Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 августа 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
458,1K
просмотров
592
участника
2,4K
сообщений

avatar
Jack-nln
29 августа 2006


Что-нибудь случилось со светотеневой границей? В смысле не нарушилась ли она? 5000 - с голубым отливом?
avatar
Pablusha
29 августа 2006


Jack-nln

Световая граница стала чуть менее чёткой чем у штатного света, но ездить гораздо приятней стало!

Я думал что голубого в 5000K практически не будет заметно, но ошибался. Хотя рядом с 6000K заметно белее.
avatar
MIBB
29 августа 2006


Граница у ксенона более резко выраженная, а у галогенок наоборот более плавные и размытые.
avatar
Alex-Golf
29 августа 2006


Pablusha
А есть фотки машины с включеным светом? И желательно с включеными ПТФ, чтобы увидеть разницу цвета освещения
avatar
Megabass
29 августа 2006


MIBB
Граница более выраженная у линзованного ксенона, а у вставленного в фары с отражателем она размытая.
avatar
Mangust
29 августа 2006


Автору респект огромный за подробное объяснение! Я бы лучше сам поставил... волнут то, что можно ведь слететь с гарантии...
Ведь есть такая вероятность?
avatar
Pablusha
30 августа 2006


Alex-Golf
Пожалуйста!

На фото разница не велика, но в реале ПТФ видятся жёлтыми на фоне ксенона. )

Megabass
Абагнал! ) Тоже и я хотел ответить. )

Mangust
При возникновении проблем с электрикой потрать полчаса и поставь штатные лампы перед визитом в гарантию. Когда на ТО или на какое другое обслуживание поедешь, никто не посмотрит что у тебя за свет. А если посмотрят, и более того, спросят, то говори что у другого дилера ставил. Бумаг с собой нет.

Val_M_S
Подозреваю, что балласт они тебе к кузову прикрутили. На самом баласте многие производители землю концентрирует. Она и даёт наводку по питанию скорее всего. Сними балласт и оберни его чем-нибудь изолирующем или переставь крепление (пусть установщики переставят) не на кузов. Думаю, что проблема решится. У меня не Sony, но на Ford6000 наводок не слышно.
RomaB
30 августа 2006


А как стремно смотрится желтый свет габариток на фоне ксенона. Я поэтому поводу поставил себе диоды. Цена вопроса 100 руб. Светят как мой 6000 ксенон. Кстати у меня и в ближнем (альфа оптима) и в дальнем (митсуми) ксенон. Млин, немного бы раньше этот отчет, тогда быть может не изощрялся с поиском места для хотябы 2-ух из 4-х блоков. Я попробовал вначале под фару, но что-то не полезла фара на место, подумал, что не влезет и стал искать другие места.
Теперь осталось в туманки ксенон поставить.
avatar
Pablusha
30 августа 2006


RomaB
А вот про туманки зря ты... Подумай лучше о встречных! Если пучок ближнего света формирует отражатель, то дальний, как и противотуманку, ничего не формирует практически. С включёнными туманками люди чаще ездят чем с включённым дальним... И будет твоё счастье, если со встречки тебе никто не бросит горсть стальных шариков. Я слышал про человека, который так получил... результат - замена лобовухи, одной фары и мелкие кузовные работы.
RomaB
31 августа 2006


цитата:
RomaB
А вот про туманки зря ты... Подумай лучше о встречных! Если пучок ближнего света формирует отражатель, то дальний, как и противотуманку, ничего не формирует практически. С включёнными туманками люди чаще ездят чем с включённым дальним... И будет твоё счастье, если со встречки тебе никто не бросит горсть стальных шариков. Я слышал про человека, который так получил... результат - замена лобовухи, одной фары и мелкие кузовные работы.

Есть в твоих словах правда, хотя я и с туманками езжу очень редко после того как ксенон поставил. Я думаю, что у форда именно ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары, а не как у некоторых людей у которых они порой больше стандартных фар. Они ведь светят почти под бампер, да и опустить их особой проблемы нет. Вообще же они мне нужны при езде по всяким закоулкам, дабы обзор расширить в стороны а не вперед.
avatar
Pablusha
31 августа 2006


RomaB
Ну опусти их на 45 градусов вниз. Станет тебе лучше? Я же говорю, не направленный свет у них. Они в основном нужны чтоб подсвечивать дорогу снизу, где обычно нет тумана или он слабее. В общем, дело твоё... Запретить тебе никто не может сделать то что ты хочешь, но ещё раз говорю, подумай о встречных! И представь как они лестно будут о тебе отзываться, встретив тебя на дороге, хвалить тебя в разных направлениях и позах. Но если тебе будет легче от этого, то ты этого никогда не узнаешь.
Ched
20 ноября 2006


Pablusha
Ну как ксенон в эксплуатации, есть ли нарекания? Не горят ли предохранители?
avatar
RUM008
20 ноября 2006


Дилеры уверяли, что заводской ксенон гораздо надёжнее чем тот, что с рынка. По трасе с ним ездить невозможно. Уж больно низко светитю Хотелось бы немножко увеличить угол. Посоветуйте что-нибудь.
avatar
Enigma
20 ноября 2006


Pablusha
цитата:
А вот про туманки зря ты... Подумай лучше о встречных! Если пучок ближнего света формирует отражатель, то дальний, как и противотуманку, ничего не формирует практически. С включёнными туманками люди чаще ездят чем с включённым дальним... И будет твоё счастье, если со встречки тебе никто не бросит горсть стальных шариков. Я слышал про человека, который так получил... результат - замена лобовухи, одной фары и мелкие кузовные работы.


