паяльником и нанес черный герметик для вклейки стекол,в этом месте блок на герметике. Так что все сухо. Можно было и не мазать, я все эти ребра востановил паяльником,уплотнителя блока хватит плотно прижать. Еще как вариант можно сделать один рез и нагрев феном развернуть пластик конвертом.
avatar
Monotholic
24 марта 2016


Подскажите продаются ли отдельно отражатели от оригинальных бишек на рестайл? Или вариант только фары искать?
avatar
KGM
24 марта 2016

2

Monotholic
Есть комплект линз.Инсталируешь и забываешь слово сгорел отражатель.
avatar
Monotholic
25 марта 2016


KGM
Я имел в виду отражатель в фаре, который с маской идет, ну или его можно назвать просто маской
avatar
KGM
25 марта 2016


Monotholic
Человек толи в Краснодаре толи Ростов делает напыление на родную сгоревшую.Вроде писали что хорошо получается.
И отдельно такие элементы не будут продавать ибо им это не выгодно.Выгодно нам впаривать в сборе за немалые деньги.
avatar
Dim__on
25 марта 2016mobile


KGM
Разговаривал с человеком который тоже делает напыление. Он сказал что похорошему смысла нету. Служит до 3 лет.
Показал отражатель который был для опытов. После напыления - подвергся испытанием на неделю с постоянно включённой лампой, итог помутнение отражателя
avatar
KGM
25 марта 2016


Dim__on
Тогда да бессмысленная затея((.Я Вообще от БМВ линзы вкорчевал себе вместо вестерион и радуюсь.Там железо везде и напыление качественное.
avatar
vginkel
1 апреля 2016


подскажите какие блоки розжига и лампы можно поставить на штатный ксенон дорестайл вместо родных? спасибо
avatar
alex-b-35
10 апреля 2016


Здрасьте. У меня вопрос следующий к знатокам. Как проверить исправность моторчика электрокорректора , снятого из обычной галогеновой фары (ФФ2 рестайл) ??? При пробной настройке (после установки би-линз) ручным корректором (колёсиком в салоне) правая фара (отражатель) не опускается .Или может дело в другом ? Проводка в фаре целая-прозванивал. Ставил другие фары на авто - всё работает.
posted image
avatar
Дядя Лёня
10 апреля 2016


alex-b-35
Именно так и проверить - если не работает, но дело не в проводке машины, значит, накрылся моторчик.
Они часто накрываются, кстати. У меня дома две штуки лежит, выбросить рука не поднимается.
avatar
alex-b-35
10 апреля 2016


цитата:
Именно так и проверить - если не работает

Только в фаре и на авто ?
цитата:
У меня дома две штуки лежит, выбросить рука не поднимается.

Разобрать не пробовали - посмотреть чё не так?
avatar
Дядя Лёня
10 апреля 2016


цитата:
Только в фаре и на авто ?

Я думаю, это самый простой способ.
цитата:
Разобрать не пробовали - посмотреть чё не так?

Не пробовал. Оно того не стоит, ИМХО.
avatar
Offmax
1 мая 2016


какие размеры пластинки, которая к рычагу крепится? Надо вымерить координаты у крепления к длинной тяге.
avatar
AndrewWhite
17 мая 2016

15

Для тех кто сломал разъем или сгнили пины и он не может купить разъем фары от приоры или хочет купить необжатый разъем без проводков сделать все красиво клещами.

ВНИМАНИЕ!
Разъем от ВАГ
Номер 1J0 973 735
Китайцы продают их в различных видах.
posted image

ВАЖНОЕ дополнение:

Поиск по форуму привел меня к тому, что на ФФ1 уже давно практикуют покупку разъема от ВАГа
И действительно по номеру приходит только пластмасса.
Но контакты можно купить почти в любом магазине.
Называются они контакт "ЛИРА". Используются много где, например, в ЕВРО-разъеме магнитолы.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ОТ vaniloid
Резиновые уплотнители и их номера:
цитата:
357972741 уплотнитель провода
357972841 заглушка

Ставить СТРОГО обязательно, иначе гнилые контакты обеспечены.
avatar
Offmax
23 мая 2016


как прикрутить на передний рычаг кронштейн самодельный? Вроде бы болтами с гайками не получится, проблема в том что болт в рычаге не просунуть. Или получится?
avatar
Offmax
23 мая 2016


и скажите артикул колпачка, который в рычаг вставляется, чтоб болт прикрутить
не могу найти, где то видел потерял
avatar
Offmax
23 мая 2016


нашел Гайка anker 1146294 (1353196)
avatar
Offmax
24 мая 2016


боюсь если болтами с гайками крепить, то надо сверлить насквозь рычаг, а это уменьшит его жесткость, вдруг потом согнется)
avatar
likes
25 мая 2016

1

Offmax
Через штатные отверстия, не сквозные, обладая некоторой ловкостью рук, и если речь идёт про передний датчик, прекрасно крепится болтами с гайками, по крайней мере штатный датчик.
avatar
Offmax
25 мая 2016


avatar
likes:


Через штатные отверстия, не сквозные, обладая некоторой ловкостью рук, и если речь идёт про передний датчик, прекрасно крепится болтами с гайками, по крайней мере штатный датчик.

пока что вопрос у меня не решен как самодельный кронштейн на рычаг закрепить. Получится ли болтами с гайками, или заказывать фирменную гайку
posted image
avatar
likes
25 мая 2016

1

Offmax
Я выше написал что оригинальный датчик получится, и я думаю с самодельным всё должно быть по такой же технологии.
avatar
Offmax
30 мая 2016

-1

скажите кто нибудь размеры кронштейна на рычаг. ШхВхГ
Antojke33
6 июня 2016

1

Вчера так же произвел ремонт тяги ксенона. Долго искал мастера, который сделает детальку из алюминия по чертежам (чертежи выкладывали чуть ранее). Просверлил маленькую дырочку в корпусе, залил ВДшкой и закрутил шуруп. Рычаг стал поворачиваться полегче, но все равно не плавно, думаю ВДшка со временем сделает свое дело.
так же при откручивании одного болта, сорвало все шлици на торкс, пришлось высверливать и вставлять дюбель:)
posted imageposted imageposted image
avatar
Falcrum
6 июня 2016

1

Antojke33
ВДшка не смазка, не самый лучший вариант, я думаю быстро придется возвращаться к проблеме. Я спирто-бензином промывал со шприца, потом с того же шприца вгонял какую-то достаточно текучую смазку.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар