Aptem

Лыткарино

Aptem
8 June 2009


Написал в личку!!!

Мусор Мусор
Aptem
7 November 2008


avatar
Topa:

А кто у нас на 268 150 СиМаксе рассекает? с красными клабовскими рамками? Ни тебе БиБи , ни тебе ФаФа


Видимо это был я. Только немер у меня не 268 и 269.
Но рамки красные! Машин чОрный был?
Да и отвечать "бб-фф", я всем одноклубникам стараюсь!

456789 Мусор
Aptem
3 November 2008


avatar
burya:

Aptem
не мог ему в личку написать !

60ГБ уже второй год НЕ выпускают есичо !

Выпускать не выпускают, а продавать продают, есичо!

456789 Мусор
Aptem
1 November 2008


L
Lineup:

Дико извиняюсь за черный PR, новая PSP-2000 стоит 5950...

А третей соньки нет?

Третие соньки продают на форуме PS3Club.ru
http://www.ps3club.ru/forum/showthread.php?t=3571
Сам у него покупал и еще много кто.

P.S. Не реклама!!!

Aptem
24 July 2008


avatar
Скорпионъ:

Прочел, долго, а где взять и ценник?
Понравилось что статье 4 года.

Стоят порядка 3000-3500 руб. Достать где пока сам не знаю, ищу!

Aptem
23 July 2008

1

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:22)
A
Aptem:

Есть еще интересные колодки фирмы EBC, но их найти не могу

просто на будущее: а чем они так интересны?

Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей.
Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С.
Новый состав обладает более высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков, и поэтому уменьшаются инциденты, связанные с биением дисков. Также новый состав позволил добиться лучшего торможения на “холодную” (когда колодки и тормозные диски еще не нагрелись), и более высокого срока службы колодки.