Ненаправленно светят противотуманки? Тебе к дилеру, на замену брака Потому как у меня они светят нормально, свет имеет чёткую границу (вечерком подъедь к стене и посмотри).

З.Ы. Весной поставлю на свою биксенон (родной, линзовый) и поставлю в ПТФ 4300 градусов. Линзовый только потому, что нравиться внешний вид... А в ПТФ буду ставить потому, что не нравиться жёлтый свет.
avatar
Serg zf
20 ноября 2006


Сам для себя , решил, не буду ставить ксенон , т.к родной дорого выходит (фары , омыватель, корректор),
Ставить в штатные фары не буду... почему ?

Да,с нашими доблестными ГАЙцами , уверен, что принятые решение о свете типа D на заставят себя долго ждать.
Давайте вспомним историю по синие, красные , и др, габариты света, где они всё в...,

Так что , для себя, полтавил везде Вижин Плюс и успокоился , едиственное с ПТФ не решил ставить более мощные 55W , боюсь расплавятся, если кто ставил напишите , как себя ведут ПТФ при установке таких ламп ???
Ched
21 ноября 2006


Serg zf
А Вижин Плюс ставил и в ближний и в дальний? Как ощущения и во сколько встало?
avatar
-PREDATOR-
26 ноября 2006


круть
Pablusha

Ну все, Олег, дофлудился...
отлучаю тебя от форума на 3 дня...
Посиди, подумай... пофлуди где-нибудь в другом месте...
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
Aptem
26 ноября 2006


А скока стоит родной ксенон, только не у дилера?
avatar
Garik_spb
26 ноября 2006


цитата:
Созрел я таки поставить себе пресловутый ксенон.

как всё знакомо...
Только я себе ставил 4ого поколения ZZX Pro H7 6000K с разнесенными блоками (высоковольтная часть вынесена в отдельный блок как на последних хелах) Балласт крепил к лонжерону там он не будет поливаться потоками грязи и воды которые проникают под фару. А в остальном тоже самое в плане установки..
Yakushin
15 декабря 2006


а реально как они в экплуатации?

по прошествии времени? какие глюки обнаружились? что нибудь не хорошо етсь?
avatar
Nagual
21 января 2007


Поставил почти по Вашей схеме. Единственный штрих - отверстие сверлил снизу заглушки, а не сзади. У меня почему-то при изначальной примерке не влезали провода. Также пришлось воспользоваться своими саморезами, т.к. штатные слишком длинные - их было бы видно внурти фары . Для пущей чистоты обернул оба балласта клейкой изоляционной материей, чтобы не бояться влаги. В остальном - большое спасибо - установка обоих фар с помощником заняла примерно час.
"Все горит, все работает..." (с)
avatar
Alex-Golf
21 января 2007


Pablusha
Я вот не понимаю, зачем от провода включения балласта клему отрезать пришлось? Себе Silverstone ставил, ничего не отрезал. Здесь от лампы провод изначально через резинку не шел?
avatar
26 evgeny
21 января 2007


Все зависит от комплекта. Я тоже не обрезал, а автору огромное спасибо.
avatar
tony77
24 января 2007


цитата:
Поставил почти по Вашей схеме. Единственный штрих - отверстие сверлил снизу заглушки, а не сзади. У меня почему-то при изначальной примерке не влезали провода. Также пришлось воспользоваться своими саморезами, т.к. штатные слишком длинные - их было бы видно внурти фары . Для пущей чистоты обернул оба балласта клейкой изоляционной материей, чтобы не бояться влаги. В остальном - большое спасибо - установка обоих фар с помощником заняла примерно час.
"Все горит, все работает..." (с)

Большая глупость!!! баласт должен охлаждаться
avatar
Nikultsev
24 января 2007


Можно было использовать какой-нибудь теплопроводящий материал и им и обернуть.

tony77
+1

Хотя, колхозный ксенон -
avatar
Red_Line
4 мая 2007


Народ, а кто нить может подсказать куда ставить блоки розжига, при установке ксенона в ПТФ? И вообще трудоемкий ли это процес?
avatar
kamena
4 мая 2007


Red_Line
Блокам места достаточно. Одно но, для того, чтобы поставить лампу с левой стороны, нужно снять птф. Разбирается и ставится легко и быстро.
avatar
Red_Line
4 мая 2007


kamena
А нужно блоки чем нить защищать от влаги? Или просто так куда нить влепить и все?
avatar
kamena
4 мая 2007


avatar
Red_Line:

kamena
А нужно блоки чем нить защищать от влаги? Или просто так куда нить влепить и все?

Если замотаете, хуже не будет, хотя они и так защищены.

Вы вообще про ПТФ спрашивали? А то я понаписал. Исправьте свое сообщение.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)