avatar
avatar

Nikultsev

Никульцев Александр, 42 года, Москва (RU)

avatar
Nikultsev
16 сентября 2017mobile


nik050987
У них и так без записи не проскочишь, работы навалом. Куда уж дешевле?
А вот дисконтные карты какие-никакие я бы завести предложил. Это вклад в стабильность в будущем.

avatar
Nikultsev
8 сентября 2017


Сориентируйте по стоимости замены передних амортизаторов на Ford Galaxy 2013 г.в.
Если есть разница оригинал / не оригинал - укажите пожалуйста, варианты.

p.s. На будущее - про стоимость лучше здесь уточнять или в личке, или всё равно?

2 All:
Уже много лет обслуживаю все свои Форды (их 3) именно здесь. Рекомендую.

avatar
Nikultsev
8 сентября 2017


Может надо кому всё-таки? =)
Спокойствие в доме, отсутствие мышей, душевная теплота - гарантией!

avatar
Nikultsev
7 сентября 2017

18

Друзья,

а кому вот совершенно шикарного котёнка?

На выбор - 2 котика (слева) и кошечка. 2, 5 месяца (родились 24 июня), живут у нас, близ метро Новогиреево (Москва).

В лоточек ходят, игривые до безумия. =)

Пишите в личку!

Или звоните - +79263423675 (Александр)

posted image

avatar
Nikultsev
14 января 2015


fordmaster
Это пожелание к вам (менять по умолчанию, ну или предупреждать, к чему может привести экономия) и совет читателям - менять прокладку в любом случае.
Не обижайтесь, я кроме вас больше ни к кому не езжу.

цитата:
Не совсем на спичках. Прокладка с очистителем выходит 2300руб. А у большинства она ходит очень долго. Так что экономия всё таки не копеечная.

Какова вероятность, что она доживёт до следующей смены ГРМ?

В общем, может большинству и везёт конечно, но у меня из-за этого сперва случился шок "ШТОЭТО?! ОТКУДАЭТО?!" (масло на свечах) + незапланированный визит + оплата работы по замене

avatar
Nikultsev
13 января 2015


цитата:
Будет ли меняться прокладка?

Смотрим по состоянию


Мне однажды посмотрели по состоянию (при замене ГРМ) - хорошее было состояние. Через месяц свечи в масле плавали - приехал на замену прокладки.

Мне кажется, что экономить на спичках всё-таки не следует - т.к. менять всё-равно приходится - только это доп.деньги / время.

avatar
Nikultsev
1 октября 2013


1SAMURAI

p.s. Мне лет так 7 назад в сервисе "У Пчёла" (как щас называется не знаю) вообще колесо не прикрутили (совсем) и говорят - забирай.
Я сажусь - смотрю - колпак не одет (стоит у стеночки). Вылезаю - твою мать, колесо не прикручено.

"Пчёл" улыбаясь сказал мастеру "ай-яй-яй", после чего колесо прикрутили. Вас бы от такого, наверное, кондратий бы хватил. Так что всякое бывает.

2All: простите за возможный оффтоп.

avatar
Nikultsev
1 октября 2013


1SAMURAI
Не совсем понятно, что делает обладатель мотоцикла за 1,35 млн на сервисе эконом класса. Это так, мысли вслух, не мне Вам указывать, где ремонтироваться, это понятно. (Также удивительно для владельца таких дорогих игрушек менять вакуумный насос и подкрылок самостоятельно во дворе, ну да у богатых свои причуды).

Просто это не Ваш уровень, Вы к такому не привыкли.

Ну а когда кто-то говорит мастеру, как делать свою работу - так это никому не нравится. В "крутом" сервисе Вы и не увидите, как прикрутили Ваши гайки, т.к. Вас в ремзону просто не пустят (если Вы упираться не начнёте).

Опять же, здесь невозможно понять, с какой интонацией Вам это сказал слесарь - а Ваше суждение - это Ваше суждение и не более. Может он пошутил неудачно, а Вы взяли и обиделись.

avatar
Nikultsev
1 октября 2013


1SAMURAI
fordmaster

Являюсь постоянным клиентом этого сервиса, по соотношению цена/качество ничего лучше не нашёл.

А косяки - они у всех случаются.

Правда, нередко исправленный косяк характеризует компанию лучше, чем если косяка нет вовсе (не проверишь "работу с клиентом").

Менял на днях подвеску (FF2рест, 170 т.км.) - рычаги всякие, сайлентблоки, амортизаторы передние.
Ну, всё нормально, приехал забирать - смотрю - в багажнике коробки из под амортизаторов MONROE, и бирка "Gas".

А я читал когда-то, что мол газ - это жёстко. Ну и после своих вытекших показались они мне страшно жёсткими, будто каждую кочку чувствую. В общем, повозмущался немного в личной почте, что мол, предупреждать надо и т.п., что не родные - даже уговорил на бесплатную замену на родные. Но в итоге понял, что и правда просто с непривычки машина показалась жесткой - сейчас всё отлично, привык.

Из косяков, более-менее достойных упоминания, могу вспомнить только непоменяную прокладку клапанной крышки, которая меняется при замене ремня ГРМ - сказали что "если сухая - то не надо менять, а просто дальше ездить". В итоге пришлось через 3 месяца ехать снова на ремонт - менять прокладку, т.к. свечи были в масле. Так что ребята, не эконмьте вы клиентам деньги, меняйте эту прокладку в любом случае.