И еще, правда читать много:
Brakes on!
В материалах наших коллег из британского Redline часто встречается упоминание тормозных компонентов компании EBC. Повернутые на тюнинге англичане любят колодки Greenstuff и питают слабость к тормозным дискам EBC. Теперь мы тоже можем испытать на себе действие заморского средства для улучшения тормозных свойств автомобилей благодаря фирме Silver Sport, представляющей продукцию EBC в России
Компания EBC существует с 1978 года, когда она вышла на рынок с тормозными колодками для мотоциклов. В то время этот вид транспорта остро нуждался в повышении эффективности торможения, поскольку по техническому уровню двигатели и ходовая часть заметно опередили мотоциклетные тормозные системы. Начав с дорожных скоростных мотоциклов, компания EBC заняла прочные позиции поставщика тормозных колодок для мотоспорта, подтвердив свою репутацию победами в гонках самого высокого уровня.
Сфера деятельности фирмы постоянно расширялась, и сегодня EBC, являясь крупнейшим независимым европейским производителем тормозных комплектующих, выпускает изделия для автомобилей, грузовиков, автобусов и даже подвижного железнодорожного состава. При этом не забыты и мотоциклы, к которым присоединились гоночные карты. Однако нас прежде всего интересуют тормозные компоненты для тюнинга автомобилей.
Существует несколько способов улучшить тормозные свойства. Самым распространенным и наиболее демократичным по затратам является замена штатной пары трения диск+колодка аналогичной по форме и размерам, но более эффективной по содержанию. При этом можно менять составляющие пары как вместе, так и по отдельности. Однако наибольшего эффекта можно добиться за счет фрикционной накладки колодки, тогда как коэффициент трения материала подавляющего большинства тормозных дисков практически одинаков. Вернемся к дискам позже, а сейчас обратимся к колодкам.
Переход от штатных тормозных колодок, также как и дисков к паре трения с улучшенными фрикционными показателями, имеет и еще одно неоспоримое преимущество кроме относительно невысокой цены. Это отсутствие необходимости проводить дорогостоящую сертификацию модернизированной тормозной системы, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Хочется еще раз напомнить, что рулевое управление и тормозная система должны оставаться неприкосновенными на дорожном автомобиле. В случае более кардинального вмешательства в тормозные компоненты машины — например замены штатного главного тормозного цилиндра узлом с другими геометрическими параметрами или схемой работы, а также перехода от стандартных плавающих скоб к более мощным многопоршневым — без этой сертификации на дорогах делать нечего. В противном случае любой эксперт, разбирающий последствия ДТП с участием «навороченного» автомобиля, заметит изменения и имеет полное право приравнять этот факт к управлению машиной в нетрезвом виде. Мы снова отвлеклись, но я считаю, что это должен знать каждый, кто занимается тюнингом автомобилей.
Поэтому можно понять логику компании EBC, сосредоточившейся на разработке и производстве тормозных колодок и дисков. Замену их на автомобиле можно сделать как у себя в гараже, так и в любом автосервисе, и практически сразу почувствовать пресловутую разницу. Причина ее — в материале фрикционной накладки. Фирма EBC, помимо колодок, сделанных в полном соответствии с оригинальными как по качеству, так и по коэффициенту трения, предлагает четыре группы материалов накладок. Так называемые неоригинальные тормозные колодки EBC, почти ничем не отличающиеся, а иногда и превосходящие устанавливаемые на заводских сборочных конвейерах, покрашены “нейтральной” черной краской, а для любителей погорячее предусмотрена цветовая гамма из зеленого, красного, желтого и синего цветов.
Начинают серию колодок, обеспечивающих повышенную эффективность торможения, легендарные изделия марки Greenstuff. Судя по названию, они выкрашены в зеленый цвет и предназначены как раз для ежедневной энергичной езды в городских условиях с частыми торможениями и разгонами, что с точки зрения тюнинга является обычным делом. В отличие от своего штатного собрата, колодка Greenstuff обладает повышенным (до 0,46) значением коэффициента трения вместо привычных 0,25-0,35. Мало того, обычные колодки «заканчивают» работу после температуры пары трения 400 градусов, а «зеленка» трудится до 650 градусов. Увеличенный коэффициент трения обеспечивает больший тормозной момент, следствием чего является повышенная эффективность торможения.
Что касается температуры — при нормальной эксплуатации она редко превышает 350 градусов, а когда начинаешь ездить сломя голову, подскакивает вверх, что может привести к резкому падению работоспособности тормозов. Вот почему необходимы более эффективные колодки, среди которых Greenstuff занимают одно из лидирующих мест. Они выпускаются практически на все модели европейских, американских и японских автомобилей, а недавно гамма колодок Greenstuff, благодаря стараниям компании «Сильверспорт» и СТК «Билкон», пополнилась изделиями для переднеприводных вазовских машин. Колодка имеет притирочный слой и специальные скосы накладки для снижения скрипа и писка при торможении.
Основным компонентом в производстве колодок EBC являются волокна из армамида. Этот высокопрочный материал образует качественное неметаллическое соединение, из которого изготавливаются колодки Greenstuff, а при небольших количествах стального волокна, добавленных в армамид, получаются колодки серий Redstuff, Yellowstuff и Bluestuff. Каждая из этих колодок предназначена для выполнения разных задач и поэтому имеет соответствующие характеристики.
Следующей краской в «палитре» EBC являются колодки Redstuff. Современные составы этих колодок имеют коэффициент трения от 0,36 до 0,42 и работают в температурном диапазоне от условного ноля до 750 градусов. Условный ноль означает, что колодка сразу готова к работе и не требует прогрева. Более высокая максимальная рабочая температура позволяет использовать колодки Redstuff не только для дорожных «заряженных» автомобилей, но и для легких гоночных и раллийных машин. Материал «красных» более твердый, чем у «зеленых», что увеличивает срок их службы, однако они менее чувствительны и по ощущениям иногда напоминают стандартные тормозные колодки.
Колодки EBC Yellowstuff уже являются чисто гоночными, о чем свидетельствует температура начала работы 120 градусов, при этом они сохраняют работоспособность до 900 градусов. Величина коэффициента трения колеблется от 0,41 до 0,43 в зависимости от состава фрикционной накладки. Область применения колодок Yellowstuff — ралли и кольцевые гонки на более тяжелых гоночных автомобилях.
Наконец, вершина эволюции тормозных колодок компании EBC окрашена в синий цвет. Колодки Bluestuff предназначены исключительно для гонок на выносливость, когда важна стабильность характеристик материала и большой запас «хода». Типичный пример — многочасовые соревнования спорт-прототипов и кольцевых гоночных автомобилей, а также длительные этапы в ралли. Коэффициент трения у «синих» составляет около 0,37, и они требуют предварительного нагрева уже до 150-200 градусов, продолжая работать до 900 градусов.
Таковы основные категории фрикционной продукции EBC для тюнинга и автоспорта. Теперь можно рассказать и про тормозные диски производства этой английской компании. Как и в случае с колодками, фирма EBC выпускает диски для прямой замены стандартных деталей многих легковых автомобилей, как говорится, на запчасть, однако коньком “дископроизводства” стали изделия серии TGD — Turbo Groove brake Discs. Как следует из перевода, от обычных тормозных дисков они отличаются наличием на рабочей поверхности изогнутых канавок, напоминающих лопатки турбин, а также дополнительными сферическими углублениями, расположение которых повторяет форму канавок. Эти углубления могут быть ошибочно приняты с первого взгляда за перфорацию сквозными отверстиями, однако между ними нет ничего общего. Основное назначение углублений-пятен — отвод неизбежно возникающих горячих газов на поверхности трения колодки при торможении. Газы, какой бы ни был материал накладки, образуются всегда, и им надо куда-то деваться, чтобы не возникала своего рода воздушная подушка колодки.
В случае перфорированных дисков газы проходят в вентиляционную полость, а у дисков TGD они скапливаются в углублениях в ожидании прохода колодки, после чего спокойно попадают в атмосферу. Сквозные отверстия сделаны главным образом для улучшения охлаждения рабочей поверхности диска и отвода воды при проезде через лужи или при движении в дождь. Однако они обладают серьезным недостатком в виде возникающих трещин, поскольку отверстия являются отличным концентратором напряжений. У дисков TGD такая возможность исключена.
Канавки на их поверхности выполняют схожие функции, что и аналогичные элементы обычных тормозных дисков. Это отвод воды, газов, а также очистка поверхности от продуктов износа и пыли. У дисков TGD более широкие канавки дополнительно заняты снятием «стеклянного» налета с колодок, а также они способствуют уменьшению истирания диска и более равномерному износу накладок. Кроме того, канавки дисков TGD имеют выход за наружный край диска, что способствует лучшему удалению грязи, в отличие от традиционных замкнутых канавок, в которых она накапливается, что может привести к «засаливанию» диска.
Диски серии TGD изготовлены в Великобритании из высококачественных отливок, покрыты «гальваническим» цинком для защиты от коррозии и отбалансированы. Контроль качества включает проверку рентгеновским излучением на наличие скрытых полостей и литейных раковин, что позволило получить дискам признанный во всем мире сертификат TUV.
Таков вклад компании EBC в дело улучшения тормозных свойств автомобилей. В том, что это действительно так, убеждает многочисленная армия поклонников продукции этой британской фирмы во всем мире. К ним уже присоединяются российские любители и профессионалы тюнинга и те, кто хочет еще больше усовершенствовать свой автомобиль.
Текст Сергей Иванов
Фото Андрей Саакян
"Тюнинг автомобилей" №6 2004