Что же касается некоторой грубоватости сотрудников - то это издержки чрезмерной интенсивности работы, и что не тратятся деньги на "мастера-приёмщика", "секретаря" и т.п.

Так что ребята, не надо требовать за такие смешные деньги чудес - тепло, ребята работают добросовестно, если случаются косяки - признают, кофе в аппарате есть, телевизор тоже, метро в 2-х шагах.

Обслуживаю 2 своих машины в "Форд-Хаус"е, и последующие, когда и если появятся - тоже. Причём подумываю с ходу "забить" на гарантию и делать ТО у ребят, так как сомнений в их компетенции нет.

Ну а ошибки - на ошибках учатся.

avatar
Nikultsev
9 февраля 2013


floraexpress.ru - посылал по Москве, в Варшаву коллегам - 100% результат.

Honda CR-V Ford 4x4
avatar
Nikultsev
2 декабря 2012


Ну чо, поздравляю. Теперь не спать по ночам, ставить только на охраняемые стоянки, ну и каско, разумеется, по полной программе.
Никогда не куплю себе японскую тачку именно по причине высокой угоняемости.

avatar
Nikultsev
2 декабря 2012


Так, воскресенье, вестимо, вот и не прозвониться.

avatar
Nikultsev
19 августа 2012


Такое впечатление, что их не финансируют, т.к. все эти стулья и прочая мебель - прямая обязанность нашего любимого государства.
Думаю, надо дать понять администрации, что наши фин.возможности, мягко говоря, не позволяют подменить государство в плане финансирования.

А вот с детьми пообщаться/позаниматься/порадовать - это другое дело.

avatar
Nikultsev
12 августа 2012


Ребята, а сход-развал долго делается обычно? Ни разу не делал, поэтому не знаю, а со свободным временем обычно беда.

avatar
Nikultsev
10 августа 2012


MamaIrinki
Сорри, не увидел сначала, что это "в комплекте" с экскурсией. Думал, просто.
Сэндвичи (тоже можно классные сделать, кстати) - точно будет более бюджетно, чем макдаки и т.п.

avatar
Nikultsev
8 августа 2012


MapToBckuu
Вы меня простите, конечно, но, видимо, "убивают технику" они настолько медленно, что она до смерти от неоригинального тонера просто не доживает.

Абсолютное большинство офисов вообще работают на "заправщиках" - когда приезжает дядька чумазый с банками всякими, и не отходя от кассы заправляет те, что есть (или это делается удаленно). Минусы - всякие чёрные полосы (со временем) из-заубивающихся валиков.

Минусы у неоригинла - если с лупой рассматривать - качество печати несколько хуже. Но дарёному коню, насколько я знаю, в зубы обычно не смотрят.

Правда, в данном случае, если я правильно понял, принтеры струйные. Дешевле будет купить лазерник (б/у, например вот такой - http://www.avito.ru/items/moskva_orgtehnik...t-1200_92032524 ) на самом деле, чем на струйнике печатать, если печтать часто приходится.

На счёт кормёжки

Не знаю, как здесь - но в других учреждениях администрация крайне негативно смотрит на кормёжку вне стен. С кем что не то случится - им секир-башка.
И не слишком ли кучеряво будет по деньгам? Ведь чаем-кофем не отделаешься, правда?

На счёт швейных машинок девчонкам - мне кажется, идея на 5+.

avatar
Nikultsev
6 августа 2012


Что касается картриджей для директоров - на самом деле, тут не всё так однозначно.
С одной стороны, можно возмущаться, что мол, это администрация, это не дети, почему мы их должы спонсировать?
А с другой - от их расположения напрямую зависит:

1. Содействие администрации.
2. То, что будет происходить с подарками детям после нашего отъезда. Если администрацию держать "голодной" - дети пострадают по-любому. Проверено.
3. В конце концов, им тоже нужно быть благодарными, что они занимаются этой важной и сложной работой, в общем-то, за гроши.

К тому же никто не говорит, что надо покупать родные и новые. Есть же восстановленные, неоригинал и т.п.

avatar
Nikultsev
6 августа 2012


MamaIrinki
1. Москва большая. Хорошо бы знать, откуда и куда потом вернуть. Но в любом случае - говорить "могу/не могу" можно будет хотя бы за неделю до поездки. Но, думаю, проблемой это не станет, т.к. тут, как я понимаю. все автомобилисты. Кто-нибудь - да сможет.
2. Всегда готов.
3. А в ДД со столами напряжёнка? Учебный класс, как мне кажется, для этого подошёл бы оптимально - а уж столы расставить - это дело техники. Микроволновка есть, привезти смогу.
4. Магнитофон, маленький, с CD-проигрывателем есть.

avatar
Nikultsev
3 августа 2012


Aleksei83
А если от обратного поступить? Или хотя бы можно огласить "средний чек", так сказать?

avatar
Nikultsev
2 августа 2012


Прошу прощения, мне кажется, стоит начать с определения бюджета. Тогда будет понятно, на что и как можно такие деньги потратить.
Понятно, что от каждого по спосбностям. Можно, кстати, анонимное голосование провести, чтобы никто не стеснялся показаться жадным (или бедным, или наоборот). Или уже сложилась какая-то практика?

И еще - как показывает практика, что-то нормальное получается, когда есть кто-то "главный", кто готов заниматься большей частью вопросов - соглсовывать что-то с администрацией, организовывать остальных участников и т.п. Когда все занимаются всем - получается, как правило, ерунда.

У нас (простите, если преждевременно включаю себя в наши, или ваши ряды ) есть такой человек?