Aptem
23 July 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Aptem
бензин 2,0 и дизель -- 300 мм
бензин 1,6 и 1,8 -- 278 мм

Спасибо!
Скоро буду менять передние диски и колодки хотел попробовать: Brembo+Textar.
Есть еще интересные колодки фирмы EBC, но их найти не могу.
Как считаете стоит?

Aptem
22 July 2008


Кто нибудь может подсказать, на C-Max Ghia 2006 года какие передние тормозные диски 278 или 300мм? Или это только по вину можно пробить?

Aptem
2 June 2008


Вылет у них 40.

Aptem
2 June 2008


avatar
АлекС 52:

Aptem
ЗАЧЁТ
Уж не 18", а резина?

Да нет, всего то 17-е.
Резина Dunlop SportMAXX 205*50, диски Borbet LV5

Aptem
2 June 2008


avatar
John_s:

avatar
lexaXD:

стало...

Больше дисков хороших и разных!

Ну и мне разрешите похвастаться!
http://photofile.ru/photo/artem_c-max/135087511/large/136353502.jpg
http://photofile.ru/photo/artem_c-max/135087513/large/136353519.jpg
http://photofile.ru/photo/artem_c-max/135087514/large/136353526.jpg

Aptem
6 September 2007


Я тоже доступ получал когда раздел был заблокирован. А сейчас его вообще спрятали! Поделитесь секретом как получить доступ!!!

Aptem
5 September 2007


avatar
sgtNemo:

Domik5
А ты видел как там в теме со сроком жизни 3 дня появилось более 400 страниц?! Ждунская Курилка отдыхает...

Сорри за офтоп.

Да ни за три дня а за день. А вообще очень жаль что убрали раздел, столько всего полезного там было. Хорошо что хоть я успел кое что для IGo скачать.

Aptem
22 March 2007


А какое масло льют в 2 литровые моторы с завода? Синтетику или полусинтетику?

Aptem
25 December 2006


Я тоже сразу подумал что ABS глючит, датчики от соли залипают. Попробовал тормознуть в пол нормально срабатывает.

Aptem
25 December 2006


цитата:
Медвежонок MAX-Cимка
Похожую ситуацию имел в прошлом году раза этак три (трасса, скорость - ок. 140, небольшая кочка и тынц сигнализация тормозной системы ).
НО , затем у меня была долгая история с починкой EPB, который регулярно пугал меня соообщением "Ограниченная работа .." до и после указанных ситуаций.
При ремонте выяснилось, что провод массы был не прикручен .

Вчера у меня тоже появилось такое сообщение (Огранич. работа эл. стоян. торм). Эл. ручник работает нормально. Это может быть из за неприкрученной массы?

Aptem
20 December 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Сорри за такую тему, но помогите как разморозить теперь бачок омывателя? Может сталкивался кто, опытом поделитесь плиз.

Все очень просто, едешь на мойку и просишь теплой водой из керхера туда дунуть.

За тем снимаешь правое колесо, подкрылок правого колеса, и вынимаешь то что осталось от бачка омывателя, трубок, заливной горловины, насоса омывателя
В продолжении совета ARTEM(а)...можно еще паяльной лампой (бензиновой) нагреть снаружи крыло

При чем тут паяльная лампа? Вы не знаете что такое керхер? На любой мойке можно попросить ребят чтобы температуру воды чуть по больше сделали и все. Струей воды бочок погреть и все растает.

Aptem
20 December 2006


цитата:
Сорри за такую тему, но помогите как разморозить теперь бачок омывателя? Может сталкивался кто, опытом поделитесь плиз.

Все очень просто, едешь на мойку и просишь теплой водой из керхера туда дунуть.

Aptem
8 December 2006


цитата:
Aptem
С меня официалы взяли 2400р. за разборку/сборку, аргументируя, что двери снимать тоже надо. Плюс 3000р. жестянщику, аргументируя, что залом сильный. Плюс 5000р. за покраску.
Когда спросил, не ли они с ценами, мол, в соседней мастерской берут почти в 2 раза меньше. Ответили, что тогда снимут с гарантии на кузов и ЛКП, а может и ещё чего "соседи" напортачат.

А вообще-то, они меня усиленно пытались агитировать на замену порога. Хотели отрезать нижние 30см и вваривать туда новый. Даже по каталогу запчастей нашли фирменный кусок порога для приварки. Только в наличие нигде не нашли.

Менять порог мне не будут. Страховщики определили ремонт, написали 6 часов. Плюс замена пластиковой накладки.
Я бы не заморачивался, и не стал брать деньгами, если бы не очередь в несколько месяцев у официалов. Уж больно не охота с мятым порогом столько ездить, да ещё там царапина глубокая. Попробую обзвонить сервисы...

Aptem
8 December 2006


Сегодня был в страховой, делали оценку. Решил забрать деньгами, так как на ремонт к дилеру записывают аж на март месяц. Сказали через 10 дней позвонить скажут сумму выплаты. Может кто подскажет где можно хорошо отремонтировать порог? И сколько мне могут насчитать за помятый порог?



up